Работа в Европе дальнобойщиком

Водитель

Обьявление размещено на платной основе.

Вы можете приобрести премиум размещение по тарифам: 1 звезда = 0,20€, 2 = 0,40€, 3 = 0,60€, 4 = 0,80€, 5 звёзд = 1€. Стоимость тарифа указана за 24 часа размещения, минимум 2 дня, максимально 30 дней.

Преимущества премиум размещения:

– Вакансия будет закреплена вверху страницы

– Количество просмотров и откликов в 15 раз больше

– Отключение блока “Похожие вакансии”

– Отображение 5 ваших вакансий вместо “Похожие вакансии”

– В объявление с 5 звездами можно добавить анонс.

Частное лицо JTP 2100€ в Месяц г. Шяуляй

Водитель СЕ в Литву Заработная плата от 65 евро в сутки Тел: +38063 727 37 60 Viber/WhatsApp/IMO +38097 371 56 54 Viber/WhatsApp/IMO

Агентство HR region Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Февраля 2020 2200€ в Месяц

Агентство Work Garant 2700€ в Месяц г. Берлин

Частное лицо DTRWCONSULT Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Января 2019 2000€ в Месяц г. Марбург

Агентство FY-BATS 1000€ в Месяц г. Трнава

Частное лицо DTRWCONSULT Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Января 2019 2200€ в Месяц г. Марбург

Частное лицо Yurii Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Мая 2019 1500-1800€ в Месяц г. Острава

Частное лицо Yurii Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Мая 2019 1000-1200€ в Месяц г. Острава

Агентство Евросила 1600€ в Месяц г. Берлин

Частное лицо DTRWCONSULT Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Января 2019 2000€ в Месяц г. Марбург

Агентство Deltas Personal Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Января 2020 2300€ в Месяц г. Вильнюс

Агентство Deltas Personal Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Января 2020 2400€ в Месяц г. Вильнюс

Агентство Deltas Personal Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Января 2020 1800€ в Месяц

Агентство Еврогранд Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Января 2020 1200€ в Месяц г. Жилина

Агентство Еврогранд Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Января 2020 г. Варшава

Агентство Еврогранд Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Января 2020 1700€ в Месяц г. Берлин

Агентство ООО Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Ноября 2019 1800€ в Месяц

Агентство Еврогранд Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Января 2020 2200€ в Месяц г. Гамбург

Агентство Еврогранд Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Января 2020 1800€ в Месяц г. Франкфурт-на-Майне

Частное лицо DTRWCONSULT Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Января 2019 2200€ в Месяц г. Марбург

Частное лицо Optimuswork 4000zl в Месяц

Частное лицо Дмитрий Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Декабря 2019

Агентство Euro_Support г. Гамбург

Частное лицо работа в Европе Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Октября 2019 1800€ в Месяц г. Клайпеда

Агентство anastasevrogrand710@gmail.com Пользователь не заполнил профиль работодателя На сайте с Февраля 2020 2300€ в Месяц г. Берлин

  • Германия 10478
  • Италия 3538
  • Литва 1725
  • Польша 18834
  • Словакия 8774
  • Чехия 7586
  • Германия 10478
  • Италия 3538
  • Литва 1725
  • Польша 18834
  • Словакия 8774
  • Чехия 7586
  • Австрия 181
  • Англия 1149
  • Бельгия 438
  • Болгария 661
  • Венгрия 501
  • Греция 91
  • Ирландия 35
  • Исландия 5
  • Испания 366
  • Кипр 161
  • Латвия 664
  • Лихтенштейн 0
  • Люксембург 29
  • Монако 52
  • Нидерланды 1145
  • Норвегия 518
  • Португалия 139
  • Сербия 17
  • Словения 52
  • США 692
  • Финляндия 747
  • Франция 459
  • Швейцария 383
  • Швеция 787
  • Эстония 922
  • Везде 3232
  • Россия 11
  • Украина 13
  • IT-сфера 462
  • Водитель 2971
  • Горничная 2329
  • Гувернантка 581
  • Домработница 2220
  • Дизайнер, оформитель 258
  • Журналист, редактор 118
  • Инженер, технолог 537
  • Медперсонал 1113
  • Менеджер 543
  • Моряки, Крюинг 250
  • Няня, воспитатель 1060
  • Официант, бармен 1413
  • Охранник, сторож 296
  • Повар 2086
  • Помощник 3469
  • Преподаватель 210
  • Программист 233
  • Продажи, логистика 1224
  • Рабочий 10334
  • Работа для студентов 576
  • Работа в отелях 998
  • Работа на полставки 230
  • Разнорабочий 4956
  • Рыбное хозяйство 591
  • Садовник 397
  • Сезонная работа 1666
  • Сельское хозяйство 2092
  • Семейная пара 3209
  • Сиделка 1828
  • Сфера услуг 2821
  • Строитель 3334
  • Хостес 361
  • Экономка 240
  • Другое 3259

Получайте свежие вакансии первыми прямо на почту

Опередите остальных и первыми откликнетесь на интересную работу

Работа водителем в Европе: вакансии и резюме

Работа водителем в Европе востребована, особенно если речь идет о квалифицированных специалистах. Причем, потребность ощущается в каждой сфере деятельности – водители на погрузчик, водителя автобусов, дальнобойщики, личные водители, водители-грузчики, таксисты.

