Авиакомпания Ангара, дешевые авиабилеты онлайн

Официальный сайт авиакомпании Ангара
Купить билет онлайн

Выгодные предложения билетов на рейсы с вылетом в ближайшие 30 дней

Выгодные предложения билетов на рейсы с вылетом в ближайшие 30 дней

Парк воздушных судов

Парк самолетов авиакомпании Ангара включает 34 лайнера. Вот полный перечень машин с указанием их количества:

  • АН-148 — пять единиц;
  • АН-24 — семь штук;
  • АН-26-100 — 2 машины;
  • МИ-8 — 16 вертолетов различных конструкций.

Все самолеты имеют местом своего базирования три аэропорта:

  • «Нижнеудинск»;
  • «Иркутск»;
  • «Киренск»

В Иркутске авиакомпания имеет авиационно-технический комплекс, где есть возможность проводить технический осмотр и плановые ремонтные работы как своих машин, так и других компаний. Авиакомпания Ангара проводит весь спектр работ самолетов производства «Антонов».


Перевозчик устанавливает нормы бесплатного провоза багажа и ручной клади в зависимости от типа самолета, класса бронирования и расстояния, на которое нужно лететь. В любом случае эта норма не может быть меньше 10 кг на человека, что регламентируется Воздушным кодексом РФ. Кроме того, устанавливается норма бесплатного провоза багажа на детей до 2 лет, которые не занимают отдельного места весом 10 кг на человека. А также разрешается бесплатный провоз одного комплекта лыжного и сноубордического оборудования весом до 20 кг.

На нашем сайте вы сможете найти все расписания авиарейсов по России.

  • Главная
  • Новости
  • Аэропорты
    • Абакан
    • Алдан
    • Амдерма
    • Анадырь Угольный
    • Анапа Витязево
    • Апатиты
    • Архангельск Васьково
    • Архангельск Талаги
    • Астрахань
    • Ачинск
    • Барнаул
    • Белгород
    • Белоярский
    • Благовещенск
    • Братск
    • Брянск
    • Бугульма
    • Владивосток
    • Владикавказ
    • Волгоград
    • Вологда
    • Воркута
    • Воронеж
    • Геленджик
    • Горно Алтайск
    • Грозный
    • Диксон
    • Екатеринбург Кольцово
    • Ермолино
    • Иваново
    • Игарка
    • Ижевск
    • Иркутск
    • Итуруп
    • Якутск
    • Туношна Ярославль
  • Авиакомпании
    • 2-й архангельский оао
    • Аврора
    • Ай Флай
    • Алроса
    • Амур
    • Ангара
    • Аэрогео
    • Аэролимузин
    • Аэросервис
    • Аэрофлот
    • Баркол
    • Добролет
    • Ижавиа
    • Оренэйр
    • Победа
    • Руслайн
    • Саратовские Авиалинии
    • Трансаэро
    • Уральские Авиалинии
    • Ювт Аэро
    • Ютэйр
    • Якутия
    • Ямал
  • Полезная информация
  • Карта сайта

1 ноября 2010 года управляющая компания «Истлэнд» завершила процедуру слияния ЗАО «Авиакомпания ИркутскАВИА» с ЗАО «Авиакомпания Ангара»(Angara Airlines). Объединённый перевозчик «Авиакомпания Ангара» стал крупнейшим в Сибирском федеральном округе предприятием, выполняющим техническое обслуживание воздушных судов семейства «Антонов».

Авиакомпания Ангара (Angara Airlines)

Летала этой авиакомпанией в конце сентября по маршруту Казань-Новосибирск-Казань. Самолет АН 148. Впечатления остались только самые положительные: сам полет, бортпроводники, взлет и посадка- все на высшем уровне! Спасибо! Желаю оставаться всегда на высоте, успехов и процветания! весь отзыв

Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари

Ищите билеты Узбекские авиалинии? Наш сайт поможет Вам

  • Быстро найти и купить дешевые авиабилеты Узбекистон Хаво Йуллари,
  • Посмотреть Спецпредложения и Официальный сайт авиакомпании,
  • Сравнить цены на авиабилеты Узбекистон Хаво Йуллари на популярные направления:
    • Москва-Ташкент,
    • Санкт-Петербург-Ташкент,
    • Москва-Самарканд,
    • Казань-Ташкент

  • Ташкент, ГСП-100060, проспект Амира Темура, 41
  • Телефон: 233-70-36, 140-46-23
  • Размер флота: 31
  • IATA: HY ICAO: UZB
  • www.uzairways.com

У нас вы найдете расписание рейсов Узбекистон Хаво Йуллари, общую и контактную информацию об авиакомпании – телефон, адрес, официальный сайт Uzbekistan Airways.

