Авиакомпания Аврора, дешевые авиабилеты онлайн

Дешевые билеты авиакомпании Аврора

  • Общая информация
  • Прямые рейсы
  • Направления
  • Спецпредложения
  • Контакты

Авиакомпания «Аврора»

Ищите авиабилеты авиакомпании Аврора? Наш сайт поможет Вам

    Быстро найти и купить дешевые билеты авиакомпании Аврора, Посмотреть Спецпредложения и Официальный сайт авиакомпании, Сравнить цены на авиа билеты Аврора на популярные направления:

    • Новосибирск – Владивосток,
    • Владивосток – Сеул

  • г. Южно-Сахалинск, ул. Горького 50-а
  • Телефон: 8-800-250-49-88
  • Размер флота: 24
  • IATA: HZ ICAO: SHU
  • www.flyaurora.ru

У нас вы найдете расписание рейсов Aurora Airlines, общую и контактную информацию об авиакомпании Аврора – телефон горячей линии, адрес, официальный сайт на русском.

Скидки и Спецпредложения авиакомпании Аврора

Посмотрите Cпецпредложения авиакомпании Аврора. Новые акции на авиабилеты вы увидите здесь в день их появления на официальном сайте. Покупайте билеты авиакомпании Аврора дешево!

Следите за обновлениями или сделайте проще – подпишитесь на рассылку спецпредложений именно по вашему направлению, и получайте спецпредложения в свой почтовый ящик.

Сами прилетят в твой почтовый ящик
Для тебя!

Получайте спецпредложения на авиабилеты Аврора по email, отслеживайте цены и покупайте дешевые билеты авиакомпании Аврора онлайн!

Не пропустите дешевые билеты! Самые дешевые авиа билеты раскупаются моментом, и уже завтра они могут быть вам недоступны.

Прямые рейсы авиакомпании «Аврора»

Посмотрите расписание популярных прямых рейсов авиакомпании Аврора, выберите удобный перелет и найдите билет по доступной цене.

Прямые рейсы Москва – Прага выборочно –>

РейсВылетПрилетВ путиБилеты
Новосибирск – Владивосток
SU 5691
22:30
23:30
OVB
07:05
08:05
VVO
ежедн, кроме пн с 25.05
пн с 27.05
5 ч 35 мин
Найти билет
Владивосток – Новосибирск
SU 5690
18:05
19:25
VVO
21:05
22:20
OVB
ежедн, кроме пн с 25.05
пн с 27.05
6 ч 00 мин
Найти билет
Владивосток – Сеул
SU 5436
11:25
12:35
VVO
11:00
12:10
ICN
ежедневно
ежедневно с 31.03
2 ч 10 мин
Найти билет

Популярные направления авиакомпании Аврора

  • Новосибирск – Владивосток от 18 500₽
  • Владивосток – Новосибирск от 18 500₽
  • Владивосток – Сеул от 8 600₽
  • Сеул – Владивосток от 8 600₽

Об авиакомпании «Аврора»

Аврора (Aurora) – авиакомпания России. Летает из аэропортов Владивосток, Южно-Сахалинск в 18 пунктов назначения. Популярные направления авиакомпании Аврора: Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Новосибирск, Красноярск, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Иркутск, Пекин, Харбин, Сеул, Пусан, Гонконг, Далянь, Саппоро, Токио. Входит в группу компаний “Аэрофлот”. Штаб-квартира Aurora Airlines находится в Южно-Сахалинске. Официальный сайт авиакомпании Аврора доступен на русском языке.

Самолеты авиакомпании «Аврора»

  • Аэробус А319,
  • Бомбардье Дэш 8-200,
  • Бомбардье Дэш 8-300,
  • Бомбардье Дэш 8-400,
  • Бомбардье DHC-6 Твин Оттер

Базовый аэропорт: Южно-Сахалинск, Владивосток
Хабы: Хабаровск
Код IATA — HZ
Код ICAO — SHU

Контакты авиакомпании «Аврора»

Головной офис:
693023, Россия, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Горького д. 50-а
8 800 250 49 88 (Контакт-центр )
+7(4242) 46-58-58 (Южно-Сахалинск)
+7(4212) 26-31-40 (Хабаровск)

Авиакомпания «Аврора»

Авиакомпания начала полеты в 2013 году. На данный момент не входит ни в один из альянсов, являясь дочерней структурой «Аэрофлота». Ее парк самолетов насчитывает 24 воздушных судна Airbus и Bombardier.