Особенно востребованы рабочие на дальних перевозках. Требования к дальнобойщикам:

  • некоторые знания по логистическому обеспечению доставки из пункта А в пункт Б;
  • обеспечение сохранности груза и транспорта;
  • соблюдение дорожных правил нескольких стран;
  • знания в мелком ремонте транспорта;
  • понимание использования спутниковой навигации;
  • знание языка будет преимуществом;
  • большой опыт вождения тяжелым транспортом;
  • хорошее зрение;
  • знание основ первой медицинской помощи.

Требования к документам:

  • права местного образца (выдают в автошколе) или международного;
  • ЧИП;
  • соответствующая категория;
  • курс на перевозку грузов для дальнобойщиков;
  • медицинская справка;
  • справка о несудимости;
  • свидетельство водителя;
  • разрешение на работу.

Работа дальнобойщиком в Европе жестко контролируется – достойная оплата за каждый час (за рулем и во время отдыха), только фиксированное время за рулем без превышения часов. Для этого на транспорте устанавливается автоматическая система сбора данных.

Работа водителем автобуса не менее популярна среди иностранцев. Например, в Финляндии такие вакансии не слишком востребованы, поэтому государство разрешает брать на работу приезжих. Но у таких водителей также должно быть разрешение, права соответствующего образца и соответствующая категория. Время за рулем не должно превышать допустимых часов.

Таксисты в Европе должны иметь лицензию и подтвержденные права. Рекомендуем работать в официальной организации, так как «бомбилы» в других странах жестко наказываются. Кстати, например, в Германии невозможно поймать свободное такси, его можно только заказать заранее.

Для управления погрузчиком необходима определенная категория и опыт вождения таким транспортом. Нередко работодатели с такими вакансиями предлагают не только работу, но и жилье.

На сайте euro-rabota.com вы найдете такие предложения о работе водителем в Европе:

  • водитель-международник;
  • электрокарщик;
  • водители категории С/СЕ;
  • водители категории В;
  • водители категории СЕ;
  • водители-грузчики;
  • таксисты;
  • водитель на вилочный погрузчик.

Мы предлагаем вакансии водителей в Европе напрямую от работодателя, без посредников и от рекрутинговых агентств, которые занимаются подбором. В объявлениях указаны условия работы и контактные данные для связи. Все предложения на сайте – бесплатные вакансии о работе в Европе.

Работа и доступные вакансии водителем в Европе

Достаточно многих людей интересует работа водителем в Европе. Это связано с востребованностью автотранспортных перевозок в настоящее время и сравнительной доступностью работы водителем за границей. Поэтому имеет смысл посмотреть, что ждет тех, кто от общих намерений переходит к действиям. Если же присутствуют сомнения, всегда можно посмотреть на отзывы уже прошедших этот путь.

Чаще всего, конечно, направляются туда, где уровень доходов выше.А именно в Германию. Развитая экономика этой страны к тому же достаточно мощна и в отношении транспорта.Дальнобойщики в Германии именуются Fernfahrer, но основным обозначением является термин LKW-Fahrer. LKW означает сокращение от слова Lastkraftwagen, или, в переводе, грузовик. Как и везде в мире, водитель грузового автомобиля обязан не просто добираться без лишних проблем из пункта А в пункт Б. Неотъемлемым требованием к нему является наличие некоторых знаний по логистическому обеспечению перевозок.

Итак, желающие работать дальнобойщиком в Германии должны уметь загружать и выгружать груз, обеспечивать его сохранность, соблюдать как дорожные правила, так и специфические нормы вождения грузового автомобиля. Шофер отвечает за то, что машина чиста и исправна технически, может использовать средства спутниковой навигации, вступает в деловые контакты и при отправке груза, и при его получении по месту назначения.

Само собой, предполагаются и определенные личностно-профессиональные качества. Среди них — высокая скорость реакции, достаточно большой опыт вождения, готовность длительное время управлять тяжелым автотранспортом. Работа водителем в Германии подразумевает наличие одной из четырех категорий водительских прав. Так, сертификат С1 позволяет владельцу управлять грузовиками массой до 7500 кг с прицепами до 750 кг.

Обратная сторона водительского удостоверения с категориями вождения

Более высокая ступень — С1Е — предполагает доступ к грузовикам до 7500 кг и прицепам массой свыше 750 кг (но при этом суммарная масса автопоезда не может превышать 12 т). Самая продвинутая категория прав — СЕ — означает допуск на управление тяжелыми (свыше 7,5 т) грузовиками, которые дополнены прицепами тяжелее 750 кг. Получение нужной категории водительских прав возможно только при обращении в немецкую автошколу.

Пакет документов содержит заключение о хорошем зрении водителя, общее заключение о состоянии здоровья, права категории В по стандартам, принятым в ФРГ, и удостоверение о знании основ первой медицинской помощи.