У нас вы найдете расписание рейсов Узбекистон Хаво Йуллари, общую и контактную информацию об авиакомпании – телефон, адрес, официальный сайт Uzbekistan Airways.

Поиск и сравнение лучших цен на авиабилеты предоставил вам портал ГосБилет.рф

Цена, которую вы видите в результатах поиска точно такая же как и окончательная сумма, которую вы будете платить

Река Кама, подробное описание, рыбалка, отдых, сплавы и круизы

Река в европейской части России, левый и самый крупный приток реки Волги. До строительства водохранилищ длина Камы составляла 2030 км. Берёт начало в центральной части Верхнекамской возвышенности из четырёх ключей у бывшей деревни Карпушата, ныне вошедшей в состав села Кулига, Кезский район Удмуртской Республики.

Морфология: течёт в основном между возвышенностями Высокого Заволжья по широкой, местами сужающейся долине. В верховьях (от истоков до устья реки Пильвы) русло неустойчиво и извилисто, на пойме старицы. После впадения реки Вишеры становится многоводной рекой; берега меняются: правый остаётся низменным и носит преимущественно луговой характер, левый почти везде становится возвышенным и местами обрывистым. На этом участке много островов, встречаются мели и перекаты. Ниже впадения реки Белой у Камы высоким становится правый берег и низким левый. В низовьях Кама течёт в широкой (до 15 км) долине, ширина русла 450—1200 м; разбивается на рукава. Ниже устья Вятки река впадает в Камский залив Куйбышевского водохранилища.

Гидрология: Река принимает 74 718 притоков — площадь её водосборного бассейна более 521 000 км². Питание преимущественно снеговое, а также подземное и дождевое; за весеннее половодье (март—июн) проходит более 62,6 % годового стока, летом и осенью — 28,3 %, зимой — 9,1 %. Размах колебаний уровня до 8 м в верховьях и 7 м в низовьях. Средний расход у Камской ГЭС 1630 м³/сек, у Воткинской ГЭС около 1750 м³/сек, в устье около 3500 м³/сек, наибольший около 27 500 м³/сек. Замерзание сопровождается обильным образованием внутриводного льда и ледоходом от 10 до 20 суток. Ледостав с начала ноября в верховьях и конца ноября в низовьях до апреля. Весенний ледоход от 2—3 до 10—15 суток. После строительства Волго-Камского каскада водохранилищ, длина Камы значительно сократилась и река стала впадать в Камский залив Куйбышевского водохранилища. Вся водосборная площадь, принадлежавшая ранее низовьям Камы, отошла Куйбышевскому водохранилищу, и водосбор Камского бассейна снизился с 521700 км² до 507000 км² Большие притоки: В бассейне Камы 73 718 рек, из них 94,5 % составляют мелкие реки длиной менее 10 км. Основные притоки слева — Южная Кельтма, Вишера с Колвой, Чусовая с Сылвой, Белая с Уфой, Ик, Зай, Шешма, Мензеля; справа — Коса, Обва, Вятка, Тойма, Мёша. Все правые притоки Камы (Коса, Уролка, Кондас, Иньва, Лысьва, Обва) и часть левых (Весляна, Лунья, Леман, Южная Кельтма) — это равнинные реки, текущие с севера. Горные, холодные и стремительные реки берут начало в Уральских горах и впадают в Каму слева (Вишера,Яйва, Косьва, Чусовая и ряд их притоков)

Ихтиофауна: в реке обитают стерлядь, осётр, лещ, сазан, карась, жерех густера, язь, голавль, уклея, судак, окунь, ёрш, щука, налим, сом и др. В верховьях (и местами в притоках) встречаются таймень и хариус. Запущена радужная форель.

Особенности рыбалки: В любое время года Кама очень привлекательна для рыбаков. Здесь можно действительно получить хороший улов. Чаще всего объектом ловли становятся судак и берш. И хотя судак крупнее берша, истинные ценители мяса рыбы считают, что последний даже вкуснее. Как правило, для ловли рыбы используется блесна с приманкой в виде тюльки. Если хороший клев, рыба, бывает, может клюнуть и на голый крючок. Ведь судак – рыба хищная, и у нее зачастую срабатывает простой инстинкт. Особенно много рыбы бывает в местах, где сливаются рукава Волги и Камы, в низовьях Камы, в месте впадения Камы в Куйбышевское водохранилище. Обычно рыба сосредотачивается на свалах русел «главных» рек, а также на дне – в наиболее рельефных местах.

