Авиакомпания Аэрофлот получила два новых самолета

Авиакомпания Аэрофлот получила новый самолет модели Sukhoi Superjet 100

Новый КАМАЗ-зерновоз поможет портам РФ с экспортом пшеницы

Партия модернизированных зерновозов на шасси КАМАЗ-65207 поставлена в адрес судоходной компании.

Значительное увеличение КПД ракетных двигателей: опыт РФ увенчался успехом

Российские специалисты из НИТУ «МИСиС» научились увеличивать скорость ракет с помощью добавления в состав топлива меди.

Успех и модернизация: минитрактор “Митракс” завоевал рынок РФ

Появившиеся в 2019 году новые модели минитрактора «Митракс» Т100 и Т150 уже сейчас модернизируются.

Пугающий Латвию «час икс», о котором часто говорят в Прибалтике, наступил

«Час икс», которого так боялась Латвия, наступил.

Труба зовет: Европа потребовала больше газа из России

Уже сейчас Европе не хватает голубого топлива, а переход на возобновляемые источники энергии лишь усилит потребность в нем. Об этом предупредил министр экономики Германии Петер Альтмайер. Берлин считает, что «Северный поток — 2» надо завершить как можно скорее, но трубопроводного газа все равно.

США намерены оставить Россию без авиадвигателей

В авиастроении обостряется борьба за самый сложный сегмент производства гражданских самолетов – авиадвигатели, которые на сегодняшний день способны массово производить лишь считаные предприятия в мире, включая российские «Пермские моторы».

Сможет ли «Академик Черский» достроить «Северный поток-2»?

Несмотря на заявления Вашингтона, Москва твердо намерена в самые кратчайшие сроки закончить СП-2 своими силами и обойти санкции США.

«Железка» семафорит Путину об очень плохих новостях

Из-за кризиса в стране тысячи вагонов простаивают в тупиках.

Подробности проекта «Русский Прадо»: «Патриот» изменится до неузнаваемости

Премьера «Русского Прадо» должна состояться в августе 2020 года на Московском автосалоне.

Незабываемая Lada: россиянам проще отказаться от Toyota, чем от Vesta

Более 45% закладов приходится на три автомобиля иностранного производства. LADA Vesta Cross разместилась на последнем месте списка.

На базе лазерных гироскопов: в России довели до ума новую систему навигации

Компания ООО «Гиролаб» запустила в производство новую модель навигационной системы в линейке перспективных изделий БИНС на базе российских кольцевых лазерных гироскопов (КЛГ).

Сколько стоили машины в СССР в переводе на сегодняшние деньги

Что можно сейчас купить за деньги, которые выкладывали за советские автомобили.

Запрет флотского мазута: Запад готовит крупные ограничения для Севморпути

Использование мазута в качестве топлива для курсирующих в арктическом регионе судов в скором времени может оказаться под запретом.

«Шагреневая кожа» портов Крыма необратима?

Едва ли целесообразно «выводить» порты Крыма из грузовой работы. Наоборот, надо думать, как обеспечить их соответствующими объемами грузов, особенно с учетом очевидных факторов геополитики и необходимостью более активного ввода Крыма в евразийское хозяйственное пространство.

США победили Китай: «Мотор Сич» достанется американцам

Администрация Трампа празднует важную победу над Пекином: Киев готов запретить продажу двигателестроительной компании «Мотор Сич» Китаю и уступить ее американцам. Это результат сильного давления Вашингтона на Владимира Зеленского, в том числе замораживания военной помощи.

Страны Азии готовы заменить Китай на глобальном рынке

Пользуясь проблемами, c которыми столкнулся экспорт из КНР, другие азиатские нации получили шанс отобрать у него рынки сбыта по всему миру.

План Мишустина: Повысить налоги, а потом — девальвация

Правительство в очередной раз обчистит карманы бедных, чтобы сделать их нищими.

Судно, способное достроить СП-2, взяло курс из Сингапура в Европу

Россия продолжает подготовку к тому, чтобы завершить строительство газопровода «Северный поток-2» собственными силами.

Долгожданное обновление Lada 4×4: плюсы и минусы

«АвтоВАЗ» в январе 2020 года представил обновленный внедорожник LADA 4×4. Хотя он уже не только выпускается, но и продается, официально до сих пор не представлен.

Между странами Прибалтики началась упорная борьба за грузопоток из Беларуси

Страны Прибалтики после потери грузопотока из России начали активную борьбу за других поставщиков.

Почему Кудрин и Греф были против нескольких крупных строек в России

Обсуждение ряда крупных инфраструктурных проектов с бывшим главой Минфина Алексеем Кудриным и экс-министром экономики Германом Грефом проходило непросто, рассказал президент РФ Владимир Путин. Как отметил он в интервью ТАСС для проекта “20 вопросов Владимиру Путину”, в ряде случаев ему пришлось.

Одиссея «Академика Черского»: когда судно доберется до «Северного потока-2»

Ключевой вопрос, по силам ли «Газпрому» сделать это самостоятельно, и если да, то насколько во времени затянется стройка? Министр энергетики Соединенных Штатов Дэн Бруйетт недавно весьма скептически оценил наши возможности.

