Иммиграция в Зарубежную Европу

Маршруты нелегальных мигрантов

По данным миграционных служб европейских стран, порядка 80% нелегальных иммигрантов прибывают в Европу по туристическим визам или поддельным документам. Остальные – через нелегальные каналы, пересекая границы без документов.

Они перебираются в Европу по нескольким маршрутам. Один – через Средиземное море в Испанию, Италию и Мальту. В 2010 г. им воспользовались 5 тыс. мигрантов, в 2012 г. – 20 тыс., в 2013 г. их число возросло до 43 тыс., в 2014 г. – до 218 тыс. В январе-сентябре 2015 г. Средиземное море пересекли 219 тыс. нелегалов (данные УВКБ).

Другой маршрут – из Турции через Грецию. Оттуда поток устремляется через Албанию в Италию или через Македонию и Сербию в Венгрию – страну Евросоюза, входящую в шенгенскую зону. С лета 2015 г. поток беженцев по этому маршруту стал сопоставим со средиземноморским. Конечной целью потока являются Германия, Австрия и Швеция.

Другой маршрут – из Турции через Грецию. Оттуда поток устремляется через Албанию в Италию или через Македонию и Сербию в Венгрию – страну Евросоюза, входящую в шенгенскую зону. С лета 2015 г. поток беженцев по этому маршруту стал сопоставим со средиземноморским. Конечной целью потока являются Германия, Австрия и Швеция.

Изучите законы страны.

Разумеется, мы не знаем всех законов даже своей страны. Но все мы помним, что не знание, не освободит от ответственности за содеянное. Поэтому обязательно изучите местные законы.

Иммиграция в Австрию.

5 преимуществ жизни в Стокгольме, Швеция

  1. Лондон, Великобритания 一 считается бизнес-столицей Европы, здесь много возможностей для ведения международного бизнеса. Для инвесторов в недвижимость большой выбор объектов. В городе высокий уровень качества жизни и безопасности.
  2. Дюссельдорф, Германия ― подходит для тех, кто работает в юридической, банковской и биржевой сферах или планирует работать в штаб-квартире одной из крупных мировых фирм. В городе современная архитектура, развитая инфраструктура и мягкий климат. А еще Дюссельдорф находится в 2―3 часах езды от крупных городов Германии, Бельгии и Нидерландов.
  3. Слима, Мальта ― торговая столица острова. Правительство Мальты предоставляет бизнесменам налоговые льготы. Климат в городе мягкий и теплый, курортный сезон длится весь год.
  4. Мадрид, Испания ― индустриальный город, хороший вариант для тех, кто хочет инвестировать в европейское производство. Мегаполис динамично развивается.
  5. Лиссабон, Португалия ― подойдет для развития бизнеса и покупки элитной недвижимости. Город с высоким уровнем жизни, а стоимость проживания в нем ниже по сравнению с другими столицами Евросоюза. В Лиссабоне теплая зима и мягкий климат, большая русскоговорящая диаспора.

9. Зарубежная Европа как регион трудовых миграций населения

Вторая мировая война и связанные с нею изменения в политическом строе многих государств и в их границах привели прежде всего к массовым перемещениям населения между самими европейскими странами. В первую очередь это коснулось Восточной Европы (рис. 13). Как нетрудно заметить, наиболее многолюдные внешние миграции в субрегионе были связаны с массовым вселением немцев в Германию из других стран. Из них на территории Западной Германии осело 7,4 млн, Восточной – 4,3 млн человек. Для Западной Европы в первый послевоенный период наиболее характерной была массовая репатриация людей из бывших колоний Великобритании, Франции, Нидерландов, Бельгии. Например, из Алжира во Францию возвратилось не менее 1 млн французов, из Индонезии в Нидерланды -300 тыс. голландцев. Однако до середины 1950-х гг. Западная Европа имела еще отрицательное сальдо миграций, т. е. эмиграция превосходила иммиграцию.

В дальнейшем, однако, положение стало быстро изменяться, и зарубежная Европа превратилась в крупнейший в мире рынок притяжения рабочей силы. Так, в 1950 г. число иностранцев в Западной Европе[10] составляло 5,1 млн человек (1,3 % от всего населения), к 1970 г. оно увеличилось до 10,2 млн (2,2 %), к 1980 г. – до 15 млн (3,1 %), а к 1990 г. – до 16,6 млн (4 %). В конце 1990-х гг. численность иностранцев только в странах ЕС, по некоторым данным, достигла 20 млн человек, а доля Европы в общем объеме мировых международных миграций увеличилась до 20 %.

