Отмена нормы бесплатного провоза багажа в 2017 году

Что такое возвратные и невозвратные билеты?

Деление авиабилетов на возвратные и невозвратные произошло в 2014 году, когда в Воздушный кодекс РФ были включены соответствующие положения. Сумма, уплаченная за невозвратный билет, может быть возвращена покупателю только по таким уважительным причинам, как болезнь, в том числе родственников, которые должны были лететь с ним тем же рейсом, или смерть кого-либо из родственников. Причем уведомить об этом сотрудника авиакомпании и представить документы в подтверждение необходимо до конца регистрации на рейс (п.2 ст. 108 ВК РФ). Также причинами для возврата билетов такого типа могут быть задержка самолета и иные действия (бездействие) перевозчика согласно федеральным авиационным правилам. В отсутствие таких причин гражданину вернут только ту часть денег, которая должна была пойти на оплату услуг дополнительно привлекаемых к обслуживанию перелета компаний.

Возвратный билет можно сдать с учетом установленных законом ограничений. Согласно п.3 ст. 107 ВК РФ, из возвращаемой суммы вычтут до 25 % в пользу авиакомпании в качестве неустойки, а также сумму, которую авиакомпания фактически израсходовала в связи исполнением договора.

Возвратный билет можно сдать с учетом установленных законом ограничений. Согласно п.3 ст. 107 ВК РФ, из возвращаемой суммы вычтут до 25 % в пользу авиакомпании в качестве неустойки, а также сумму, которую авиакомпания фактически израсходовала в связи исполнением договора.

Реакция авиакомпаний

Авиакомпания “Победа” (входит в группу “Аэрофлот”, которая активно лоббировала принятие поправок – прим. ТАСС) уже заявила, что готова снизить базовые тарифы в случае отмены существующей обязанности всех авиакомпаний включать в любые тарифы, в том числе невозвратные, провоз багажа.

“Снижение тарифов может достигать 20%, – говорится в сообщении компании.- Такая мера необходима для успешного развития лоукостеров, один из основных принципов работы которых заключается в возможности предложить клиенту низкую плату за перелет в обмен на отказ от большинства услуг, в которых клиент не нуждается”.

  • “Победа” может снизить базовые цены на билеты на 20% при отмене бесплатного провоза багажа
  • Депутат ГД: цена авиабилета по новому закону о провозе багажа понизится на 2-2,5 тыс. руб.

Сейчас около 40% пассажиров “Победы” путешествуют налегке и не пользуются правом провоза 10 кг багажа и большинства личных вещей, предусмотренных федеральными авиационными правилами, отмечается в сообщении компании.

В “Аэрофлоте”, который поддерживает имидж премиального перевозчика, ТАСС сообщили, что не планируют вводить безбагажные тарифы. “Цены на авиабилеты в эконом-классе в связи с принятием нового закона не изменятся. Кроме того, наша авиакомпания планирует оставить без изменений норму провоза ручной клади в салоне самолета”, – сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

В авиакомпании “Сибирь”, третьей по количеству перевезенных пассажиров компании, ТАСС также сообщили, что не планируют изменять систему тарифов.

“Нас положения законопроекта устраивают, но менять свою систему тарифов мы не планируем”, – сообщили ТАСС в пресс-службе компании. Правда, сейчас у авиакомпании и так есть безбагажный тариф, который допускает провоз только ручной клади в салоне самолета. Недавно суд города Обь в Новосибирской области признал незаконным такой тариф.

“Несмотря на рост перевозок, доходность авиакомпаний в 2017 году снижается: основной рост производственных показателей сейчас обусловлен ценовым демпингом. Попытка отменить бесплатную норму ручной клади – один из инструментов наращивания доходности”, – считает он.

Билеты точно не подорожают?

Конкретно в этих изменениях нет оснований, чтобы билеты подорожали. Наоборот: у компаний появилась возможность сделать билеты дешевле.

Билеты могут подорожать по другим причинам, но конкретно эти поправки в воздушный кодекс ни при чём.

