Рейсы Аэрофлота Москва – Цюрих выполняются уже 50 лет!

50 лет назад «Аэрофлот» выполнил первый рейс в США: как это было

15 июля 1968 года газета New York Times вышла с почти сенсационным первополосным материалом: «Полеты в Советский Союз начинаются сегодня: Pan Am и «Аэрофлот» открывают прямые рейсы между Нью-Йорком и Москвой». В статье подробно описывался маршрут, расписание, тарифы обеих авиакомпаний. Большое внимание было уделено и советскому лайнеру Ил-62, на котором «Аэрофлот» выполнял рейсы в США.

На первом рейсе советской авиакомпании, который получил номер 3, из Москвы в Нью-Йорк (аэропорт имени Кеннеди) прибыло 97 пассажиров, из которых 53 человека были вип-персонами: чиновники, журналисты, представители американского посольства и авиакомпаний, и только 44 человека были «простыми» пассажирами: в основном граждане США.

В кабине пилотов были Борис Егоров и Александр Витковский. В салоне работала бригада из семи стюардесс во главе с Натальей Арутюновой. Все бортпроводницы – выпускницы факультетов иностранных языков московских вузов.

Полет продолжался около 10 часов, в пути самолет сделал дозаправку в Монреале (Канада), а на подлете к Нью-Йорку попал в «пробку» – около часа кружил над аэропортом.

В аэропорту советскую делегацию ждал теплый прием. Глава Pan American Гарольд Грей подарил прибывшему из Москвы представителю Министерства гражданской авиации Александру Беседину модель лайнера Boeing-747, а Беседин вручил Грею русские лапти.

Надо сказать, что работа над соглашением о начале пассажирских перевозок между СССР и США началась за десять лет до этого рейса. Но политическая обстановка в мире постоянно тормозила работу. Соглашение было подписано только в 1966 году, и еще два года понадобилось на то, чтобы согласовать все параметры. Например, американцев очень интересовали летные характеристики, а также уровень шума самолета Ил-62, в итоге нам пришлось даже один из бортов пригнать им в США, чтобы они там все изучили и замерили.

Кстати, изначально планировалось, что рейсы в США будут выполняться на Ту-114 (он, например, летал из СССР на Кубу), но после того, как американцы замерили уровень шума нашего винтового самолета, они попросили заменить модель.

Что же касается посадки в Монреале, то это было необходимостью. Технически вышедший на линию в 1973 году Ил-62М мог долетать из Москвы до Нью-Йорка и без посадки, но американцы требовали, что при подлете к городу у лайнера оставалось топлива еще на 2-3 часа полета. В итоге – нужно было либо брать больше горючего в ущерб числу пассажиров, либо больше пассажиров, но меньше топлива и дозаправляться в Канаде (позднее промежуточную посадку делали в Лондоне).

И тем не менее, в конце концов все вопросы были согласованы и рейс открылся. Он выполнялся раз в неделю. От американцев в столицу СССР летала Pan American на лайнерах Boeing-707.

Всех пассажиров первого рейса в Москву американской авиакомпании приветствовал лично глава перевозчика Гарольд Грей. Вот такое письмо получили клиенты на борту:

Более того, по случаю открытия рейсов в Pan Am выпустили даже специальные стаканы:

Первый рейс в Москву Pan Am выполнила на следующий день после «Аэрофлот» – 16 июля 1968 года ее лайнер приземлился в Шереметьево.

Если сравнивать две авиакомпании, то «Аэрофлот» делал Pan Am по всем фронтам: за первый год полетов он перевез на маршруте около 10 тысяч человек, намного больше американского партнера. Отчасти это послужило началом войны между двумя авиакомпаниями, что в итоге привело к закрытию авиасообщения.

4 мая 1971 года та же New York Times вышла со статьей, в которой представители американской авиакомпании обвинили «Аэрофлот» в нечестной конкуренции. Дескать, советская авиакомпания в СССР заставляет всех агентов выписывать билеты в США только на собственные рейсы. В качестве примера приведены случаи, когда транзитные пассажиры из Ирана и Афганистана могли покупать билеты только на рейсы советской авиакомпании. А представители «Интуриста» и вовсе говорили иностранцам в Москве, что на рейсах Pan Am нет мест, вынуждая покупать билеты «Аэрофлота».

Руководство Pan Am утверждало, что эти действия «Аэрофлота» привели к тому, что американская авиакомпания недосчиталась на своих рейсах примерно полторы тысячи пассажиров. «В 1970 году мы перевезли 8100 человек, они – 10 500», – заявил представитель Pan Am.

В ответ «Аэрофлот» заявил, что Pan Am ведет себя также: например, американское консульство в Москве настаивает на том, что желающие получить визу в США должны покупать билеты на рейсы Pan Am. Более того, даже выдачу виз приурочили к рейсам в те дни, когда их выполняла американская авиакомпания, а не «Аэрофлот» (в начале 70-х каждый перевозчик выполнял уже по три рейса в неделю, но в разные дни).

В общем, вся эта возня продолжалась все 70-е годы. В 76-м Конгресс США наложил на «Аэрофлот» ограничения на деятельность в США, а в 79-м, после ввода советских войск в Афганистан, Pan Am закрыла полеты в СССР (хотя в больше степени это произошло из-за экономических проблем самой Pan Am, а не из-за солидарности с афганцами). В 83-м после многочисленных нападок в Конгрессе, постоянных проверок, вызовов на ковер, и принудительного сокращения числа рейсов с 4 до 2-х в неделю, авиасообщение с США закрыл и «Аэрофлот».

Оно возобновилось в 1986-м. Стороны даже намеревались совместно использовать на рейсах Boeing-747 (тогда же была показана модель этого лайнера в ливрее «Аэрофлота»), но советская авиакомпания так и не получила эти лайнеры.

В 1991 году Советский Союз развалился. В это же время обанкротилась и Pan American.

Россия и США заключили новое соглашение о перевозках, которое действует до сих пор. Преемником Pan Am на рейсах в Россию стала Delta. К слову, в разное время полеты в Россию выполняли пять американских авиакомпаний – кроме Delta в российских аэропортах можно было встретить самолеты Trans World Airlines (TWA), American Airlines и United Airlines. Иногда чартерные рейсы из Аляски выполняла Alaska Airlines.

Но все они прекратили полеты в РФ. Дольше всех продержалась Delta, но с 2017 году ушла и она. «Аэрофлот» снова остался единственной авиакомпанией, которая напрямую связывает Россию и США.

Дешевые авиабилеты Москва – Цюрих

Самые популярные «горящие» авиабилеты

Прямые рейсы: Цюрих

Нужен прямой рейс до г. Цюрих ? Мы поможем найти оптимальный маршрут.

  • СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ В ПУТИ 3 ч. 39 мин.
  • САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ ПРЯМОЙ ОБРАТНЫЙ РЕЙС 10964 ₽
  • СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО РЕЙСОВ В НЕДЕЛЮ 57

АВИАКОМПАНИИ С ПРЯМЫМИ РЕЙСАМИ

Искать прямые рейсы

Информация о рейсах Москва–Цюрих

Самый дешевый билет туда-обратно в прошлом месяце

Количество прямых авиалиний

Количество рейсов в неделю

Среднее время в пути, общее расстояние 2186 км

Самая популярная авиакомпания в прошлом месяце

Цюрих: поиск мест

Hotel Krone Unterstrass

Ibis Zürich Messe-Airport

Hotel St. Georges

Olympia Hotel Zurich

the Guests House

Hotel Bristol Zurich

Hotel Otter

Crowne Plaza Zurich

easyHotel Zürich

Novotel Zurich City-West

Самые популярные рейсы

Часто задаваемые вопросы

Сколько аэропортов в городе Цюрих?

Какая лучшая цена на авиабилеты туда-обратно по направлению Москва – Цюрих?

Сколько длится перелет Москва – Цюрих?

Сколько авиакомпаний предлагают рейсы без пересадок по направлению Москва – Цюрих?

Сколько рейсов по направлению Москва – Цюрих бывает в неделю?

Дешевые авиабилеты из Москвы в Цюрих

Краткая информация о тарифах и рейсах:

  • Минимальный тариф со сборами – 11 000 ₽
  • Количество авиакомпаний на направлении – 2
  • Длительность прямого перелета – 3 ч 30 мин

Как дешево купить авиабилеты в Цюрих

Динамика тарифов по месяцам

Самое выгодное время для путешествия — февраль. Билет на самолет туда-обратно в этот период стоит на 18% ниже средней стоимости по году.

Популярнее всего для бронирования по данному маршруту август. На этот месяц в продаже, как правило, самые дорогие билеты: их цена на 17% выше средней.

Когда лучше всего бронировать

Бронируйте заранее по минимальной стоимости — за 7 месяцев до путешествия. Возможность оплатить поездку значительно дешевле исчезнет уже за 2-7 недель до вылета, а при покупке за неделю перед вылетом переплатите 21-47%.

Посмотрите также, чтобы даты не попадали на популярные дни — выходные, праздники и начало месяца.

Самые выгодные цены перелетов на направлении

Информации по недорогим вариантам сейчас нет. Для бронирования удобного авиарейса посмотрите данные по стоимости и расписание полетов по всему месяцу, затем сможете подобрать выгодное предложение.

Расписание самолетов из Москвы в Цюрих

Прямые авиарейсы

Перевозчик и номер рейсаВремя вылета и прибытияПо каким дням летают
SWISS (LX1325)09:05 – 11:40вс., пн., вт., ср., чт., пт.
Аэрофлот (SU2390)09:45 – 12:25ежедневно
SWISS (LX1327)17:30 – 20:00ежедневно
Аэрофлот (SU2392)19:30 – 21:05ежедневно

Рейсы в Цюрих на ближайшие месяцы

Чтобы определить даты путешествия, воспользуйтесь поиском по всему месяцу. С помощью нашего календаря низких цен легко подобрать самый удобный и выгодный вариант.

На февраль – 11 892 ₽На май – 11 222 ₽
На март – 11 009 ₽На июнь – 11 296 ₽
На апрель – 11 000 ₽На июль – 12 039 ₽

* Минимальные тарифы со сборами

У каких авиакомпаний есть авиарейсы из Москвы в Цюрих

  • SWISS
  • Аэрофлот

Еще дешевые перелеты из Москвы

Калуга
от 1 522 ₽

Дебрецен
от 3 955 ₽

Лейпциг
от 4 036 ₽

Ереван
от 4 255 ₽

Предлагают ли авиакомпании акции и скидки на авиабилеты в Швейцарию

Распродажи чаще всего проводят авиакомпании SWISS и airBaltic, периодически скидки бывают у других европейских авиакомпаний и “Аэрофлота”. Выгодные предложения на перелеты в Швейцарию появляются круглый год, нередко их можно застать даже в разгар горнолыжного сезона. Чтобы не пропустить их, подписывайтесь на еженедельную рассылку Скайсканера.

Авиабилеты из Москвы в Цюрих

  • Цены на авиабилеты
  • Прямые рейсы
  • Аэропорты
  • Авиакомпании
  • Акции и Скидки

Авиабилеты Москва – Цюрих

Ищите билеты на самолет Москва – Цюрих? Наш сайт поможет Вам

    Быстро найти и купить дешевые авиабилеты Москва – Цюрих, Посмотреть Спецпредложения и Акции авиакомпаний, Сравнить цены на авиабилеты Москва – Цюрих на популярные прямые рейсы:

    • SU 2390 Аэрофлот,
    • LX 1327 Swiss Airlines

Все билеты на самолет Москва – Цюрих доступны на Aviabileta.com; Вы можете сравнить цены, купить авиабилеты онлайн, посетить официальные сайты авиакомпаний.

  • Минимальное время полёта 3 ч 30 мин
  • Разница во времени -2 часа
  • Авиакомпании 2 (прямые рейсы)
  • Аэропорты ZRH, SVO, DME
  • Самолеты Аэробус А320/321, Боинг 737-800.

Популярные месяцы перелета:
январь, июль, декабрь.

Прямые перелеты авиакомпаний:
Аэрофлот, SWISS.

Популярные аэропорты пересадки:
Париж, Рига, Берлин, Афины, Стамбул, Рим, Мюнхен, Прага, Брюссель, Амстердам.

Цена авиабилетов Москва – Цюрих в режиме онлайн

От 5 500 руб. Cамые дешевые авиабилеты Москва – Цюрих, найденные с помощью календаря низких цен. Календарь поможет вам выбрать даты перелета и найти дешевые билеты на самолет! Как найти билеты

  • Нажмите “Все месяцы”, чтобы увидеть стоимость авиабилетов Москва – Цюрих по месяцам, затем на сам месяц, чтобы увидеть цены по дням недели. Чтобы найти билет, нажмите на выбранный день и вы перейдете на страницу результатов поиска.
  • Нажмите “Туда и обратно”, чтобы сравнить цены на авиабилеты Москва → Цюрих → Москва и найти самый дешевый перелет из Москвы в Цюрих и обратно! Помните, что купить авиабилеты туда и обратно всегда дешевле, чем купить билет на самолёт в одну сторону.
  • Нажмите “Прямой рейс”, чтобы увидеть цены на авиабилеты Москва – Цюрих только на прямые рейсы. Выберите лучшую цену и найдите дешевые билеты онлайн!

Все цены на авиабилеты запрашиваются у авиакомпаний и агентств и показываются вам в режиме реального времени.

Выбрать месяц – кнопка “Все месяцы” – нажать на месяц Выбрать день – навести на него – нажать Туда и обратно – левая колонка Прямые рейсы – левая колонка Выбор валюты – левая колонка (внизу)

Средняя стоимость авиабилетов Москва – Цюрих 10 500 руб. Максимальная цена билета в высокий сезон (январь, июль, декабрь) 15 500 руб. Минимальная цена в низкий сезон (май, июн, ноя) 5 500 руб. Дешевые авиабилеты Москва – Цюрих бронируют за 2 месяца до вылета. Авиабилеты с пересадкой дешевле авиабилетов на прямые рейсы.