Нормы и требования

Работа водителем в Германии очень жестко контролируется. Время, проводимое шоферами за рулем, фиксируется, что позволяет их приводить в соответствие с нормой. Грузовики не могут быть выпущены в рейс, если там нет автоматических приборов, которые собирают полный комплект необходимых сведений. В каждой компании, безусловно, свои особенные правила. Их сообщают водителям при подготовке к получению прав либо же записывают в контракт. Однако некоторые общие моменты вполне известны.

Читайте также:  Работа водителем за границей в 2020 году без знания языка

Для шоферов грузовиков, ездящих по территории Германии, в том числе и русских, за каждые сутки время пребывания в кабине не превышает 9 часов (в этот промежуток входит и обед). Дважды в неделю может быть превышение лимита на один час. Однако это уже может вызывать вопросы у контролирующих органов. После каждых 4,5 часов вождения максимум требуется делать перерыв, причем длина пауз в работе в течение дня не должна быть меньше 45 минут.

Устанавливаются при работе дальнобойщиком в Германии также недельные ограничения продолжительности работы. За одну неделю дозволяется крутить баранку максимум 56 часов. Однако за каждые 2 недели рабочее время не превышает 90 часов. Отсчет ведут от 0 часов понедельника до полуночи с воскресенья на понедельник.

Без учета перерывов в течение каждого дня полагается иметь 11 часов отдыха водителей. Он может происходить и в машине, но только если она остановлена и имеет спальное место. В воскресные и праздничные дни перемещение всех тяжелых грузовиков дозволяется только с 22 до 24 часов.

Работа дальнобойщиком в Германии подразумевает оплату от 7 до 12 евро за час. В южных регионах оплата несколько выше, чем на севере ФРГ. Как свидетельствуют отзывы дальнобойщиков, самые маленькие ставки наблюдаются на территории бывшей ГДР.

Другие варианты

Разумеется, кроме Германии, возможности для работы водителем за границей есть и в других странах. И далеко не всегда это управление именно грузовиками. Например, в Финляндии очень не хватает шоферов автобусов. Местным жителям такая работа кажется не слишком привлекательной, и государство вынуждено открывать расширенные возможности для иностранцев. Наименьшая зарплата составляет 2000 евро за месяц, работать нужно 74 часа в неделю. График сменный, о конкретной схеме сменности водители договариваются с нанимателем сами. Только при их согласии руководство может направить работника на смену в ночное время или в выходной. Обязательно нужно владеть финским на приличном уровне и иметь права категории Д.

Работа на автобусе в Финляндии

Те из белорусов и украинцев, кто решает: «ищу работу водителем в Европе», интересуются в первую очередь, конечно же, трудоустройством в Польше. Рабочая виза в этой стране дается на 12 месяцев безвозмездно. Подписание контракта и оформление в социальных фондах происходит в присутствии самих будущих работников. Им потребуется пройти медобследование и 3 дня посещать курсы повышения квалификации. Лишь затем можно писать заявление в министерство транспорта, чтобы получить из него особое свидетельство.

Главные моменты

Везде в Европе время отдыха водителей тщательно расписано действующим законодательством, применяются эти ограничения и к иностранцам. Малейшие нюансы контролирует тахограф, с беспристрастными показаниями которого спорить весьма трудно. Работа вахтой за границей для шофера возможна также в Чехии и в ряде других стран в Европе, так как почти повсюду количество квалифицированных специалистов ограничено, потребность же в них растет.

Непременными условиями для кандидатов являются наличие рабочих виз, приглашений на работу, знания местного государственного языка, наличие полагающихся по закону допусков и заключение официального контракта.

Вакансии для водителей за границей проще всего найти в специализированных агентствах. Перевозчики (автотранспортные компании) в странах Европы не прочь заплатить приличные деньги, предоставить отличные по меркам постсоветского пространства условия, взамен требуя только добросовестность и наличие навыков. Кроме того, наниматели содействуют в заполнении документов и в подготовке к рейсам, в решении другого рода проблем.

Главное, что привлекает людей, если взглянуть на отзывы, это возможность увеличить свое благосостояние и получить достаточно интересную работу. Если же учесть, что уровень социальных гарантий и трудовых прав в Западной Европе заметно выше, выбор места работы однозначен. О таком уникальном шансе посмотреть на мир и говорить не приходится.

Работа за пределами Европы

В США в настоящее время дефицит водителей большегрузного автотранспорта принял очень большие размеры.Необходимость в специалистах исключительно велика, фирмы готовы порой даже оплачивать обучение и выдавать отменную на сегодняшний заработную плату (она начинается от 35 тысяч долларов в год).

Дальнобойщик в Америке

Почему же в самих США дальнобойщиков мало? Около трети из тех, кто уже занят в этой сфере (из числа коренных американцев), родились в первые послевоенные годы. Именно они наиболее опытны, отлично ориентируются на трассах, знают все профессиональные тонкости и реже других становятся участниками ДТП. Новая же смена совершенно незначительна по количеству. Желающих гонять грузовики на сотни и тысячи километров с каждым годом становится меньше. И еще один фактор — удорожание авиационного топлива сделало автомобильные грузоперевозки более рентабельными, чем прежде. Спрос на них увеличился.