По умолчанию вас должны оформить на рейс по тем правилам, которые действовали, когда вы покупали билет. Формально авиакомпания может включить какое-нибудь хитрое условие об изменении условий перевозки, но оно, скорее всего, будет незаконным. На всякий случай уточните у перевозчика.

Новые правила провоза багажа и ручной клади в 2017 году

10 октября 2017 г., AVIADO.RU — Министерство транспорта РФ утвердило перечень предметов, которые пассажир может бесплатно пронести в салон самолета в качестве ручной клади с октября 2017 года. Какой будет норма провоза бесплатного багажа и придется ли доплачивать за покупки в duty free.

Приказ, который меняет правила воздушных перевозок пассажиров и багажа, сейчас находится на госрегистрации в Минюсте. В документе прописаны новые нормы бесплатного провоза ручной клади для невозвратных авиабилетов и перечень предметов, которые человек может пронести на борт самолета без дополнительной оплаты.

Каков минимальный вес ручной клади, которую пассажир сможет взять с собой в салон?

Сейчас в Воздушном кодексе прописано, что в минимальную стоимость авиабилета включен провоз ручной клади весом до 10 кг.

После вступления в силу приказа Минтранса каждый авиапассажир сможет пронести в салон ручную кладь весом не менее 5 кг. Этот лимит может быть увеличен перевозчиком, если он хочет получить конкурентное преимущество перед другими авиакомпаниями.

Взять 5 кг в салон самолета можно при покупке авиабилетов по любому тарифу: невозвратному и безбагажному; невозвратному, но с включенным багажом; возвратному с багажом.

А вес багажа, включенного в тариф, теперь определит авиакомпания?

Да. Минтранс устанавливает лишь минимальную норму багажа — 10 кг. Это минимальный вес багажа, который предусмотрен для пассажиров, купивших билеты по тарифу “с багажом”. Перевозчик вправе увеличить этот лимит.

Какие предметы я могу взять в салон, если лечу по безбагажному тарифу?

Пассажир сверх минимальной нормы ручной клади вправе взять в салон: женскую сумку, мужской портфель, портплед, верхнюю одежду, детское питание и детскую коляску, букет цветов, лекарства и рюкзак. Вес и габариты рюкзака, проносимого в салон сверх лимита ручной клади в 5 кг, устанавливаются перевозчиком, что связано с обеспечением безопасности пассажиров на борту, сообщила пресс-служба Минтранса.

Также в перечень вещей, провозимых бесплатно сверх нормы, включены костыли, трости, ходунки, складные кресла-коляски, позволяющие безопасно разместить их на полке над сиденьем либо под сиденьем впереди стоящего кресла. Если этим предметам нет места в салоне, то их можно сдать в багаж без взимания дополнительной платы.

Смогу ли я, как и раньше, вместе с ручной кладью пронести в салон ноутбук или фотоаппарат?

Действительно, сейчас можно проносить, например, ноутбук в руках в салон самолета вместе с ручной кладью. То есть покупатели билетов по минимальным тарифам фактически могут увеличить вес багажа на 2–3 кг (вес ноутбука и зарядного устройства к нему).

Читайте также:  Прямой рейс Ростов-на-Дону — Уфа от авиакомпании ЯМАЛ, купить билеты онлайн

Новые правила исключат такую возможность. Как пояснили ТАСС в Минтрансе, фотоаппарат, ноутбук (в приказе он отнесен к “другим электронным устройствам”), телефон, зонт и книгу можно будет пронести на борт, только убрав в ручную кладь — рюкзак или сумку.

Придется ли доплачивать за возможность пронести в салон покупки из duty free?

Нет. В приказе Минтранса говорится, что товары, купленные в duty free, можно бесплатно пронести на борт — сверх нормы ручной клади. Это значит, что за пакет из магазина беспошлинной торговли при посадке на борт доплачивать не придется.

Обязан ли пассажир взвешивать ручную кладь по требованию авиаперевозчика?

Минтранс уже планировал обязать пассажиров взвешивать ручную кладь перед посадкой, если этого требуют сотрудники авиакомпании.