Авиабилеты Москва – Цюрих на прямые рейсы

От 14 900 руб. Cамые дешевые авиабилеты на прямые рейсы Москва – Цюрих предлагает авиакомпания Аэрофлот. Посмотрите расписание популярных прямых перелетов и цены на билеты Аэрофлот, Swiss Airlines. Выберите рейс, чтобы найти билеты. Подробнее

Читайте также:  Официальное расписание чартерных рейсов ВИМ Авиа 19 июня

Прямые рейсы из Москвы в Цюрих отправляются из аэропортов Шереметьево, Домодедово и прибывают в аэропорт Цюрих.
Цены авиабилетов начинаются от 14 900 руб (туда) и от 16 000 руб (туда и обратно). Время в пути: 3 ч 30 мин.

  • Из Шереметьево в Цюрих летает Аэрофлот (от 14900₽).
  • Из Домодедово в Цюрих летает авиакомпания SWISS (от 16900₽).

Наиболее популярная авиакомпания, выполняющая прямые рейсы Москва Цюрих: Аэрофлот.
Авиабилеты можно купить онлайн на официальном сайте авиакомпании или агентства с помощью Aviabileta.com

Аэрофлот SU 248610:2012:10ежедневноот 14 900 ₽ ✈ Найти
SVOZRH3 ч 50 мин
Аэрофлот SU 239219:3021:05ежедневноот 14 900 ₽ ✈ Найти
SVOZRH3 ч 35 мин
Аэрофлот SU 239009:5012:25ежедневно с 31.03от 14 900 ₽ ✈ Найти
SVOZRH3 ч 35 мин
Swiss Airlines LX 132509:0510:50ежедневноот 16 900 ₽ ✈ Найти
DMEZRH3 ч 45 мин
Swiss Airlines LX 132718:3020:10ежедневноот 16 900 ₽ ✈ Найти
DMEZRH3 ч 40 мин

Рейсы с пересадкой из Москвы в Цюрих

От 5 500 руб. Cамые дешевые авиабилеты на перелет с пересадкой из Москвы в Цюрих предлагает авиакомпания Air France с пересадкой в Париже. Посмотрите другие варианты транзитных перелетов и цены на билеты.

  • От 5 500₽ Air France (с пересадкой в Париже)
  • От 6 300₽ Air Baltic (с пересадкой в Риге)
  • От 6 500₽ Победа (с пересадкой в Берлине)
  • От 7 500₽ Aegean Airlines (с пересадкой в Афинах)
  • От 7 900₽ Turkish Airlines (с пересадкой в Стамбуле)

Цены на прямые и транзитные рейсы Москва – Цюрих

Сравните цены на авиабилеты Москва – Цюрих на прямые и транзитные рейсы среди 7 авиа компаний: Аэрофлот, Swiss Airlines (Свисс Эйр), Air France, Air Baltic, Победа, Aegean, Turkish Airlines. Чтобы найти билеты, кликните по названию авиакомпании и уточните дату перелета.

Авиакомпании, которые летают в Цюрих из Москвы

Из Москвы в Цюрих летают:

Аэропорты, обслуживающие рейсы Москва – Цюрих

Аэропорты Москвы, откуда отправляются рейсы в Цюрих:

Аэропорты Цюриха, принимающие рейсы из Москвы:

Спецпредложения и Акции на авиабилеты Москва – Цюрих
Следите за скидками по вашему направлению *

Выбрав спецпредложение, узнайте подробности акции и, возможно, Вам повезет найти авиабилеты Москва – Цюрих со скидкой! Экономия может составить до 30%. И не забывайте, что срок действия акции всегда ограничен, проводятся они редко и заканчиваются быстро.

* Если Вы видите набор других предложений, значит, акции временно отсутствуют и отобразятся здесь в день их появления на официальных сайтах авиакомпаний.

Следите за обновлениями или сделайте проще – подпишитесь на рассылку спецпредложений и получайте их, сэкономив время Бесплатно в свой почтовый ящик

Сами прилетят в твой почтовый ящик
Для тебя

Мы будем присылать Вам спецпредложения, акции и скидки на авиабилеты по электронной почте.

Не пропустите дешевые билеты! Самые дешевые авиабилеты раскупаются моментом, и уже завтра они будут вам недоступны!

Авиабилеты Москва Цюрих – Поиск и Покупка Онлайн
Как помогает aviabileta.com в поиске и покупке дешевых авиабилетов

Бесплатно ищем авиабилеты Москва – Цюрих по всем авиакомпаниям, сравниваем цены и показываем вам самые дешевые билеты на самолет в режиме онлайн.

Выберите даты перелёта Москва – Цюрих в поисковой форме, нажмите “Найти билеты” и вы увидите в результатах поиска:

  • дешевые авиабилеты,
  • календарь цен,
  • прямые рейсы,
  • перелёты с пересадкой,
  • расписание самолетов,
  • список продавцов,
  • тарифы на багаж.

Купить билет на самолет Москва – Цюрих можно онлайн, нажав кнопку “Купить авиабилеты”. Вы перейдете на сайт продавца, где сможете купить авиабилет дешево. Следует отметить, что мы не занимаемся продажей билетов, мы помогаем вам найти дешевые авиабилеты Москва – Цюрих, а выбор продавца остается за вами.

50-летию начала регулярных полетов Аэрофлота Москва-Токио

Отношения между СССР и Японией всегда были напряжёнными. Лишь в середине 1960-х годов советско-японские отношения заметно улучшились. Советский Союз снова начал искать содействия Японии в планах своего экономического развития, и Япония ответила положительно. Впервые идея транзитных полётов через Сибирь из Европы в Японию была инициирована министром гражданской авиации СССР Е.Ф. Логиновым и начальником управления международных внешних связей министерства гражданской авиации СССР А.В. Бесединым, в её реализации также принимали активное участие Б.П. Бугаев, В.А. Михайлов, В. Саморуков и др.

В то время единственным маршрутом для транзитных полетов через территорию Советского Союза без посадки был коридор на самом западе страны Старява – Хуст, который позволял экономить лишь несколько десятков минут при полётах из Скандинавии на Ближний Восток.
К концу 1965 года, после принятия правительством соответствующего решения, стала вырисовываться общая схема развития Транссибирского маршрута.

Первым и главным партнёром в переговорах стала Япония, при этом считалось, что на первом этапе линию Москва – Токио должен открывать “Аэрофлот”, а затем к ее эксплуатации присоединится японская национальная авиакомпания и флагманский перевозчик Japan Air Lines.

Второй этап – организация полётов из Западной Европы в Японию через Москву, что было выгодно всем участникам за счёт экономии времени и ресурсов. Европейскими пунктами для открытия полётов в Японию через Сибирь являлись Париж и Лондон. В конце января 1966 года в Москве было подписано советско-японское соглашение о выполнении транссибирских полётов национальными авиакомпаниями “Аэрофлотом” и Japan Air Lines, которое вступило в силу 3 марта 1967 года.