Экологические особенности: река Кама испытывает серьезное техногенное и антропогенное воздействие. На ее берегах находятся несколько крупных городов, функционируют горнодобывающие, химические, строительные предприятия, да и судоходство негативно сказывается на здоровье реки. Пробы воды в Каме регулярно показывают превышение ПДК по соединениям железа и марганца. Также зафиксировано повышение уровня загрязнения фенолами.

Река в европейской части России, левый и самый крупный приток реки Волги. До строительства водохранилищ длина Камы составляла 2030 км. Берёт начало в центральной части Верхнекамской возвышенности из четырёх ключей у бывшей деревни Карпушата, ныне вошедшей в состав села Кулига, Кезский район Удмуртской Республики.

Река Кама, подробное описание, рыбалка, отдых, сплавы и круизы

Мне давно хотелось побывать в верховьях Камы и сплавиться по ней, стартовав как можно ближе к истоку. Раза два я даже начинал готовиться к такому походу, но различные причины вынуждали останавливать подготовку. Тогда самой серьёзной проблемой для меня была организация заброски в те труднодоступные места.

Но вот в конце мая идеей пройти по Верхней Каме проникся мой земляк Александр Шарихин – один из сильнейших туристов-водников Удмуртии (думаю, и России). Прежде всего, Александр покопался в итературе и в материалах ныне несуществующего нашего городского турклуба. В результате выяснилось: очень вероятно, что никто из туристов по этому участку Камы ещё не ходил и, следовательно, есть шанс совершить первопрохождение.

Также он узнал, что непосредственно в верховьях находится бобровый заказник и сплав можно начать лишь в километрах 30 ниже истока. Группа более 30 человек набралась быстро. Поход решили провести в «длинные» выходные – праздничный день 12 июня плюс суббота и воскресенье.

Старт – у моста через Каму на дороге между деревнями Степаненки и Ильмово (последняя сейчас нежилая), финиш – у моста перед впадением в реку левого притока Лопья рядом с деревней Лаврушенки. Длина маршрута примерно 110 км. График похода получился напряжённым для трёх ходовых дней, но сократить маршрут не было возможности. Автопредприятие, где заказали транспорт для заброски и отъезда домой, категорически отказалось высылать за нашей группой автобус на обратный путь дальше Лаврушенок изза отсутствия нормальной дороги.

Вечером предпраздничного дня 11 июня в 18.00 участники похода собрались в условленном месте. Подошёл заказанный автобус, мы погрузились в него и отправились на северовосток Удмуртии. По дороге проезжаем райцентры Якшур-Бодья, Игра, Дебессы, Кез. Примерно через 10 км после Кеза асфальт закончился.

И тут все услышали самые настоящие причитания нашего водителя: «Ой, да куда я заехал? Ой, как я отсюда выберусь?». Было странно слышать такое от человека достаточно мужественной профессии, но я его понимал. Первый раз в этих местах я побывал давно, ещё школьником, в своём первом настоящем велопоходе.

Этот участок маршрута мы проходили через два дня после сильного дождя, и мне в память врезалась такая картина: в низине, полностью зарывшись колёсами в уже засохшую грязь, стоит грузовик ГАЗ-51. Шофёр, поняв бесполезность попыток выбраться на хорошую дорогу, ушёл и, видимо, гдето загулял, а машина осталась… Подъехали к деревне Кулига.

Дальше наш путь лежит на запад в направлении деревни Степаненки. На северной окраине Кулиги находится официальный исток Камы. К сожалению, заехать к нему нам уже не хватает времени, так как начинает темнеть. В Кулиге я увидел настоящий 2-этажный северный дом (в нём и жильё, и все хозяйственные постройки, и скотина находятся под одной крышей).

Для Удмуртии это – большая редкость. Автобус идёт по очень приличной грунтовке, но шофёр продолжает причитать, уже никого не стесняясь: «Ой, да куда я заехал? Ой, да здесь, наверное, никто не живёт!». Наконец, справа на обочине, у поворота на лесную дорогу, видим два колёсных трактора с тележками.

Они, согласно предварительной договорённости, ждут нашу группу. ыстро перегружаем вещи и байдарки из автобуса в тележки и дальше двигаемся на север. То, по чему мы едем, дорогой назвать трудно, это классическое российское «направление». Даже тракторы с трудом преодолевают эту разбитую грунтовку.

