Официальное расписание чартерных рейсов ВИМ Авиа 19 июня

«ВИМ-Авиа» отменяет часть чартерной программы до 15 июня

Что делать в сложившейся ситуации пассажирам, которые должны были вылетать на рейсах указанной авиакомпании

На сайте «ВИМ-Авиа» появился уточненный перечень чартерных рейсов, которые отменяет авиакомпания со 2 по 15 июня.

Согласно данным на сайте авиакомпании, перевозчик отменяет следующие рейсы:

C 5 июня будут отменены следующие чартерные рейсы из Москвы (московский аэропорт Домодедово), а также ряда других городов:

  • NN 9341 / 9342 Москва/Сочи 04.06-15.06 ежедневно;
  • NN 9344 / 9343 Сочи/Уфа 05.06-15.06 понедельник, четверг;
  • NN 9346 / 9345 Сочи/Казань 03.06-13.06 вторник, суббота;
  • NN 9347 / 9348 Сочи/Екатеринбург 04.06-14.06 среда, пятница, воскресенье;
  • NN 9356 / 9355 Симферополь/Казань 03.06-13.06 вторник, суббота;
  • NN 9358 / 9357 Симферополь/Екатеринбург 04.06-14.06 среда, воскресенье;
  • NN 9377 / 9378 Москва/Бургас 02.06-05.06 понедельник, пятница;
  • NN 9145 / 9146 Москва/Бургас 02.06-12.06 понедельник, пятница;
  • NN 9149 / 9150 Москва/Бургас 04.06-11.06 понедельник, пятница, воскресенье;
  • NN 9110 / 9109 Анталья/Челябинск 08.06-05.10 четверг;
  • NN 9102 / 9101 Анталья/Москва 06.06-18.10 вторник, пятница;
  • NN 9130 / 9129 Анталья/Белгород 07.06-07.10 среда, суббота;
  • NN 9118 / 9117 Анталья/Нижний Новгород 08.06-05.10 четверг, воскресенье;
  • NN 9126 / 9125 Анталья/Краснодар 07.06-07.10 среда, суббота;
  • NN 9120 / 9119 Анталья/Самара 12.06-02.10 понедельник;
  • NN 9162 / 9161 Анталья/Нижневартовск 07.06-06.10 вторник, пятница;
  • NN 9128 / 9127 Анталья/Ростов на Дону 27.06-04.07
  • NN 9160 / 9159 Анталья/Тюмень 05.06-02.10 понедельник;
  • NN 9132 / 9131 Анталья/Волгоград 11.06-01.10 воскресенье;
  • NN 5721 / 5722 Москва/Анталья 03.06-15.06 ежедневно;
  • NN 5723 / 5724 Москва/Анталья 02.06-15.06 вторник-воскресенье;
  • NN 5725 / 5726 Москва/Энфида 08.06.

«Информацией о Вашей поездке владеет Ваш туроператор. Все обязательства перед пассажирами чартерных рейсов, которые в данный момент уже были перевезены на российские и зарубежные курорты, будут выполнены», — говорится в сообщении на сайте перевозчика.

Авиакомпания информирует о том, что до 15 июня будут отменены только 12,8% от общего количества ее чартерных рейсов. Ранее оценочно эксперты называли цифру в 30%, но отмечали, что речь о полной отмене всех чартеров компании никогда не шла.

Всего, по официальным данным, ситуация с сокращением чартерной программы коснулась в разной степени следующих туроператоров: ICS Travel Group, «НТК Интурист», Coral Travel, TUI Россия, «Музенидис Трэвел», TEZ Tour и ANEX Tour. Варианты компенсаций, предлагаемых туроператорами туристам подбираются в индивидуальном режиме и разнятся от замены авиакомпании и переноса вылета до подбора замены равноценного тура или полного или частичного (за авиабилеты) возврата средств.

Российские туроператоры, работающие с авиакомпанией «ВИМ-Авиа», рассчитывают выполнить свои обязательства перед клиентами, несмотря на сокращение чартерной программы перевозчиком до 15 июня, показал опрос, проведенный порталом «Интерфакс-Туризм».

«Такие ситуации в целом негативно сказываются на туристической отрасли. Если говорить конкретно о нас, то в связи с тем, что об отмене рейсов в пятницу мы были оповещены довольно поздно, мы вынуждены были отменить эти туры, т. к. организовать другую перевозку в таких объемах в сжатые сроки невозможно», — отметил директор по продажам НТК «Интурист» Сергей Толчин.

Он пояснил, что речь идет о двух рейсах: Москва — Сочи из «Домодедово» и Екатеринбург — Сочи. Туроператор предложил туристам на выбор несколько вариантов: возврат средств за тур, смещение сроков поездки, перенос денежных средств на другой тур по любому направлению или же добраться самостоятельно до места отдыха, при этом туроператор вернет стоимость билетов в составе пакета.

Комментируя перспективы дальнейшего сотрудничества НТК «Интурист» и «ВИМ-Авиа», он отметил, что впереди летний сезон, и у авиакомпании есть возможность стабилизировать ситуацию. От качества выполнения полетных программ зависит дальнейшее сотрудничество.

«Мы стараемся оперативно пересадить туристов на рейсы других авиакомпаний, мы столкнулись с отменой рейсов в Болгарию в ближайшее время, на этих рейсах у нас часть мест. По другим нашим рейсам отмен нет», — рассказали в пресс-службе «TUI Россия».