Подачки власть не оправдают: Старики с пенсией в 9000, шесть тратят на ЖКХ

Депутат от фракции КПРФ Юрий Афонин о том, что спасет от разбоя коммунальщиков.

У «Шерпа» появились конкуренты: назван ТОП-3 «дешевых» серийных вездеходов

СМИ рассказали о моделях вездеходов, которые могут конкурировать с «Шерпом» по цене и характеристикам.

Бунт стран-доноров: Западная Европа сбрасывает с шеи Прибалтику

Попытка согласовать новый семилетний бюджет ЕС закончилась полным провалом. Страны — доноры Евросоюза из Западной Европы и Скандинавии твердо дали понять, что не собираются дальше тянуть на своей шее восточноевропейских паразитов вроде Литвы, Латвии и Эстонии.

«Людоедская» пенсионная реформа закончится ростом зарплат чиновников

Международный опыт показывает, что российский министр не должен получать больше 200 тысяч рублей.

Синергия автопрома РФ: слияние КАМАЗа и Sollers поможет обновить УАЗ

Для неустойчивого сейчас рынка производства машин новость о создании альянса стала воодушевлением.

Украина лучше захлебнется, чем спасет от жажды русский Крым

В Киеве испугались, что поставки воды на полуостров приведут к потере суверенитета, лучше отказаться от денег.

Нищета от изобилия или парадокс кризиса перепроизводства

В какое удивительное время мы живём. Треть произведённых в мире пищевых продуктов отправляется на помойку. Модные дома сжигают непроданную одежду на миллиарды долларов. А производители автомобилей складируют продукцию, не нашедшую спроса, прямо под открытым небом. Десятки тысяч машины гниют на этих.

Банкстеры открыто пытаются «завалить» послание Путина

После прошлогоднего саботажа нацпроектов со стороны правительства Медведева ЦБ РФ внезапно «прозрел»: банки просто отказываются наращивать выдачу кредитов реальному сектору.

Le Figaro: Европе нужна помощь России в освоении Арктики

По мере того, как в России развивается арктическое направление, Европа терпеливо ждет, что и ей перепадет что-то с барского стола.

Прибалтика не справляется с Rail Baltic: ЕС может прекратить финансирование

Еврокомиссия может прекратить финансирование проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Rail Baltica по вине прибалтийской стороны.

Легендарная полуторка. Интересные факты о главном советском грузовике

Как и у всего советского автомобилестроения, у грузового автомобиля ГАЗ-АА американские корни. К тому моменту, когда Советский Союз начал обзаводиться собственной автомобильной промышленностью, половину всех автомобилей в мире собирали заводы Форда.

Украина летит в долговую яму: страна стала для Запада золотой жилой

Украина под руководством президента Владимира Зеленского и его команды превратилась в источник сверхприбылей для международных финансовых спекулянтов.

Контрейлерная платформа вышла в серию: новый вагон УВЗ ждут не только в РФ

Уралвагонзавод начал серийное производство новой контрейлерной платформы модели 13-5205.

Российские сахарные заводы находятся под угрозой закрытия

Российские сахарные заводы, суммарные мощности которых превышают 150 тысяч тонн, находятся под угрозой закрытия.

Россия совершила технологический прорыв: запущено производство нанотрубок

В 2014 году, без особой шумихи в информационном пространстве, российская компания OCSiAl запустила уникальную установку Graphetron 1.0. Так, в новосибирском Академгородке стартовало первое производство углеродных нанотрубок по отечественной технологии.

В России создан полимер для космоса и авиации

Холдинг «РТ-Химкомпозит» провел успешные испытания новейшего отечественного полимера, который в будущем сможет заменить иностранные аналоги в космической, авиационной и судостроительной отраслях. Об этом накануне сообщила пресс-служба корпорации «Ростех».

Возрождение “Баррикад”: важный судостроительный завод получил первый заказ

Астраханский завод «Красные баррикады», специализирующийся на строительстве плавучих морских буровых установок, платформ, а также судов различного назначения, получил первый заказ.

Ставка на Усть-Лугу: Рижский порт ощутил последствия смены курса РФ

Перераспределение грузовых потоков РФ в отечественные порты заставляет Латвию искать новые пути сохранения прибыльности своего бизнеса.

Украина готова ради США отменить продажу «Мотор Сич» Китаю

Вашингтон оказывает откровенное давление на украинское антимонопольное ведомство и на правительство Украины, чтобы сорвать покупку китайцами завода авиационных двигателей «Мотор Сич». Сам завод оказался в бедственном положении и практически разорён из-за разрыва экономических связей с Россией.

Малые ГЭС и война

В годы войны стали активно строить колхозные малые ГЭС. 8 февраля 1945 года СНК СССР принял постановление о сельской электрификации, которое открыло путь к широкомасштабной электрификации. Размах строительства достигал тысячи малых ГЭС в год.