Так, для переезда через одну из канав трактористы цепляют тракторы друг за другом и по очереди перетаскивают тележки. Но даже самая плохая дорога всегда кончается. Уже в сумерках впереди появляется Кама и разрушенный мост – ориентир начала маршрута. Разгружаем вещи, прощаемся с трактористами, начинаем ставить лагерь и заготавливать дрова.

Разгорается костёр, и дежурные приступают к готовке ужина. Уже совсем стемнело, некоторые участники после быстрой разгрузки не могут найти свои рюкзаки, палатки, коврики и др. Но постепенно всё находится и после позднего ужина лагерь засыпает. На часах около 3.00. Подъём в первый ходовой день был, естественно, поздним. Погода с утра выдалась хорошая, солнечная.

Все заняты сборкой байдарок. Проблем, увы, хватает. Новички вообще не знают, как собирать байдарку, другие вроде и имеют опыт, но так давно не выбирались на маршрут, что путают нос с кормой, а кильсон со шпангоутом. Да ещё, как обычно, не все ответственно отнеслись к подготовке своих судов к походу.

У некоторых байдарок текут болочки, у иных не хватает шпилек, а у одной даже отсутствует стрингер (!). Делать нечего – нужен ремонт. Общими усилиями заклеиваются оболочки, шпильки заменяются болтами и проволокой из ремнаборов, а вместо стрингера ставится обструганная ветка. Два экипажа собираются идти по маршруту на 2-местных катамаранах.

Эти ребята давно собрали и надули свои плавсредства, упаковали вещи и теперь со снисходительными улыбками наблюдают за вознёй байдарочников. Но вот, в конце концов, все суда собраны и загружены. Стартуем после обеда, около 13.00. Верхняя Кама не похожа на другие реки Удмуртии. Каменистое дно, наличие перекатов, густой, преимущественно еловый, лес по берегам, слабая извилистость русла делают её похожей на таёжную реку.

Берега обрывистые, высотой до 1,5 м. Удивляет отсутствие завалов. Ширина реки не превышает 6–8 м, глубина примерно по пояс. По берегам нет удобных площадок для стоянок. Места здесь глухие. На одном из участков реки наш экипаж вырвался вперёд. Вдруг неожиданно, примерно в 15 м перед нами реку перешёл крупный лось. Мой матрос Яна была в полном восторге.

Ближе к вечеру лес немного отошёл от реки и его место заняли пышные луга. А вот и первый завал, правда, легко проходимый. За ним лес на правом берегу кончился и появился большой луг, где мы решили встать на ночь. Места кругом очень живописные и весь свободный народ разбредается фотографировать.

К сожалению, группа выбилась из графика, но есть надежда нагнать время завтра. Увы! Утром нас разбудил стук капель по палатке. Идёт сильный дождь. Чтобы зря не мокнуть, позавтракали в палатках. Часам к 11 дождь начал стихать, и дежурные с несколькими энтузиастами пошли готовить обед. Примерно через полчаса из палаток вылезли остальные и начали собираться.

Дождь почти кончился, тихонько моросил, потом до вечера то начинал капать, то прекращался. После обеда стартуем и почти сразу после стоянки проходим два разрушенных моста. Река стала более извилистой, еловый лес по берегам сменился зарослями лиственных деревьев. Завалы стали попадаться чаще, но все легко проходимые.

На ночь становимся на правом берегу, на лугу, где когда-то был летний лагерь для коров. Остатки изгородей разбираем на дрова. Отставание от графика увеличилось. Утро порадовало солнцем. Но через пару часов небо опять затянуло, и периодически начал капать мелкий дождик. Справа Кама приняла первый крупный приток Нилкам.

Сразу после него видим первых людей на маршруте: две местные девушки пасут стадо тёлок. Девушки оказались «продвинутыми» и попросили закурить. После впадения Нилкама сбылась «мечта водника»: начались серьёзные завалы. Сначала их проходили без обносов, с разборкой завала или проводкой судов. Но вот попался «суперзавал » с обносом метров в 500.

Всё бы ничего, обнос – дело ривычное, но берег зарос крапивой по пояс. Потом, после переноса последней байдарки, вся крапива была безжалостно вытоптана, но вначале все «носильщики» были ею основательно покусаны. «Суперзавал», к счастью, оказался последним на маршруте. Река вышла на безлесную равнину, стала ещё сильнее петлять и сменила общее направление с северного на западное.