Представители туроператора пояснили, что всех туристов планируют оперативно распределить на другие рейсы, полная же стабилизация ситуации зависит от авиакомпании. «Мы продолжаем сотрудничество с перевозчиком, так как есть ряд рейсов, которые выполняются согласно контрактам», — отметили в «TUI Россия».

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина ранее заявила, что решение перевозчика о сокращении чартерной программы поставило туроператоров в крайне затруднительную ситуацию.

Ранее пассажиры «ВИМ-Авиа» пожаловались на задержки практически всех рейсов перевозчика. Были задержаны как внутренние, так и международные рейсы, в том числе, в Турцию. По информации авиаперевозчика, задержки рейсов были вызваны поздним возвратом с планового технического обслуживания трех широкофюзеляжных воздушных судов.

Ввиду большого количества вопросов, относительно сегодняшней сложной ситуации с чартерной перевозкой «ВИМ-Авиа», приводим здесь ответы на самые актуальные из них.

В первую очередь просим вас сохранять спокойствие и найти в себе силы конструктивно решать сложившуюся ситуацию. Изменение планов на отдых — всегда неприятно, но неразрешимых ситуаций не бывает.

АВИАКОМПАНИЯ ЗАКРЫЛАСЬ И ТЕПЕРЬ НИКТО НИКУДА НЕ ПОЛЕТИТ?

Ничего подобного не происходит. «ВИМ-Авиа» официально распространила заявление о том, что для стабилизации своего расписания, авиакомпания отменяет ряд чартерных рейсов. Изменения коснутся периода с 1 по 15 июня 2017 г. В дальнейшем компания планирует осуществлять свою деятельность по плану.

МЫ КУПИЛИ ТУР, В СОСТАВ КОТОРОГО ВХОДИТ ПЕРЕВОЗКА «ВИМ-АВИА». ЧТО НАМ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?

Если вы приобрели турпродукт с билетами «ВИМ-Авиа» в турагентстве или у туроператора и ваш вылет должен состояться в период с 1 по 15 июня 2017 г., то, в первую очередь, не надо паниковать. Для туроператоров ситуация такая же внезапная, как и для вас, но все компании делают все возможное, чтобы заменить перевозку «ВИМ-Авиа» на рейсы других авиакомпаний.

Все изменения в туре будут незамедлительно передаваться в турагентства, поэтому вас следует держать связь со своим агентом. Пожалуйста, наберитесь терпения и, если ваш выезд запланирован на более поздние даты, не требуйте немедленных ответов на ваши вопросы, дайте компаниям возможность спокойно найти замену отмененному рейсу «ВИМ-Авиа».

У МЕНЯ ТУР С ЧАРТЕРНЫМ РЕЙСОМ «ВИМ-АВИА», ВЫЛЕТ — ЗАВТРА. КУДА МНЕ ОБРАЩАТЬСЯ?

Обращайтесь к своему турагенту, у него будет вся оперативная информация от туроператора. Также актуальную информацию по ближайшим вылетам вы сможете найти на сайтах туроператоров. Если туроператор не сможет подобрать вам альтернативную перевозку в этот короткий промежуток времени, вы можете приобрести авиабилет самостоятельно и уже после отдыха заняться возмещением средств за отмененный рейс, обратившись в «ВИМ-авиа».

ВАЖНО! Обязательно предупредите агента (туроператора) о своих самостоятельных решениях, чтобы убедиться, что наземное обслуживание (размещение в гостинице) для вас будет сохранено. Обсудите, как вы будете добираться из аэропорта в отель, сохранится ли групповой трансфер для вас или вам будут предложены альтернативные варианты.

У МЕНЯ ТОЛЬКО БИЛЕТ НА ЧАРТЕРНЫЙ РЕЙС «ВИМ-АВИА», Я САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК, КАК БЫТЬ МНЕ?

Вы также будете пересажены на другой рейс. Но если вы приобретали билет через агентства по бронированию и продаже авиабилетов, вам придется держать связь с ними, потому что у туроператора ваших контактов точно нет, вы ему их не предоставляли. Поэтому вам следует связаться с компанией, в которой вы приобрели авиабилет и договориться об информировании вас о заменах рейса.

МЫ С СЕМЬЕЙ НЕ ВЫЛЕТЕЛИ СЕГОДНЯ НА ОТДЫХ. В АЭРОПОРТУ НАМ ПОСТАВИЛИ НА БИЛЕТ ШТАМП «РЕЙС ОТМЕНЕН». ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ?

Если ваш билет был приобретен в составе тура, обратитесь к своему турагенту, он является вашим связующим звеном с туроператором. Сейчас туроператоры ведут переговоры и с руководством «ВИМ-Авиа», и с другими авиакомпаниями о заменах рейсов.

Возможно, вам предложат перенести даты тура или предложат иные варианты по вылету, чтобы вы смогли сохранить хотя бы часть тура. Если подобное будет невозможно или вас не устроят замены, в турагентстве вам объяснят, каким образом вы сможете оформить возврат денежных средств. Имейте в виду, что, возможно, туроператор не будет готов дать вам ответ немедленно после вашего обращения, пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием.