Читайте также:  Прямой рейс Москва - Улан-Удэ авиакомпании Победа, расписание и билеты

Авиапарк Аэрофлота: возраст и характеристики самолетов

ПАО «Аэрофлот» — российский авиаперевозчик. Свою деятельность он начал в 1932 году. С того времени он завоевал признание туристов по всему миру. Компания ежедневно выполняет тысячи рейсов, а на ее самолетах путешествуют тысячи туристов. О том, какие самолеты у «Аэрофлота» и какие у них летные характеристики, разберемся в этой статье.

Немного истории

По сути, деятельность компании началась с 1923 года. На тот момент она имела другое название: «Добролет». Самолетный парк использовался для совершения внутренних и международных пассажирских рейсов, транспортировки почты и других целей.

Уже в 1932 году авиакомпания была реорганизована. На ее основе создана компания ПАО «Аэрофлот». Она до 1991 года считалась самым крупным российским перевозчиком. В 1974 году была презентована новая ливрея. А в 1976 году он стал первым авиаперевозчиком, который за год перевез более 100 000 000 пассажиров по всему миру.

Интересно! Официальным авиаперевозчиком олимпийских игр 1980 года являлся «Аэрофлот».

С 1989 года компания входит в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA).

Современная история популярного «Аэрофлота» началась в 1992 году. Именно тогда было принято Постановление правительства РФ «О мерах по организации международных воздушных сообщений Российской Федерации». У компании появились различные дочерние предприятия.

В 2006 году «Аэрофлот» стал членом альянса SkyTeam. Самолеты компании «Аэрофлот» совершают как внутренние, так и международные рейсы. Вылеты происходят из московского аэропорта «Шереметьево».

Количество самолетов: авиапарк «Аэрофлота»

Еще с 90-х годов компания стала вводить в эксплуатацию воздушные судна иностранного производства. Но это удалось не сразу. У нее были заключены контракты с корпорациями Airbus (Европа) и Boeing Company (США). Кроме них были заключены контракты и с отечественными производителями. Так в парке перевозчика появились самолеты Су-9 и Су-25.

Примечание. До 2000 года все рейсы авиакомпании выполнялись только на отечественных воздушных суднах.

Именно с того времени началось бурное развитие авиационной техники. Парк воздушных судов «Аэрофлота» пополнился «Боингами» и «Аэробусами». В результате этого удалось увеличить количество совершаемых рейсов. В 2000 году была изменена ливрея воздушных суден.

По состоянию на 2020 год, в авиапарке перевозчика насчитывается 233 единицы воздушной техники.

Сколько самолетов в «Аэрофлоте»:

  • «Аэробусы» различной модификации в количестве 135 единиц;
  • «Боинги» — 56 единиц;
  • «СуперДжет» SSJ-100-95 — 42 единицы.

Компания закала еще более 90 моделей воздушной техники: Boeing, Airbus и МС-21-300. Уже через несколько лет эти авиасудна пополнят флот «Аэрофлота».

Самолеты «Аэрофлота»

Boeing 777-300ER

Это дальнемагистральный пассажирский самолет. В воздушном парке компании таких моделей 16 единиц. Еще 6 авиасуден этой модификации заказано. У «Боинга» 777-300 широкий фюзеляж. На его борту могут расположиться до 406 пассажиров:

  • в бизнес-классе — 30 человек;
  • в классе комфорт — 48 пассажиров;
  • в экономклассе — 328 человек.

Самолет летит на высоте 13 км. Его дальность полета достигает 11,2 т. км. Крейсерская скорость равна 905 км.

Летные параметры

ХарактеристикиПоказатели
Длина фюзеляжа, м73,9
Размах крыла, м64,8
Макс. взлетная масса, т317,5

Boeing 737-800

Это узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет. В авиапарке «Аэрофлота» такой техники насчитывается 40 единиц. Возраст самолетов до 5 лет. Самому новому воздушному судну — 2 года. Он был создан в 2016 году.

На борту «Боинга» 737 может расположиться 162-189 пассажиров (зависит от компоновки воздушного судна).

Технические и летные параметры

ХарактеристикиПоказатели
Длина фюзеляжа, м39,5
Размах крыла, м35,8
Макс. взлетная масса, т79
Высота полета, км12
Дальность полета, км4500

Airbus A330-200/Airbus A330-300

В парке самолетов компании таких моделей 22 единицы. А 330-300 летает на расстояние около 9500 км, А 330-200 — на 11200 км. В первой модели воздушного судна может расположиться:

  • в экономклассе — 268 человека;
  • в бизнес-классе — 34 пассажира.

Существует и другая компоновка. В ней в бизнес-классе расположено 28 мест, а в экономклассе — 268 пассажирских кресел. Длина воздушного судна достигает 58,82 м.

На борту самолета А 330-200 в бизнес-классе также может разместиться 34 пассажира. В экономклассе — 207 человек. Длина фюзеляжа модели — 63,69 м.

Примечание. А 330-200 и А 330-300 — широкофюзеляжные воздушные судна.