Работа за рубежом – дальнобойщик

Топ-объявления Посмотреть все

Водитель международник по категории СЕ Дальнобойщик

Одесса, Приморский Сегодня 13:15 Постоянная работа Работа на полную ставку

Обычные объявления

Найдено 38 объявлений

Найдено 38 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Водитель международник по категории СЕ Дальнобойщик

Одесса, Приморский Сегодня 13:15 Постоянная работа Работа на полную ставку

Работа. Водитель дальнобойщик по Европе (категория СЕ)

Киев, Шевченковский Сегодня 08:06 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водители B C E в Европе Польше Вакансии дальнобойщик TIR международник

Днепр, Индустриальный Вчера 15:26 Временная работа Работа на полную ставку

Водитель C E в Европе TIR дальнобойщик международник Польше Норвегии

Винница, Ленинский Вчера 15:26 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель C E в Европе TIR дальнобойщик международник Польше Чехия

Черкассы Вчера 15:26 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель C E в Европе TIR дальнобойщик международник Польше Норвегии

Львов, Франковский Вчера 15:14 Постоянная работа Работа на полную ставку

Вакансии по Европе водители C E дальнобойщик TIR международни в Польше

Киев, Шевченковский Вчера 15:14 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель международник по категории СЕ Дальнобойщик

Киев, Дарницкий Вчера 12:36 Постоянная работа Работа на полную ставку

Вакансии по Европе водители C E дальнобойщик TIR международни в Польше

Мелитополь Вчера 12:05 Постоянная работа Работа на полную ставку

Будь в курсе

Водитель C E в Европе TIR дальнобойщик международник Польше Норвегии

Чернигов Вчера 12:05 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель С+Е в Европе дальнобойщик Работа за границей TIR международни

Днепр, Кировский Вчера 11:41 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель C E в Европе Польше TIR дальнобойщик международник Чехия

Полтава Вчера 11:41 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водители в Европе C E дальнобойщик TIR международник Вакансии в Польше

Сумы Вчера 11:26 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель C E в Европе TIR дальнобойщик международник Польше Норвегии

Луганск, Артёмовский Вчера 11:26 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель C E в Европе TIR дальнобойщик международник Польше Чехия

Херсон Вчера 11:26 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель по Европе C E дальнобойщик международни TIR Вакансии в Польше

Кропивницкий, Кировский район Вчера 11:26 Постоянная работа Работа на полную ставку

Дальнобойщик Работа в Европе Польше Вакансии водители C E TIR Виза

Харьков, Киевский Вчера 11:06 Временная работа Работа на полную ставку

Водитель С+Е в Европе дальнобойщик Работа за границей TIR международни

Днепр, Бабушкинский Вчера 11:06 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водители по Европе C E дальнобойщик Вакансии международни TIR в Польше

Николаев, Центральный Вчера 11:06 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель по Европе кат C E в Польше TIR дальнобойщик международник

Донецк, Кировский Вчера 10:57 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель-дальнобойщик кат. СЕ в Литву

Чернигов Вчера 10:48 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель C E в Европе Польше TIR дальнобойщик международник Чехия

Одесса, Киевский Вчера 10:40 Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель дальнобойщик по СЕ категории в Германию

Одесса, Малиновский 21 февр. Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель международник, дальнобойщик в Европу

Харьков, Червонозаводской 21 февр. Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель международник дальнобойщик в Польшу

Одесса, Малиновский 21 февр. Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель дальнобойщик в Польшу

Харьков, Червонозаводской 21 февр. Постоянная работа Работа на полную ставку

Дальнобойщик Европа. Прямой работодатель.

Нежин 20 февр. Постоянная работа Работа на полную ставку

Работа Водитель дальнобойщик международник по категории СЕ в Германию

Киев, Печерский 19 февр. Постоянная работа Неполная занятость

Водитель категории С-Е, дальнобойщик, международник

Луцк 19 февр. Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель- дальнобойщик в Европу

Одесса, Малиновский 19 февр. Постоянная работа Работа на полную ставку

Работа водитель дальнобойщик международник по категории СЕ в Венгрию

Киев, Печерский 19 февр. Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель дальнобойщик СЕ в Литву

Одесса, Малиновский 19 февр. Постоянная работа Работа на полную ставку

Работа Водитель дальнобойщик международник по категории СЕ в Литву

Киев, Печерский 19 февр. Постоянная работа Работа на полную ставку

Читайте также:  Работа в Канаде для русских вакансии в 2020 году

Водитель дальнобойщик международник по категории СЕ в Литву

Одесса, Малиновский 19 февр. Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель – дальнобойщик (РЕФ, ТЕНТ)без опыта по ЕС

Харьков, Червонозаводской 19 февр. Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель C E в Европе Польше TIR дальнобойщик международник Чехия

Запорожье, Шевченковский 16 февр. Временная работа Работа на полную ставку

Водитель дальнобойщик категории СЕ. Работа.

