Авиакомпания «Узбекистон Хаво Йуллари» (Узбекские авиалинии), дешевые авиабилеты онлайн

Авиабилеты Узбекистан Хаво Йуллари

Без комиссий и скрытых платежей!

Мы помогаем нашим посетителям!

Зашита от мошенничества!

Мы ценим Ваше доверие!

Предлагаем найти и забронировать на официальном сайте авиакомпании O’zbekiston Havo Yo’llari. Перевозчик выполняет чартерные, регулярные и грузовые рейсы, как международные, так и внутренние. Введите направление перелета, даты вылета и обратного рейса и количество пассажиров, соответственно возрасту. Запустите поиск кнопкой «Найти». После того, как увидите результаты выдачи, в вертикальном меню, справа, выбирайте из списка предпочитаемую авиакомпанию.

Оформить бронирование легко: жмите кнопку «Купить» напротив варианта перелета, который подходит по цене и другим параметрам. Процедура оплаты происходит по защищенному интернет соединению. Данные кредитных или банковских карт перехватить не получится. Эта защита сохранит платеж от воров. С 2016 Узбекистон Хаво Йуллари авиабилеты предлагает купить в режиме онлайн, посредством банковских карт UzCard и Visa.

После завершения оплаты, вы получите маршрутную квитанцию компании на е-мейл, указанный при оформлении бронирования. Поэтому убедитесь, что написали адрес электронной почты корректно. Маршрутную квитанцию (электронный билеты) распечатайте и возьмите с собой в аэропорт для прохождения регистрации на рейс. На официальном сайте авиаперевозчика доступна регистрация онлайн. В парке самолетов Havo Yullary есть Ил-114, Боинг 767-400, Боинг 767-200, Боинг 757-200 и Аэробус А320. Самолётный парк предусматривает качественный сервиса во время полета.

Хаво Йуллари выполняет рейсы в 23 страны мира. В некоторые страны въезд разрешен только при наличии визы. Узбекские авиалинии совершают перелеты в следующие страны: Япония, Швейцария, Франция, Украина, Узбекистан, Турция, Туркменистан, Пакистан, Россия, Соединенные Штаты Америки, Объединенные Арабские Эмираты, Малайзия, Латвия, Китай, Киргизия, Казахстан, Италия, Испания, Индия, Израиль, Греция, Германия, Великобритания, Азербайджан и другие.

Узбекистон Хаво Йуллари официальный сайт и контакты

Государственная авиакомпания республики основана в 1992 г. в городе Ташкент. Соответственно международный аэропорт «Ташкент» является базовым для этого перевозчика. Internet site – www.uzairways.com. Офис расположен по адресу:

проспект Амира Темура, д. 41.

Для связи с представителями авиакомпании используйте телефон:
+998 71 140 46 23
+998 71 140 46 23
или электронную почту info@uzairways.com.

За прошлый год авиакомпания Узбекистон перевезла 2,7 млн пассажиров. Маршрутная сеть Авиалиний Узбекистана насчитывает 50 пунктов назначения. В самолетном парке компании: Боинг 767, Airbus A320, Боинг 787, Боинг 757.

Кроме авиабилетов Havo Yullary на Onlineaviabileti.com доступен поиск 728 авиакомпаний выполняющих регулярные, бюджетные и чартерные рейсы в 250 стран мира. Если вы ограничиваете поиск, выбирая предложения одной авиакомпании, то, скорее всего, не найдете самые дешевые рейсы в Ташкент или в Москву. Авиакомпания Узбекистана регулярно продает билеты по спецпредложениям и акциям. Поэтому, оформив подписку на уведомление об изменении цены, получите выгодное предложение на перелет от авиакомпании, которая совершает рейсы по этому направлению.

В 2017 году по мнению сервиса путешествий Туту.ру авиакомпания возглавила ТОП-10 авиакомпаний СНГ, где вкусно кормят. В 2018 году авиакомпания «Узбекистон Хаво Йуллари» снова получила награду «Самая пунктуальная авиакомпания на международных авиалиниях» в аэропорту Сочи.

Популярные направления перелетов авиакомпании Uzbekistan Airways

  • Москва – Барселона от 7868 ₽
  • Москва – Дубай от 12447 ₽
  • Москва – Бангкок от 22489 ₽
  • Москва – Денпасар Бали от 38071 ₽
  • Москва – Стамбул от 5607 ₽
  • Москва – Прага от 10324 ₽
  • Москва – Сочи (Адлер) от 2911 ₽
  • Москва – Ташкент от 18271 ₽
  • Москва – Тбилиси от 6887 ₽
  • Новосибирск – Москва от 5501 ₽
  • Москва – Сеул от 27292 ₽
  • Москва – Нью-Йорк от 24503 ₽
  • Москва – Минеральные Воды от 3030 ₽
  • Москва – Баку от 10764 ₽

В Ташкент от 8915 рублей! Специальное предложение от авиакомпании Uzbekistan Airways

Авиакомпания «Узбекистон Хаво Йуллари»

Авиакомпания «Узбекистон Хаво Йуллари» («Uzbekistan Airways», «Узбекские авиалинии») — национальный авиаперевозчик Узбекистана, выполняющий внутренние и международные рейсы в страны СНГ, Европы, Азии и Северной Америки. Аэропорт базирования — Ташкент-Южный. Кроме воздушного флота, авиакомпания «Узбекские авиалинии» владеет 10 аэропортами Узбекистана, в их числе: Самарканд, Ташкент, Фергана, Андижан, Ургенч, Бухара, Наманган, Термез, Навои, Карши. Из шести из них выполняются международые рейсы в разные страны.