В том же 1967 году авиакомпания Japan Air Lines открывает своё представительство в Москве. Именно это соглашение, по сути, открыло Транссибирский маршрут – наикратчайший путь, связывающий самые доходные рынки пассажирских и грузовых авиаперевозок, расположенные в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе, который был на 2.5 тыс. км короче ранее проложенного через Северный полюс.

Ту-114
Совместная эксплуатация авиалинии с капиталистической авиакомпанией явление для советских времён уникальное. Для обслуживания авиалинии из Москвы в Токио авиакомпании Japan Air Lines заключила соглашение с “Аэрофлотом” на использование советского турбовинтового дальнемагистрального самолёта Ту-114, тогда самого большого в мире пассажирского самолёта. Ту-114 как нельзя лучше подходил на роль первооткрывателя маршрута Москва – Токио – Москва, поскольку воздушное судно, оснащённое четырьмя турбовинтовыми двигателями общей мощностью 60 тыс. лошадиных сил, без посадки преодолевало межконтинентальные расстояния.

Лётные экипажи были смешанными и включали одного представителя JAL, рейс совместно обслуживали пять японских и пять советских бортпроводников, прошедшие специальную переподготовку, доходы и расходы делились поровну. Самолёты имели наружную символику как “Аэрофлота”, так и Japan Air Lines. Рейсы выполнялись один раз в неделю. Время в пути занимало 10 часов 35 минут из Москвы в Токио и 11 часов 25 минут обратно. В то время большинство пассажиров составляли японцы, летевшие в Западную Европу с пересадкой в Москве.

Ил-62
В 1969 году на смену турбовинтовым самолётам Ту-114 для обслуживания рейсов совместной эксплуатации Москва – Токио – Москва через Сибирь приходит первый советский реактивный межконтинентальный пассажирский самолет Ил-62.

Первый рейс из Москвы в Токио на самолете Ил-62 был совершён 3 июня 1969 г. Самолеты Ил-62 находились в аренде Japan Air Lines непродолжительное время, всего в течении нескольких месяцев до марта 1970 года. Тогда совместные рейсы “Аэрофлота” и Japan Air Lines были завершены, поскольку советское руководство разрешило иностранным авиакомпаниям самим на своих самолетах летать по Транссибирскому маршруту.

Douglas DC-8
В 1970 году советское руководство разрешает иностранным авиакомпаниям самим летать над Сибирью с возможностью дозаправки в Москве, потребовав за это компенсации “Аэрофлоту”. Платежи компенсируют упущенную выгоду от неиспользования этих маршрутов “Аэрофлотом” – в 1970-х, как и сейчас, иностранцы пользовались “Аэрофлотом” неохотно, и он продавал права на полеты над СССР иностранным партнерам.

Система компенсационных платежей (“роялти”) была создана в начале 1970-х годов, как ответ на запросы японского национального авиаперевозчика Japan Air Lines и французской Air France при выполнении международных полётов через воздушное пространство СССР по транссибирским маршрутам. Суммы платежей основываются на экономии перевозчика от пролёта спрямленным маршрутом и фиксируются коммерческими соглашениями.

В советские времена такие соглашения заключались с единой в то время государственной компанией – “Аэрофлотом”, который и сегодня является получателем львиной доли этих платежей. Иностранные авиакомпании согласились, так как единственной альтернативой Сибири был маршрут через Аляску и Северный полюс, полет над которыми на восемь часов дольше. Платя за посадку в Москве, авиакомпании всё равно экономили огромные суммы. Первыми же авиакомпаниями начавшими платить дань за право пролета по транссибирской воздушной трассе стали Japan Air Lines и Air France.

Douglas DC-8-62 JA8031 “Awaji” авиакомпании Japan Air Lines на котором прибыла в СССР делегация Коммунистической партии Аргентины, возглавляемая Генеральным секретарём ЦК КПА Херонимо Арнедо Альваресом для участия в работе XXV съезда Коммунистической партии Советского Союза, проходившего в Москве с 24 февраля по 5 марта 1976 года. Перрон международного аэровокзала “Шереметьево-1”, 17 февраля 1976 г.

Почти два года ушло на подготовку к открытию полётов между Западной Европой и Японией через Москву и 25 марта 1970 года в Париже было подписано первое соглашение между авиакомпаниями Japan Air Lines, “Аэрофлотом” и Air France об открытии в апреле того же года полётов на авиалинии Токио – Москва – Париж с частотой по два рейса в неделю для каждой авиакомпании. Так начинался первый этап эксплуатации транссибирского маршрута. Первый собственный рейс авиакомпании Japan Air Lines на первом транссибирском маршруте авиакомпании Токио – Москва – Париж был совершён 28 марта 1970 года.

Несколькими месяцами позже в Лондоне было подписано второе аналогичное соглашение между авиакомпаниями Japan Air Lines, “Аэрофлотом” и British Overseas Air Company об открытии полётов на авиалинии Токио – Москва – Лондон также с частотой в два рейса в неделю для каждой авиакомпании. Первый рейс авиакомпании Japan Air Lines на втором транссибирском маршруте авиакомпании Токио – Москва – Лондон был совершён 2 июня 1970 г.

После открытия линий из Токио в Париж и Лондон через Москву в Токио в мае, августе 1970-го и январе 1971-го были проведены переговоры с японской стороной об открытии полётов в Копенгаген, так подписывается третье соглашение между авиакомпаниями Japan Air Lines, Аэрофлот и SAS Scandinavian Airlines об открытии полетов на авиалинии Токио – Москва – Копенгаген с частотой в один рейс в неделю для каждой авиакомпании.
Первый рейс авиакомпании Japan Air Lines на третьем транссибирском маршруте авиакомпании Токио – Москва – Копенгаген был совершён 3 апреля 1972 года.

В дальнейшем в ходе межправительственных переговоров с правительствами Италии и ФРГ в 1973 году были достигнуты договоренности между Japan Air Lines, “Аэрофлотом” и Alitalia с Lufthansa об открытии еженедельных полётов ещё по двум новым авиалиниям из Токио через Москву по транссибирскому маршруту в Рим и Франкфурт-на-Майне. Первый рейс авиакомпании Japan Air Lines на авиалинии Токио – Москва – Рим был совершён 1 апреля 1974 года, а первый рейс на авиалинии Токио – Москва – Франкфурт-на-Майне был совершён 5 апреля 1974 года.

Два новых маршрута увеличили общее число маршрутов авиакомпании Japan Air Lines в Западную Европу по Транссибирской магистрали до пяти, таким образом, к середине 1970-х годов авиакомпания Japan Air Lines выполняла рейсы из Токио через Москву в пять европейских городов – Париж, Лондон, Копенгаген, Рим и Франкфурт-на-Майне. Авиакомпания также планировала начать выполнять рейсы в Амстердам через Сибирь, однако делать этого не стала.

Рейсы из Токио обслуживались в “Шереметьево” утром в диапазоне 7:30-9:00, а из Европы – вечером 17:30-19:00. Все рейсы авиакомпании Japan Air Lines из Токио в Западную Европу по Транссибирскому маршруту в течении 12 лет (с 1970 по 1982 гг.) выполнялись на американских реактивных самолётах Douglas DC-8 сверхдальнемагистральной модификации Series 62.