Если вы купили в «ВИМ-Авиа» (в авиакассах) только авиабилет, — то за возмещением денежных средств также следует обратиться по месту покупки билета. В авиаагентстве вам подскажут, как и какое заявление вам следует подготовить и в какие сроки оно будет рассмотрено.

Обращаем ваше внимание на то, что авиабилет является вашим договором с авиакомпанией, поэтому, независимо от места и целей покупки (для самостоятельного путешествия или в составе турпродукта), вы можете напрямую обращаться в авиакомпанию «ВИМ-авиа» за возмещением денежных средств. Заявления вы можете подавать одновременно — по месту приобретения билета или тура и в авиакомпанию.

Туристам предлагается несколько вариантов компенсации либо замены тура:

  1. Возврат средств за авиабилет, либо полностью за тур.
  2. Перенос даты вылета и сроков тура.
  3. Замена несостоявшегося тура иным направлением.
  4. Замена борта другой авиакомпании.

Чартеры ВИМ-Авиа 2017 года: онлайн-регистрация, расписание, отзывы

Чартеры ВИМ-Авиа — одно из направлений деятельности авиакомпании, которая в 2017 году входит в ТОП-5 крупнейших перевозчиков России. На сегодняшний день в составе флота 4 самолета Боинг-757, девять Боинга 777, два Боинга 737, а также шесть Airbus (4 — А 319 и 2 — А 330 соответственно), отвечающих современным требованиям и стандартам безопасности.

Читайте также:  Прямой рейс Москва - Улан-Удэ авиакомпании Победа, расписание и билеты

Ниже рассмотрим:

  • Расписание чартеров ВИМ-Авиа.
  • Онлайн-регистрацию на чартерный рейс авиакомпании.
  • Отзывы пассажиров о чартерных перевозках авиаперевозчика.

Чартеры ВИМ-Авиа в 2017 году — как заказать?

С помощью компании ВИМ-Авиа можно заказать чартер по различным направлениям — Греция, Болгария, Испания, Марокко, Турция, Италия, Тунис и другие страны. География перелетов в 2017 году охватывает Румынию, Таиланд, Хорватию, Тунис, Францию, Чехию и другие страны.

Перевозчик осуществляет перелеты из Петербурга, Москвы и ряда других городов РФ. В состав воздушного флота входят комфортабельные самолеты Боинг и Airbus. При необходимости в компании ВИМ-Авиа можно заказать чартеры в различной компоновке — бизнес-облуживание и бизнес-класс, которые в 2017 году пользуются особым спросом. Особенность такого оформления заключается в наличии кожаных кресел, коктейльных столиков, а также прочих дополнений, обеспечивающих комфорт перелета.

Расписание чартера ВИМ-Авиа можно узнать непосредственно в аэропорту, на официальном сайте или по телефону заблаговременно до вылета. Для заказа достаточно заказать заполнить небольшую форму на официальном сайте. В ней необходимо указать:

  • Как планируется поездка — в одну или в две стороны.
  • Дата вылета и прилета.
  • Число пассажиров.
  • Информация о багаже (объем и вес груза).
  • ФИО.
  • Почтовый ящик.
  • Номер телефона.
  • Дополнительная информация.

После остается обсудить расписание и время вылета.

Упомянутая форма актуальна для полного чартера. Если необходимы билеты на регулярные рейсы, стоит воспользоваться обычным бронированием.

Онлайн-регистрация

С 2011 года клиентам авиакомпании не обязательно приезжать в аэропорт, чтобы зарегистрироваться на рейс. В 2017 году, как и в прошлые шесть лет, действует онлайн-регистрация на чартер. Преимущества такого оформления очевидны:

  • Возможность онлайн-регистрации из любого места (даже из дома).
  • Самостоятельный выбор кресла в самолете.
  • Получение посадочного талона и возможность его предварительной распечатки, еще до приезда в аэропорт.
  • Отсутствие необходимости в регистрации ручной клади.

Во избежание проблем с онлайн-регистрацией чартера стоит учесть и ряд условий:

  • Время ограничено. Начинать регистрироваться можно за сутки, а последняя возможность остается за четыре часа до вылета.
  • На руках уже имеется электронный билет.
  • Речь идет о перелете группы до 9 человек (в этом случае регистрацию придется проходить в аэропорту).
  • Нет необходимости в получении дополнительных услуг (сопровождения ребенка или пассажиров с ограниченными возможностями).

Если по какой-либо причине распечатать талон на посадку не удалось, можно обратиться к специальной стойке непосредственно в аэропорту. Главное — сделать это не позже, чем за 50 минут до вылета. Отдельное внимание стоит уделить багажу. Если его вес превышает норму, придется доплатить с учетом тарифов авиакомпании.

Чартеры ВИМ-Авиа: расписание

Перед тем как купить билеты на самолет, важно уточнить расписание чартеров. Если в перечне отсутствует требуемое направление, его можно заказать по принципу, который описан выше.

Расписание чартерных рейсов может меняться. В 2017 году к основным направлениям стоит отнести:

Отравление из Домодедово (Москва).

Полное расписание чартеров и регулярных рейсов ВИМ-Авиа можно посмотреть на официальном сайте аэропорта.