Технические параметры

ХарактеристикиПоказатели
Макс. взлетная масса, тдо 230
Размах крыла, м60,2
Крейсерская скорость, км/ч905

Airbus А321

Авиапарк «Аэрофлота» насчитывает 37 моделей этих самолетов. Из них эффективно эксплуатируется 23 воздушных единицы. А 321 — узкофюзеляжный авиалайнер, который предназначен для перелетов на малые и средние расстояния. Компоновка салона:

  • бизнес-класс — 28 кресел;
  • экономкласс — 142 кресла.

Самолет взлетает при максимальной массе 89 т. Длина фюзеляжа достигает 44,51 м. Размах крыла — 34,1 м.

Летные показатели

ХарактеристикиЗначение
Крейсерская скорость, км/ч830
Высота полета, км12,1
Дальность полета, км3800

Airbus А320

Это узкофюзеляжный самолет, который предназначен для преодоления малых и средних расстояний. В авиапарке компании таких авиасуден насчитывается 64 единицы.

Существует две компоновки салона. В первой в бизнес-классе расположено 5 рядов, во второй — 2 ряда. Сиденья в бизнес-классе расположены по схеме 2×2, в экономклассе — 2×3. Пассажировместимость воздушного судна — 142 человека.

Возраст самолета А320-200 — 13,9 лет.

Летные параметры

ХарактеристикиЗначение
Длина фюзеляжа, м37,6
Размах крыла, м34,1
Крейсерская скорость, км/ч830
Макс. взлетная масса, т75,5

Sukhoi superhet 100

SSJ 100 — узкофюзеляжный ближнемагистральный самолет. В воздушном парке компании таких моделей 27 единиц.

Компоновка салона: 12 мест в бизнес-классе (расположены по схеме 2×2). В экономклассе — 14 рядов (сиденья расположены по схеме 2×3).

Летные и технические параметры

ХарактеристикиЗначение
Длина фюзеляжа, м29,94
Размах крыла, м27,8
Макс. взлетная масса, т45,8
Высота полета, км12,2
Длина полета, км2400
Крейсерская скорость, км/ч840

«Сухой Суперджет 100» производят до сих пор. Его эффективно эксплуатирует не только «Аэрофлотом», но и его дочерними компаниями.

Скидки и полезные ссылки для путешественников

Аэрофлот акции, форум

посоветуйте где подкупать у кого какие сигналы

Аэрофлот – обзор долгосрочного сигнала
Прогноз с марта 2019 года

Фактическое изменение +30% от точки входа/ Вверху графика корреляции с графиком цены нефти марки Brent

Авто-репост. Читать в блоге >>>

МОСКВА (Рейтер) — основной отечественный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, задуманный в качестве конкурента Airbus, Bombardier и Embraer, в этом году не имеет подтвержденных заказов, кроме давней сделки с государственным перевозчиком Аэрофлот, сообщили два источника Reuters.

Самолет, который был введен в эксплуатацию в 2011 году и был первым пассажирским самолетом, построенным в России после распада Советского Союза, имеет проблемную историю, несмотря на то, что государство вкладывает миллиарды долларов в его разработку. В прошлом году Superjet приземлился в Москве, погибли 41 человек.

Гражданские самолеты Сухого, контролируемые российским государственным холдингом Ростех, рассчитывали продать сотни. Но из-за слабого спроса и проблем с обслуживанием, а также из-за задержек с поставками запасных частей используется только 142 самолета.

Ожидается, что Аэрофлот, который в настоящее время имеет 54 суперджета в своем парке, получит еще 17 в этом году, сообщили Reuters в министерстве торговли и промышленности России. Перевозчик подписал долгосрочный контракт в 2018 году на аренду 100 суперджетов между 2019 и 2026 годами.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

p/e 38 и никаких перспектив (или очень туманные перспективы).
Вы серьезно.

Коронавирус добрался до «Аэрофлота». Авиакомпания сокращает частотность рейсов в Китай до апреля
«Аэрофлот», единственная российская авиакомпания, выполняющая рейсы в Китай, уменьшит их число из-за падения спроса на линиях. Число рейсов из Москвы в Пекин и Шанхай сократится с двух до одного. Количество рейсов в Гонконг и Гуанчжоу снизится до четырех в неделю. Причиной стали запрет на выезд из Китая организованных групп туристов и отказ некоторых стран принимать граждан КНР в период эпидемии.
www.kommersant.ru/doc/4259335

ПАО «Аэрофлот»
2.2. Дата проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 25 февраля 2020 года.