На правом берегу появились пасущиеся стада лошадей – тоже редкость для Удмуртии. Вскоре на этом же берегу показался и первый населённый пункт на маршруте – деревня Коровино. Возле недавно построенного моста у деревни (на карте его нет) останавливаемся на совещание. Время примерно 15.00. Чтобы дойти до конечной точки маршрута, нужен целый ходовой день.

Но его у нас уже нет. Поздний старт, утренний дождь, разборы завалов и обнос отняли много времени. Командир даёт команду собираться, а сам отправляется в деревню. Возвращается через полчаса с хорошими новостями. В деревне есть телефон, по которому он дозвонился до ближайшей автостанции в деревне Карсовай (это примерно в 50 км по дороге от Коровино).

Автобус, заказанный нами на обратный путь, попытался доехать до условленного места у моста, но в нескольких километрах за Карсаваем застрял в грязи и его еле вытащили с помощью тягача. Теперь он ждёт нас на местной автостанции. За нами уже выслали автобус «ПАЗ» повышенной проходимости (разумеется, за дополнительную плату).

На этом «ПАЗе» по чуть подсохшей после дождя грунтовке наша группа благополучно добралась до Карсавая. Вскоре мы сидели в заказанном автобусе и ехали домой. Вместо расчётных 8–9 часов вечера группа в Ижевске оказалась во 2-м часу ночи (на радость местным таксистам). Так закончилось это небольшое путешествие, сбылась моя мечта, и нашей группе, очень возможно, удалось совершить первопрохождение этого участка Камы.

Советы для тех, кто захочет повторить этот маршрут. Посёлок Кез лежит на северном участке Транссиба, из Кеза до деревни Кулига можно доехать рейсовым автобусом, дальше надо договариваться с местными жителями о заброске на тракторах до разрушенного моста на дороге Степаненки – Ильмово (нежилое).

Я думаю, есть смысл запланировать маршрут на 6–8 ходовых дней и идти по Каме до дер. Афанасьево (Кировская обл.) или до района Нижнекамская – Рудничный. Выбраться из тех мест можно по железной дороге на поезде Нижнекамская – Киров. Оптимальное судно для этого маршрута – байдарка типа Таймень.

Берега обрывистые, высотой до 1,5 м. Удивляет отсутствие завалов. Ширина реки не превышает 6–8 м, глубина примерно по пояс. По берегам нет удобных площадок для стоянок. Места здесь глухие. На одном из участков реки наш экипаж вырвался вперёд. Вдруг неожиданно, примерно в 15 м перед нами реку перешёл крупный лось. Мой матрос Яна была в полном восторге.

Морские и речные круизы, автобусные туры 2020 – 2021 года по России

Вслед за Чебоксарским водохранилищем, наших туристов ждет путешествие по реке Кама, по которой осуществляются речные круизы направлением в Пермь. Кама является левым и самым крупным притоком Волги. Название свое получила от удмуртского «кам», то есть река, течение. А вот выше впадения в нее реки Белой, ее еще называют на татарский лад – Чулман или Чолман. Существуют различные мнения, какая из рек считается притоком другой, Волга или Кама. Так вот, Кама более полноводна, чем Волга, но до места их слияния. Это обуславливается расходом воды, в месте впадения Камы в Волгу ее расход 4300 кубометров воды в секунду, а Волги на порядок меньше. Но, Волга более протяженная река, и это основная причина считать Каму притоком Волги-матушки.

Плавание по Каме продолжится более полутора тысяч километров, а точнее 1805. Площадь водного бассейна реки составляет 507 тысяч квадратных километров. Истоком реки являются четыре ключа, находящиеся возле бывшей деревеньки Карпушата, в настоящее время слившейся с селом Кулига, что в Кезском районе Удмуртской Республики. Притоками Камы являются почти 74 тысячи мелких речушек, протяженность которых порой не достигает и десяти километров. Основными левыми притоками считаются Южная Кельтма, Белая, Ик, Зай, правыми – Коса, Обва, Вятка. В основном это равнинные реки, берущие свое начало с северных районов, а вот более стремительные холодные горные притоки Вишера, Яйва, Косьва, Чусовая берут свое начало из горных массивов Урала.

Русло Камы проходит по долине, периодически сужающейся и расширяющейся в основном меж возвышенностей Высокого Заволжья. От своих истоков до устья речки Пильвы русло довольно извилистое, а вот после впадения в нее реки Вишеры, Кама уже становится полноценной полноводной рекой. Берега при этом меняют свои контуры, так правый по-прежнему остается пологим и низменным, а вот левый повышается и даже становится обрывистым. В этом месте можно наблюдать большое количество островов, нередки мели и перекаты. После того, как в Каму впадает река Белая, береговой контур кардинально изменяется, теперь уже правый берег переходит в возвышенное состояние, а левый в низменное.