Чартерные рейсы из Москвы

Отзывы

Рассматривая особенности чартеров ВИМ-АВИА, стоит обращать внимание на отзывы реальных пассажиров. Здесь мнения людей расходятся. Одни утверждаются, что авиакомпания предлагает высокий уровень обслуживания, самолеты и персонал всегда идеальны, а другие недовольны услугами и стараются избегать авиаперевозчика.

Положительные отзывы:

  • Вылет по расписанию, чистые места, места для ног достаточно.
  • Возможность заблаговременного заказа.
  • Доступные цены.
  • Достойное питание на борту.
  • Экипаж профессионалы.

Негативные отзывы о чартерах ВИМ-АВИА часто связаны со следующими факторами:

  • Старые самолеты.
  • Не всегда работающие сидения.

Если внимательно подойти к выбору чартерного рейса, заранее изучить расписание и пройти онлайн-регистрацию, многих проблем удается избежать.

Чартеры ВИМ-Авиа 2017 года: онлайн-регистрация, расписание, отзывы

Чартеры ВИМ-Авиа — одно из направлений деятельности авиакомпании, которая в 2017 году входит в ТОП-5 крупнейших перевозчиков России. На сегодняшний день в составе флота 4 самолета Боинг-757, девять Боинга 777, два Боинга 737, а также шесть Airbus (4 — А 319 и 2 — А 330 соответственно), отвечающих современным требованиям и стандартам безопасности.

Ниже рассмотрим:

  • Расписание чартеров ВИМ-Авиа.
  • Онлайн-регистрацию на чартерный рейс авиакомпании.
  • Отзывы пассажиров о чартерных перевозках авиаперевозчика.

Чартеры ВИМ-Авиа в 2017 году — как заказать?

С помощью компании ВИМ-Авиа можно заказать чартер по различным направлениям — Греция, Болгария, Испания, Марокко, Турция, Италия, Тунис и другие страны. География перелетов в 2017 году охватывает Румынию, Таиланд, Хорватию, Тунис, Францию, Чехию и другие страны.

Перевозчик осуществляет перелеты из Петербурга, Москвы и ряда других городов РФ. В состав воздушного флота входят комфортабельные самолеты Боинг и Airbus. При необходимости в компании ВИМ-Авиа можно заказать чартеры в различной компоновке — бизнес-облуживание и бизнес-класс, которые в 2017 году пользуются особым спросом. Особенность такого оформления заключается в наличии кожаных кресел, коктейльных столиков, а также прочих дополнений, обеспечивающих комфорт перелета.

Расписание чартера ВИМ-Авиа можно узнать непосредственно в аэропорту, на официальном сайте или по телефону заблаговременно до вылета. Для заказа достаточно заказать заполнить небольшую форму на официальном сайте. В ней необходимо указать:

  • Как планируется поездка — в одну или в две стороны.
  • Дата вылета и прилета.
  • Число пассажиров.
  • Информация о багаже (объем и вес груза).
  • ФИО.
  • Почтовый ящик.
  • Номер телефона.
  • Дополнительная информация.

После остается обсудить расписание и время вылета.

Упомянутая форма актуальна для полного чартера. Если необходимы билеты на регулярные рейсы, стоит воспользоваться обычным бронированием.

Онлайн-регистрация

С 2011 года клиентам авиакомпании не обязательно приезжать в аэропорт, чтобы зарегистрироваться на рейс. В 2017 году, как и в прошлые шесть лет, действует онлайн-регистрация на чартер. Преимущества такого оформления очевидны:

  • Возможность онлайн-регистрации из любого места (даже из дома).
  • Самостоятельный выбор кресла в самолете.
  • Получение посадочного талона и возможность его предварительной распечатки, еще до приезда в аэропорт.
  • Отсутствие необходимости в регистрации ручной клади.

Во избежание проблем с онлайн-регистрацией чартера стоит учесть и ряд условий:

  • Время ограничено. Начинать регистрироваться можно за сутки, а последняя возможность остается за четыре часа до вылета.
  • На руках уже имеется электронный билет.
  • Речь идет о перелете группы до 9 человек (в этом случае регистрацию придется проходить в аэропорту).
  • Нет необходимости в получении дополнительных услуг (сопровождения ребенка или пассажиров с ограниченными возможностями).

Если по какой-либо причине распечатать талон на посадку не удалось, можно обратиться к специальной стойке непосредственно в аэропорту. Главное — сделать это не позже, чем за 50 минут до вылета. Отдельное внимание стоит уделить багажу. Если его вес превышает норму, придется доплатить с учетом тарифов авиакомпании.

Чартеры ВИМ-Авиа: расписание

Перед тем как купить билеты на самолет, важно уточнить расписание чартеров. Если в перечне отсутствует требуемое направление, его можно заказать по принципу, который описан выше.

Расписание чартерных рейсов может меняться. В 2017 году к основным направлениям стоит отнести:

Отравление из Домодедово (Москва).

Полное расписание чартеров и регулярных рейсов ВИМ-Авиа можно посмотреть на официальном сайте аэропорта.

Чартерные рейсы из Москвы

Отзывы

Рассматривая особенности чартеров ВИМ-АВИА, стоит обращать внимание на отзывы реальных пассажиров. Здесь мнения людей расходятся. Одни утверждаются, что авиакомпания предлагает высокий уровень обслуживания, самолеты и персонал всегда идеальны, а другие недовольны услугами и стараются избегать авиаперевозчика.