2.3. Повестка дня заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента:
1. О сделке (совокупности взаимосвязанных сделок) операционной аренды (лизинга) до трех новых воздушных судов Airbus А350-900 с двигателями производства Rolls-Royce PLC по схеме «обратного лизинга» («sale-and-leaseback») с компанией «Aurum Leasing One (Ireland) Limited».
2. О сделке (совокупности взаимосвязанных сделок) операционной аренды (лизинга) двух новых воздушных судов Boeing B777-300ER с двигателями производства General Electric Company по схеме «обратного лизинга» («sale-and-leaseback»).
3. О сделке (совокупности взаимосвязанных сделок) операционной аренды (лизинга) двух новых воздушных судов Airbus A320neo с двигателями производства CFM International, S.A. с компанией SMBC Aviation Capital Limited.
4. Об одобрении сделки (совокупности взаимосвязанных сделок), в совершении которой имеется заинтересованность, по приобретению на условиях операционной аренды (лизинга) двух воздушных судов Boeing 737-800 с серийными номерами производителя 41201 и 41202.
5. Об одобрении сделки (совокупности взаимосвязанных сделок), в совершении которой имеется заинтересованность, по приобретению на условиях операционной аренды (лизинга) одного воздушного судна Boeing 737-800 с серийным номером производителя 44435.
6. О сделке (совокупности взаимосвязанных сделок, в совершении одной
из которых имеется заинтересованность), связанной с заменой арендодателя
в сделке по аренде (лизингу) одного воздушного судна Boeing B737-800
с серийным номером производителя 41991.
7. Об одобрении сделки (совокупности взаимосвязанных сделок), в совершении которой имеется заинтересованность, по передаче ПАО «Аэрофлот» в субаренду АО «Авиакомпания «Россия» двух воздушных судов Airbus A320-200 с серийными номерами производителя 5967 и 6022.
8. О закупке авиатоплива для заправок в аэропорту Пулково.
9. Об актуализации Долгосрочной программы развития Группы «Аэрофлот»
на период 2020-2024гг.
10. О системе управления рисками в Группе «Аэрофлот».
11. О Положении о закупке товаров, работ, услуг.
12. О статусе внедрения профессиональных стандартов в деятельность ПАО «Аэрофлот».
13. Об оценке наличия или отсутствия реализуемых или планируемых к реализации крупных инвестиционных проектов.
14. О переходе Группы «Аэрофлот» на налоговый контроль в форме налогового мониторинга.

Читайте также:  Рейсы Аэрофлота Москва - Цюрих выполняются уже 50 лет!

3. Подпись
3.1. Директор департамента
корпоративного управления __________________ А.В.Мелёхин
(подпись)

«Аэрофлот»: самолеты государственной авиакомпании зарегистрированы на Бермудах

Почти 80% летающих в России самолётов зарегистрированы на Бермудах, чтобы уйти от налогов

Любопытный комментарий, посвященный недавнему обыску, который провели британские пограничники в самолете «Аэрофлота», приземлившемся в лондонском аэропорте Хитроу, оставила в ЖЖ популярный блогер Елена Миро:

«Сегодня вам изо всех сил начнут лить в уши, что подлые англичане нарушили все международные правила и ворвались в самолёт. Что же такое случилось в лондонском аэропорте Хитроу?

Давайте прямо взглянем фактам в глаза, чтобы не становиться жертвами пропаганды. Приземлившийся в Хитроу борт Аэрофлота был досмотрен таможенными службами королевы. Ребята выпустили всех пассажиров, выперли экипаж из салона, оставив лишь командира, которому приказали сидеть в кабине и не мешаться. МИД Британии заявил, что досмотр таможенниками — обычная процедура для рейсов, которые прилетают из высокорискованных стран.

В общем, ситуация неприятная, но, с другой стороны, ничего страшного не случилось. Россию унизили в очередной раз, ткнув в больное. Почему же — больное? Да потому, что наши ничего не могут поделать с тем фактом, что самолёт не принадлежит России.

Да ладно?! Серьёзно?! Серьёзно.

Крупнейший авиаперевозчик страны, принадлежащий России, регистрирует самолёты в оффшорах — на Бермудских островах например. Конкретный борт рейса Москва-Лондон, который вчера обыскали, принадлежит как раз Бермудам – А-321 VP-BOC.

Если власти Англии и нарушили что-то, то Россия им ничего предъявить не может. Вот Бермуды, которым принадлежит самолёт, могут возмутиться, а вопли нашего МИДа – вообще не в кассу. Самолёты регистрируют в странах-оффшорах, чтобы платить как можно меньше налогов.

Государственные компании уходят от выплат в бюджет, выводя активы на Кипр и в Бермуды.

Молодцы англичане, я вам скажу. Знают, в какой бестыжий глаз совать палкой.

В самолёте Аэрофлота таможенники ничего не нашли. Да и не искали, конечно. Но вместе с тем, нашлось многое – все знают теперь, как государственная авиакомпания не хочет платить своему государству. Позорище, чо уж.

А как вы относитесь к тому, что государственные компании не хотят платить в российских бюджет?»

Между тем, эту проблему уже 3 года назад подробно и с примерами описал блог «Обозреватель»:

«Оказалось, что почти все перевозчики в России обманывают государство. Чем ещё можно объяснить такое поведение? У каждого самолёта есть свой уникальный регистрационный номер. Расположен он ближе к хвосту, рядом с задней дверью. Иногда дублируется на днище или на крыльях. Номер выглядит из одной-двух букв/цифр, обозначающих страну, а после дефиса уже идёт сам номер, всегда состоящий из букв.