Русло реки в низовьях проходит в широкой до 15 километров долине, ширина ее колеблется от 450 до 1200 метров, происходит деление на рукава. Ниже устья реки Вятка, река Кама впадает в Камский залив Куйбышевского водохранилища. При определенных обстоятельствах подпор от водохранилища может достигать устья реки Белой. Питание реки в основном снеговое, а также дождевое и подземное. В весенний период Кама получает более 62 процентов годового стока, летом уже в три раза меньше, а зимой лишь девять процентов. Замерзание реки происходит в верховье в начале ноября, в низовье несколько позднее, в конце ноября. Вскрытие и очищение реки ото льда начинается в апреле и может продолжаться от двух до 15 дней. Благодаря созданным на Каме водохранилищам заметно улучшилась ее судоходность. Глубины реки для безопасной навигации судов, в том числе и речных теплоходов с нашими путешественниками, поддерживаются работами по углублению дна.

Кама – это еще и основной источник выработки электроэнергии для региона, на ней построены три водохранилища с одноименными гидроэлектростанциями – Камское, протянувшееся от устья реки Уролка до устья Камы, Воткинское, расположенное ниже устья Камы и раскинувшееся за ним Нижнекамское. В водоемах Камского бассейна обитает большое количество таких промысловых рыб, как стерлядь, осетр, лещ, сазан, жерех, густера, таймень, хариус, а также большое количество карася, язя, головля, судака, ерша, щуки, сома и других. Растительный мир довольно красив и разнообразен, в особенности в многочисленных заливах и затонах.

Живописные берега Камы всегда привлекают большое количество отдыхающих и туристов. Ну а лучший отдых на воде, как известно – это речные круизы. Путешественникам представится уникальнейшая возможность ознакомиться с историческими и культурными достопримечательностями таких городов и населенных пунктов, расположенных по обоим берегам реки Кама, как Пермь, Чайковский, Сарапул, Набережные Челны, Чистополь и другие, входящие в круизные маршруты

PayPass, Android Pay, Apple Pay

Контактная информация:
тел. (495) 971-2411
Мобильные телефоны:
МТС-Москва 8-985-433-9047;
МТС-Краснодар 8-918-923-8872
Теле2 8-901-547-2411


ICQ/ Telegram / Viber/
WhatsApp
+7-901-547-2411

Кама – это еще и основной источник выработки электроэнергии для региона, на ней построены три водохранилища с одноименными гидроэлектростанциями – Камское, протянувшееся от устья реки Уролка до устья Камы, Воткинское, расположенное ниже устья Камы и раскинувшееся за ним Нижнекамское. В водоемах Камского бассейна обитает большое количество таких промысловых рыб, как стерлядь, осетр, лещ, сазан, жерех, густера, таймень, хариус, а также большое количество карася, язя, головля, судака, ерша, щуки, сома и других. Растительный мир довольно красив и разнообразен, в особенности в многочисленных заливах и затонах.

Морские и речные круизы, автобусные туры 2020 – 2021 года по России

Вслед за Чебоксарским водохранилищем, наших туристов ждет путешествие по реке Кама, по которой осуществляются речные круизы направлением в Пермь. Кама является левым и самым крупным притоком Волги. Название свое получила от удмуртского «кам», то есть река, течение. А вот выше впадения в нее реки Белой, ее еще называют на татарский лад – Чулман или Чолман. Существуют различные мнения, какая из рек считается притоком другой, Волга или Кама. Так вот, Кама более полноводна, чем Волга, но до места их слияния. Это обуславливается расходом воды, в месте впадения Камы в Волгу ее расход 4300 кубометров воды в секунду, а Волги на порядок меньше. Но, Волга более протяженная река, и это основная причина считать Каму притоком Волги-матушки.

Плавание по Каме продолжится более полутора тысяч километров, а точнее 1805. Площадь водного бассейна реки составляет 507 тысяч квадратных километров. Истоком реки являются четыре ключа, находящиеся возле бывшей деревеньки Карпушата, в настоящее время слившейся с селом Кулига, что в Кезском районе Удмуртской Республики. Притоками Камы являются почти 74 тысячи мелких речушек, протяженность которых порой не достигает и десяти километров. Основными левыми притоками считаются Южная Кельтма, Белая, Ик, Зай, правыми – Коса, Обва, Вятка. В основном это равнинные реки, берущие свое начало с северных районов, а вот более стремительные холодные горные притоки Вишера, Яйва, Косьва, Чусовая берут свое начало из горных массивов Урала.