Купить билет на самолет «Авроры» удобно с помощью Скайсканера. Укажите, куда и когда летите, и сравните, сколько стоит авиабилет Aurora на официальном сайте авиакомпании и у других онлайн-агентств. Выбирайте самую низкую цену у продавца с лучшим рейтингом и бронируйте перелет онлайн.

На нашем новостном портале вы всегда найдете актуальную информацию о текущих скидках и распродажах российских и зарубежных авиакомпаний.

Рейтинги и отзывы об «Авроре»

  • В рейтинге пунктуальности Росавиации за 2017 год она заняла 12 место из 28.
  • Рейтинг пользователей Скайсканера: 5/5.

Направления полетов «Авроры»

Авиакомпания обслуживает около 30 внутренних маршрутов, а также предлагает перелеты в Китай, Южную Корею и Японию.

Внутренние рейсы

СтранаГород
РоссияАмгу, Благовещенск, Богородское, Владивосток, Дальнегорск, Дальнереченск, Единка, Иркутск, Кавалерово, Комсомольск-на-Амуре, Красноярск, Курильск, Магадан, Нерюнгри, Новосибирск, Ноглики, Оха, Петропавловск-Камчатский, Пластун, Преображение, Светлая, Терней, Тында, Хабаровск, Шахтерск, Южно-Курильск, Южно-Сахалинск, Якутск

Международные направления

СтранаГород
КитайГонконг, Далянь, Пекин, Фуюань, Харбин, Яньцзы
Южная КореяПусан, Сеул
ЯпонияСаппоро, Токио

Популярные прямые рейсы «Авроры»

Правила провоза багажа «Авроры»

Максимальные габариты ручной клади: 55х40х20 см. Нормы провоза багажа отличаются в зависимости от выбранного тарифа.

ТарифРучная кладьБагаж
Эконом1 место до 10 кг1 место до 23 кг
Бизнес1 место до 15 кг2 места до 32 кг каждое

Подробнее о том, что можно брать с собой в салон и провозить сверх нормы, допустимых габаритах и ограничениях читайте в нашей статье «Как правильно провозить ручную кладь в самолете».

Стоимость дополнительного багажа

Оплатить сверхнормативный багаж можно при покупке билета на официальном сайте или на стойке регистрации в аэропорту отправления. Цена при этом будет отличаться.

Цена дополнительного багажа при оплате заранее

Вес и габаритыВнутренние рейсы, РУБМеждународные рейсы, EUR
второе место до 23 кг2 50050
третье и последующие места7 000100

Цена сверхнормативного багажа при оплате в аэропорту

Вес и габаритыВнутренние рейсы, РУБМеждународные рейсы, EUR
перевес от 23 до 30 кг5 000100
перевес от 30 до 50 кг7 000150
доплата за негабарит (сумма трех измерений от 158 до 203 см)5 000100
доплата за негабарит (сумма трех измерений превышает 203 см)7 000150

Что учесть перед перелетом со спортинвентарем, музыкальными инструментами и детскими колясками, подробно описано в статье «Как летать с негабаритом и нестандартным багажом».

Регистрация на рейсы «Авроры»

Онлайн регистрация доступна для большинства маршрутов, она открывается за 24 часа до вылета. Посадочный талон необходимо распечатать и взять с собой в аэропорт.

За сколько до вылета начинается регистрация на рейсы Aurora:

  • международные – за 2 часа;
  • внутриобластные и межрегиональные – за 1,5 часа.

Стойка регистрации в аэропорту закрывается за 40 минут до отправления.

Питание на борту

Бесплатное питание на борту предусмотрено на перелетах длиннее 3 часов. На более коротких рейсах пассажирам эконом-класса предлагают безалкогольные напитки и воду, пассажирам бизнес-класса – холодные закуски, горячие и прохладительные напитки. Горячее питание доступно пассажирам бизнес-класса на рейсах продолжительностью более 3 часов.

За дополнительную плату пассажиры могут заказать в полет детское, диетическое, низкокалорийное, вегетарианское, кошерное, халяльное, индуистское либо постное питание.

Классы обслуживания «Авроры»

Клиентам компании доступно два класса обслуживания: экономический и бизнес. Основные различия заключаются в уровне комфорта – расстоянии между сидениями, размере и количестве кресел в ряду, ассортименте питания и количестве провозимого багажа.

Повысить уровень комфорта можно с помощью платной опции Space+, которая позволяет забронировать место с увеличенным пространством для ног (возле аварийных выходов или в первых рядах салона).