Приказ Минтранса предусматривает такую возможность. “В целях контроля за соблюдением габаритов ручной клади и дополнительных вещей” взвесить ручную кладь представители авиаперевозчика могут непосредственно перед выходом пассажира на посадку, сообщила пресс-служба министерства. Эта мера позволит проконтролировать вес ручной клади пассажиров, использующих электронную регистрацию на рейс. Сейчас они не всегда маркируют ее на стойке регистрации.

Придется ли доплачивать за возможность пронести в салон покупки из duty free?

В Совете Федерации раскритиковали акт Минтранса о нормах провоза ручной клади и одобрили отмену бесплатного багажа

Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко назвала акт Минтранса о нормах провоза ручной клади, вносящий изменения в Федеральные авиационные правила (ФАП), глупостью и “коллективной безответственностью”, передает ТАСС. При этом сенаторы одобрили поправки в Воздушный кодекс – закон об отмене бесплатного провоза багажа при невозвратных авиабилетах, несмотря на отрицательные отзывы двух комитетов СФ.

Дискуссия между Матвиенко и представителем ведомства Сергеем Аристовым состоялась на пленарном заседании при обсуждении закона. “Что касается ручной клади, вы там какую-то чушь написали, что нельзя проносить телефоны, книги, верхнюю одежду. Кто автор этого нормативного акта?” – спросила спикер статс-секретаря – заместителя министра транспорта РФ Сергея Аристова.

“Министерство. Но это первое приближение”, – ответил чиновник. “Это коллективная безответственность. Все-таки вы можете прокомментировать глупости, которые там написаны, если они имеют место быть?” – возразила в ответ Матвиенко.

“Мы только первое приближение озвучили и готовы к широкому обсуждению, привлекаем всех”, – защищался замглавы ведомства. По его словам, “Российский союз потребителей уже предложил свои услуги для обсуждения”.

“Такое ощущение, что этот нормативный акт вы выпустили впопыхах, потому что сенаторы его потребовали, – предположила Матвиенко. – Он носит провокационный характер, чтобы сорвать принятие этого закона, у меня такое ощущение”. “Надо все-таки аккуратно подходить даже к сырым документам, которые появляются на сайте министерства, и не допускать тех глупостей, которые вы написали”, – предупредила она.

Минтранс, уточняя список вещей, которые пассажир может взять на борт, помимо ручной клади без взвешивания и дополнительной платы, исключил из него верхнюю одежду, зонт, ноутбук, мобильный телефон, фотоаппарат и видеокамеру.

Остались в перечне только дамская сумочка или портфель, детская люлька, детское питание, костыли и кресло-коляска для людей с ограниченными возможностями, если она помещается под сиденье либо над ним.

В Минтрансе пояснили телеканалу “Дождь”, что перечень вещей предлагают сократить на основе исследований, “выявивших наименее востребованные предметы, которые пассажиры обычно берут с собой на борт самолета помимо ручной клади”.

В ведомстве добавили, что не предлагают запретить брать в ручную кладь папку для бумаг, зонтик, трость, букет цветов, верхнюю одежду, печатные издания для чтения в полете, сотовый телефон, фотоаппарат и видеокамеру.

Закон разрешает компаниям самостоятельно устанавливать нормы бесплатного провоза ручной клади, но в рамках правил, предписанных Росавиацией. В качестве ручной клади принимаются вещи, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна.

Матвиенко сравнила обнародование Минтрансом проекта поправок в Федеральные авиационные правила с провокацией, призванной сорвать одобрение Советом Федерации другого закона об отмене бесплатного багажа. “Он (акт Минтранса) носит провокационный характер, чтобы сорвать принятие этого закона, у меня такое ощущение”, – сказала Матвиенко, передает РБК.

При этом она добавила: “У нас нет правовых юридических оснований для отклонения закона, ни у кого юридических претензий нет. Наше недовольство вызвано тем, что происходит в авиационной отрасли”, – сказала Матвиенко.

Новые правила, как уже сообщалось, предусматривают отмену провоза бесплатного багажа в случае покупки невозвратного авиабилета. Пассажиры с возвратными билетами, как и раньше, смогут бесплатно взять с собой не менее 10 килограммов багажа. При этом авиакомпании обязаны сообщать об условиях перевозки вещей до покупки билета на самолет.