Русло Камы проходит по долине, периодически сужающейся и расширяющейся в основном меж возвышенностей Высокого Заволжья. От своих истоков до устья речки Пильвы русло довольно извилистое, а вот после впадения в нее реки Вишеры, Кама уже становится полноценной полноводной рекой. Берега при этом меняют свои контуры, так правый по-прежнему остается пологим и низменным, а вот левый повышается и даже становится обрывистым. В этом месте можно наблюдать большое количество островов, нередки мели и перекаты. После того, как в Каму впадает река Белая, береговой контур кардинально изменяется, теперь уже правый берег переходит в возвышенное состояние, а левый в низменное.

Русло реки в низовьях проходит в широкой до 15 километров долине, ширина ее колеблется от 450 до 1200 метров, происходит деление на рукава. Ниже устья реки Вятка, река Кама впадает в Камский залив Куйбышевского водохранилища. При определенных обстоятельствах подпор от водохранилища может достигать устья реки Белой. Питание реки в основном снеговое, а также дождевое и подземное. В весенний период Кама получает более 62 процентов годового стока, летом уже в три раза меньше, а зимой лишь девять процентов. Замерзание реки происходит в верховье в начале ноября, в низовье несколько позднее, в конце ноября. Вскрытие и очищение реки ото льда начинается в апреле и может продолжаться от двух до 15 дней. Благодаря созданным на Каме водохранилищам заметно улучшилась ее судоходность. Глубины реки для безопасной навигации судов, в том числе и речных теплоходов с нашими путешественниками, поддерживаются работами по углублению дна.

Кама – это еще и основной источник выработки электроэнергии для региона, на ней построены три водохранилища с одноименными гидроэлектростанциями – Камское, протянувшееся от устья реки Уролка до устья Камы, Воткинское, расположенное ниже устья Камы и раскинувшееся за ним Нижнекамское. В водоемах Камского бассейна обитает большое количество таких промысловых рыб, как стерлядь, осетр, лещ, сазан, жерех, густера, таймень, хариус, а также большое количество карася, язя, головля, судака, ерша, щуки, сома и других. Растительный мир довольно красив и разнообразен, в особенности в многочисленных заливах и затонах.

Живописные берега Камы всегда привлекают большое количество отдыхающих и туристов. Ну а лучший отдых на воде, как известно – это речные круизы. Путешественникам представится уникальнейшая возможность ознакомиться с историческими и культурными достопримечательностями таких городов и населенных пунктов, расположенных по обоим берегам реки Кама, как Пермь, Чайковский, Сарапул, Набережные Челны, Чистополь и другие, входящие в круизные маршруты

PayPass, Android Pay, Apple Pay

Контактная информация:
тел. (495) 971-2411
Мобильные телефоны:
МТС-Москва 8-985-433-9047;
МТС-Краснодар 8-918-923-8872
Теле2 8-901-547-2411


ICQ/ Telegram / Viber/
WhatsApp
+7-901-547-2411

Контактная информация:
тел. (495) 971-2411
Мобильные телефоны:
МТС-Москва 8-985-433-9047;
МТС-Краснодар 8-918-923-8872
Теле2 8-901-547-2411

Новости и акции
  • Внимание! 25.12.2020 по техническим причинам офис работает с 10.00 до 14.00
  • Внимание! с 26.10.2020 по субботам офис работает по предварительной договоренности, в будни с понедельника по пятницу с 10 до 19 без перерыва на обед. Телефон для экстренной связи +7(915)175-59-15
  • Нам 20 лет! В честь юбилея компании, даем дополнительную скиду в 3% новым клиентам до 6 сентября.
  • Кэшбэк до 15т.р. от Ростуризма, за покупку круиза
  • Внимание! Смена причала отправления из Санкт-Петербурга!
  • Как пройти к причалам на Северном Речном вокзале г. Москвы
  • Внимание! У нас изменился номер офиса на №238 (2 Этаж), Лесная 43 (Вход тот же)
  • Внимание! В связи с техническими проблемами на некоторые рейсы компании Водоход указаны не актуальные цены. Точную цену уточняйте у оператора.
  • Уважаемые туристы, информируем вас, что время прибытия теплохода “Русь Великая” из круиза “АРХАНГЕЛЬСКИЙ ЭКСПРЕСС” 27.06.2020 изменено с 11:00 на 10:00.
  • «Мустай Карим» – Старт продаж! Оценить новинку Российского судостроения будет можно уже в мае 2020 года. Не упустите возможность первыми побывать на теплоходе проекта PV-300.
  • Речные круизы 2020
  • Теплоход «Карл Маркс» переименовывается и будет ходить под названием «Северная сказка»

Информация на сайте не является публичной офертой и носит информационный характер.