Бонусная программа «Авроры»

Пассажиры «Авроры», как дочерней структуры «Аэрофлота», участвуют в программе «Аэрофлот бонус». Она позволяет пассажирам накапливать мили и использовать их для повышения класса обслуживания, частичной оплаты авиабилетов и совершения премиальных перелетов.

Получить бонусные мили можно несколькими способами: купить авиабилет «Авроры» или воспользоваться услугами компаний-партнеров, которые участвуют в партнерской программе. Присоединиться к программе может любой пассажир старше 12 лет.

Авиакомпания Аврора

Авиакомпания «Аврора» — дочерний авиаперевозчик группы Аэрофлот, базирующийся в аэропортах Хабаровска, Южно-Сахалинска и Владивостока. Выполнят рейсы на Дальнем Востоке, в Сибири, а также международные перевозки в Корею, Японию и Китай. Компания была создана в 2013 году, путем объединения «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа». Ежегодно, Аврора перевозит более 1 миллиона пассажиров.

Купить дешевые авиабилеты авиакомпании Аврора

Воздушный флот авиакомпании Аврора

Парк самолетов авиакомпании Аврора состоит из 24 единиц.

  • Airbus A319-100 — 10 шт;
  • Bombardier Q400 — 5 шт;
  • Bombardier Q300 — 4 шт;
  • DHC 6 Twin Otter — 3 шт;
  • Bombardier Q200 — 2 шт.

Воздушный флот Авроры постоянно пополняется. В 2018 году планируется расширение до 40 самолетов, в основном, за счет канадских DHC 8-400 и DHC 6 Twin Otter. В прошлом, авиаперевозчик эксплуатировал также Boeing 737−200 и Boeing 737-500.

Направления авиакомпании Аврора

К 2018 году, авиакомпания Аврора будет выполнять рейсы по 128 направлениям и перевозить более 2,4 млн пассажиров в год.

АзияХарбин, Далянь, Гонконг, Пусан, Сеул, Токио, Саппоро
РоссияНерюнгри, Красноярск, Новосибирск, Магадан, Иркутск, Петропавловск-Камчатский, Благовещенск, Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Анадырь, Якутск
Региональные рейсы по Приморскому краю и Сахалинской областиДальнегорск, Кавалерово, Дальнереченск, Терней, Амгу, Пластун, Шахтёрск, Оха, Курильск, Южно-Курильск, Единка, Самарга, Светлая

Купить дешевые авиабилеты авиакомпании Аврора

Расписание авиакомпании Аврора

Найти подходящие рейсы авиакомпании Аврора вы можете на этой странице с помощью формы онлайн-поиска. Либо вы можете поискать расписание на официальном сайте авиаперевозчика.

Регистрация на рейс авиакомпании Аврора

Регистрация на межрегиональные и внутриобластные рейсы авиакомпании Аврора открывается за 90 минут и закрывается за 40 минут до вылета воздушного судна. Для внутрикраевых рейсов внутри Хабаровского края, Приморского края, регистрация начинается за 60 минут и заканчивается за 15 минут до вылета.

Для большинства рейсов доступна онлайн-регистрация на официальном сайте.

Провоз багажа в авиакомпании Аврора

Нормы бесплатного провоза багажа авиакомпании Аврора зависят от рейса, а также самолета, на котором будет выполняться полёт.
Международные и межрегиональные рейсы по России

бизнес — багажбизнес — ручная кладьэконом — багажэконом — ручная кладь
На самолетах Airbus A3192 места по 32 кг1 место 15 кг1 место 23 кг1 место 10 кг
На самолетах DHC-81 место 23 кг1 место 5 кг

Габариты 1 места багажа не должны превышать 158 см (сумма длины, ширины и высоты).
Габариты 1 места ручной клади не должны превышать 115 см (сумма длины, ширины и высоты).
Дети до 2 лет, летящие на коленях у родителей, имеют право на провоз 1 места багажа до 10 кг, размерами до 115 см (по сумме трех измерений).

Для рейсов, выполняемых на самолетах DHC-8, ручная кладь не должна превышать по габаритам 15х25×35см.

На внутриобластных рейсах вы сможете бесплатно взять на борт 1 место ручной клади до 5 кг и 1 место багажа до 23 кг.
На внутрикраевых рейсах, а также на рейсах, выполняемых на самолетах DHC-6, вы можете взять 1 место багажа до 10 кг.
Перевозка ручной клади не предусмотрена.