Киев, Соломенский 29 янв. Постоянная работа Работа на полную ставку

Водитель дальнобойщик Латвия

Черновцы 28 янв. Постоянная работа Работа на полную ставку

Не нашел то, что искал?

Похожие запросы:

  • дальнобойщик в рубрике Транспорт / логистика
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска ( 0 )

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Работа водителем в Европе: условия труда для эмигрантов

Автотранспортные перевозки – популярный сегмент услуг в России и иностранных государствах. Пользуются спросом вакансии, связанные с доставкой крупногабаритных предметов, разной категории товаров за рубеж. Основные требования, предъявляемые к будущим перевозчикам: наличие водительского удостоверения, знание правил дорожного движения в иностранных государствах, опыт работы в сфере логистики. Работа дальнобойщиком в Европе требует квалифицированного подхода к управлению автотранспортным средством.

Поиск вакансий: с посредником и без него

Начинать искать работу дальнобойщиком в Европе можно самостоятельно или через посреднические компании, специализирующиеся на доставке грузов в иностранные государства. Личный поиск вакантного места возможен через объявления, размещенные на электронных порталах. На сайтах онлайн размещена информация о предъявляемых требованиях к водителю, об условиях работы. После удовлетворения запроса будущий водитель должен заполнить резюме и ждать ответа.

Работа водителем в Европе – популярная вакансия фирм-посредников, которые занимаются подбором места для трудоустройства. Сотрудники компании подробно ознакомят с условиями, предъявляемыми требованиями, помогут найти подходящий вариант по индивидуальным запросам. Посреднические фирмы оказывают услуги по сбору документов для работы в Европе личным водителем или дальнобойщиком.

Доступные вакансии в разных странах ЕС

Россиянам, желающим работать с грузовыми перевозками, рекомендуется искать вакантное место на бирже в Германии. Немцы предъявляют к будущим сотрудникам серьезные требования:

  • умение обращаться с крупногабаритными доставками;
  • знание правил дорожного движения;
  • владение иностранным языком;
  • техническое обслуживание автомобиля;
  • использование спутниковой навигации в период следования по прямому маршруту.

В Финляндии, Чехии востребован шофер общественного транспорта. Отсутствие желающих из местного населения вынуждает работодателей искать сотрудников среди иностранцев. В Италии, Франции, Испании вакантны места таксистов. Помимо основных документов от водителей требуется знание дорожных правил, иностранного языка, туристических маршрутов, коммуникабельность. Для белорусов, русских востребована работа водителем-международником в Польше. Дополнительные требования, предъявляемые к сотруднику: прохождение медицинского обследования, окончание курсов повышения квалификации.

Ведущие работодатели

Для поиска высокооплачиваемого трудового места водителям рекомендуется обращаться к компаниям, имеющим достаточный опыт в сфере грузоперевозок. Консалтинговые агентства занимаются подбором персоналом для работы в Европе. Кадровые компании функционируют как на территории России, так и стран ЕС. Чтобы узнать, как стать водителем или дальнобойщиком в Европе без опыта, нужно сотрудничать с проверенными работодателями.

Известным консалтинговым агентством является Eurojobs. Компания занимается квалифицированным подбором специалистов для трудоустройства за рубежом. Сотрудники фирмы помогают найти выход на постоянную, временную или сезонную работу в разных сферах:

  • промышленность;
  • производство;
  • строительство;
  • грузоперевозки;
  • сельское хозяйство;
  • обслуживание клиентов.

Основные направления по управлению автотранспортным средством в Евросоюзе – дальнобойщики, таксисты, международники, водители-курьеры DHL, водители кара на складе, шоферы категории C-CE. Консалтинговая компания предлагает более 1500 вакансий в сфере автотранспорта, грузоперевозок. Фирма занимается подбором мест для трудоустройства по территориальному признаку. Популярные страны, сотрудничающие с иностранцами, – государства Скандинавии.

Ведущим работодателем по подбору персонала для управления транспортным средством в Европе является компания Ismira. Направление агентства – работа в Европе водителем-международником, таксистом. Фирма сотрудничает с транспортными компаниями на территории России, Литвы: ЗАО «Гиртека», ЗАО «Трансмея», ЗАО «Трансэкспедиция», ЗАО «ДАНБАЛТТРАНС». Работа водителем-международником в Польше предоставляется консалтинговой компанией TDS. Агентство специализируется на подборе водителей-международников категории C+E.

Заработная плата

Она зависит от европейской страны, специализации, количества отработанных часов. Ставка может зависеть от километража, месячной или отдельной оплаты. Средняя заработная плата за месяц в Германии достигает 5000 евро, Норвегии – 7000 €, Польше – 5000 PLN, Литве – 1200 €, Республике Беларусь – 1000 €, Великобритании – 3500 фунтов, Украине – 12 000 грн. Минимальная зарплата водителей, дальнобойщиков в Европе наблюдается в Польше, максимальная – в Норвегии. На итоговую сумму влияет оплата налогов, страховых взносов, премия и суточные надбавки.