Популярное содержимое

4413 Внутри чисто и светло как дома, даже в Великорецком нет такого уюта

Река Кама, подробное описание, рыбалка, отдых, сплавы и круизы

Кама

Река Кама считается одной из самых крупных на европейской части России. Она течет по территории Пермского края. Это самый значительный приток Волги. Свое название река получила по названию племен, что обитали на ее берегах.

  • Гидрология
  • Хозяйственное использование
  • Судоходство
  • Рыба и рыболовство
  • Отдых на реке
ИстокУдмуртская республика, Верхнекамская возвышенность
УстьеВолга
Длина1805 км
Площадь бассейна520 000 кв. км
Регионы протеканияУдмуртия, Татарстан, Кировская область, Башкортостан, Пермский край
Впадающие большие рекиБелая, Вятка, Чусовая
Впадающие средние рекиВишера, Косьва, Ик
Связанные объектыКамское водохранилище, Воткинское водохранилище, Нижнекамское водохранилище,

Начинается река Кама на высоте 335 метров над уровнем моря в селе Кулига Удмуртской Республики. Там сливаются 4 ключа и дальше текут вместе. У Камы более 73000 притоков. Большинство из них – это мелкие реки длиной до 10 км.

Рыбалка на Каме

10 минут Автор: Андрей Горячев 1836

  • Общие сведения о водоёме
  • Какая рыба водится в реке
  • Сезонные особенности ловли
  • Видео по теме

Кама является левым притоком Волги и относится к одним из самых крупных водных артерий России. В надежде поймать рекордный трофей на эту реку ежегодно съезжаются тысячи рыбаков со всей страны. Правильный выбор снастей и знание особенностей поведения местных представителей ихтиофауны обеспечат успех ловли.

  • плотва;
  • лещ;
  • елец;
  • уклейка;
  • густера;
  • толстолобик;
  • синец;
  • карась;
  • белоглазка;
  • пескарь;
  • щиповка.

Ловля сома

Ловить сома можно на спиннинг, донку или иную снасть, но опытные рыболовы-сомятники предпочитают рыбачит на квок. Ловля на квок ведется с дрейфующей вниз по течению лодки, при этом рыболов стучит по воде самим квоком, на этот звук приплывает сом и хватает наживку, которая находится в толще воды. До сих пор неизвестно чем привлекателен этот звук для сома, но никакую другую рыбу поймать таким образом нельзя. Очень важно чтобы звук при ударе квоком был правильный, такой как при открывании бутылки шампанского. Такой звук практически невозможно получить, когда из-за сильного ветра на поверхности водоема появляются волны.

Поэтому шансы поймать сома в ветряную погоду близки к нулю.

А еще сом очень боится грома и поэтому после сильной непогоды он остается пассивным несколько дней. Зато перед грозой он забывает об опасности и начинает усиленно питаться. Мелкий дождик ловле усатого гиганта на квок не помешает, однако, при такой погоде очень часто бывают холостые поклевки. Наиболее удачной рыбалка будет в тихую ясную погоду. Активный клев наблюдается с восхода солнца и часов до 10, если жары нет то и до 11, а также за 3-4 часа до заката.

В качестве приманки при ловле на квок подойдут: -лягушки; -раки; -перловицы; -испорченные кальмары; -окунь, ерш, пескарь; -саранча или крупные кузнечики; -свиная печень или селезенка.

Жало крючка обязательно должно быть закрыто.

Рыбалка на Каме

Но такого клё­ва, как вчера, не бы­ло и в помине. Ре­шено переместить­ся по старой Каме обратно в сторону «доски». Переезжаем, вымучива­ем ещё по несколько бершей на мормышки и блёсны. Ищем, пе­ремещаемся – тишина! В три часа решаем ехать на базу. Как-то день не даёт надежды на вечерний вы­ход. Да и усталость с дороги нако­пилась.

Читайте также:  Авиакомпания Ямал (Yamal Airlines), дешевые авиабилеты онлайн
Ссылка на основную публикацию