В истории деятельности авиакомпании Japan Air Lines в Советском Союзе были, к сожалению, и трагические инциденты. Во вторник 28 ноября 1972 года в московском аэропорту “Шереметьево” при взлёте потерпел катастрофу самолёт Douglas DC-8-62 JA8040 “Hida” авиакомпании Japan Air Lines, в результате чего погибли 62 человека. Авиалайнер выполнял регулярный международный рейс JL446 по маршруту Копенгаген – Москва – Токио. Его экипаж состоял в общей сложности из 14 человек: два лётных экипажа по 3 человека, 7 стюардесс и 1 инженер JAL.

Читайте также:  Прямой рейс Калинград - Барселона от Vueling Airlines

Полёт до Москвы прошёл без замечаний и в 18:17 по московскому времени Douglas DC-8 приземлился в аэропорту “Шереметьево”. После завершения обслуживания, в 19:38 экипажу было дано разрешение на движение к ВПП. В 19:49 рейс 446 начал взлёт с ВПП 25. Но круто поднявшись до высоты 100 метров, самолёт начал быстро терять высоту и спустя всего 30 секунд с момента отрыва от полосы упал на заснеженное поле в 150 метрах от торца ВПП и разрушился.

По двум наиболее вероятным причинам – были случайно выпущены спойлеры или произошёл отказ двигателя, что могло быть вызвано попаданием льда с воздухозаборник двигателя при отключённой противообледенительной системе, в результате чего экипаж потерял контроль над управлением. Через четыре года после катастрофы, осенью 1976 года, на Николо-Архангельском кладбище был сооружен мемориал погибшим, который каждую годовщину авиакатастрофы посещают все работники московского представительства авиакомпании JAL.

Boeing 747
В 1982 году на смену самолётам Douglas DC-8 на транссибирских маршрутах авиакомпании Japan Air Lines пришли широкофюзеляжные двухпалубные самолёты Boeing 747 и в истории освоения Транссибирской магистрали наступила пауза. В это время у многих иностранных авиакомпаний появились новые модификации самолёта Boeing 747, способные осуществлять беспосадочные полёты из Европы в Японию через Сибирь. Их уже не устраивали прежние условия эксплуатации Транссибирского маршрута с обязательной посадкой в “Шереметьево”.

Поэтому зарубежным компаниям было предложено, чтобы количество выполняемых ими рейсов без посадок и с посадками в “Шереметьево” должно быть в соотношении 50:50. Но они не приняли это условие. Их интерес к полетам через Сибирь начал падать. В 1985 году полёты по Транссибирскому маршруту продолжали выполнять только три авиакомпании – JAL, SAS и Air France.

Чтобы реанимировать Транссибирский маршрут, было принято решение пойти на более широкое предоставление иностранным авиакомпаниям права беспосадочных полётов, а также выполнять полёты на этом маршруте в комбинированном варианте: в восточном направлении без посадки в Москве, в западном – с посадкой.
Причем в каждом конкретном случае соотношение рейсов с посадкой и без посадки в Москве определялось с учетом тех дополнительных коммерческих преимуществ, которые получал “Аэрофлот”, как при полётах по Транссибирскому маршруту, так и в двустороннем авиасообщении. Так формировались пакетные соглашения.

9 февраля 1985 года, в День Аэрофлота, была подписана первая, историческая по своей сути, договорённость о начале с 1 апреля 1986 года четырёх, а с 1 апреля 1987 года – пяти беспосадочных рейсов в неделю и трех рейсов с посадкой в Москве на самолётах Boeing 747 для авиакомпании Japan Air Lines.

Отличительной особенностью авиакомпании Japan Air Lines в Советском Союзе было в том, что авиакомпания использовала свои собственные фирменные средства наземного обслуживания в аэропорту “Шереметьево” (фирменный тягач, машина по доставке бортпитания, свои техники и т.д.). О причинах использования своей собственной техники говорит Антон Петров:
«Такие авиакомпании, как, например, ДжАЛ или Бритиш Эруэйз, позиционировали себя на рынке как высококлассные авиакомпании с сервисом высокого уровня. Соответственно заявляемому имиджу были и цены на билеты. Всё это продолжалось до тех пор, пока не появился Райанэйр, который доказал, что полет на самолете не является уделом богатых и перевозить пассажиров с прибылью можно и за гораздо меньшие деньги, и пока не появились перевозчики из Юго-Восточной Азии (Сингапур, Катай Пасифик) и Ближнего Востока (Эмирэйтс, Катар, Этихад), которые показали, что такое на самом деле высококлассное обслуживание.
Ну а поскольку ДжАЛ считает себя компанией высокого уровня, то в подтверждении этого имиджа должна быть какая-то своя фишка или, как говорит современная молодежь, свои дешевые понты. Вот такими понтами в ШРМ были свой тягач, своя машина по доставке бортпитания, свои техники, готовые в случае необходимости произвести мелкий ремонт борта, и даже своя площадка для обслуживания самолета в случае необходимости. Вот на счет своего бортпитания мой знакомый не уверен. Представляете сколько ДжАЛовского персонала и техники находилось в ШРМ ради нескольких рейсов в неделю. Ну а оплачивали это все естественно пассажиры, покупавшие билеты ДжАЛ. И продолжалось все это вплоть до перехода ДжАЛ из ШРМ в ДМЕ. Единственное маленькое утешение это то, что машины привезены все-таки не из Японии, а из Европы.»

Boeing 727
Начиная с 1971 года японская национальная авиакомпания и флагманский перевозчик Japan Air Lines имеет активное присутствие на востоке Советского Союза. Со 2 июня 1971 года Japan Air Lines начинает выполнять регулярные еженедельные рейсы из Токио в крупнейший дальневосточный город Хабаровск.

Рейсы из Москвы в Гуанчжоу Расписание Аэрофлот

Расписание и цены билетов на самолет Москва

Расписание рейса SU 220 Aeroflot (Аэрофлот)

Авиаперелеты по маршруту Москва — Гуанчжоу осуществляются авиакомпанией Aeroflot (Аэрофлот) 7 раз(а) в неделю, по (пн, вт, ср, чт, пт, сб, вс).
Разница во времени между городами Москвой,Россия и Гуанчжоу,Китай составляет -5 ч..
Время в пути авиарейса SU 220 составляет 09:15.
По маршруту летает авиалайнер Airbus A330-300.

Расписание авиарейсов в Гуанчжоу и из Гуанчжоу

Ориентировочная стоимость авиабилета Москва-Гуанчжоу (туда и обратно) составляет 16 941 рублей. Ближайшие к Гуанчжоу аэропорты:. Чтобы купить самый дешевый билет на самолет в Гуанчжоу, обратитесь к нашим операторам по телефону +7 (495) 120-29-21, и мы поможем подобрать оптимальный авиаперелет, а также воспользоваться акциями и спецпредложениями авиакомпаний.

Аэрофлот: Авиабилеты Москва — Гуанчжоу

Чтобы самостоятельно купить авиабилеты по направлению Москва — Гуанчжоу (Китай), заполните форму поиска вверху этой страницы и укажите.