О том, что Экономический комитет Совфеда повторно рассмотрел и одобрил закон, передает РИА “Новости”, которое накануне со ссылкой на источники в сенате сообщило, что Совет палаты не поддержал предложение двух комитетов отклонить закон, в частности потому, что на заседании совета отсутствовал глава конституционного комитета Андрей Клишас.

В результате комитет в самом деле поддержал закон. “Перечень разрешенного к бесплатному провозу багажа будет дополнительно уточнен подзаконными актами, это прерогатива правительства”, – сказал замглавы комитета Валерий Васильев. Он отметил, что сенаторы будут вести мониторинг ситуации в этой сфере.

Госдума приняла закон 20 июля. С 2012 года прописанную в нем идею лоббирует “Аэрофлот”, которому она нужна для развития лоукостера “Победа”. Тарифы, не предусматривающие бесплатного провоза багажа, уже есть у авиакомпаний S7, “ЮТэйр” и “Уральские авиалинии”. Однако из-за нечеткости норм перевозчики нередко сталкиваются с претензиями.

Закон разрешает компаниям самостоятельно устанавливать нормы бесплатного провоза ручной клади, но в рамках правил, предписанных Росавиацией. В качестве ручной клади принимаются вещи, вес и габариты которых установлены перевозчиком и позволяют безопасно разместить их в салоне воздушного судна.

Или еще одна возможность заработать авиакомпаниям?

В то же время изменения могут обернуться и другой, менее приятной для пассажиров стороной — с осени российские авиакомпании смогут устанавливать любые цены на провоз багажа, тем самым просто зарабатывая на этом. Сами пассажиры пока не получают вообще никаких гарантий бесплатного багажа, за исключением тех самых предметов, перечисленных в Федеральных авиационных правилах. Правда, сложить эти предметы в сумку у них не получится — здесь тоже придется ориентироваться на правила, которые установит авиакомпания. Здесь остается надеяться только на Минтранс РФ, который может внести в ФАП изменения до вступления законопроекта в силу. Однако и здесь все зависит от того, какие гарантии пассажирам они решат предоставить.

Читайте также:  Низкие цены на билеты в Анапу и Сочи от авиакомпании ИрАэро

Ожидания международного туристического метапоиска Momondo от этого законопроекта весьма пессимистичны.

— Среди целей закона указывают повышение конкурентоспособности российских авиакомпаний. Но возьмем, например, авиакомпанию «Победа»: по 90 процентам маршрутов из России и по России она не конкурирует с иностранными перевозчиками, тем более лоукостерами. Во время кризиса прошлых лет многие зарубежные бюджетные перевозчики покинули российский рынок, — говорит представитель momondo в России Ирина Рябовол.

«Возьмем, например, авиакомпанию «Победа»: по 90 процентам маршрутов из России и по России она не конкурирует с иностранными перевозчиками, тем более лоукостерами», — говорит Ирина Рябовол. Фото Максима Платонова

Она отмечает, что в Европе сейчас идут другим путем — там, наоборот, начали снимать ограничения по провозу багажа.

— На данный момент в Европе идет обратный процесс — от ужесточения правил провоза багажа уходят к их либерализации. Например, недавно традиционный лоукост-перевозчик Wizz Air увеличил норму провоза ручной клади, включенной в тариф. А у переводчика Ryanair по тарифу всегда был включен провоз ручной клади в формате небольшого чемодана, — отмечает специалист.

— На данный момент в Европе идет обратный процесс — от ужесточения правил провоза багажа уходят к их либерализации. Например, недавно традиционный лоукост-перевозчик Wizz Air увеличил норму провоза ручной клади, включенной в тариф. А у переводчика Ryanair по тарифу всегда был включен провоз ручной клади в формате небольшого чемодана, — отмечает специалист.