Купить дешевые авиабилеты авиакомпании «Узбекистон Хаво Йуллари»

Воздушный флот авиакомпании «Узбекистон Хаво Йуллари»

Парк самолетов авиакомпании «Узбекистон Хаво Йуллари» состоит из 31 воздушного судна.

  • Airbus A320-200 — 10 шт;
  • Boeing 767-300ER — 9 шт;
  • Boeing 757-200 — 5 шт;
  • Ил-114-100 — 5 шт;
  • Boeing 787-8 — 2 шт.

В ближайшие пару лет воздушный флот Узбекских авиалиний пополнится новыми самолетами Boeing 787-9 в количестве четырех штук.

На крупных самолетах существует три класс обслуживания: эконом, бизнес и первый класс. В салоне самолетов «Uzbekistan Airways» каждому пассажиру доступна персональная система развлечений, с помощью которой пассажиры могут смотреть фильмы, ТВ-передачи, слушать музыку и видеть информацию о полете.

Направления авиакомпании «Узбекистон Хаво Йуллари»

Авиакомпания «Узбекистон Хаво Йуллари» выполняет рейсы в 58 городов мира, включая города Узбекистана, стран СНГ, Европы, Азии и США.

УзбекистанСамарканд, Ургенч, Ташкент, Андижан, Наманган, Фергана, Бухара, Термез, Навои, Нукус, Карши.
РоссияМосква, Новосибирск, Екатеринбург, Калининград, Сочи, Санкт-Петербург, Красноярск, Минеральные Воды, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Тюмень, Уфа, Самара, Воронеж
КазахстанАстана, Алматы
БеларусьМинск
АзербайджанБаку
КиргизияБишкек
ТаджикистанДушанбе
ТурцияСтамбул
ОАЭДубай
ИзраильТель-Авив
ЕвропаРига (Латвия), Лондон (Великобритания), Рим и Милан (Италия), Мадрид (Испания), Париж (Франция), Прага (Чехия), Франкфурт-на-Майне (Германия)
АзияБангкок (Таиланд), Куала-Лумпур (Малайзия), Сингапур, Токио (Япония),
СШАНью-Йорк
ИндияМумбай, Дели, Амритсар
КитайУрумчи, Шанхай, Пекин, Тяньцзинь

Авиакомпания «Узбекские авиалинии» имеет код-шеринговые соглашения с AirBaltic, S7 Airlines, Белавиа, Уральские авиалинии, Korean Air, Malaysia Airlines. С этими партнерами выполняются совместные авиарейсы. Это значит, что авиабилеты могут продаваться как под брендом «Uzbekistan Airways», так и под брендом авиакомпании-партнера.

Поиск дешевых билетов на самолет авиакомпании «Узбекские авиалинии»

Регистрация на рейс авиакомпании «Узбекистон Хаво Йуллари»

Онлайн-регистрация на рейсы «Узбекистон Хаво Йуллари» не производится.

Регистрация в аэропорту на стойках на международные рейсы начинается за 3 часа и заканчивается за 40 минут до вылета.
Регистрация на рейсы, выполняющиеся на самолетах ИЛ-114, начинается за 2 часа до вылета и заканчивается за 20 минут до вылета.
Регистрация на рейсы, выполняющиеся на самолетах Airbus А320, Boeing-757 и Boeing-767 начинается за 3 часа и заканчивается за 20 минут до вылета.

Провоз багажа в авиакомпании «Узбекистон Хаво Йуллари»

Каждый пассажир имеет право взять на борт ручную кладь, не превышающую по габаритам 56х45х25 см. Ограничения по весу составляют:

  • в эконом-классе — 8 кг;
  • в бизнес-классе — 10 кг.

Кроме этого, можно бесплатно взять на борт такие вещи, как:

  • ноутбук, планшет, фотоаппарат, видеокамера (весом до 2 кг);
  • трость или костыли;
  • детское питание;
  • верхняя одежда;
  • товары из Duty free до 5 кг и с размером до 115 см в сумме 3-х измерений.

Норма бесплатного провоза багажа в авиакомпании «Uzbekistan Airways» составляет:

Эконом-класс1 место до 23 кг;
Бизнес-класс1 место до 32 кг.

Габариты багажа не должны превышать 158 см в сумме 3-х измерений.