Положительные отзывы:

  • Вылет по расписанию, чистые места, места для ног достаточно.
  • Возможность заблаговременного заказа.
  • Доступные цены.
  • Достойное питание на борту.
  • Экипаж профессионалы.

Негативные отзывы о чартерах ВИМ-АВИА часто связаны со следующими факторами:

  • Старые самолеты.
  • Не всегда работающие сидения.

Если внимательно подойти к выбору чартерного рейса, заранее изучить расписание и пройти онлайн-регистрацию, многих проблем удается избежать.

Новости

09.06.17
Первый чартерный рейс из Японии на Южные Курилы отправится 18 июня
На борту воздушного судна будут находиться бывшие жители островов

08.06.17
Китай добился успехов в разработке воздушно-космического самолета
Самолет будет способен взлетать с обычных аэродромов и совершать полеты как в атмосфере, так и в космическом пространстве, а затем возвращаться на Землю

06.06.17
На авиасалоне МАКС-2017 покажут 200 самолетов
На международном авиационном салоне МАКС-2017, который пройдет в подмосковном Жуковском во второй половине июля, будут представлены 200 самолетов.

05.06.17
Египет прекращает авиасообщение с Катаром
Со вторника, 6 июня, Египет закроет воздушное пространство для самолетов Катара и прекратит гражданские рейсы

04.06.17
Американский концерн Boeing готовится к сокращениям
Авиастроительная фирма Boeing планирует существенно сократить штат, увольнения стартуют с июня текущего года

Читайте также:  Прямой рейс Ростов-на-Дону — Уфа от авиакомпании ЯМАЛ, купить билеты онлайн

02.06.17
Пассажирку связали скотчем за пьяный дебош в самолете
Британка поссорилась со стюардессой, сломала ручку кресла и упала на одного из туристов

31.05.17
Аэропорт Домодедово улучшил систему безопасности на входе в здание
Безопасность наших гостей является приоритетом развития аэропорта Домодедово

30.05.17
Аэропорт – детям
Участниками мероприятия в формате экскурсии стали воспитанники “Созвездия” – центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей.

29.05.17
Международный аэропорт Стригино принял первый регулярный рейс из Стамбула
Стамбул – это мост между двумя континентами, место встречи западной и восточной культур

28.05.17
В России началась борьба с авиадебоширами
“Аэрофлот” неоднократно высказывался за необходимость ужесточения наказания для авиадебоширов.

27.05.17
Англичанину дали девять лет тюрьмы за курение на борту самолета
Изначально суд приговорил его 4,5 годам, но позже прокуратура убедила апелляционный суд в том, что этот приговор слишком мягок.

25.05.17
Finnair знакомит с особенностями национальной финской кухни
Инициатива авиакомпании приурочена к столетию суверенитета Финляндии, который празднуется в течение всего 2017 года

24.05.17
Сотрудники Внуковской таможни задержали россиянина при попытке ввезти 30 тыс. долл. в колготках
У прибывшего из Грузии пассажира обнаружено 30 тыс. долл., которые были сокрыты в женских колготках

23.05.17
Пулково и авиакомпания “Россия” устроили необычную экскурсию для болельщиков “Зенита”
Гости отправились в насыщенное путешествие по аэровокзалу и аэродрому, по дороге посещая различные подразделения аэропорта.

22.05.17
Ковчег с частью мощей святителя и чудотворца Николая был доставлен спецрейсом в Центр Бизнес-Авиации Внуково-3
В Центре Бизнес-Авиации Внуково-3 святыню встречали иерархи и духовенство Русской Православной Церкви

21.05.17
Boeing 737 лишился колеса во время посадки в китайском аэропорту
Экипаж воздушного судна не заметил исчезновение колеса и совершил успешную посадку

20.05.17
Домодедово запустил онлайн-сервис по продаже билетов
Это совместный проект аэропорта и онлайн-агентства путешествий Pososhok.ru

19.05.17
Пассажиры оценили возможность откидывать кресло в самолете в 39 долларов
Выяснилось, что люди готовы отдать позади сидящему попутчику 12 долларов.

Всего записей: 2585. Показаны записи с 821 по 840. Показывать по 10, 20, 50, 100

© Ticketclub Ltd 2010-2020

+7 495 505 51 31 +7 812 448 38 67
+7 491 2 466 177 +2 065 344 74 57

Для звонков с 11:00 до 18:00 MSK

Дешевые Билеты на чартер. Сколько стоит билет в Болгарию, Египет, Турцию, Таиланд, Индию, Испанию, Италию, Грецию, Францию, Португалию, Мексику, Доминикану, Бали, Чехию, Кипр, Тунис, Россию, Украину. Авиабилет Москва – Анталья, Даламан, Хургада, Шарм Эль Шейх, Бургас, Бангкок, Барселона, Пальма-де-Майорка, Мадрид, Варна, Корфу, Кос, Закинф, Санторини, Крит, Салоники, Малага, Гоа, Денпасар, Канкун, Пунта-Кана, Париж, Лиссабон, Неаполь, Палермо, Милан, Рим, Пхукет, Римини, Родос, Тенерифе, Ларнака, Прага, Пардубице, Монастир, Киев, Запорожье, Львов, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Анталия из городов России – Самара, Нижний Новгород, Екатеринбург ЕКБ, Уфа, Казань, Санкт Петербург СПб, Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Ростов на Дону, Краснодар, Владивосток, Калининград. Оптимальные цены на чартерный авиа билет и стоимость билета в Москву, продажа билетов в Питер, Анталию, Хургаду, Шарм, Бургас, Самару, Уфу, чартеры из Нижнего Новгорода, Казани, Екатеринбурга, Петербурга, Самары, Уфы, Шарма, Даламана, Бургаса, Питера, Бангкока, Пхукета, Гоа, Денпасара, Новосибирска, Иркутска, Красноярска, Владивостока. Здесь можно узнать стоимость и купить чартерные авиабилеты он лайн.