Лента новостей

  • 18:48 ГИБДД Москвы анонсировала массовые проверки водителей
  • 18:17 Основатель компании Petropavlovsk Масловский арестован по делу о растрате
  • 17:44 Попросившему у Путина акции «Газпрома» школьнику вручили подарки из Кремля
  • 17:18 ФБК отказались исключить из реестра иноагентов
  • 16:47 Умер замглавы МИД Белоруссии Олег Кравченко
  • 16:14 Прибывающих в РФ из Великобритании обязали изолироваться на 14 дней
  • 15:56 Экс-доцент СПбГУ Олег Соколов получил за убийство аспирантки 12,5 года колонии
  • 15:50 СК сообщил детали уголовного дела против Соболь
  • 15:21 Зеленский пообещал мобилизовать всех украинцев при войне с Россией
  • 15:20 Ранчо Джексона Neverland продано миллиардеру за $22 миллиона
  • 15:14 В России отменили базовый ЕГЭ по математике на 2021 год
  • 15:00 Суд приговорил футболиста Широкова к 100 часам общественных работ
  • 14:49 Daily Mail: ученые предположили, что полезными в борьбе с пандемией могут оказаться вино и чай
  • 14:19 Япония через 15 лет прекратит выпуск бензиновых автомобилей
  • 13:48 Ульяновский губернатор и его супруга заразились коронавирусом
  • 13:17 В Москве задержан основатель Petropavlovsk Павел Масловский
  • 12:53 «Трезвая Россия» просит запретить продажу детского шампанского
  • 12:24 Совет Федерации одобрил ряд законов о чиновниках и митингах
  • 11:50 Обвинение запросило для футболиста Широкова ограничение свободы
  • 11:26 Число новых выявленных случаев COVID-19 в России составило 29 018
  • 10:49 В Тамбове задержан подросток, готовивший теракт
  • 10:17 ФБК сообщил о возбуждении уголовного дела против Соболь
  • 09:54 В МИД РФ оценили сделку Лондона с ЕС по Brexit
  • 09:17 К юристу ФБК Соболь пришла полиция
  • 09:04 На бойца Исмаилова составлен протокол после драки на турнире
  • 08:33 В Нигерии обнаружен новый вариант коронавируса
  • 08:06 Отменены молодежный и юношеский чемпионаты мира по футболу
  • 07:35 У экс-супруги Фургала проходят обыски
  • 07:07 При ДТП с автобусом под Рязанью погибли четыре человека
  • 06:05 Супруги помилованы через 11 лет после осуждения за мистификацию
  • 05:07 Ученые предложили необычную методику замедления таяния льдов в Арктике
  • 03:03 Ученые вновь вычисляют шансы существования внеземных цивилизаций
  • 01:59 Власти Пекина не стали объявлять резкие ограничения до начала пикового туристического сезона
  • 01:35 Киев пригрозил сорвать проект по опреснению воды в Крыму
  • 01:16 Боец Исмаилов может быть привлечен к административной ответственности
  • 01:03 Британские рыбаки разочарованы сделкой по Brexit
  • 00:37 Еще 74 человека с COVID-19 скончались за сутки в Москве
  • вчера, 23:57 Суд Витебска оштрафовал снявшую со стены портрет Лукашенко женщину
  • вчера, 23:30 Власти в Петербурге разрешили ресторанам в новогодние праздники открыть зимние террасы
  • вчера, 22:44 Великобритания и ЕС смогли договориться об условиях торговой сделки
  • вчера, 22:10 «Газпром» и Белоруссия договорились о порядке формирования цен на газ на 2021 год
  • вчера, 21:36 Первый зараженный «британским» штаммом коронавируса выявлен в Германии
  • вчера, 21:02 Мурашко: в России сейчас больше 1,1 млн больных COVID-19
  • вчера, 20:28 Мурашко рассказал об исполнении планов системой здравоохранения в 2020 году
  • вчера, 19:54 Гинцбург: до конца года 1,5 млн россиян будут обеспечены «Спутником V»
  • вчера, 19:20 Почти 50% опрошенных USA Today американцев назвали президентство Трампа «провальным»
  • вчера, 18:47 Санта-Клаус сделал остановку в России
  • вчера, 18:15 Москва объявила 31 декабря выходным днем
  • вчера, 18:11 В Подмосковье объявлен выходной 31 декабря
  • вчера, 17:47 Глава РФПИ раскрыл значение буквы V в названии российской вакцины