Для рейсов Ташкент – Нью-Йорк — Ташкент действуют другие нормы:

Эконом-класс2 места по 23 кг;
Бизнес-класс2 места по 32 кг;

Контакты авиакомпании «Узбекистон Хаво Йуллари»

В Узбекистане: +998 71 140 02 00, +998 71 140 46 23
E-mail: info@uzairways.com
В России: +7 800 200 39 13, +7 495 967 88 58
E-mail: siv@mowhy.ru

Справочная информация

Код ИАТА (IATA):HY
Код ИКАО (ICAO):UZB
Аэропорт базирования:Ташкент-Южный
Головной офис:Ташкент (Узбекистан)
Начало полетов:1992 год
Программа лояльности:Uz Air Plus

Информация для пилотов

Актуальная проблема ГА, направленная на повышение безопасности полетов в условиях продолжающегося роста интенсивности воздушного движения,— организация полетов на экономически выгодных высотах, а также увеличение пропускной способности воздушных трасс. Она решается путем введения сокращенных норм вертикального эшелонирования.

В результате проведенного комплекса работ на высотах от 9000 до 12000 м введено эшелонирование через 600 м вместо 1000 м, что позволило повысить пропускную способность воздушных трасс, получить значительный эффект в экономии горючего и приблизить отечественные нормы эшелонирования к нормам ИКАО. В перспективе будет последовательно осуществлен переход на эшелонирование через 300 м на высотах до 9000 м, а затем до 12000 м.

Читайте также:  Цены в Узбекистане на еду, товары и услуги, отдых, жилье в 2020 году

Осуществление указанной программы потребовало разработать и внедрить: аналоговые ИК ВСП, новые типы высотомеров, используемые как в составе комплексов, так и автономно (ВМ-15К и др.); усовершенствованные приемники статического и воздушного давлений; систему сигнализации отклонения высоты полета от заданного эшелона. В перспективе намечено внедрение цифровых комплексов ИК ВСП-Ц, разработка системы автоматической исправности установки шкалы барометрического давления.

Регулярность полетов непосредственно связана с обеспечением всепогодной эксплуатации, что в наибольшей степени относится к посадке и взлету в сложных метеоусловиях. Эта задача достигается оснащением самолетов системами автоматического управления, которые, взаимодействуя с наземными радиотехническими средствами, обеспечивают автоматический процесс захода на посадку вплоть до приземления. В настоящее время весь парк магистральных самолетов ГА оборудован автоматическими бортовыми системами управления (БСУ, АБСУ), позволяющими выполнять, автоматический заход на посадку в условиях погодного минимума I категории ИКАО (60 м — граница верхней части облаков и 800 м — дальность видимости), а на самолетах Ту-134, Ту-154 и Ил-62 — в условиях еще более низкого минимума, соответствующего II категории ИКАО (30X400 м).

Современная АБСУ представляет собой сложную комплексную систему, состоящую из ряда подсистем, способных выполнять свои функции как в общей взаимосвязи, так и автономно. Являясь аналоговой, многорежимной и резервированной системой, она имеет широко разветвленные связи с навигационным оборудованием, органами управления и электропитанием самолета. В состав АБСУ входят: системы автоматического управления САУ, траекторного управления СТУ, автомат тяги АТ и система встроенного контроля СВК.

В ближайшей перспективе будут реализованы следующие основные направления развития системы: автоматизация приземления в условиях посадочного минимума III категории; разработка средств, индикации на стекле и ЭЛТ для повышения точности взлета и облегчения приземления в условиях ограниченной видимости; создание и внедрение цифровых АБСУ, обладающих большей гибкостью применения «а различных типах самолетов, полнотой и глубиной контроля, высокими характеристиками эксплуатационной технологичности; разработка наземных автоматизированных средств контроля АБСУ для снижения трудозатрат при выявлении отказов и проведении обслуживания и ремонта.

В дальнейшем будут созданы АБСУ с самонастраивающимися (в зависимости от режимов полета) передаточными коэффициентами, разработаны и внедрены подсистемы непосредственного управления подъемной силой.

В настоящее время за рубежом интенсивно ведется разработка бортовой и наземной посадочных систем СПС, работающих на сантиметровых волнах, которые должны заменить эксплуатируемые в настоящее время системы посадки метрового диапазона волн ИЛС (за рубежом), СП-50 и другие ее модификации.

Высокие требования к надежности накладывают жесткие условия на проектирование системы. Все оборудование СПС должно быть полностью дублировано, т. е. любой единичный отказ бортового оборудования, линий передачи информации и на¬земного оборудования должен компенсироваться работой соответствующего дублирующего элемента. Система должна быть с встроенным самоконтролем и обеспечивать пилоту индикацию отказов, которые предупреждают о том, что уровень безопасности системы ниже, чем при ручном управлении. В совокупности, с дальномерной аппаратурой, инерциальными датчиками, автоматической линией передачи и приема данных и соответствующей индикацией СПС образуют бортовую систему пилотирования и управления, которая обеспечивает более высокий уровень безопасности, точности и надежности посадки.

Развитие бортовой радиолокационной аппаратуры (РЛС) осуществляется по пути создания многофункциональной системы, обеспечивающей наряду с традиционными задачами отображение ВПП, режим полуавтоматического анализа плотности метеообразований в вертикальной плоскости и др. Должны быть созданы РЛС с цветным цифровым индикатором, фазированной антенной решеткой и электронным сканированием. Наряду с этим должна быть увеличена надежность, снижены масса и габаритные размеры.