Вот самолёт немецкой Lufthansa. Первая буква, D, обозначает Deutschland, Германию. Рядом же есть национальный флаг

Иногда регистрация кажется запутанной, например 4X это Израиль. Расшифровать всегда можно с помощью Википедии или просто включив голову: Эль Аль израильская компания, самолёт израильский…ну а как ещё?

Венгерский лоу-костер WizzAir. Где зарегистрирован самолёт? Правильно, в Венгрии. Турецкие авиалинии платят налоги за свои лайнеры в бюджет Турции. Вы уже понимаете, к чему клоним? Если у вас есть свой частный самолёт, вы можете зарегистрировать его в любой стране. Это не то же самое, что номера на машину повесить: помимо национальной принадлежности, это часто обозначает ещё и техническое обслуживание, и налогообложение.

Этот самолёт зарегистрирован на Бермудских островах, и имеет бортовой номер, начинающийся с VP. Предположим, его хозяин живёт в Соединённых Штатах, но там высокие налоги на частную авиатехнику, а у бермудцев они значительно ниже или даже могут отсутствовать. Стоимость регистрации одного воздушного судна около 100 тысяч долларов. Бюджет маленького государства неплохо пополняется за счёт того, что люди ставят на учёт лайнеры именно у них.

А вот летит Аэрофлот…ой, что это? VP? Что-то знакомое? Бермуды! Крупнейшая авиакомпания страны и национальный перевозчик, гордость страны, зарегистрировала свой самолёт в оффшоре? Не может такого быть. Увы. Почти весь авиапарк Аэрофлота «пропал» для российского бюджета в Бермудском треугольнике. Напоминаю, что эта компания хоть и является номинально акционерным обществом, его владельцем является правительство РФ. А ещё они получают деньги за пролёт транзитных воздушных судов через нашу территорию, огромные деньги. И при этом так нагло жульничают.

«Лоукостер» Победа тоже оказался бермудским. Но если вы думаете, что остальные наши перевозчики чем-то лучше, то облом. Трансаэро также причисляет свой авиапарк к маленькому островному государству. Как и S7.

Особый цинизм: самолёт государственной авиакомпании «Россия» не имеет к России ни малейшего отношения. Посмотрев список их судов, вы не найдёте ни одного, зарегистрированного у нас. Кроме уже знакомых Бермуд, будет и EI — Ирландия.

Куда честнее оказались авиакомпании «второго эшелона», например у «Вим Авиа» половина флота зарегистрирована в России. Печально известная Red Wings — самая порядочная. Сейчас они возвращаются на рынок после кошмарного репутационного провала, закупают новые самолёты. У всех номера начинаются на RA. Как и должно быть.

Авиапарк Аэрофлота: возраст и характеристики самолетов

ПАО «Аэрофлот» — российский авиаперевозчик. Свою деятельность он начал в 1932 году. С того времени он завоевал признание туристов по всему миру. Компания ежедневно выполняет тысячи рейсов, а на ее самолетах путешествуют тысячи туристов. О том, какие самолеты у «Аэрофлота» и какие у них летные характеристики, разберемся в этой статье.

Немного истории

По сути, деятельность компании началась с 1923 года. На тот момент она имела другое название: «Добролет». Самолетный парк использовался для совершения внутренних и международных пассажирских рейсов, транспортировки почты и других целей.

Уже в 1932 году авиакомпания была реорганизована. На ее основе создана компания ПАО «Аэрофлот». Она до 1991 года считалась самым крупным российским перевозчиком. В 1974 году была презентована новая ливрея. А в 1976 году он стал первым авиаперевозчиком, который за год перевез более 100 000 000 пассажиров по всему миру.

Интересно! Официальным авиаперевозчиком олимпийских игр 1980 года являлся «Аэрофлот».

С 1989 года компания входит в Международную ассоциацию воздушного транспорта (IATA).

Современная история популярного «Аэрофлота» началась в 1992 году. Именно тогда было принято Постановление правительства РФ «О мерах по организации международных воздушных сообщений Российской Федерации». У компании появились различные дочерние предприятия.

В 2006 году «Аэрофлот» стал членом альянса SkyTeam. Самолеты компании «Аэрофлот» совершают как внутренние, так и международные рейсы. Вылеты происходят из московского аэропорта «Шереметьево».

Количество самолетов: авиапарк «Аэрофлота»

Еще с 90-х годов компания стала вводить в эксплуатацию воздушные судна иностранного производства. Но это удалось не сразу. У нее были заключены контракты с корпорациями Airbus (Европа) и Boeing Company (США). Кроме них были заключены контракты и с отечественными производителями. Так в парке перевозчика появились самолеты Су-9 и Су-25.

Читайте также:  Отмена нормы бесплатного провоза багажа в 2017 году

Примечание. До 2000 года все рейсы авиакомпании выполнялись только на отечественных воздушных суднах.