Рис. 13. Перемещения населения в Восточной Европе после Второй мировой войны (по Д. Эньеди)

Причины превращения Западной Европы в крупный район притяжения мигрантов детально изучали многие зарубежные и отечественные географы. Главной причиной такого притяжения служит стремление к более высокому заработку и к более комфортным условиям труда и жизни, которое «гости-рабочие» («гастарбайтеры») из более отсталых стран рассчитывают удовлетворить в самых высокоразвитых странах Западной Европы. Именно они и составляют большинство всех иммигрантов, причем их доля в экономически активном населении, как правило, заметно больше доли иммигрантов во всем населении принимающих стран. Что же касается самих принимающих стран, то их заинтересованность в трудовой иммиграции объясняется в первую очередь той демографической обстановкой (депопуляция, увеличение доли пенсионеров и уменьшение доли трудоспособных), о которой уже говорилось выше.

В географической литературе можно встретить попытки и более детального анализа этого миграционного процесса с выделением отдельных его этапов. Так, в 50—60-х гг. XX в., когда экономика Западной Европы развивалась преимущественно по экстенсивному пути, иностранную рабочую силу стали широко использовать преимущественно в самых низкооплачиваемых и малопрестижных сферах деятельности. Первой на такой путь встала Швейцария, а затем ее примеру последовали и другие страны. Во второй половине 70-х гг. XX в., после энергетического кризиса, который фактически перерос в экономический, начался некоторый отток иностранных рабочих.

ГЛАВНЫЕ СТРАНЫ ИММИГРАЦИИ В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ В 2005 г.

Показатели иммиграции, относящиеся к отдельным странам Западной Европы, приведены в таблице 8.

Кроме того, от 100 тыс. до 500 тыс. иностранцев живут в Австрии, Дании, Норвегии, Испании, Люксембурге. Доля их в составе трудовых ресурсов особенно велика в Люксембурге (33 %), Швейцарии, Нидерландах и Бельгии (18–20 %), Германии и Австрии (около 10 %).

Главные миграционные потоки в пределах Западной Европы показаны на рисунке 14. На его основе государства региона можно подразделить на две большие группы: 1) страны преимущественной эмиграции и 2) страны преимущественной иммиграции.

К странам эмиграции долгое время относились государства Южной Европы– Италия, Испания, Португалия, страны на территории бывшей СФРЮ, Албания, Греция, которые на первом из упомянутых выше этапов давали основную часть трудовых мигрантов, но в 1990-х гг. эта их функция фактически сошла на нет. Из стран Северной Европы в данную группу входят Ирландия и Финляндия. Потоки трудовых мигрантов в Западную Европу направлялись также из Северной Африки и практически из всех субрегионов Азии. А по общей численности таких мигрантов впереди оказывались Турция, страны на территории бывшей СФРЮ, Италия, Испания, Португалия, Алжир. Некоторые из них, например страны на территории бывшей СФРЮ, отличались особенно сильной диверсификацией (раздроблением) эмиграционных потоков (рис.

Рис. 14. Основные потоки внешних миграций в Западной Европе после Второй мировой войны (по Ю. Н. Матвееву)

Рис. 15. Потоки мигрантов из стран, расположенных на территории бывшей СФРЮ

К странам иммиграции, как это вытекает из анализа рисунка 14 и из таблицы 8, в первую очередь относятся государства, расположенные в западной и северной частях Европы. Каждое из них имеет как бы свою «сферу притяжения» мигрантов. Так, среди трудовых мигрантов в Германии больше всего выходцев из Турции и стран, расположенных на территории бывшей СФРЮ. Весьма крупные диаспоры образуют также выходцы из других стран Европейского союза – Италии, Греции, Испании, Португалии, Австрии, Нидерландов. Во Франции количественно преобладают выходцы из Португалии, Испании и Италии, а также из Алжира, Марокко и Туниса. В Великобритании преобладают мигранты из Ирландии и заокеанских англоязычных стран, в Нидерландах – на первом этапе из Суринама и Индонезии, а затем из стран Средиземноморья.