При создании нового, более современного ПНО главная задача — учет эргономических факторов, т. е. согласование технических характеристик ПНО с психофизиологическими возможностями человека-оператора (пилота, штурмана).

Результаты работ по оптимизации деятельности экипажа показали, что дальнейшая комплексность средств индикации, сигнализации и управления при пилотировании и самолетовождении должна проходить в направлениях сокращения: объема одновременно индицируемых параметров и снятия ненужной индикации на отдельных режимах полета; объема сигнализации; числа пультов и органов управления. При этом рациональность компоновки рабочих мест пилотов должна обеспечивать построение НПК как единой функционально замкнутой системы.

Широкие возможности на пути решения этих проблем раскрывает применение индикационных устройств, построенных на базе цветных электронно-лучевых трубок (ЦЭЛТ). Подобные устройства обеспечат возможность: изменения объема представляемой информации в зависимости от этапа полета; реализации; новых видов представляемой информации (вектора -скорости, вектора полной энергии, синтетического изображения ВПП); передачи информации с одной ЦЭЛТ на другую в случае отказа одной из них; удобства сигнализации; оперативного изменения символики лицевых частей приборов.

Установка электронных индикаторов даст возможность резко сократить число приборов, устанавливаемых на приборных досках современных ЛА (снятие 17—19 приборов). При этом в значительной степени уменьшится обозреваемая площадь. Установка электронных индикаторов будет сопровождаться дальнейшим ростом надежности функционирования СОИ.

Характерной чертой современных СОИ является применение в кабине пилотов приборов различных поколений. Помимо новых электронных индикаторов, на приборных досках пилотов предлагается установка и ряда стандартных электромеханических приборов, которые будут составлять .резервный индикационный контур.

Дальнейшее развитие СОИ будет ориентировано на создание единой системы представления индицируемых параметров с окончательным отказом от электромеханических приборов и переходом на полностью электронный интерьер приборных досок членов экипажа. В данном случае речь идет не только об укомплектовании СОИ электронными индикаторами, отображающими пилотажно-навигационные параметры, информацию о работе силовой установки и других самолетных систем, но и о введении в состав СОИ принципиально новой системы сигнализации ЦЭЛТ, обеспечивающей выдачу: аварийных, предупреждающих и уведомляющих команд; инструкций по предупреждению отказов и неисправностей; справочного материала о порядке действия экипажа; символической и цифровой информации о текущем состоянии систем и агрегатов объекта. Введение электронных СОИ позволит сократить общее число приборов до восьми с одновременным увеличением объема представляемых экипажу параметров от 120 до 500 и более.

Внедрение цифровых пультов управления и индикации, а также электронных систем индикации, предназначенных для замены электромеханических индикаторов и пультов управления, существенно сократить занимаемую площадь приборной доски, обеспечит экипажу самолета наглядную информацию для полета, в том числе даст качественно новую, интегральную информацию. Все это позволит рационализировать работу за счет оптимизации рабочей нагрузки экипажа и распределения задач между его членами. Кабина пилотов, в которой члены экипажа (независимо от того, состоит экипаж из двух пилотов или из двух пилотов и бортинженера) сидят лицом по направлению полета, причем все приборы, селекторы и индикаторы расположены на приборных панелях непосредственно перед и над пилотами, позволила улучшить обзор совокупности приборов и индикаторов.

Таким образом, НПК как единая система обеспечивает наличие на самолетах двух независимых равнозначных контуров для решения задач пилотирования и навигации при полной информативности каждого из пилотов о выполняемом режиме -полета и позволяет снизить психофизическую нагрузку экипажа. Два параллельных равнозначных контура самолетовождения повышают безопасность полетов, так как при выходе из строя одного из них сохраняется возможность контроля и последующее выполнение полета другим контуром управления.

Принимая во внимание, что выполняемые комплексом оборудования задачи неравноценны по степени сложности, при выборе критерия функциональной эффективности необходимо исходить из оценки эффективности комплекса при выполнении единичной задачи.

Авиабилеты авиакомпании Узбекистон Хаво Йуллари

  • Общая информация
  • Прямые рейсы
  • Направления
  • Спецпредложения
  • Контакты

Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари

Ищите билеты Узбекские авиалинии? Наш сайт поможет Вам

    Быстро найти и купить дешевые авиабилеты Узбекистон Хаво Йуллари, Посмотреть Спецпредложения и Официальный сайт авиакомпании, Сравнить цены на авиабилеты Узбекистон Хаво Йуллари на популярные направления:

    • Москва-Ташкент,
    • Санкт-Петербург-Ташкент,
    • Москва-Самарканд,
    • Казань-Ташкент

  • Ташкент, ГСП-100060, проспект Амира Темура, 41
  • Телефон: 233-70-36, 140-46-23
  • Размер флота: 31
  • IATA: HY ICAO: UZB
  • www.uzairways.com

У нас вы найдете расписание рейсов Узбекистон Хаво Йуллари, общую и контактную информацию об авиакомпании – телефон, адрес, официальный сайт Uzbekistan Airways.

Спецпредложения авиакомпании Узбекистон Хаво Йуллари

Посмотрите акции на авиабилеты Uzbekistan Airways. Новые акции авиакомпании Узбекские авиалинии вы увидите в день их появления на официальном сайте. Покупайте билеты Узбекистон Хаво Йуллари дешево!