  • Город отправления (Москва)
  • Город прибытия (Гуанчжоу)
  • Дату вылета
  • Дату возвращения
  • Количество пассажиров
  • Класс обслуживания
  • Нажмите на кнопку «Найти билеты».
  • Оплатите авиабилеты по маршруту «Москва — Гуанчжоу» онлайн с помощью платежной карты любого банка.
  • В течение 5 минут после оплаты, электронные авиабилеты будут высланы на ваш E-mail.
  • Загрузите авиабилеты в ваш телефон или распечатайте их на бумаге и возьмите с собой в аэропорт.
  • Для посадки в самолет понадобится только паспорт.

Периодически авиакомпания «Аэрофлот» проводит акции и распродажи авиабилетов по маршруту «Москва — Гуанчжоу» со скидками до 50%. Если хотите купить билеты на самолет по минимальной цене, то подпишитесь на рассылку и будете первыми узнавать о начале всех акций.

Это пример виджета, что бы показать как по умолчанию выглядит боковая панель Справа. Вы можете добавить пользовательские виджеты с экрана виджетов в админ панели. Если пользовательские виджеты будут добавлены, они заменят первоначальный виджет.

Авиабилеты Москва

Планируете оформить дешевый билет на самолет из Москвы в Гуанчжоу? Вам будет полезно узнать следующее.

  • 3 авиарейса летает из Москвы до Гуанчжоу;

Из расписания самолетов в Гуанчжоу из Москвы можно получить, к примеру, следующие данные про авиарейс «220SU».

  • Авиарейс совершает компания Аэрофлот;
  • Время полета 18 часа 30 минут;

Рейс Москва — Гуанчжоу SU 7202, Аэрофлот

Перелеты между городами Москва — Гуанчжоу выполняются авиакомпанией Аэрофлот 0 раз в неделю. По маршруту Москва (Россия) — Гуанчжоу (Китай) самолет преодолевает расстояние 7013 км. Перелет по авиарейсу SU 7202 занимает в среднем + 05:00 ч. и выполняется авиалайнером Аэробус-A330.

Расписание рейсов из Москвы в Гуанчжоу

Дешевые авиабилеты Москва

Самое выгодное время для путешествия — февраль. Билет на самолет туда-обратно в этот период стоит на 18% ниже средней стоимости по году.

Популярнее всего для бронирования по данному маршруту август. На этот месяц в продаже, как правило, самые дорогие билеты: их цена на 17% выше средней.

Бронируйте заранее по минимальной стоимости — за 7 месяцев до путешествия. Возможность оплатить поездку значительно дешевле исчезнет уже за 2-7 недель до вылета, а при покупке за неделю перед вылетом переплатите 21-47%.

Информации по недорогим вариантам сейчас нет. Для бронирования удобного авиарейса посмотрите данные по стоимости и расписание полетов по всему месяцу, затем сможете подобрать выгодное предложение.

Чтобы определить даты путешествия, воспользуйтесь поиском по всему месяцу. С помощью нашего календаря низких цен легко подобрать самый удобный и выгодный вариант.

Распродажи проводятся круглый год, иногда их можно застать даже в разгар туристического сезона. Чаще других скидки бывают у авиакомпаний China Southern, Emirates, Qatar Airlines и Etihad, реже выгодные тарифы предлагают «Аэрофлот» и Turkish Airlines. Всегда быть в курсе самых выгодных и актуальных предложений вам поможет еженедельная рассылка Скайсканера.

Расписание авиарейсов Москва

Рейсы из Москвы в гуанчжоу расписание аэрофлот

Расписание прямых рейсов Москва

На этой странице сервиса Aviasales.ru можно ознакомиться с расписанием регулярных прямых рейсов между городами Москва и Гуанчжоу. По умолчанию система показывает расписание на сегодня, 14-04-2019. Вы можете выбрать любую интересующую дату с помощью кнопки «Изменить дату». Не забывайте о том, что лучший вариант перелета — беспосадочный.

Особенно это важно в том случае, если вы отправляетесь в рейс с маленькими детьми или людьми преклонного возраста.

Если интересующая дата выбрана, определяйтесь с авиакомпанией, временем вылета и посадки, а также продолжительностью рейса. Рейсы из Москвы в Гуанчжоу Расписание Аэрофлот, новосибирск? Далее можно нажать на кнопку «Найти билет» и перейти к получению актуальной информации о стоимости перелета. На странице результата поиска воспользуйтесь набором фильтров для поиска нужного билета.

Несмотря на то, что процее поиска билета на самолет по маршруту Москва — Гуанчжоу необычайно прост, он все же потребует внимательности на шаге ввода паспортных данных пассажиров. Также обращайте внимание на то, какой объем ручной клади или багажа входит в стимость. Также примите во внимание тот факт, что цены на билеты ниже в будние дни.

Цены достигают максимального ближе к праздничным дням.

Начнем с отелей. Можно бронировать на знаменитом букинге, но это дорого. Куда лучше — Румгуру.

Он умный — сравнивает цены и находит самую низкую.

Авиабилеты из Москвы в Гуанчжоу от 12 — 932R

Aviasales.ru найдет для вас самые дешевые авиабилеты Москва — Гуанчжоу, сравнив стоимость авиабилета в Гуанчжоу в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолет Москва — Гуанчжоу — выбор за вами.

Направление Москва — Гуанчжоу пользуется наибольшей популярностью в апреле, октябре и ноябре. В этот период средняя стоимость авиабилетов составляет 24 142 R.

Самый простой способ оказаться в месте назначения — прямой перелет. Прямые рейсы из Москвы в Гуанчжоу выполняют авиакомпании.

  • Аэрофлот (5 дней в неделю, рейс SU220)
  • China Southern Airlines (3 дня в неделю, рейс CZ356)

Гуанчжоу обслуживает 1 аэропорт: Байюн. Прямые рейсы Москва — Гуанчжоу.

  • China Southern Airlines, Аэрофлот, ИрАэро, Finnair, China Eastern Airlines из Шереметьево в Байюн
  • Pegas Fly из Жуковский в Байюн

Перелет с пересадкой из Москвы в Гуанчжоу

Альтернативный вариант билета на самолет Москва — Гуанчжоу (туда и обратно) — перелет с пересадкой. Его стоимость — от 21 506 R до 28 509 R.

Самые низкие цены на перелет с пересадками предлагает авиакомпания Oman Air с пересадкой в Маскате. Цена билета — от 21 506 R.

  • S7 Airlines (от 23 099 R с пересадкой в Новосибирске)
  • China Southern Airlines (от 23 708 R с пересадкой в Ухане)
  • China Eastern Airlines (от 26 705 R с пересадкой в Шанхае)
  • Tianjin Airlines (от 27 268 R с пересадкой в Чунцине)
  • Аэрофлот (от 27 464 R с пересадкой в Ухане)
  • Finnair (от 27 607 R с пересадкой в Хельсинки)
  • Turkish Airlines (от 28 509 R с пересадкой в Стамбуле)
  • Стамбуле (рейс TK414 Turkish Airlines, рейс TK420 Turkish Airlines)
  • Новосибирске (рейс S7177 S7 Airlines)
  • Дубае (рейс EK134 Emirates)

Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолет Москва — Гуанчжоу может измениться более чем на 20%.