В географическом плане большой интерес представляет и вопрос о том, как распределяются иностранные рабочие в пределах отдельных принимающих стран. Анализ показывает, что в большинстве своем они селятся в главных промышленных районах и крупных городах.

Например, во Франции 37 % иммигрантов концентрируются в Большом Париже, в Бельгии 24 % – в Брюсселе. В ФРГ основная часть мигрантов сосредоточена в четырех наиболее развитых в промышленном отношении землях: Северный Рейн – Вестфалия, Баден-Вюртем-берг, Бавария и Гессен; в крупных городах доля иностранных рабочих в общей численности занятых составляет 20–25 %. Это объясняется тем, что «пришлые» рабочие, имеющие в большинстве низкую квалификацию, устремляются прежде всего в такие отрасли, как строительство, добывающая и металлургическая промышленность, на предприятия с однообразным конвейерным производством, а также подвизаются в качестве уборщиков улиц, помещений, продавцов газет, мойщиков автомашин и т. д. Например, во Франции «гастарбайтеры» составляют 45 % всех занятых в строительной промышленности, около 40 % занятых на дорожных работах, 25 % – в автомобилестроении, в Бельгии – половину горняков, в Швейцарии – 40 % строительных рабочих. В Люксембурге «гастарбайтеры» трудятся в основном на металлургических заводах концерна АРБЕД.

Интересно, что в Великобритании вопрос о национальной принадлежности впервые был включен в перепись 1991 г. При этом оказалось, что 76,8 % (5,3 млн человек) населения Большого Лондона составили «белые», 5 % (347 тыс.) – индийцы, 4,32 % (300 тыс.) – негры и мулаты, выходцы из Карибского региона, 3,69 % (256 тыс.) – ирландцы, 2,36 % (164 тыс.) – негры, выходцы из стран Африки, 1,26 % (88 тыс.) – пакистанцы, 1,23 % (86 тыс.) – бангладешцы, 0,81 % (57 тыс.) – китайцы. Большинство негров, пакистанцев, бангладешцев и индийцев относятся к категории неквалифицированной и полуквалифицированной рабочей силы. При этом в пределах Большого Лондона возникли своего рода «этнические острова»: индийцев – в Бренте и Энфилде, выходцев из Карибского региона – в Ламбете, из стран Африки – в Сауттурке, китайцев – в Вестминстере.

Безусловно, что приток миллионов дополнительных тружеников в самые передовые страны Западной Европы способствовал ускорению процесса их реиндустриализации, переходу к постиндустриальной стадии развития. Но одновременно он привел и к обострению многих социальных противоречий – как на рынке рабочей силы, так и в общедемографическом плане, что связано с гораздо более высоким естественным приростом в семьях мигрантов и увеличением их доли в общем населении. Такие обострения особенно характерны для периодов экономических кризисов и спадов производства, сопровождающихся падением уровня жизни, ростом безработицы, инфляции и другими социальными потрясениями. Именно поэтому в 1980-х гг. большинство принимающих стран ввело меры по ограничению или даже прекращению вербовки рабочей силы за рубежом. Иммиграция продолжается почти исключительно с целью воссоединения семей, что не влечет за собой роста занятости на производстве. Большинство западноевропейских стран приняло государственные программы стимулирования репатриации официально зарегистрированных иностранцев. И тем не менее в некоторых странах – в Великобритании, во Франции и в ФРГ наличие большого числа иммигрантов иногда вызывает массовые акции протеста, доходящие порой до вооруженных столкновений и погромов. При объяснении их причин нужно принимать во внимание и то, что во второй половине 1990-х гг. около 20 млн трудоспособных европейцев не имели работы, а уровень длительной безработицы в Европейском союзе был значительно более высоким, чем в США или Японии.

В последнее время правящие круги и общественность Западной Европы все более тревожит угроза исламизации. Община выходцев из исламского мира быстро разрастается за счет притока новых мигрантов и высокого уровня деторождения (он в 3 раза выше, чем в европейских семьях). Статистика не дает точных сведений о количестве мусульман в Западной Европе. Обычно считается, что их 15–20 млн, и в том числе во Франции – 6, в Германии – 3,2, в Великобритании – 1,5 млн, в Нидерландах – 900 тыс., в Испании – 500, в Бельгии – 400, в Австрии, Дании и Греции от 160 до 180 тыс. Западноевропейские государства взяли курс на изоляцию мусульманской общины от своих коренных (титульных) наций. Протесты мусульман против такой политики уже не раз принимали форму массовых столкновений с полицией. (Достаточно вспомнить молодежные бунты в пригороде Парижа и других французских городов в 2005–2006 гг.) С другой стороны, нельзя отрицать и того, что многие мусульманские анклавы стали очагами теневой экономики, преступности, криминализации. Здесь действуют многочисленные территористические группировки, в том числе и связанные с «Аль-Каи-дой» громкие теракты в Великобритании, Испании, других странах – дело их рук.