Следите за обновлениями или сделайте проще – подпишитесь на рассылку спецпредложений именно по вашему направлению, и получайте спецпредложения в свой почтовый ящик.

Сами прилетят в твой почтовый ящик
Для тебя!

Получайте акции на авиабилеты Узбекистон Хаво Йуллари по email, отслеживайте цены и покупайте билеты Узбекских авиалиний онлайн!

Не пропустите дешевые билеты! Самые дешевые авиа билеты раскупаются моментом, и уже завтра они могут быть вам недоступны.

Прямые рейсы авиакомпании Узбекистон Хаво Йуллари

Наиболее популярные рейсы Узбекистон Хаво Йуллари: Ташкент – Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Самарканд. Посмотрите расписание, выберите удобный перелет и найдите авиабилеты онлайн.

Прямые рейсы Москва – Бангкок выборочно –>

РейсВылетПрилетВ путиБилеты
Москва – Ташкент
HY 604
11:45
VKO
17:30
TAS
3 ч 45 мин
ежедневно
Найти билет
Москва – Ташкент
HY 602
22:55
VKO
04:50
TAS
3 ч 55 мин
ежедневно
Найти билет
Ташкент – Москва
HY 603
08:05
TAS
10:15
VKO
4 ч 10 мин
ежедневно
Найти билет
Ташкент – Москва
HY 601
19:05
TAS
21:25
VKO
4 ч 20 мин
ежедневно
Найти билет
Санкт-Петербург – Ташкент
HY 632
23:45
VKO
06:35
TAS
3 ч 50 мин
ежедневно
Найти билет
Ташкент – Санкт-Петербург
HY 633
08:35
08:50
TAS
11:45
12:00
VKO
вс
чт
5 ч 10 мин
Найти билет
Москва – Самарканд
HY 612
11:10
DME
17:00
SKD
чт по 25 октября
3 ч 50 мин
Найти билет
Москва – Самарканд
HY 606
21:00
21:55
22:55
VKO
03:00
03:55
04:55
SKD
ср, сб
чт
вт, вс
4 ч 00 мин
Найти билет

Популярные направления Узбекистон Хаво Йуллари

  • Москва – Ташкент от 9 200₽
  • Ташкент – Москва от 9 900₽
  • Санкт-Петербург – Ташкент от 11200₽
  • Ташкент – Санкт-Петербург от 11200₽
  • Москва – Самарканд от 9 100₽
  • Самарканд – Москва от 9 900₽
  • Москва – Бухара от 9 200₽
  • Бухара – Москва от 9 200₽
  • Москва – Фергана от 8 300₽
  • Фергана – Москва от 9 000₽
  • Казань – Ташкент от 9 600₽
  • Ташкент – Казань от 11000₽
  • Екатеринбург – Ташкент от 12700₽
  • Ташкент – Екатеринбург от 12700₽
  • Краснодар – Ташкент от 10700₽
  • Ташкент – Краснодар от 10700₽
  • Сочи – Ташкент от 10900₽
  • Ташкент – Сочи от 10900₽
  • Уфа – Ташкент от 10900₽
  • Ташкент – Уфа от 11900₽
  • Владивосток – Ташкент от 21000₽
  • Ташкент – Владивосток от 19000₽
  • Новосибирск – Ташкент от 11900₽
  • Ташкент – Новосибирск от 11900₽
  • Минск – Ташкент от 14200₽
  • Ташкент – Минск от 14200₽
  • Стамбул – Ташкент от 17200₽
  • Ташкент – Стамбул от 15200₽
  • Алматы – Стамбул от 26 000₽
  • Москва – Алматы от 19 000₽
  • Алматы – Москва от 19 000₽
  • Москва – Нур-Султан (Астана) от 17 000₽
  • Сеул – Алматы от 34 000₽
  • Алматы – Бангкок от 17 000₽
  • Бангкок – Алматы от 30 000₽
  • Бангкок – Нур-Султан (Астана) от 30 000₽
  • Алматы – Франкфурт-на-Майне от 18 000₽
  • Нью-Йорк – Алматы от 41 000₽
  • Алматы – Нью-Йорк от 31 000₽

Об авиакомпании «Узбекистон Хаво Йуллари»

Узбекистон Хаво Йуллари (Узбекские авиалинии, Uzbekistan Airways) – авиакомпания Узбекистана. Летает из аэропортов Ташкент, Навои в 63 пункта назначения. Популярные направления Узбекистон Хаво Йуллари: Ташкент, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Сочи, Минск, Баку, Нур-Султан, Алматы, Бишкек, Душанбе, Бангкок, Пекин, Урумчи, Сеул, Стамбул, Тель-Авив, Лондон, Рим, Барселона, Париж, Милан, Дубай, Шарджа, Франкфурт, Нью-Йорк, Дели, Куала-Лумпур, Сингапур. Штаб-квартира Узбекистон Хаво Йуллари располагается в Ташкенте. Узбекские авиалинии имеют представительство в Москве. Официальный сайт Uzbekistan Airways доступен на русском языке.