Борис Рыбак генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост» «Чтобы удовлетворить запрос общества на дешевые билеты, авиакомпании изо всех стараются понизить тарифы, но чтобы понизить тарифы до очень низкого уровня — а у нас, вероятно, самые дешевые билеты в мире — нужно отсечь все ненужные расходы. Если вы хотите действительно иметь билет по 15 долларов, то тогда необходимо, чтобы авиакомпания не платила за обработку багажа, доставку питания, вообще ни за что, кроме собственно перевозки. Причем выполнение социального запроса происходит на фоне постоянного роста тарифов естественных монополий. Правительство отпустило аэропортовые тарифы, мотивируя тем, что инвесторам надо как-то возвращать свои деньги, и они взлетели в несколько раз буквально за полгода. Если так беспокоит отсутствие возможности взять багаж, купите билет экономкласса. Вообще все билеты и тарифы считаются от полного тарифа экономического класса, который довольно дорогой, но там предусмотрено и много багажа, и питание, и всякие дополнительные сервисы. Но когда разговор идет о том, что ты хочешь за тысячу рублей купить билет и при этом получить все сервисы, которые характерны за премиальную плату, это же просто нонсенс».

Читайте также:  Субсидии на авиабилеты в Крым в 2017 году, покупка билетов онлайн

Бесплатно можно провозить только ручную кладь, под которой понимается дамская сумочка, портфель, фотоаппарат в чехле, пакет с подгузниками или один ноутбук или что-то аналогичного вышеуказанному размера или меньше. Можно дополнительно взять одну личную вещь: пиджак или зонт, еду или напиток, купленные уже после сдачи багажа, покупки из duty-free, коляску, переносное детское кресло, инвалидную коляску или костыли. Размеры ручной клади по длине-толщине-ширине не должны превышать в сумме 114 см.

Снимите это немедленно

Многие СМИ бурно отреагировали на исключение электроники и верхней одежды из списка, заявив, что теперь эти предметы придётся оплачивать дополнительно. Проект раскритиковала и Валентина Матвиенко, назвав акт Минтранса коллективной безответственностью и чушью.

«Что касается ручной клади, вы там какую-то чушь написали, что нельзя проносить телефоны, книги, верхнюю одежду», — заявила Матвиенко на заседании Совфеда.

Спикер Совфеда считает, что нормативный акт «носит провокационный характер» и может, по её словам, сорвать принятие закона о бесплатном багаже.

В пресс-службе Министерства транспорта пояснили, что в случае, если новые правила вступят в силу, эти вещи будут взвешиваться вместе с другой ручной кладью. И если общий вес составит менее 5 кг, пассажир не должен будет вносить дополнительную плату. Как и в случае с провозом багажа, норма может быть пересмотрена перевозчиком в сторону увеличения.

В разговоре с RT главный редактор сайта frequentflyers.ru Илья Шатилин объяснил, что телефоны, видеокамеры и ноутбуки исключены из списка в связи с тем, что за последние годы их габариты значительно уменьшились и необходимости отделять их от остальной ручной клади нет — сейчас она легко укладывается в лимит в 5 кг.

«Провоз ручной клади — это область, которую нормативно урегулировать полностью невозможно. Например, заставлять ли платить за верхнюю одежду? У меня выходит за рамки 5 кг верхняя одежда — я могу её надеть на себя. Выходит за 5 кг ручная кладь с видеокамерой — я её в карман этой верхней одежды положил. Закон не запрещает и летом ходить в шубе», — пояснил общественник в беседе с RT.

Крым выходит из карантина: В аэропорт «Симферополь» будут летать из 46 городов

В мае Крым принял на 90% меньше пассажиров, чем годом ранее

В мае Крым принял на 90% меньше пассажиров, чем годом ранее

Невозвратный и безбагажный

Согласно принятому в конце июля 2017 года закону отменена обязанность перевозчика предоставлять пассажиру, купившему невозвратный билет, права на бесплатный провоз 10 кг багажа. Эта преференция сочтена нерыночной: теперь же авиакомпании смогут бороться за пассажиров, предоставляя им «наиболее выгодные» цены на перевозку багажа. Авторы законопроекта (Минтранс, за которым торчат уши «Аэрофлота») уверяют, что теперь-то цены на перелеты точно снизятся. Возможно. Снизится цена билета, но это будет более чем компенсировано ценой перевозки багажа.