Контакты авиакомпании Аврора

Контакт-центр: 8 800 250 49 88
Телефон: +7 (4242) 46-58-58
E-mail: office@flyaurora.ru

Информация для пилотов

Прогнозировать с заданной надежностью экономические характеристики процессов, имеющих стохастический характер. При недостаточности исходной информации позволяет метод статистического моделирования. С его помощью можно определить затраты на выполнение комплекса работ на значительный период времени, так как это моделирование учитывает тенденции изменения затрат с течением времени.

В качестве математической модели функционирования процесса может быть принят алгоритм, реализуемый на ЭВМ и позволяющий по заданным исходным значениям параметров изучаемого процесса вычислять технико-экономические его характеристики. В соответствии с данным конкретным алгоритмом экономическая характеристика процесса (затрат) рассматривается, как случайная величина с нормальным распределением. Моделированием этой величины в пределах заданного распределения получаем распределение вероятностей суммарных значений-затрат.

Статистическое моделирование затрат слагается из двух составных частей:

  • моделирования случайных величин с заданным законом распределения;
  • построения вероятностных моделей и оценка их точности.

Исходными данными для статистического моделирования служат так называемые случайные числа. Случайные числа, как известно, могут быть получены по заранее составленным таблицам, с помощью датчиков или генераторов алгоритмическим способом — по специальным программам непосредственно в самой ЭВМ.

Вероятностные модели затрат строятся на основании совместного рассмотрения случайных переменных (затрат отдельных этапов этик процессов) и моделирования распределения их вероятностей в соответствии с аналитическим выражением полученной экономико-математической модели.

Затраты на производство ПНО выражаются через его себестоимость. Себестоимость продукции является сложной динамической характеристикой, которая формируется и определяется рядом одновременно действующих факторов организационно-экономической системы, имеющих стохастический характер.

Как известно, при стохастическом моделировании исходные выборочные данные имеют случайную составляющую и некоторую колеблемость искомых значений вокруг их средней величины. При наличии связи между фактор-параметром и результатом функционирования организационно-экономической системы значение себестоимости представляет собой сумму среднего ее значения и дисперсии. Дисперсия в этом случае характеризует нестабильность связей и ширину интервала состояния этих связей. Таким образом, стохастическая модель определяет и пределы возможного сокращения интервала состояния указанных связей.

В связи с тем, что на себестоимость оказывает влияние большое число факторов, в ее определении могут быть два пути:

  1. с учетом влияния всех факторов, которые имеют какое-либо значение (но в этом случае появляется много сложных уравнений и подготовительная часть этой работы трудоемка);
  2. с учетом влияния лишь основных факторов, действующих в течение всего (или большей части) времени проектирования или производства изделия, легко измеряющихся и требующихся в минимальном числе. Второй путь наиболее эффективен.

Себестоимость изделий может определяться тремя методами: нормативным, структурным и факторным. Нормативный метод применяется для определения фактической себестоимости в установившемся производстве. Два других метода применяются для определения предварительной себестоимости изделий на стадиях их проектирования. Применение факторного метода определения себестоимости также достаточно эффективно и в установившемся производстве.

Предварительное определение себестоимости должно удовлетворять таким противоречивым требованиям, как обеспечение наиболее точных результатов и минимальные затраты труда. При этом надо иметь в виду, что точность эмпирических формул зависит от конкретных условий и требований. Известно, например, что на начальных этапах проектирования многие тактико-технические данные имеют точность не более ±10—20%, поэтому при расчетах могут быть вполне оправданные допущения. И применение громоздкого и сложного математического аппарата для решения задач при данных условиях себя не оправдывает.

Нормативный метод определения себестоимости достаточно на сегодня изучен и не требует пояснения. Смысл структурного метода заключается в том, что на основе ретроспективного анализа по отдельным типам систем или их составным частям (узлам, блокам и т. д.) создаются нормативные технико-экономические удельные показатели. При этом себестоимость определяется укрупненно в делом по изделию или как сумма составляющих затрат по отдельным составным его частям (дифференцированно).

Укрупненно определяется себестоимость, если по изделию имеются лишь основные тактико-технические данные. Этот метод применяется также при определении перспективной себестоимости изделий на серийных предприятиях. При ограниченной информации структурный метод один из наиболее возможных.

При дифференцированном подходе на основании частных или общих нормативов рассчитываются элементы, последовательным суммированием которых определяется общая себестоимость изделия. Этот способ по сравнению с предыдущим достаточно громоздкий и поэтому применяется редко. Более широко применяется комплексный способ расчета, занимающий промежуточное положение между укрупненным и дифференцированным.