Работа: %D0%91%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA (%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F) в Москве, 57 вакансий

  • дате обновления
  • релевантности
  • зарплате: по убыванию
  • зарплате: по возрастанию

Высшее или среднее профессиональное (авиационное) образование; Действующее свидетельство линейного или коммерческого пилота; Общий налет не менее 1300 часов; Налет часов в качестве КВС не менее 300 часов; Подтвержденное знание английского языка не ниже 4 уровня по шкале ИКАО; Действующий ВЛЭК.

При трудоустройстве будет предоставлено переучивание на Beechcraft Air King-350i; График работы 2 недели / 2 недели; Ориентировочный налет часов за год 200-400ч; Наличие заграничного паспорта; Базировка г. Усинск, г. Когалым; предоставляется проживание; Фиксированная “белая” своевременная з/плата 300 000 рублей + суточные + премиальные выплаты; Социальный пакет (отпуск, б/лист, ДМС, материальная помощь к отпуску и т. д.).

В компанию оказывающую полный спектр услуг в сфере бизнес авиации, требуется специалист по продажам.

Работа с клиентской базой и привлечение новых клиентов, как в России, так и за рубежом (звонки, встречи); Развитие направлений связанных с деловой авиацией; Ведение CRM базы.

Высшее образование; Опыт работы в бизнес авиации и продажах от года; Английский язык – разговорный уровень; Знание рынка бизнес авиации; Развитые коммуникативные навыки, презентабельный внешний вид.

Гибкий график работы; Офис в центре Москвы; Заработная плата: оклад + высокий % комиссии от продаж.

подбор вариантов перелёта и поиск оптимальных воздушных судов для организации рейса; расчет стоимости и продажа рейсов бизнес-авиации; общение с клиентами; руководство отделом продаж.

Высшее образование; опыт работы в продажах VIP-рейсов от 3-х лет; английский язык разговорный уровень.

г. Москва, офис, оформление по ТК РФ; Заработная плата достойная, по результатам собеседования.

В компанию бизнес-авиации требуется менеджер коммерческого отдела

Обработка заявок от существующих клиентов Поиск бортов через Avinode и базу Продажа и организация VIP-рейсов « под ключ»

Высшее образование Опыт работы в бизнес авиации по направлению от 2-х лет Английский язык – разговорный уровень

Место работы г. Москва, ЦАО Оформление по ТК РФ Заработная плата достойная, оклад +% обсуждается на собеседовании.

В цех периодического технического обслуживания ВС компании “А-Техникс”, входящего в Группу компаний « Аэрофлот», требуются Ведущие инженеры по техническому обслуживанию следующих типов ВС Boeing 737NG, 747-400, 777-200/300, Airbus 320

Заработная плата: по результатам собеседования.

Координация и выполнение работ и поиск и устранению неисправностей; Разработка программ работ при авиационных событиях и сложных/ повторяющихся дефектах; анализ исправности ВС. Оценка трудоёмкости плановых работ и планируемых поисков/ устранения неисправностей; Консультации заказчиков ТО; Проведение учебных занятий.

высшее авиационное образование; опыт работы инженером в ТО от 3-х лет; опыт работы по ТО ВС В777, 747, 737, А320; наличие свидетельства специалиста по ТО АТ и квалификационной отметки В1.1/В2 по указанным типам ВС; наличие категории В1/В2 Certifying Staff на указанные типы ВС; владение английским языком на

Преимущество имеют КВС, имеющие действующий допуск на Gulfstream 650.

Мы так же готовы рассмотреть Вашу кандидатуру, если:

Вы КВС и имеете допуск на Gulfstream 650; или, Вы КВС и имеете опыт полётов в бизнес авиации на других типах ВС и имеете EASA ATPL; или, Вы КВС и имеете опыт полетов на ВС зарубежного производства, инструкторский допуск и опыт работы на командных должностях.

Английский язык не ниже 4 уровня по шкале ИКАО (для кандидатов без EASA ATPL – ни ниже 5 уровня)

Наличие действующего свидетельства линейного пилота РФ – ОБЯЗАТЕЛЬНО

Город базирования – Москва (Внуково-3) Заработная плата обсуждается на собеседовании.

Обработка входящих заявок, активный поиск поставщиков авиационно-технического имущества (со склада, а также напрямую с заводов-производителей). Полный цикл: переговоры – согласование стоимости – заключение контракта – контроль оплат – контроль доставки. Формирование клиентской базы по закупке/продажа авиационно-технического имущества. Заключение договоров. Контроль за документацией. Претензионная работа по недопоставкам, браку. Обеспечение выполнения плана продаж и поставленных задач.