Какие вакансии востребованы

Управление автотранспортным средством – пользующаяся спросом специальность во многих странах Европейского Союза. Работа водителем в Европе для русских доступна в нескольких направлениях:

  • дальнобойщик;
  • личный водитель;
  • водитель общественного транспорта;
  • таксист;
  • водитель погрузчика с прицепом;
  • водитель грузовика;
  • международник (категория CE);
  • электрокарщик.

Самая востребованная вакансия – дальнобойщик. Большим спросом в Германии, Польше, Эстонии, Чехии, Венгрии, Норвегии пользуются водители, умеющие управлять грузовиками. Во многих европейских государствах среди иностранцев востребованы водители автобусов, троллейбусов.

Водители грузовых перевозок

В каждое европейской стране устанавливаются собственные требования к кандидатам, определяются условия работы. Общие правила, предъявляемые к водителям грузовых перевозок:

  • рабочая виза;
  • знание иностранного языка;
  • водительское удостоверение;
  • категория D, C, E;
  • разрешение на работу в иностранном государстве;
  • опыт управления большегрузами, бензовозами;
  • знание основ оказания первой помощи;
  • техническое обслуживание автотранспортного средства.

К работе дальнобойщиком в Европе относятся очень серьезно. Время, которое шофер проводит за рулем, контролируется специальным прибором. Водитель должен находиться в кабине фуры не более 9 часов в сутки, в течение которых предусмотрен 45-минутный перерыв. Водителю устанавливают ограничения рабочего времени на неделю.

Водители пассажирских перевозок

Основное требование к шоферу, желающему устраиваться для международных автобусных сообщений, – возраст не менее 21 года. Основные документы, необходимые для легальной работы в Европе:

  • загранпаспорт;
  • водительское удостоверение;
  • медицинская справка;
  • свидетельство о регистрации ТС;
  • разрешение на пассажирские перевозки.

В Европе допускаются регулярные и нерегулярные пассажирские перевозки. Вне зависимости от вида работы водитель не должен находиться за рулем более 9 часов в сутки. Для него предусмотрен 45-минутный отдых каждые 4,5 часа.

Водители-экспедиторы

У международника обязательно должна быть категория CE. Дополнительные требования: возраст до 60 лет, опыт управления большегрузами (не менее 5 лет). Для работы в крупной международной компании по перевозкам может потребоваться свидетельство о получении соответствующей квалификации. Экспедитор совершает поездки на дальние расстояния, поэтому обязан уметь обслуживать автотранспортное средство, устранять технические неполадки.

Водители специализированных автомобилей

В Европе востребована вакансия – электрокарщик, водитель вилочного погрузчика. Чтобы зарабатывать на управлении специализированными автомобилями, необходим опыт работы на данном виде автотранспортного средства не менее 5 лет. Шофер должен владеть знаниями о техническом обслуживании ТС, регулярно проходить инструктаж по эксплуатации.

Работа для граждан РФ и стран СНГ

При предоставлении работы дальнобойщиком в Европе для русских, украинцев, белорусов, казахстанцев оцениваются личностные качества: стаж работы, трудоспособность, выносливость. Для физических лиц с другим гражданством важно наличие водительских международных прав, позволяющих перемещаться по территории иностранного государства. Документ, выданный после 1.03.2011 года, дает возможность россиянам, украинцам и гражданам СНГ передвигаться на автотранспортном средстве по ЕС. Для этого достаточно перевести данные водительского удостоверения на иностранный язык.

Особенности трудоустройства в странах ЕС

Русские соискатели на работу водителем в Европе могут самостоятельно или через посредников найти вакантное место. После нахождения приемлемого варианта выполняется порядок действий: нужно связаться с работодателем, договориться о трудоустройстве, заключить контракт. Если у гражданина нет визы, ее можно оформить после подписания договора. Официально работать в Европе разрешается только после получения приглашения от работодателя. Перед началом трудовой деятельности в некоторых странах водители обязаны пройти профессиональную подготовку для подтверждения квалификации.

Условия работы для водителей в разных странах ЕС

После получения документов, разрешающих въезд на территорию Европы, будущий шофер должен приехать в страну для подписания договора. В Польше перед началом трудовой деятельности необходимо пройти трехдневные курсы повышения квалификации и медицинское обследование. В Финляндии перед приемом на работу назначается обучение сроком в 3 месяца, стажировка. Общее условие трудовой деятельности в европейских странах – время нахождения за рулем не должно превышать 74 часов в неделю. Режим отдыха строго регламентирован законодательством, согласно которому рабочий день водителя составляет 9 часов. Шоферу регулярно предоставляются выходные дни, отпуск.

Визы и обязательные документы для работы в Европе

Трудовая деятельность на территории ЕС разрешена только при наличии рабочей визы. Помимо пропускного документа через границу, паспорта водитель должен представить обязательные документы:

  • удостоверение международного образца, переведенное на иностранный язык;
  • свидетельство водителя;
  • категория B, D, C, E;
  • медицинская справка;
  • документ для подтверждения отсутствия судимости в РФ;
  • разрешение на работу в Европе.

Шофер может самостоятельно собрать пакет документов или воспользоваться услугами посреднических компаний за отдельную плату. Справки, юридические бумаги должны быть переведены на язык страны, в которой будет осуществляться трудовая деятельность. Все копии документов заверяются у нотариуса.