Данный закон начнет действовать через 60 дней после официальной публикации, ориентировочно в конце сентября – начале октября. Время выбрано хорошо: уже закончится туристический сезон, поэтому особых осложнений не предвидится. В законе подчеркнуто, что перевозчик обязан явным образом уведомлять пассажира о стоимости перевозки багажа уже в момент покупки билета.

Для обладателей возвратных билетов правила остаются прежними. Другой вопрос, что стóят такие билеты в два раза больше, а никаких преимуществ во время полета не предоставляют: сидеть, например, приходится в такой же тесноте между «невозвратниками».

Ободренный успехом Минтранс решил сразу же нанести следующий удар, подготовив новые правила провоза ручной клади. Если ранее в законе никак не прописывался ее вес, то теперь в ведомстве решили описать процедуру взвешивания. В числе прочего разработан список предметов, которые можно провезти сверх новых норм веса ручной клади (5 кг), не взвешивая. И вот тут разразился скандал.

Фото с сайта pixabay.com

Однако, скажем, шубу или крупный ноутбук с высокой вероятностью придется сдавать в багаж. Учитывая изысканные манеры грузчиков в аэропортах, легко предположить, что станет с этими предметами после двух-трех перелетов.

Динамика стоимости авиабилетов из Ростова-на-Дону в Уфу по месяцам

Стоимость перелета всегда зависит от времени путешествия. График позволит сравнить цены на авиабилеты из Ростова-на-Дону в Уфу, проследить динамику изменения их стоимости и найти оптимальное предложение.

Статистика поможет определить сезон низких цен. Например, в августе цены в среднем достигают 9 445 рублей , а в апреле стоимость билетов опускается в среднем до уровня 4 273 рублей . Планируйте свою поездку прямо сейчас!

Что выгоднее – покупать авиабилеты заранее, избегая всеобщего ажиотажа, или ближе к дате вылета воспользоваться «горячим» предложением? График поможет вам определить лучшее время для приобретения авиабилетов.

Мы подберем для вас лучшие варианты перелета

Вы можете вернуть полную стоимость билета в день приобретения. Обмен и возврат происходят автоматически.

Билеты на самолет из Ростова-на-Дону в Уфу(ROV – UFA)

В данной таблице вы найдете минимальные цены на перелет из Ростова-на-Дону в Уфу на прямые рейсы и рейсы с пересадкой. Обратите внимание на информацию о количестве пересадок и билетной кассе, где можно забронировать тот или иной вариант.

(Сравните цены на рейсы из аэропортов Ростов-на-Дону, Ростов-на-Дону (Платов), в Уфа и обратно.)

*Авиабилеты ROV – UFA в одну сторону, найденные за последние 48 часов

Согласно статистике, перелеты Ростов-на-Дону – Уфа пользуются наибольшей популярностью в июле, октябре и сентябре. Средняя стоимость в этот период: 6616 рублей. В такие месяцы, как февраль, январь и март, цена опускается до 931 рублей в одну сторону.

(Сравните цены на рейсы из аэропортов Ростов-на-Дону, Ростов-на-Дону (Платов), в Уфа и обратно.)

Календарь низких цен на авиабилеты в Уфу

Перед покупкой билетов на самолет в Уфу, рекомендуем проверять их стоимость в календаре низких цен. Календарь показывает в какие дни и месяцы самые дешевые авиабилеты на прямые рейсы или рейсы с пересадками. При помощи календаря можно сэкономить на перелете.

Популярные направления перелетов в Уфу из городов России. На страницах направлений размещены списки всех российских и зарубежных авиакомпаний, которые совершают перелеты в Уфу, календарь низких цен и подписка на снижение стоимости билетов на самолет.

Ссылка на основную публикацию