В 1990-е гг. формирование единого европейского не только политического, но и социального пространства также затронуло и права иммигрантов, как бы размежевав их по двум большим группам. В первую из них входят иммигранты, являющиеся коренными жителями стран ЕС, по той или иной причине поменявшие место своего жительства. Они наделены широкими политическими и социальными правами, включая участие в выборах Европарламента и свободное передвижение по территории стран Союза. Вторую группу образуют иммигранты из стран, не входящих в Европейский союз, в первую очередь из внеевропейских развивающихся стран. Их права сильно ограничены. При ЕС создан специальный орган – Форум мигрантов, представляющий более ста различных эмигрантских организаций.

Читайте также:  Нефть в Европе, главные бассейны и месторождения

Для стран Центрально-Восточной Европы внешние миграции в течение всего послевоенного периода (за исключением массовых миграционных перетоков, показанных на рис. 13) были малохарактерны. Некоторое исключение являла собой эмиграция из ГДР в ФРГ, составлявшая в 1950–1961 гг. (до постройки Берлинской стены) более 3,8 млн человек и в 1961–1988 гг. свыше 550 тыс. человек. Не очень характерны были для этого субрегиона и трудовые миграции, хотя в той же ГДР, например, использовалась рабочая сила из Польши, Вьетнама, Мозамбика. Однако в 1990-х гг. международные миграции в направлении Восток – Запад намного возросли. С одной стороны, это объясняется возвращением этнических немцев из стран, расположенных на территории бывшего СССР, и некоторых других на историческую родину – в ФРГ, а с другой стороны, общим оттоком мигрантов из постсоциалистических стран в Западную Европу. В последнее время некоторые наиболее развитые страны Западной Европы принимают меры для дополнительного привлечения высококвалифицированных специалистов. Например, Германия в 2000 г. официально заявила о намерении пригласить на работу 20 тыс. иностранных специалистов в области компьютерных технологий.

Особый вопрос – о «нашествии» в Западную Европу иммигрантов из тех стран Центрально-Восточной Европы, которые в 2004 г. были приняты в состав ЕС. Поскольку оплата труда в странах ЕС намного выше, чем в даже относительно благополучных Чехии, Венгрии или Словении, массовый наплыв мигрантов из этих стран вполне вероятен. В особенности такая ситуация беспокоит соседние с ними Германию и Австрию.

Имеющиеся прогнозы говорят о том, что в перспективе приток мигрантов в Европу будет возрастать. Это объясняется как общим уменьшением численности европейцев, так и изменением пропорции между работниками в возрасте от 15 до 64 лет и иждивенцами – детьми и пенсионерами. Избавиться от угрозы демографического кризиса можно двумя путями: либо пересмотреть систему социального обеспечения, включая пенсионное, либо еще шире открыть границы для мигрантов. Специалисты полагают, что предпочтение будет отдано второму варианту. Но в этом случае, согласно уже произведенным расчетам, в ближайшие четверть века Европейский союз должен будет принять около 160 млн иммигрантов! Наиболее угрожающим здесь снова является исламский фактор. По некоторым расчетам, в 2050 г. мусульмане будут составлять едва ли не половину населения зарубежной Европы.

В последнее время правящие круги и общественность Западной Европы все более тревожит угроза исламизации. Община выходцев из исламского мира быстро разрастается за счет притока новых мигрантов и высокого уровня деторождения (он в 3 раза выше, чем в европейских семьях). Статистика не дает точных сведений о количестве мусульман в Западной Европе. Обычно считается, что их 15–20 млн, и в том числе во Франции – 6, в Германии – 3,2, в Великобритании – 1,5 млн, в Нидерландах – 900 тыс., в Испании – 500, в Бельгии – 400, в Австрии, Дании и Греции от 160 до 180 тыс. Западноевропейские государства взяли курс на изоляцию мусульманской общины от своих коренных (титульных) наций. Протесты мусульман против такой политики уже не раз принимали форму массовых столкновений с полицией. (Достаточно вспомнить молодежные бунты в пригороде Парижа и других французских городов в 2005–2006 гг.) С другой стороны, нельзя отрицать и того, что многие мусульманские анклавы стали очагами теневой экономики, преступности, криминализации. Здесь действуют многочисленные территористические группировки, в том числе и связанные с «Аль-Каи-дой» громкие теракты в Великобритании, Испании, других странах – дело их рук.