Aviasales.ru советует купить авиабилеты Москва — Гуанчжоу заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелета, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.

Самый дешевый авиабилет из Москвы в Гуанчжоу, найденный нашими пользователями за последние 48 часов: билет от авиакомпании S7 Airlines с вылетом 23.05.2019 и стоимостью 12 932 рублей. Найти этот билет

Самый быстрый авиабилет из Москвы в Гуанчжоу: билет от авиакомпании Аэрофлот с ближайшим вылетом 14.04.2019 и длительностью полета 9ч 30мин. Найти этот билет

Читайте также:  Прямой рейс Москва - Улан-Удэ авиакомпании Победа, расписание и билеты

Перелет Москва–Нью-Йорк на рейсе Аэрофлота

Прямые рейсы Аэрофлота Москва–Нью-Йорк всегда пользовались большим спросом. Так что не удивительно, что в сети так много информации о данном перелете. Расписание, цена и отзывы – то, о чем чаще всего рассказывают те, кто летал на рейсах из Москвы в Нью-Йорк и обратно. Мы решили пойти еще дальше, и в этой статье вы сможете узнать буквально всё о рейсе – когда летает, какие самолеты, где лучше сидеть, как купить билет дешевле и получите всю сопутствующую информацию о данном перелете.

Номер рейса и расписание

Аэрофлот постоянно меняет расписание рейсов из Москвы в Нью-Йорк и из Нью-Йорка в Москву. Но он не меняет номера рейсов. Поэтому, вы можете запомнить следующие номера и по ним отслеживать актуальное расписание рейсов:

  • SU 100 – рейс из Москвы в Нью-Йорк;
  • SU 101 – рейс из Нью-Йорка в Москву;
  • SU 102 – рейс из Москвы в Нью-Йорк;
  • SU 103 – рейс из Нью-Йорка в Москву;

Получается, что Аэрофлот совершает два рейса в день из Москвы и два рейса из Нью-Йорка. Всего на маршруте работает 2 самолета. Актуальное расписание рейсов обязательно уточняйте на день вылета, так как могут быть изменения. Расписание рейсов MOW-NYC на момент написания статьи:

РейсВылетПрилет
SU 10009:4012:25
SU 10114:2006:25 (+1 день)
SU 10214:2517:20
SU 10319:1011:15 (+1 день)

Время указано местное (Московское и Нью-Йоркское). Но иногда бывает нелегко разобраться, когда прилетает рейс из Нью-Йорка, поэтому рассмотрим время и расстояние полета.

Время в пути

Время в пути сильно зависит от погодных условий, а также скорости ветра. На столь длительных полетах это особенно видно. В среднем время полета составляет:

  • Из Москвы в Нью-Йорк: 9 часов 55 минут;
  • Из Нью-Йорка в Москву: 9 часов 5 минут;

Бывает и так, что вы проведете в пути более 10 часов, а иногда долетите быстрей 9 часов. Часто ли бывают задержки покажет статистика. Задерживается 17% рейсов, но в большинстве случаев (89%) задержка составляет не более 45 минут. Поэтому можно говорить, что рейсы в Нью-Йорк практически не задерживаются.

Самую большую трудность понять, сколько летит самолет или, когда прилетает рейс, вызывают рейсы из Нью-Йорка. Когда вы летите из Москвы в Нью-Йорк, вы летите против часовых поясов, и в итоге вы летите всего 3 часа и прилетаете в тот же самый день. По факту вы летите 10 часов, но из-за разницы в часовых поясах, вы приземлитесь в Нью-Йорке «через 3 часа». Этот парадокс мы уже рассматривали в статье, как дешево долететь до Нью-Йорка. А вот обратный рейс – из Нью-Йорка в Москву, летит тех же 9-10 часов, но из-за разницы в часовых поясах у вас на часах «пройдет» 17 часов.

Расстояние и как летит рейс

Довольно любопытно наблюдать, как летит рейс Москва-Нью-Йорк. Неопытный путешественник даже не сможет предположить, через какие страны он пролетит и над какими государствами пролетит его самолет. Оказывается, что из Москвы до Нью-Йорка по прямой около 7510 километров. Рейс проходит над территорией следующих государств:

Лучше всего это понятно, если взглянуть на карту полета:

Обратите внимание, что рейс летит и над океаном. Это важно для тех, кто интересовался, летит ли рейс в Нью-Йорк над океаном. Над водой вы проведете не так много времени, примерно 45% от времени полета, или около 4-4,5 часов. Но не беспокойтесь, сам рейс проложен таким образом, чтобы самолет в течение короткого времени мог приземлиться на сушу, если что-то произойдет. Поэтому в зоне быстрой досягаемости (100-200 км) всегда есть суша.

Цена и как сэкономить

Стоимость рейсов Аэрофлота из Москвы в Нью-Йорк практически не зависит от курса рубля. Поэтому, можно смело огласить две средние цифры:

  • 14-15 тысяч рублей за билет в один конец;
  • 27-28 тысяч рублей за билеты туда-обратно;

Купить авиабилеты из Москвы в Нью-Йорк дешевле – это возможно, если вы попадете на акцию. Также иногда бывают низкие цены за билет в один конец. Самый дешевый билет по распродаже, который нам удавалось найти, стоил 24 тысячи рублей за перелет в оба конца. Если вы хотите сэкономить любой ценой, то вы можете полететь рейсом с пересадкой. Такие рейсы, как правило, стоят несколько дешевле и позволяют сэкономить 2-4 тысячи рублей. Актуальные цены на рейсы представлены в таблице:

Онлайн-регистрация

Ваш перелет из Москвы в Нью-Йорк начнется с онлайн регистрации. Конечно, регистрация доступна и в аэропорту, но тогда вы рискуете упустить лучшие места в самолете. А для 10-ти часового перелета важно, чтобы вы изначально взяли себе хорошее место. О схеме мест ниже, а пока инструкция, как зарегистрироваться на рейс в Нью-Йорк.

Онлайн регистрация на рейс доступна на официальном сайте Аэрофлота по адресу: http://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/checkin/web_checkin

Вам нужно пролистать эту страницу вниз, подтвердить, что вы ознакомлены с условиями онлайн регистрации и щелкнуть кнопку «Продолжить».

Далее перед вами будет пошаговая онлайн регистрация. Чтобы ее пройти вам нужно указать код вашего бронирования (PNR) и вашу фамилию. Далее вы перейдете к выбору места и затем вы получите посадочный талон. Обратите внимание, что вам нужно иметь распечатанный талон, чтобы сесть на самолет. Если вы летите из Москвы в Нью-Йорк, то вы можете зарегистрироваться дома, а талон получит в Шереметьево. В терминале D есть стойка самообслуживания.