При комплексном способе затраты по наиболее крупным статьям определяются дифференцированно, по остальным же статьям — укрупненно. При расчете предварительной себестоимости комплексным способом необходимо иметь специальные нормативы удельных затрат по статьям калькуляции, рассчитанные применительно к определенным масштабам выпуска изделий, так как структура себестоимости изделия изменяется в зависимости от масштабов выпуска.

Для того чтобы выяснить, для каких статей калькуляции себестоимости изделия более целесообразно применить дифференцированный способ расчета.

Дифференцированным способом рекомендуется рассчитывать затраты по статьям: «Материалы» и «Покупные изделия», так как удельный вес каждой из этих статей в себестоимости изделия достаточно высок, (в сумме составляет до 64%) и возрастает по мере увеличения масштабов выпуска изделий. Также: рекомендуется рассчитывать затраты по статье «Заработная плата (основная)», (удельный вес в себестоимости 8—15%). Другие же статьи калькуляции целесообразно для сокращения объема вычислительных работ рассчитывать исходя из их удельного веса в себестоимости, тем более, что на точность расчетов это повлияет незначительно.

Требование повышения, точности предварительного определения себестоимости на основе частных нормативов заставляет проводить более глубокую классификацию изделий в целях разработки нормативов по более мелким классификационным единицам или применительно к отдельным конструктивным элементам изделий. Однако создание таких нормативов значительно увеличивает объем расчетных работ и продолжительность их выполнения. Возникает множественность нормативов, которые все в большей степени приобретают индивидуальный характер.

Вследствие быстрого технического прогресса; нормативы, имеющие индивидуальный характер, быстро стареют. Выдвигается поэтому задача разработки более универсальных и «живучих» нормативов.

Увеличения срока действия частных нормативов можно добиться разработкой нормативов на типовые блоки, узлы, модули, подсборки. При этом дополнительные затраты на разработку будут окупаться экономией, получаемой в результате уточнения расчетов предварительной себестоимости. Нормативы на типовые структурные элементы ПНО — хорошая база для получения интегральных нормативов.

Программа предусматривает ступенчато-многошаговый метод решения уравнений регрессии. Смысл его заключается в том, что аргументы включаются в систему нормальных уравнений последовательно путем постепенного увеличения числа факторов в модели, до получения необходимой точности. Определение по относительной ошибке адекватности моделей дает возможность правильно выбрать вид связи между себестоимостью и факторами, ее определяющими. Для каждого состояния модели, определяемого числом включенных в нее факторов, рассчитываются коэффициенты регрессии, парной, частной и множественной корреляции, а также относительная ошибка адекватности модели и моделируемого экономического процесса.

Стохастический характер исходной информации, используемой для проведения расчетов, требует проверки значимости и достоверности полученных результатов. Правильность суждений о значимости включенных в модель факторов и высказанная гипотеза о частных зависимостях в моделях проверяются путем расчетов по программе парных зависимостей между функцией и каждым аргументом. Сила связи оценивается путем расчетов парных коэффициентов корреляции и коэффициентов детерминации. Коэффициент детерминации позволяет оценить силу влияния данного аргумента на функцию. Расчет функции, описывающей исследуемую экономическую связь, и относительной ошибки модели определяют форму функциональной связи и степень подтверждения первоначальной гипотезы о силе связи.

На величину прямых связей в моделях экономических процессов влияют и косвенные связи. Они искажают прямые связи и изменяют их численное значение, поэтому коэффициенты парных связей между функцией и аргументом необходимо уточнить и оценить их существенность расчетом коэффициентов частной или собственно частной корреляции. Их надежность проверяется по неравенству Маркова — Чебышева, по которому определяется вероятность того, что при полученном коэффициенте частной корреляции результаты расчета достаточно надежны.

Официальный сайт авиакомпании Aurora (Аврора)
Купить билет онлайн

Выгодные предложения билетов на рейсы с вылетом в ближайшие 30 дней

Сервис поиска дешевых авиабилетов
сравните цены авиакомпаний у нас на сайте

Сервис TripToFly поможет вам найти дешевые билеты на авиаперелет авиаперевозчика Aurora (Аврора) из пункта А в пункт Б. Мы не продаем билеты на самолет. Мы ищем лучшие доступные авиабилеты и перенаправляем вас на официальный сайт авиакомпании Aurora (Аврора), где вы можете забронировать авиабилет.