Именно с того времени началось бурное развитие авиационной техники. Парк воздушных судов «Аэрофлота» пополнился «Боингами» и «Аэробусами». В результате этого удалось увеличить количество совершаемых рейсов. В 2000 году была изменена ливрея воздушных суден.

По состоянию на 2020 год, в авиапарке перевозчика насчитывается 233 единицы воздушной техники.

Сколько самолетов в «Аэрофлоте»:

  • «Аэробусы» различной модификации в количестве 135 единиц;
  • «Боинги» — 56 единиц;
  • «СуперДжет» SSJ-100-95 — 42 единицы.

Компания закала еще более 90 моделей воздушной техники: Boeing, Airbus и МС-21-300. Уже через несколько лет эти авиасудна пополнят флот «Аэрофлота».

Самолеты «Аэрофлота»

Boeing 777-300ER

Это дальнемагистральный пассажирский самолет. В воздушном парке компании таких моделей 16 единиц. Еще 6 авиасуден этой модификации заказано. У «Боинга» 777-300 широкий фюзеляж. На его борту могут расположиться до 406 пассажиров:

  • в бизнес-классе — 30 человек;
  • в классе комфорт — 48 пассажиров;
  • в экономклассе — 328 человек.

Самолет летит на высоте 13 км. Его дальность полета достигает 11,2 т. км. Крейсерская скорость равна 905 км.

Летные параметры

ХарактеристикиПоказатели
Длина фюзеляжа, м73,9
Размах крыла, м64,8
Макс. взлетная масса, т317,5

Boeing 737-800

Это узкофюзеляжный среднемагистральный пассажирский самолет. В авиапарке «Аэрофлота» такой техники насчитывается 40 единиц. Возраст самолетов до 5 лет. Самому новому воздушному судну — 2 года. Он был создан в 2016 году.

На борту «Боинга» 737 может расположиться 162-189 пассажиров (зависит от компоновки воздушного судна).

Технические и летные параметры

ХарактеристикиПоказатели
Длина фюзеляжа, м39,5
Размах крыла, м35,8
Макс. взлетная масса, т79
Высота полета, км12
Дальность полета, км4500

Airbus A330-200/Airbus A330-300

В парке самолетов компании таких моделей 22 единицы. А 330-300 летает на расстояние около 9500 км, А 330-200 — на 11200 км. В первой модели воздушного судна может расположиться:

  • в экономклассе — 268 человека;
  • в бизнес-классе — 34 пассажира.

Существует и другая компоновка. В ней в бизнес-классе расположено 28 мест, а в экономклассе — 268 пассажирских кресел. Длина воздушного судна достигает 58,82 м.

На борту самолета А 330-200 в бизнес-классе также может разместиться 34 пассажира. В экономклассе — 207 человек. Длина фюзеляжа модели — 63,69 м.

Примечание. А 330-200 и А 330-300 — широкофюзеляжные воздушные судна.

Технические параметры

ХарактеристикиПоказатели
Макс. взлетная масса, тдо 230
Размах крыла, м60,2
Крейсерская скорость, км/ч905

Airbus А321

Авиапарк «Аэрофлота» насчитывает 37 моделей этих самолетов. Из них эффективно эксплуатируется 23 воздушных единицы. А 321 — узкофюзеляжный авиалайнер, который предназначен для перелетов на малые и средние расстояния. Компоновка салона:

  • бизнес-класс — 28 кресел;
  • экономкласс — 142 кресла.

Самолет взлетает при максимальной массе 89 т. Длина фюзеляжа достигает 44,51 м. Размах крыла — 34,1 м.

Летные показатели

ХарактеристикиЗначение
Крейсерская скорость, км/ч830
Высота полета, км12,1
Дальность полета, км3800

Airbus А320

Это узкофюзеляжный самолет, который предназначен для преодоления малых и средних расстояний. В авиапарке компании таких авиасуден насчитывается 64 единицы.

Существует две компоновки салона. В первой в бизнес-классе расположено 5 рядов, во второй — 2 ряда. Сиденья в бизнес-классе расположены по схеме 2×2, в экономклассе — 2×3. Пассажировместимость воздушного судна — 142 человека.

Возраст самолета А320-200 — 13,9 лет.

Летные параметры

ХарактеристикиЗначение
Длина фюзеляжа, м37,6
Размах крыла, м34,1
Крейсерская скорость, км/ч830
Макс. взлетная масса, т75,5

Sukhoi superhet 100

SSJ 100 — узкофюзеляжный ближнемагистральный самолет. В воздушном парке компании таких моделей 27 единиц.

Компоновка салона: 12 мест в бизнес-классе (расположены по схеме 2×2). В экономклассе — 14 рядов (сиденья расположены по схеме 2×3).

Летные и технические параметры

ХарактеристикиЗначение
Длина фюзеляжа, м29,94
Размах крыла, м27,8
Макс. взлетная масса, т45,8
Высота полета, км12,2
Длина полета, км2400
Крейсерская скорость, км/ч840

«Сухой Суперджет 100» производят до сих пор. Его эффективно эксплуатирует не только «Аэрофлотом», но и его дочерними компаниями.