Самолеты
«Узбекистон Хаво Йуллари»

  • Airbus A320-200,
  • Airbus A320neo,
  • Boeing 757-200,
  • Boeing 767-300ER,
  • Boeing 787-8

Базовые аэропорты: Ташкент (TAS)
Хабы: Навои (NVI), Домодедово (DME), Внуково (VKO)

Адреса офисов и телефоны авиакомпании «Узбекистон Хаво Йуллари»

Головной Офис:
Ташкент, ГСП-100060, проспект Амира Темура, 41
233-70-36, 140-46-23

Представительство в Москве:
Москва, улица Тверская дом 28 строение 2
+7(495) 229-39-13 – телефон в Москве
+7 (800) 200-39-13.

Аэропорт Домодедово, Москва:
Аэропорт Домодедово
+7(495) 967-88-58

Рейс Ташкент – Москва поиск билета на самолет

Предлагаем найти дешевые авиабилеты на прямой рейс Ташкент – Москва от авиакомпании Узбекистон Хаво Йуллари и сравнить стоимость билета на самолет других авиакомпаний.

Минимальная стоимость билетов из Ташкента в Москву по месяцам

На стоимость билета в Москву могут повлиять следующие факторы: день вылета, время года, наличие багажа и то, как заранее вы забронируете авиабилет. Календарь низких цен позволяет видеть динамику изменения стоимости перелета по месяцам и выбрать самую выгодную дату для вылета в Москву из Ташкента. Также рекомендуем следить за акциями и специальными предложениями компании Uzbekistan Airways в поиске дешевых предложений.

РейсВремя перелетаАэропорты вылетаАэропорты прилетаЦена
Ташкент – Москва3 часа 50 минутЮжныйВнуково, Домодедово, Шереметьевоот 9 400 руб.

Средняя стоимость билета в одну сторону из Ташкента в Москву составляет от 9 400 руб. В зависимости от множества факторов она может меняться. Актуальную цену можно узнать, заполнив форму поиска. Также вы узнаете расписание, увидите информацию о времени вылета и прилета, возможных пересадках и другую полезную информацию о прямых рейсах компании Uzbekistan Airways.

Средняя цена билета Ташкент – Москва авиакомпании Узбекистон Хаво Йуллари за 12 месяцев

Ниже представлены средние цены по месяцам на билет авиакомпании Узбекистон Хаво Йуллари по маршруту Ташкент – Москва, которые были найдены посетителями сайта за последние 30 дней.

МесяцВ одну сторону, ценаТуда и обратно, цена
Февраль 2020от 10 290 руб.от 17 490 руб.
Март 2020от 11 230 руб.от 19 090 руб.
Апрель 2020от 9 640 руб.от 16 390 руб.
Май 2020от 11 180 руб.от 19 010 руб.
Июнь 2020от 10 590 руб.от 18 000 руб.
Июль 2020от 9 420 руб.от 16 010 руб.
Август 2020от 11 110 руб.от 18 890 руб.
Сентябрь 2020от 9 610 руб.от 16 340 руб.
Октябрь 2020от 10 450 руб.от 17 770 руб.
Ноябрь 2020от 9 620 руб.от 16 350 руб.
Декабрь 2020от 11 120 руб.от 18 900 руб.
Январь 2021от 10 990 руб.от 18 680 руб.

Прямой рейс Ташкент (TAS) – Москва (MOW)

  • Аэропорты отправления: Южный;
  • Аэропорты прибытия: Внуково, Домодедово, Шереметьево;
  • Время в пути: 3 часа 50 минут;

Способы оплаты и безопасность

Оплатить авиабилеты авиакомпании Узбекистон Хаво Йуллари можно множеством способов:

  • Карточка MasterCard;
  • Карточка Visa;
  • Webmoney;
  • Яндекс.Деньги;
  • В салонах Связного;
  • Терминалы Qiwi;
  • Наличными в кассах авиакомпании.

Все онлайн платежные и личные данные надежно защищены. Платежные шлюзы соответствуют международным стандартам безопасности. Соблюдается закон о соблюдении безопасности персональных данных.

Авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари – официальный сайт

Купить билеты из Ташкента в Москву можно также на официальном сайте авиакомпании Узбекистон Хаво Йуллари по ниже указанной ссылке.

Авиакомпания
Узбекские авиалинии

  • Главная
  • Авиабилеты
  • Все авиакомпании
  • Узбекские авиалинии Узбекские авиалинии

Расписание рейсов Узбекские авиалинии

Рейс Вылет Прилёт В пути Дни вылетаТель-Авив — ТашкентHY 30400:2007:209 ч minutes мср Выбрать датыТашкент — РигаHY 10104:4008:105 ч 30 мчт Выбрать датыТашкент — Нью-ЙоркHY 10104:4012:3016 ч 50 мчт Выбрать датыТашкент — Тель-АвивHY 30105:5509:305 ч 35 мчт Выбрать датыУргенч — ТашкентHY 25607:0008:301 ч 30 мсб Выбрать датыРига — ТашкентHY 10208:1515:058 ч 50 мпт Выбрать даты
  • Вы можете найти билеты на самолет Узбекистон Хаво Йуллари самостоятельно или воспользоваться услугами OneTwoTrip — мы купим авиабилеты, забронируем лучшие места и зарегистрируем на рейс.
  • Поможем с бронированием билетов на рейсы Uzbekistan Airways и регистрацией онлайн 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
  • В сервисе OneTwoTrip действует система бонусов и учитываются все акции и скидки на билеты от авиакомпании Узбекистон Хаво Йуллари.