Компания Aurora (Аврора)
Направления полетов из Москвы

Билеты на самолет:
скидки & акции от авиакомпании Aurora (Аврора)

Поиск дешевых авиабилетов
авиакомпания Aurora (Аврора)

Поисковой сканнер билетов на самолет TripToFLy предоставляет вам доступ к невероятной возможности обнаружения и отслеживания самых дешевых авиабилетов от компании Aurora (Аврора)

Комплексная поисковая система

TripToFLy сравнивает цены авиабилетов на 728 регулярных рейсов, чартеров и лоукостеров. Сравнивайте цены на авиабилеты сотен туристических агентств и систем бронирования. Вас ждут выгодные предложения по авиабилетам и перелетам от авиаперевозчика Aurora (Аврора)!

Изучите варианты с картой цен

удобная карта цен отображает дешевые билеты на самолет по нескольким направлениям. Подберите место, забронируйте авиабилеты со спокойной душой и сэкономьте. Лоукостеры могут доставить вас туда, где вы всегда хотели побывать!

Календарь цен с самыми дешевыми рейсами

Насколько вы алертны и легки на подъем? Летайте за несколько дней до или после выбранной даты и сэкономьте до 70% от стоимости билетов на самолет! Цены на авиабилеты могут меняться в зависимости от дня или недели. Бронируйте авиабилеты Aurora (Аврора), зная, что вы получаете лучшее предложение!

Личный профиль

просмотр поиска рейса, любимые рейсы, оповещения, информация о пассажирах – все это синхронизируется на всех устройствах в вашем личном профиле. Дешевые билеты на самолет – этим не ограничено наше предложение; мы хотим, чтобы у вас был индивидуальный опыт!

И, если недостаточно возможности открывать для себя выгодные предложения и приобретать дешевые авиабилеты, поисковой сервис дешевых билетов на самолет TripToFLy предлагает ряд ценных дополнительных функций, чтобы получить еще более позитивный опыт бронирования авиабилетов:

Избранное

найти дешевые авиабилеты половина дела, а что если они могут стать дешевле? Добавляйте Результаты поиска авиабилетов в список “Избранное” в вашем мобилном приложении — следите за изменениями цен на билеты мгновенно! TripToFLy отправляет автоматические уведомления об изменениях стоимости авиабилетов, что дает вам возможность каждый раз бронировать билеты на самолет компании Aurora (Аврора) по самым низким ценам.

История

приложение сохранит все ваши предыдущие сеансы поиска дешевых билетов. Одним касанием вы можете посмотреть все сделки по авиабилетам и все билеты на самолет, которые вы когда-либо покупали. История поиска авиабилетов предоставляет подробный отчет о дешевых авиабилетах по всем лоукостерам.

Статистика полета

вы можете проверить норму провоза багажа, информацию о задержке, модели самолетов. Мы делаем больше, чем предоставляем предложения на авиабилеты -мы даем вам детали.

Гибкие варианты фильтрации

ищите дешевые билеты на самолет как хотите и когда хотите. Подробный фильтр рейса по количеству остановок, общей цене, времени в пути, продолжительности остановки и многое другое. TripToFLy дает рекомендации по дешевым рейсам, исходя из ваших предпочтений! Бронирование авиабилетов – это проще чем вы думаете!

TripToFLy разработан, для того чтобы сделать бронирование авиабилетов доступным. Ищите выгодные предложения на авиабилеты от авиакомпании Aurora (Аврора)!

Мобильное приложение
для покупки билетов на самолет

Дешевые авиабилеты в вашем мобильном телефоне. Загрузите приложение на смартфон, чтобы начать поиск самого выгодного рейса прямо сейчас!

Aurora Airlines (Аврора) — официальный сайт пассажиров

Авиакомпания «Aurora Airlines» («Аврора») — официальный сайт пассажиров. На сайте можно найти расписание рейсов, прочитать отзывы, а также дешево купить билеты.

«Аврора» (АО) — дальневосточный авиаперевозчик с базами в воздушных гаванях Южно-Сахалинска, Хабаровска и Владивостока, созданный по инициативе Дмитрия Медведева в 2013 году на базе компаний «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток Авиа».

Флот авиапредприятия на старте 2017-го состоял из более чем двух десятков воздушных судов европейского и канадского производства (включая один использующийся в санитарных целях лайнер «Бомбардье DHC 8-Q300»). Маршрутная сеть компании в упомянутый период насчитывала свыше тридцати направлений.

Специализация

  • совершение местных, региональных и транснациональных рейсов на постоянной и чартерной основах;
  • оказание услуг санитарной авиации;
  • транспортировка грузов;
  • пассажирские ВИП-перевозки.