Обязателен опыт работы в авиационной сфере (коммерческих структурах, предприятиях ВПК в продажах или снабжении) Наличие своей клиентской базы желательно! Умение работать в Word, Excel, Outlook и.т.д. Умение и желание проводить эффективные переговоры по телефону и при личной встрече с клиентами. Нацеленность на долгосрочное сотрудничество с клиентами. Коммуникабельность, вежливость, открытость, самостоятельность, умение работать в команде, желание зарабатывать. Готовность к самостоятельной работе, мобильность, активная жизненная позиция,

to perform tasks within aircraft maintenance and repairs in accordance with maintenance manuals. to perform structural repairs of aircraft components. to record technical data regarding progress and effects of performed works. adapting, assembly and installation of sheet metal structures.

education in sheet metal engineering or technical field. knowledge of EASA Part 145 regulations, aircraft maintenance environment. 3 years practise on aircraft in company approval. ability to take responsibility, work under pressure, carefulness, flexibility. english language – advanced.

brutto 40.000 CZK. variable part 0 – 12.000 CZK according efficiency in hangar.

Accommodation. one week of holiday above the legal requirement. sick days. company catering. preferential insurance against damage caused by employers. the possibility of engaging

to perform tasks within aircraft maintenance and repairs in accordance with maintenance manuals. to carry out of dismantling and assembly of components according to the technical documentation and the precise instructions of the superior employee. timely reporting of any events and deficiencies that may affect the quality of work or require redress to the immediate supervisor.

secondary vocational school, full secondary technical education with graduation certificate (aviation, technical field) 5 years practise in case without maintenace license. knowledge of EASA Part 145 regulations, aircraft maintenance environment. ability to take responsibility, work under pressure, carefulness, flexibility. english language – advanced.

brutto 27.000 CZK. variable part 0 – 8.100 CZK according efficiency in hangar.

to perform tasks within aircraft maintenance and repairs in accordance with maintenance manuals. to test and adjust aircraft components in accordance with maintenance manuals. to record technical data regarding progress and effects of works performer.

secondary vocational school, full secondary technical education with graduation certificate (aviation, technical field) owner of B1 or B2 license (EASA Part 66 European union) 3 years practise on aircraft in company approval. knowledge of EASA Part 145 regulations, aircraft maintenance environment. ability to take responsibility, work under pressure, carefulness, flexibility. english language – advanced.

brutto 40.000 CZK. variable part 0 – 12.000 CZK according efficiency in hangar.

Accommodation. one week of holiday above the legal requirement. sick days. company

to perform tasks within aircraft maintenance and repairs in accordance with maintenance manuals. to test and adjust aircraft components in accordance with maintenance manuals. to revise and approve its work for the revision to which it is assigned. to order spare parts and determination of continuous periods of non-routine work. to record technical data regarding progress and effects of works performer.

secondary vocational school, full secondary technical education with graduation certificate (aviation, technical field) owner of B1 or B2 license (EASA Part 66 European union), type training in company approval. 3 years practise on aircraft in company approval. knowledge of EASA Part 145 regulations, aircraft maintenance environment. ability to take responsibility, work under pressure, carefulness, flexibility. english

Контроль процесса поддержания ВС в состоянии летной годности; Контроль выполнения требований и актуальности статусов директив летной годности и других директивных документов ВС; Контроль процесса разработки и внесения изменений в программы ТО; Контроль процессов выполнения эксплуатационных бюллетеней и другой конструкторской документации, опубликованной держателем сертификата типа ВС и держателями дополнений к сертификату типа ВС; Обеспечение документального подтверждения аутентичности агрегатов и запчастей с ограниченным сроком службы; Поддержка в актуальном состоянии MEL, ETOPS Manual ВС; Взаимодействие с производителями АТ, контрактными организациями по ТОиР ВС; Подготовка программ контрольных облетов ВС.

Высшее техническое/авиационное техническое образование; Знание английского языка не ниже уровня Intermediate; Опыт работы не менее 3-х лет на ВС иностранного производства; Умение пользоваться ЭТД производителей ВС (Boeing, Airbus, Embraer, Gulfstream); Свободное владение основными

Контроль процесса поддержания авиационных двигателей и ВСУ (АД и ВСУ) авиакомпании в состоянии летной годности; Контроль выполнения требований и актуальности статусов директив летной годности и других директивных документов ВС; Контроль процесса устранения дефектов и ремонта АД и ВСУ с целью повышения качества, сокращения сроков и снижения расходов по техобслуживанию и ремонту; Контроль процессов выполнения эксплуатационных бюллетеней и другой конструкторской документации, опубликованной держателем сертификата типа ВС и держателями дополнений к сертификату типа ВС; Обеспечение документального подтверждения аутентичности агрегатов и запчастей с ограниченным сроком службы; Контроль технического состояния АД и ВСУ авиакомпании путем анализа данных, предоставляемых ответственными подразделениями подрядных организаций; Взаимодействие с производителями АТ, контрактными организациями по ТОиР АД и ВСУ.

Высшее техническое/авиационное техническое образование; Знание английского языка не ниже

Высшее образование; Опыт работы по направлению не менее 5 лет, работа на руководящих должностях в аналогичных авиакомпаниях; Знание актуальной нормативной базы; Опыт взаимодействия с контрольными и надзорными органами в авиационной сфере и местными органами власти; Опыт управления коллективом пилотов, инженеров, техников и обеспечивающего персонала авиапредприятия. Опыт коммерческой работы в авиапредприятии: планирование, анализ рисков в сочетании с безопасностью полетов, оценка эффективности деятельности и т.д. Уверенный пользователь ПК.