Багаж

Если у вас есть багаж, то даже если вы уже зарегистрировались на рейс, то вам все равно нужно подойти к стойке регистрации в аэропорту. В Шереметьево есть стойка для тех, кто уже получил билет (посадочный талон) и хочет только отдать багаж (Drop In). Учтите, что рейс из Москвы в Нью-Йорк осуществляется на очень большом самолете, а спрос на рейс, как правило, тоже высокий. Поэтому, в аэропорту могут быть очереди на стойке регистрации, в том числе и для багажа.

Вы можете взять с собой бесплатно ручную кладь и 2 чемодана. Вот стандартные правила провоза багажа на рейсах Аэрофлота:

Багаж на рейс Аэрофлота в Нью-Йорк обладает двойными лимитами. На рейсах в Нью-Йорк из Москвы и в Москву из Нью-Йорка действуют повышенные лимиты, и вы можете сдать 2 места багажа. Другая хитрость – в салон вы можете взять только 1 место, но дамская сумка или мужской портфель не учитываются. Так что по факту, вы можете взять 2 сумки.

На рейсах в Нью-Йорк, как правило, взвешивают багаж. Поэтому, если ваш багаж превышает 23 кг, то будьте готовы доплатить. Точная сумма доплаты за багаж зависит от перевеса, и ее вам уточнят на стойке регистрации.

Перелет из Москвы в Нью-Йорк на рейсе Аэрофлота

Рейсы Аэрофлота вылетают из Шереметьево. Перед вылетом вам обязательно нужно узнать, из какого аэропорта и терминала вылетает рейс Аэрофлота в Нью-Йорк. В большинстве случаев, это Шереметьево (SVO) терминал D. Прибывать на рейс нужно заранее, минимум за 2 часа до вылета. Гадать, в какой аэропорт прилетает рейс из Москвы не нужно, уже много лет — это аэропорт JFK (Кеннеди).

Некоторым людям важно, какой самолет летит. Сейчас рейсы Москва-Нью-Йорк выполняют современные Airbus А330-300. Компоновка сидений 2+4+2. То есть в самолете 2 прохода, в центре салона 4 сиденья, а по бокам расположены по 2 сиденья.

Рейс очень длительный, поэтому лучше выбрать лучшие места. Для начала взглянем на схему салона Airbus A330-300 Аэрофлота, где четко видно расположение мест в самолете Москва-Нью-Йорк:

Красным обозначены самые плохие места, на которые не нужно садиться ни в коем случае. Лучшие места – это места на 29 ряду. Там вы будете чувствовать себя практически, как в бизнес классе. Если место не помечено никаким цветом, то оно достаточно хорошее. Рекомендуем садиться рядом с окном. Так вы сможете поспать во время полета, просто прислонившись к борту. Во время полета вы можете разуться, а также попросить у стюардессы одеяло.

Питание на борту отличное, вас будут кормить 2 раза. До вылета раздают наклейки, которые вы можете приклеить рядом с собой. Наклейки покажут, нужно ли вас разбудить, во время разноса еды, или вас не нужно беспокоить.

Во время перелета вам доступен личный телевизор. Он есть у каждого пассажира, в том числе и в экономическом классе. Там вы сможете выбрать фильмы, сериалы, музыку и игры. Также на мониторе всегда доступна информация об актуальном состоянии перелета – сколько осталось, где вы находитесь и т.д.

На борту 8 туалетов. Работает около 16 стюардесс, так что уровень комфорта будет достаточно приемлемым и в экономическом классе. Конечно, если вы хотите больше комфорта, то вам нужно выбрать бизнес-класс.

Перед посадкой вам раздадут таможенную декларацию, она нужна для въезда в США. Мы уже рассказывали в этой статье, как заполнить данный бланк. Рекомендуем сделать это еще на борту самолета, чтобы сэкономить время на паспортном контроле в аэропорту Нью-Йорка.

Бизнес-класс на рейсе SU-100

Тем, кто ценит комфорт, рекомендуем присмотреться к бизнес-классу. Стоимость такого удовольствия – около 70-80 тысяч рублей за полет в оба конца и около 40 тысяч за полет в один конец. Бизнес класс позволяет получить лучшее питание и больше места для вас. Салон бизнес класса выглядит следующим образом:

Лучшие места в бизнес-классе, это места на 3 и 4 ряду, там не так много лишних людей, как в начале. Дело в том, что на борту самолета есть гардероб и он расположен именно у первого ряда бизнес класса. Поэтому, если вы летите бизнес классом из Москвы в Нью-Йорк, то лучше выбирать места в 3-4 ряду. В остальном места в бизнесе одинаковые.

Отзыв о перелете

Я лично летал на рейсах Аэрофлота несколько раз. У меня был опыт перелета с пересадками. Перелет напрямую, однозначно удобней и комфортней. Мне нравится время вылета. Очень удобно, что ни в Москве, ни в Нью-Йорке не нужно быть «слишком рано» или «слишком поздно». Я люблю утренний рейс из Москвы. В Нью-Йорк прилетаю в обед и уже около 14-15 часов дня я заселился в гостиницу.

Самолет новый. Мне всегда достается место у окна, но не всегда желанный 29 ряд. Он значительно лучше остальных – места очень много. Сиденья очень комфортные. В бизнес классе никогда не летал. Но видел, что в бизнесе кормят намного лучше. Сам полет проходит незаметно. В пути чаще сплю, но иногда смотрю кино. Самолеты почти всегда полные, я еще ни разу не летал, чтобы самолет был полупустым.

Бортовой персонал (стюарды и стюардессы) – лучшие из лучших. Я слышал, что на рейс из Москвы в Нью-Йорк берут только тех, у кого огромный опыт. Очень красивые девушки, при этом очень опытные и всегда улыбчивые. Были и мужчины, которые очень бойко помогали пассажирам.

Не скажу, что я впечатлён едой во время полета, но достаточно вкусно и главное, до регистрации можно выбрать меню. Вот небольшая хитрость для вас – если вы хотите, чтобы вам принесли питание раньше всех, то выбирайте любое, но не стандартное. Например, вегетарианское. В этом случае вам принесут еду первому. Вы быстро покушаете и сможете дольше поспать.

Во время полета можно следить за тем, где находится самолет. Очень удобно. А когда пролетаем над Исландией, в хорошую погоду, видно всю страну. Очень красиво и можно сделать очень красивые фото. А некоторые умудряются даже видео записать, вот хороший видео-отзыв о перелете на данном маршруте:

В целом, я очень доволен перелетом Москва-Нью-Йорк от Аэрофлота. И согласен поменять его на другой только в одном случае – если я найду цену сильно ниже. Но 27 тысяч рублей за перелет в оба конца, это низкая цена, по которой я согласен купить билеты на самолет из Москвы в Нью-Йорк и обратно.

Тем более, что рейсы из Шереметьево в Кеннеди, что мне намного удобней, чем остальные аэропорты. Например, если вы прилетите в Ла Гардия через Париж, то вам наверняка придётся куда дольше добираться до своего отеля на Манхеттене или в Бруклине.

Делитесь в комментариях вашими впечатлениями от полета на рейсе Aeroflot Airlines из Москвы в Нью-Йорк.

Ссылка на основную публикацию