Основные вехи истории

1992 — учреждение «Сахалинских авиатрасс».

1994 — основание «Владивосток Авиа».

2013, лето — решение об образовании авиакомпании «Аврора» путем слияния «Сахалинских авиатрасс» с «Владивосток Авиа»; 25 сентября — регистрация и обнародование устава авиапредприятия;
06 ноября — презентация перевозчика в Москве с участием премьера Дмитрия Медведева; 08 ноября — прибытие первого «Эйрбаса» компании в аэропорт Владивостока;
14 ноября — выполнение первого рейса из Владивостока в Магадан через Хабаровск; 21 ноября — пополнение флота вторым «Эйрбасом А319-100».
28 ноября — завершение формальностей с регистрацией в реестре IOSA и получение соответствующего сертификата безопасности (обязателен для получения членства в IATA);
09 декабря — приземление в Южно-Сахалинске арендованного «Боинга 737-500» в 111-местной компоновке (с 10-ю местами бизнес-класса).

2014, 19 января — прибытие в воздушную гавань Южно-Сахалинска четвертого самолета во флоте компании — «Эйрбаса А319-100;
27 января — выход на рынок транснациональных авиаперевозок (рейс в Сеул из Хабаровска); 31 марта — объявление о присоединении к поощрительной программе «Аэрофлот-Бонус»;
07 апреля — получение отраслевой премии «Крылья России» в двух номинациях; 30 апреля — введение во флот пятого воздушного судна («Эйрбас А319-100»)
05 мая — начало полетов в Японию (Токио); 05 июня — первый рейс в КНР (Гонконг); 10 июня — пополнение самолетного парка «Боингом 737-500»;
17 июня — первый полет в китайский Далянь из Владивостока; 06 июля — включение в маршрутную сеть китайского Харбина;
23 августа — начало эксплуатации 19-местных «Твин Оттеров» канадского производства (DHC-6 TwinOtter 400);
17 сентября — премьерный полет в новый аэропорт южнокурильского острова Итуруп; 04 ноября — получение второго «Твин Оттера»;
22 декабря — начало использования компактных машин канадского производства на местных авиалиниях Приморья.

2015, 21 января — получение очередного «Эйрбаса А319-100»; 15 мая — запуск услуги Sky Shop;
26 октября — признание самым быстрорастущим региональным перевозчиком РФ экспертами авторитетного международного издания Airline Business;
12 ноября — перевозка миллионного пассажира (Ольга Иванова, рейс Владивосток – Южно-Сахалинск); 16 ноября — открытие фирменного контакт-центра; декабрь — введение во флот восьмого «Эйрбаса А319»;
начало эксплуатации канадских «Бомбардье DHC-8 Q400».

2016, 02 января — получение очередного, девятого по счету, «Эйрбаса А319»; февраль — включение в маршрутную сеть гг. Благовещенск, Оха и Нерюнгри;
весна — отказ от эксплуатации всех имеющихся в компании «Боингов»; 12 апреля — пополнение флота очередным «Бомбардье DHC-8 Q400»;
09 августа — первое в истории вхождение в ТОП-10 авиакомпаний РФ по объему пассажиропотока (607 тыс. доставленных в пункты назначения граждан; +19,9% по итогам I полугодия).

2017, февраль — налаживание регулярного воздушного сообщения Владивостока с Токио и Харбином; увеличение числа местных рейсов внутри Приморья;
открытие в аэропорту Хабаровска фирменной трансферной зоны для пассажиров; 02 марта — налаживание авиасообщения между Владивостоком и Комсомольском-на-Амуре.

Флот

К исходу января 2017-го в собственности «Авроры» насчитывалось 24 воздушных судна фирм «Эйрбас» и «Бомбардье» в компоновке от 19 до 128 пассажирских кресел.

Маршрутная сеть

На конец 2016-го число обслуживаемых «Aurora Airlines» пунктов назначения превышало три десятка. Самолеты авиакомпании совершают полеты в небольшие городки и поселки Приморья, в основные города Дальнего Востока и Сибири, а также в столицы и мегаполисы КНР, Юж. Кореи и Японии.

Классы обслуживания

Сервис бизнес-класса доступен пассажирам на рейсах, обслуживаемых лайнерами «Эйрбас А319-100» (8 мест). Все остальные пассажиры путешествуют в формате эконом-класса.