Отзывы и советы трудоустроенных водителей

Шоферы, сотрудничающие с иностранными работодателями, выделяют положительные стороны управления транспортными средствами на территории ЕС. По отзывам, основные плюсы – высокая зарплата, современные модели автомобилей, комфортные условия труда, отслеживание времени нахождения за рулем. Если водитель решил сотрудничать с иностранными работодателями по методу вахты, то он должен быть готов уезжать из России от женщины, семьи на несколько недель. Отсутствие дома длительное время – минус трудоустройства.

Читайте также:  Работа во Франции для русских вакансии в 2020 году

Работа в Европе предполагает серьезный подход к трудоустройству. От иностранца требуется предъявление соответствующих документов, стажа, знание языка, технического обслуживания автотранспортного средства. Высокая заработная плата, удовлетворительные условия труда – основные преимущества сотрудничества с европейскими работодателями.

Плюсы и минусы работы дальнобоем по Европе

Сегодня в Европе – большая нехватка опытных дальнобойщиков. В Hegelmann Transporte Ukraine это знают очень хорошо. Не сомневайтесь, водители-дальнобойщики всегда смогут найти работу в местных компаниях, которые занимаются перевозками. Транспортная отрасль в Европе развита на достойном уровне, что и привлекает многих соискателей из Украины. Часто бывают случаи, когда водители, приехавшие на заработок, потом перевозят всю семью.

Польша и Литва – одни из крупных стран, которые занимаются грузоперевозками. Дальнобойщики, приехавшие на работу из Украины, имеют возможность получить колоссальный опыт. Зарплата вполне достойная, она может составлять 7000 злотых. Европейские компании не против принять на работу опытных украинских водителей.

Преимущества работы дальнобойщиком

Выделяют такие плюсы:

Комфортные и удобные условия труда.

Отличные перспективы на будущее.

Быстрое изучение иностранного языка.

Большой заработок – напрямую зависит от количества рейсов.

Хорошая возможность обеспечить семью.

Возможность работать по удобному графику.

Возможность познакомиться с интересными людьми, увидеть прекрасные достопримечательности, посмотреть разные города.

Качественно оборудованные стоянки с полным набором сервиса.

Многие водители, работающие в Польше, отмечают, что автомобили для грузоперевозок имеют хорошее состояние, а условия вполне комфортные. Заработную плату всегда платят вовремя. Большой плюс заключается в том, что работа есть всегда.

В случае, если вам удастся удержаться на этой должности до достижения пенсионного возраста, работодатель с удовольствием будет вам предлагать надбавки. В результате, с повышением стажа, ваш заработок будет повышаться.

Предъявляют при приеме на работу следующие требования:

Возраст от 23 до 50 лет.

Наличие заграничного паспорта и карты тахографа.

Водительские права категорий «D», «C», «Е».

Водительский стаж от полугода, желателен от 2 лет.

Хорошее знание иностранного языка.

Справка о несудимости.

Водитель должен иметь крепкое здоровье, хорошую реакцию и обязательно быть выспавшимся. Дальнобойщик должен быть заинтересован в долгих поездках и должен обладать способностью ориентироваться на дороге. Употребление алкоголя не приемлемо. Дальнобойщику необходимо соответствовать общепринятым в Европе требованиям к работе. К примеру, в неделю нельзя находиться в дороге больше 56 часов. При несоблюдении любых правил, водителя ожидает большой штраф.

Также, очень важно позаботиться о наличии медицинской справки и страхового свидетельства.

Некоторые отличия работы дальнобойщика в Польше от Украины

Основное отличие – строгое соблюдение режима труда и отдыха. Каждый водитель должен использовать тахограф. Именно это устройство будет фиксировать, сколько водитель работал и отдыхал. Дальнобойщик не может работать больше положенного, ведь график контролируют дорожные службы.

Зарплата в Польше выше, чем в Украине или России. Водители вполне способны заработать до 2000 евро.

Чтобы не допустить аварии или простоя на дороге, автомобили перед выездом всегда проходят сервисное обслуживание. Работодатели следят, чтобы машины были рабочими. Любые неполадки ремонтируются за их счет.

Учтите, что работать дальнобойщиком выгодней на рейсах в Западной Европе. Но к сожалению, туда не всегда легко устроиться.

Условия работы в Европе наших водителей обычно устраивает, с учетом того, что дорожная инфраструктура в ЕС достаточно удобная. Можно выделить такой недостаток как высокая опасность в определенных регионах Западней Европы. Она связана именно с мигрантами.

Недостатки работы дальнобойщиком

В Европе рады именно опытным дальнобойщикам. Но если вам предложили работу без опыта, возможность прохождения оплачиваемой стажировки, обещают нормальную зарплату после стажировки, то не стоит упускать этот шанс! Учтите, что работодатель должен потребовать все необходимые документы. По ссылке вы можете узнать больше, какие документы нужны для работы дальнобойщиком в Европе .