Профессиональные и личные качества:

Аналитический склад ума, стратегическое мышление, Умение действовать в режиме многозадачности. Способность доводить дело до логического завершения. Целеустремленность.

Руководство и развитие деятельности авиакомпании; Контроль организации оказываемых услуг; Экономически эффективное управление предприятием и персоналом, операционной деятельностью.

Место работы: Западно-Сибирский регион; Оформление по ТК РФ; Заработная плата обговаривается на собеседовании.

Последние новости об открытии Египта для россиян в 2020 году: коронавирус может ускорить возобновление чартерных рейсов

Последние новости об открытии Египта для россиян в 2020 году гласят остаются очень актуальными в России. Египет является жаркой страной, где можно отдохнуть практически в любое время года. До сих пор россияне не знают, когда можно будет отправляться в отпуск в жаркую страну. Сейчас такой отпуск является настоящей роскошью, ведь нет ни одного билета на курорты, хотя еще несколько лет назад Египет был излюбленной страной для отдыха для многих россиян.

Когда россияне смогут полететь в Египет в 2020 году

Правительство Египта рассказывало ране, что сделано все для того, чтобы россияне поскорее могли вернуться в страну. Было потрачено много денег для того, чтобы попытаться возобновить снова авиационное сообщение меж двумя странами.

Аэропорты в Шарм-эль-Шейхе и Хургаде уже сейчас оснащены новейшими приборами и приспособлениями, которые нацелены на повышение безопасности туристов. Пока сегодня чартеры до египетских курортов еще не пустили, многие россияне интересуются тем, можно ли отправится в Шарм или Хургаду, но, чтобы это было легально. Такой отдых можно устроить, но нужно добираться до курортов через Каир, а это дороже и дольше.

Запрет на авиационное сообщение меж двумя странами был введен после того, как в 2015 году во время крушения самолета над Синайским полуостровом погибло 224 человека. В то время катастрофа была признана террористическим актом, а систему безопасности в египетских аэропортах признали небезопасной. Каиру поставили условие – навести порядок, после чего туда снова пустят самолеты.

Катастрофа привела к тяжким последствиям. Следом за Российской Федерацией о полном прекращении авиационного сообщения объявила Великая Британия и остальные страны. Без туристов, которые ранее любили отдыхать в Египте, опустели отели, что привело к тому, что многие люди остались без работы.

В Египте усовершенствовали аэропорты для российских туристов

После выдвинутых условия в Египте модернизировали систему безопасности в аэропортах. В итоге российские специалисты позитивно оценили все перемены и доработки. Однако прошло много времени с того момента, а чартерные рейсы до сих пор не запустили.

Сейчас говорят, что перелеты могут возобновить уже в апреле 2020 года, хотя точной даты пока никто не называет.

Недавно российская комиссия по безопасности проверила египетские аэропорты. Комиссии показали отдельные стойки регистрации специально для российских туристов. Известно, что делегация провела переговоры с министром авиации Египта, после чего было соглашения о возобновлении прямых рейсов.

Кроме проверки, российское правительство еще должно подписать документ, который закрепит регламент безопасности аэропортов, после чего президенту Российской Федерации останется только утвердить указ о возобновлении перелетов.

Коронавирус может ускорить открытие Египта для россиян

Специалисты считают, что большую роль может сыграть опасная эпидемия, которая в настоящее время распространяется по всему миру. Сейчас для Россиян закрыли Китай. Вполне вероятно, что в скором времени россиянам запретят летать в Таиланд, Вьетнам или даже в страны Юго-Восточной Азии.

Смену предпочтений россиян уже почувствовали туристические операторы, которые работают в ОАЭ, хотя нельзя сказать, что люди массово ринулись в Эмираты, ведь отдых там не слишком дешевый и доступный.

Если же Египет не откроют, много российских туристических агентств могут обанкротиться. После того, как обрушился спрос на туры в Китай из-за коронавируса, сейчас продуются туры только в Эмираты и Турцию. Потому открытие сообщения с Египтом может позитивно повлиять на ситуацию.

Что говорит об открытии Египта в 2020 году правительство РФ

Чиновники предпочитают молчать, ничего не обещая россиянам. В Сети сейчас говорят, что на совещании, где обговаривали закрытие границ с Китаем, затронули вопрос о том, чтобы досрочно пустить чартеры в Египет. Чиновники отметили готовность к тому, чтобы быстрее рассмотреть данный вопрос, чтобы хоть немного помочь компаниям удержаться на плаву.

Напомним, что россияне не были в Египте с конца 2015 года. Туристические операторы прекратили продавать путевки в страну пирамид из-за теракта на борту самолета, который пролетал над Синайским полуостровом. Во время катастрофы погибло 224 человека, никто не смог выжить.

Следом за Россией авиационное сообщение с Египтом остановили страны Европы. Так, как взрыв на борту самолета был признан терактом, в мире посчитали, что в Египте не достаточно совершенна система безопасности в аэропортах. Так, египетское правительство получило указание – все исправить.

Читайте также:  Авиакомпания Аэрофлот получила два новых самолета
Ссылка на основную публикацию