Клиентам бизнес-категории доступно горячее питание (на всех рейсах), блюда азиатской кухни (на отдельных зарубежных направлениях) и широкий ассортимент напитков, в т.ч. алкогольных (на всех рейсах).

Клиентам эконом-класса предлагаются безалкогольные напитки и холодные блюда на всех маршрутах. Горячее питание доступно на рейсах продолжительностью свыше 3 часов.

Программа лояльности

Для поощрения часто путешествующей публики «Аврора» использует бонусную программу материнской компании «Аэрофлот». Название продукта — «Аэрофлот Бонус». Суть преференций — обмен накопленных за время полетов миль на бесплатные доп. услуги, возможность полета в категории бизнес-класса и бесплатные билеты на любое из имеющихся в маршрутной сети авиапредприятия направление.

Билеты на самолет Аврора

Как экономить во время покупки авиабилетов Аврора.

Как Вы знаете, цена билетов может достаточно сильно разниться даже на одном и том же маршруте. Многие из путешествующих одним самолетом пассажиров купили билеты по разной стоимости. Каждая компания хочет повысить свои доходы, балансируя между заполненностью определенных рейсов и ценами конкурента. Покупать билеты на самолет по низкой цене пассажиры учатся с опытом, вместе с тем, есть общие рекомендации, которые позволят Вам сохранить средства.

Виды авиабилетов.

Всем известны основные классы билетов на самолет: бизнес-класс, эконом и первый. К тому же, билеты принадлежат к определенной категории, которая накладывает некоторые ограничения. Чем их меньше, тем, само собой, дороже авиабилет. К наиболее доступным относятся авиабилеты эконом-класса. Главный минус этого класса – невозможность вернуть потраченные деньги или произвести обмен авиабилета. Но если Вы точно знаете дату поездки, то это не будет для Вас проблемой.

Типы рейсов Аврора.

Все рейсы разделяют на регулярные, бюджетные и чартерные.

Обычно маршруты чартеров ограничены популярными направлениями. Причем приобретение билета никто не гарантирует. В большинстве случаев посадочные места чартерных рейсов делит туроператор и только в редких случаях в свободную продажу выставляют пару-тройку мест.

Что касается авиарейсов бюджетной категории, то их авиакомпании предлагают максимально дешево. У нас подобное маркетинговое решение покуда попадается редко, но в других странах это не считается чем-то необычным. Как же бюджетные авиалинии могут предлагать билеты на самолет по низким ценам? Да просто подобные компании на всем экономят. Конечно, это не касается норм безопасности полетов – тут допускать нарушения нельзя. Экономия выражается в датах и времени вылета, дополнительной комиссии за багаж, длительности процедуры регистрации, регулярных отменах либо задержках рейсов, в практически всегда платном питании.
Безусловно, регулярные авиарейсы являются самыми лучшими. Очень здорово, что иногда авиабилет на такой рейс можно купить по стоимости, приближенной к бюджетнику и чартеру.

Акционные мероприятия от перевозчиков.

При наличии запаса времени Вы сможете купить авиабилет по акциям, которые проводятся конкретными перевозчиками. Правда проведение таких акций, в большинстве случаев, не рекламируется заранее, что и является главной сложностью. Каждое специальное предложение от перевозчика имеет лимитированное количество билетов на рейс, посему они быстро заканчиваются.

Дешевые билеты на самолет без скидок.

Конечно, не у каждого получается найти акционный авиабилет. Как быть в этом случае? Как уже было отмечено выше, существует отдельная дешевая категория билетов на самолет, и их можно попытаться поймать. Так как такие билеты ограничены, есть смысл немного откорректировать день вылета в надежде, что в кассе еще есть недорогие билеты.

В какое время выгоднее приобретать билеты на самолет

Подготовиться к перелету нужно заблаговременно, можно просмотреть цену билетов за несколько месяцев до планируемого вылета, особенно когда Вы собираетесь в далекие межконтинентальные или трансатлантические авиарейсы. Тем не менее, нужно учесть, что данная тактика неуниверсальна, и порой доступные цены могут появиться за несколько недель до вылета.

Основные факторы, которые сказываются на цене

Билеты на самолет в выходные более дорогие. Разумнее приобретать билеты на средину недели.

Повышенные стоимости во время праздников.

Покупать авиабилеты в оба конца дешевле, нежели в одну сторону.

Более выгодной будет покупка авиабилетов через интернет.

Это основные советы, которые позволят Вам экономить на покупке авиабилетов.

Читайте также:  Улица Пушкина в Перми, дома и организации
Ссылка на основную публикацию