Описание

Название

Коды IАТА, ICAO

Дата основания

Руководство

Штаб-квартира

Размер флота

Пунктов назначения

Норма провоза багажа в «УзбекистонХавоЙуллари» указывается в авиабилете пассажира в зависимости от класса обслуживания и направления следования. Помимо зарегистрированного багажа, каждый пассажир может провезти ручную кладь в «ХавоЙуллари» без дополнительной оплаты. Ручная кладь должна помещаться на багажной полке над сидением или под сидением.

Какие правила провоза багажа в «ХавоЙуллари» для ручной клади?

Для пассажиров, имеющих авиабилет в бизнес-классе, установленная норма провоза ручной клади составляет 10 кг размером не более 115 см по сумме трех измерений.

Для пассажиров, имеющих авиабилет в эконом-классе, установленная норма провоза ручной клади составляет 8 кг размером не более 115 см по сумме трех измерений.

Если ручная кладь занимает более одного места, то все эти багажные места учитываются как одно целое место и общие суммарные габариты этих мест по сумме трех измерений не должны превышать 115 см.

Какой дополнительный багаж разрешен на борту «Узбекских авиалиний»?

Пассажир может взять с собойв салон воздушного судна следующие предметы, необходимые в полете:

  • хрупкая портативная техника весом не более 2 кг (фотоаппарат, видеокамера, планшет, ноутбук);
  • детское питание для ребенка, необходимое во время полета;
  • трость или костыли для пассажиров с ограниченной подвижностью;
  • пальто, плащ или иной предмет верхней одежды;
  • предметы, приобретенные в магазинах dutyfree, весом не более 5 кг и размером не более 115 см по сумме трех измерений.

Как перевозится сверхнормативный багаж?

Багаж, перевозимый сверх установленных норм бесплатного провоза, а также багаж специальных категорий (животные, спортивное снаряжение, тяжеловесный и крупногабаритный) оплачивается по тарифам и ставкам, установленным для сверхнормативного и специального багажа.

При перевозке по маршруту Ташкент – Нью-Йорк – Ташкент (с любыми промежуточными пунктами) пассажиру, оплатившему не менее 50% тарифа за перевозку и независимо от класса обслуживания, разрешено бесплатно провозить 2 регистрируемых места багажа, размеры каждого из которых по сумме трех измерений не превышают 158 см и вес в 32 кг.

При весе одного места свыше 32 кг будет взиматься дополнительная плата за превышение нормы, даже если второе место весит менее 32 килограммов. Багаж на самолет для ребенка до двух лет в «Узбекских авиалиниях»составляет 1 место, размер которого не превышает 115 см по сумме трех измерений и одну детскую складную коляску.

По направлению Ташкент – Нью-Йорк – Ташкент за каждое дополнительное место багажа, а также за превышение предельных размеров и веса мест груза взимается дополнительная плата в размере 150 долларов.

Национальная авиакомпания-перевозчик Uzbekistan Airways работает с 1992 года, осуществляет внутренние и международные перевозки (в страны ближнего и дальнего зарубежья).

Правила перелетов компанией Узбекские авиалинии

Зарегистрироваться на рейс пассажиры могут непосредственно в аэропорту, на стойках. Открывается регистрация за 3 часа при вылете самолетами марки Boeing, за 2 часа при вылете самолетами ИЛ. Окончание — за 40 минут до отправления самолета. Опоздавшие на регистрацию пассажиры на борт не допускаются.

Работает бонусная программа при гос.поддержке UZ AIR Plus, позволяющая экономить на перелетах. Лицам, участвующим в программе, можно получить бесплатный перелет, повысить класс перелета на текущем рейсе или прибегнуть к VIP услугам по прохождению регистрации и ожидания вылета.

Каждый пассажир на борт может брать:

  • Одно место ручной клади, по сумме измерений сумка не должна быть более 115 см вместе с ручками и пр.;
  • Не более 30 кг багажа в случае, если перелет совершается в «бизнес» классе;
  • Не более 20 кг, если выбран тариф «эконом» для перелета.

На ребенка до 2-х лет можно взять одно место багажа и складную трость-коляску (в расчет не принимается). Допускается брать в салон также и личные вещи, без взимания платы, если эти вещи необходимы в полете или после него (дамские сумочки, портфели, зонты и пр.).

В парке компании 30 самолетов, средний возраст машин составляет около 10 лет, есть новые (до двух лет) самолеты. Марки машин: British-Aerospace Avro, ИЛ, Boeing.

Предоставляется питание на борту, заранее можно заказать специальное меню (детское, фруктовое, кошерное и пр.). Заказ меню входит в стоимость билета, специальное питание предоставляется взамен основного меню. На борту функционирует магазин, выбрать можно по каталогу понравившиеся товары. Предлагаются развлекательные фильмы, мультфильмы, пресса на разных языках.