Скидки и полезные ссылки для путешественников

Аэрофлот акции, форум

посоветуйте где подкупать у кого какие сигналы

Аэрофлот – обзор долгосрочного сигнала
Прогноз с марта 2019 года

Фактическое изменение +30% от точки входа/ Вверху графика корреляции с графиком цены нефти марки Brent

Авто-репост. Читать в блоге >>>

МОСКВА (Рейтер) — основной отечественный пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, задуманный в качестве конкурента Airbus, Bombardier и Embraer, в этом году не имеет подтвержденных заказов, кроме давней сделки с государственным перевозчиком Аэрофлот, сообщили два источника Reuters.

Самолет, который был введен в эксплуатацию в 2011 году и был первым пассажирским самолетом, построенным в России после распада Советского Союза, имеет проблемную историю, несмотря на то, что государство вкладывает миллиарды долларов в его разработку. В прошлом году Superjet приземлился в Москве, погибли 41 человек.

Гражданские самолеты Сухого, контролируемые российским государственным холдингом Ростех, рассчитывали продать сотни. Но из-за слабого спроса и проблем с обслуживанием, а также из-за задержек с поставками запасных частей используется только 142 самолета.

Ожидается, что Аэрофлот, который в настоящее время имеет 54 суперджета в своем парке, получит еще 17 в этом году, сообщили Reuters в министерстве торговли и промышленности России. Перевозчик подписал долгосрочный контракт в 2018 году на аренду 100 суперджетов между 2019 и 2026 годами.

Авто-репост. Читать в блоге >>>

p/e 38 и никаких перспектив (или очень туманные перспективы).
Вы серьезно.

Коронавирус добрался до «Аэрофлота». Авиакомпания сокращает частотность рейсов в Китай до апреля
«Аэрофлот», единственная российская авиакомпания, выполняющая рейсы в Китай, уменьшит их число из-за падения спроса на линиях. Число рейсов из Москвы в Пекин и Шанхай сократится с двух до одного. Количество рейсов в Гонконг и Гуанчжоу снизится до четырех в неделю. Причиной стали запрет на выезд из Китая организованных групп туристов и отказ некоторых стран принимать граждан КНР в период эпидемии.
www.kommersant.ru/doc/4259335

ПАО «Аэрофлот»
2.2. Дата проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 25 февраля 2020 года.

2.3. Повестка дня заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента:
1. О сделке (совокупности взаимосвязанных сделок) операционной аренды (лизинга) до трех новых воздушных судов Airbus А350-900 с двигателями производства Rolls-Royce PLC по схеме «обратного лизинга» («sale-and-leaseback») с компанией «Aurum Leasing One (Ireland) Limited».
2. О сделке (совокупности взаимосвязанных сделок) операционной аренды (лизинга) двух новых воздушных судов Boeing B777-300ER с двигателями производства General Electric Company по схеме «обратного лизинга» («sale-and-leaseback»).
3. О сделке (совокупности взаимосвязанных сделок) операционной аренды (лизинга) двух новых воздушных судов Airbus A320neo с двигателями производства CFM International, S.A. с компанией SMBC Aviation Capital Limited.
4. Об одобрении сделки (совокупности взаимосвязанных сделок), в совершении которой имеется заинтересованность, по приобретению на условиях операционной аренды (лизинга) двух воздушных судов Boeing 737-800 с серийными номерами производителя 41201 и 41202.
5. Об одобрении сделки (совокупности взаимосвязанных сделок), в совершении которой имеется заинтересованность, по приобретению на условиях операционной аренды (лизинга) одного воздушного судна Boeing 737-800 с серийным номером производителя 44435.
6. О сделке (совокупности взаимосвязанных сделок, в совершении одной
из которых имеется заинтересованность), связанной с заменой арендодателя
в сделке по аренде (лизингу) одного воздушного судна Boeing B737-800
с серийным номером производителя 41991.
7. Об одобрении сделки (совокупности взаимосвязанных сделок), в совершении которой имеется заинтересованность, по передаче ПАО «Аэрофлот» в субаренду АО «Авиакомпания «Россия» двух воздушных судов Airbus A320-200 с серийными номерами производителя 5967 и 6022.
8. О закупке авиатоплива для заправок в аэропорту Пулково.
9. Об актуализации Долгосрочной программы развития Группы «Аэрофлот»
на период 2020-2024гг.
10. О системе управления рисками в Группе «Аэрофлот».
11. О Положении о закупке товаров, работ, услуг.
12. О статусе внедрения профессиональных стандартов в деятельность ПАО «Аэрофлот».
13. Об оценке наличия или отсутствия реализуемых или планируемых к реализации крупных инвестиционных проектов.
14. О переходе Группы «Аэрофлот» на налоговый контроль в форме налогового мониторинга.

3. Подпись
3.1. Директор департамента
корпоративного управления __________________ А.В.Мелёхин
(подпись)

Ссылка на основную публикацию