Помните, нужно быть ответственным и серьёзно подходить к работе дальнобойщика, потому что любая ошибка будет стоит очень дорого. Сама профессия не из легких, при большой нагрузке даже отнимает здоровье.

В некоторых случаях водителям приходиться жить в кабине автомобиля. Это не всегда удобно и возможно менее затратно, но в сильные морозы водитель будет сильно ощущаться дискомфорт.

Из недостатков еще можно выделить постоянное отсутствие дома, сложный рабочий график, нервотрепку на трассе и прочие моменты. А за нарушение режимов и правил дорожного движения можно получить большие штрафы.

Также, учтите тот факт, что вам придется изучать иностранный язык страны, где вы будете работать. Если вы собираетесь работать, к примеру, в Польше вам нужно будет заполнять огромное количество документов на польском языке.

Рекомендуется перед принятием решения о приглашении на работу, ознакомиться с отзывами предприятия, на котором вы хотите работать. Чтобы не попасться на мошенников проверяйте наличие и номер лицензии.

Похожие статьи

Какие документы нужны для работы дальнобойщиком в Европе

Пакет документов для работы в Европе для водителя украинца состоит из общего списка документов, обязательных для всех стран ЕС – и дополнительного. В каждой стране дополнительный список свой. В этой статье подробно рассмотрим, какие документы нужны для работы водителем в Европе .

Инструкции-лайфхаки по работе дальнобоем в Европе

Водители без опыта чаще сталкиваются с мошенничеством, штрафами и невыплатой зарплаты. Если к примеру, вы работаете в Польше без Свидетельства водителя или по Карте Побыта, полученной на предыдущей работе, вас скорее всего депортируют, а работодателю придется платить огромный штраф.

Режим работы водителя-дальнобойщика по тахографу в Европе

Дальнобойщики, которые работают на территориях Европейского Союза, обязаны учитывать режим труда и отдыха: водителей в Европе строго наказывают за несоблюдение данных правил. Они подробно разъяснены в регламенте Европейского Парламента №561 от 2006 года.

Дальнобойщик в інших країнах за 30 днів

  • за 30 днів
  • за 14 днів
  • за 7 днів
  • за 1 день

Водій-міжнародник категорії СЕ в Європу

Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року.
В нашу команду потрібні водії для роботи в Європі ! TN Logistica одна з найбільших, міжнародних компаній…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водитель-международник кат. СЕ (тент, реф, цистерны, АДР) в Европу, Скандинавию

Повна зайнятість.
Водитель-дальнобойщик по ЕвропеНе большие компании Литвы приглашают опытных водителей грузовых автомобилей…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водитель-международник категории CE, дальнобойщик

Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року. Середня освіта.
Проводиться набор водителей международников в Литву. Вакансия для начинающих: Требования 1.Опыт работы…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водитель-международник категории СE в Европу

Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року. Середня освіта.
Литовская транспортная компания проводит набор водителей международников. Требования 1.Опыт работы…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водитель-дальнобойщик на автовоз в Европу

Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року. Середня спеціальна освіта.
Ищем водителя на автовоз Scania Требования: Опыт работы от 2-х лет на фуре 20 тонн и желательно на автовозе…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водитель-дальнобойщик (по Европе)

Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року. Середня спеціальна освіта.
Требования: Опыт работы по Украине или СНГ на фурах 20 тонн от 6-ти месяцев. Возможна стажировка по Европе…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водій-міжнародник категорії СЕ (Європа, Україна)

Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року.
Перевезення вантажів з України в Європу та по Європі. Автомобіль IVECO STRALIS Євро 5 та іншіавтомобілі…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водитель-дальнобойщик, международник кат. CE (TIR, стажер, по Европе)

Повна зайнятість.
Стажировка оплачивается! Компания European Works приглашает на работу водителей-дальнобойщиков, водителей-международников…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водитель-международник на стекловоз в Польшу

Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року.
Польская транспортная компания Bascon Pro Logistic (www.bascon.pl) которая специализируется на перевозке…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водитель-дальнобойщик в Европу

Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року.
Требования: • наличие биометрического заграничного паспорта • наличие водительского удостоверения кат…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водитель-международник кат. С, Е

Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року.
Информируем об открытии Вакансии «Водителей категории С, Е» в один из филиалов Крупной Международной…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водій-міжнародник кат. СЕ

Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року.
Ви водій, маєте категорії С, Е та досвід роботи по Європі чи Україні? Звертайтеся! Пропонуємо: • Офіційне…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водитель-международник

Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року.
В эстонскую транспортную компанию (прямой работодатель) требуется водитель-международник.Компания предлагает:…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Водитель-международник, дальнобойщик кат. CE (тягач) в Польшу

Повна зайнятість. Досвід роботи від 1 року.
Требования: Категория СЕ, Биометрический паспорт Код 95, чип-карта, Знание тахографа, Отсутствие вредных…⁠

Щоб зберегти вакансію, треба увійти або зареєструватися.

Сподобалися результати пошуку?

Ви успішно підписалися на розсилку нових вакансій за запитом « ».

Щодня ми можемо надсилати вам схожі вакансії на ел. пошту.

Ссылка на основную публикацию