Дешёвые авиабилеты Москва — Ташкент (Узбекистон Хаво Йуллари)

Путешествие из российской столицы в город Ташкент предстоит относительно короткое по временным затратам. Прямой рейс длится всего 3 часа 50 минут. Время беспересадочного перелёта не изменяется в зависимости от выбора перевозчика. В стремлении воспользоваться услугами узбекских авиалиний пассажиры задумываются, когда именно образуются дешёвые цены на авиабилеты Москва — Ташкент на рейсы Узбекистон Хаво Йуллари. Несмотря на низкую амплитуду изменения стоимости, существуют варианты сэкономить на оплате перелёта.

Авиалинии Узбекистан

Национальная авиакомпания была основана в начале 90-х годов пошлого века с целью наладить и усовершенствовать транспортное авиационное сообщение внутри страны и с зарубежными городами. Карта маршрутов расширяется и в настоящее время: недавно был запущен регулярный рейс, связывающий Ташкент и испанскую Барселону. В 2016 году Узбекистан Хаво Йуллари организовала сервис, позволяющий бронировать авиабилеты онлайн и оплачивать их с помощью пластиковых карт Виза и UzCard. Парк воздушных судов представлен современными лайнерами:

Самолёты совершают рейсы в 50 направлениях, где конечными точками маршрута выступают города североамериканского континента, Европы, Азии, России, в том числе, Москва. Полёты из российского мегаполиса в Ташкент завершаются в международном аэропорту Южный, это один из 11 воздушных портов, принадлежащих компании Узбекистан Хаво Йуллари. Перевозчик в разное время был удостоен престижных премий и наград, одна из которых ознаменовала присвоение статуса самого пунктуального сервиса.

Авиабилет компании Узбекистан

Uzbekistan предоставляет пассажирам услугу полёта в классе бизнес и эконом. Последний вариант демонстрирует относительно низкие цены. Однако такие билеты нельзя обменивать или возвращать, при покупке более дорогого билета возникает возможность возврата на условиях, обозначенных тарифом. Дешёвые авиабилеты предполагают разрешённый провоз ручной клади весом до 5 кг и багажа — до 30 кг. Оплаченное место в бизнес-классе позволяет провозить багаж, вес которого не превышает 35 кг. Информация, указанная в маршрутной квитанции, обозначает:

  1. Время отправления и посадки (с учётом разницы в часовых поясах между Москвой и Ташкентом в 2 часа).
  2. Название аэропорта вылета и прилёта (из Москвы — Домодедово).
  3. Время в дороге.

Очередной способ приобрести авиабилеты по дешёвым ценам — одновременно оплатить билет в обратном направлении, отдав предпочтение Узбекистан Хаво Йуллари. Если представить изменение ценового уровня в виде графика, где одна шкала отображает временной диапазон в два месяца в летний сезон, можно увидеть следующее: существует возможность приобрести авиабилеты по средней стоимости в 12 тысяч рублей. Это дешёвые цены на авиабилеты Москва — Ташкент от Узбекистон Хаво Йуллари в летние месяцы.

Узбекскими авиалиниями из Москвы в Ташкент можно улететь утром, днём и поздним вечером. Расписание на конкретную дату позволит выяснить, какая вариация актуальна и подходит наилучшим образом. Утренний рейс стартует из Москвы в 11.05 и заканчивается в Ташкенте в 16.55. Дневной — начинается в 16.45, посадка в Южном — 22.35. Ночной перелёт завершается в 4.35 утра, начавшись в 22.45 предыдущих суток. Во всех обстоятельствах время в пути лишь на несколько минут превышает теоретический минимум в 3 часа 47 минут.

Дешёвые цены на авиабилеты

Самая низкая стоимость на авиабилеты возникает в период межсезонья — ранней весной и глубокой осенью. Соответственно, зимой и летом цены на авиабилеты возрастают и стабильно удерживают предельную границу до начала спада пассажиропотока в направлении из Москвы в Ташкент.

Самые дорогие билеты авиакомпании закономерно отображаются на ближайшую дату. Если присутствует срочная необходимость улететь, предстоит приобрести авиабилеты перевозчика Узбекистан Хаво Йуллари в среднем за 24000 в рублях. Попутно возникает риск обнаружить отсутствие свободных мест в классе эконом. Авиационная компания продаёт места в классе бизнес от 55000 рублей при бронировании на текущую дату.

На авиабилеты Москва — Ташкент Узбекистан Хаво Йуллари устанавливает дешёвые цены при бронировании за месяц или 60 дней. В этом случае вероятно отдать за места в салоне экономического класса от 10 до 11 тысяч рублей. Важный момент: периодически организуются чартерные перевозки по различным маршрутам. Часто регулярные рейсы дополняются чартерами, в связи с яркими мероприятиями мирового или европейского масштаба (спортивными чемпионатами, общественными форумами). Формат безостановочного перелёта с ограничением в провозе багажа подразумевает дешёвые цены. Можно отслеживать актуальные предложения, если путешествие не носит безотлагательный характер, и значительно сэкономить в итоге.

Ссылка на основную публикацию