Где можно получить ВНЖ за инвестиции?

СтранаСуммаВо что инвестироватьСрок
Португалия500 тыс. евроПрямые инвестиции, бизнес, недвижимость2-3 месяца
Испания500 тыс. евроНедвижимость, бизнес, ценные бумаги, акции компаний1-2 месяца
Великобритания2-10 млн.фунтовПравительственные облигации, паевые инвестиционные фонды, доли компаний или компании8 недель
Швейцария1 млн. евро или 100 тыс. шв. франков в годБизнес или аккордный налог3 месяца
Венгрия (сразу ПМЖ)300 тыс. евроГосударственные бумаги1 месяц

Icon Navy – Minus – 24×24 Created with Sketch.

Миграционные проблемы Европы: тысячи погибших, новые границы и раскол ЕС

ТАСС-ДОСЬЕ /Татьяна Чукова/. Массовое переселение в Европу жителей из стран Азии, Африки и Ближнего Востока началось во второй половине ХХ в. Основной поток мигрантов хлынул из бывших колоний, переживавших экономические кризисы.

Население этих стран было вынуждено искать заработок в бывших метрополиях – Великобритании, Франции, Нидерландах, Италии. В 1960-1970-е гг. основными поставщиками рабочей силы стали: в Азии – Индия, Пакистан, Малайзия, Вьетнам; на Ближнем Востоке – Египет, Ливан, Иордания; в Африке – Марокко, Алжир, Тунис. В 1980-е гг. возросла внутриконтинентальная миграция: в страны с высоким уровнем жизни переселялись жители юга Европы, а в 1990-е гг. в связи с распадом СССР и социалистического лагеря – граждане восточноевропейских государств. В европейских странах, нуждавшихся в рабочей силе, действовало либеральное миграционное законодательство и проводились т.н. “амнистии” в отношении уже въехавших в страну нелегальных иммигрантов.

По оценке Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ), в 1970-е гг. в Европу прибывало примерно по 30 тыс. беженцев и мигрантов в год, в начале 1980-х гг. – по 100 тыс., в 1986 г. их было уже 200 тыс., а в 1989 г. – 317 тыс. В 1992 г. на континенте было зарегистрировано около 700 тыс. мигрантов, что стало максимальным показателем для послевоенной Европы.

В это время многие страны Европейского союза ужесточили миграционный режим, в результате чего уже в 1997 г. количество ищущих убежище в Европе сократилось до 333 тыс., однако в 1999 г. военные действия НАТО в Югославии, продолжающиеся гражданские войны и вооруженные конфликты в некоторых странах Азии и Африки увеличили их число до 440 тыс. Значительную долю составляли албанцы из Косово, курды из Турции и Ирака, афганцы. В 2000-е гг. источниками новой волны миграции стали африканские государства, расположенные к югу от Сахары (Гана, Нигерия, Сенегал, Сомали, Чад).

В 2000 г. численность только легальных иммигрантов в странах Евросоюза составляла 18,2 млн человек. Это примерно 5% населения ЕС, причем, по данным Международной организации труда, 80% мигрантов осело в странах Западной Европы. В 2010 г. в ЕС уже находилось почти 33 млн иммигрантов, 12 млн из них – внутренние мигранты, т.е. выходцы из стран-членов ЕС (по оценкам Организации по экономическому сотрудничеству и развитию, ОЭСР).

Что касается нелегальных мигрантов, то в 2007 г. Международная организация по миграции оценивала их численность в Европе в 5-7 млн человек (из них 4,6 млн – из Африки). Независимые аналитические службы считают, что в 2000-2010 гг. через различные нелегальные каналы в Европу приезжало предположительно по 20-25 тыс. человек в год.

Население этих стран было вынуждено искать заработок в бывших метрополиях – Великобритании, Франции, Нидерландах, Италии. В 1960-1970-е гг. основными поставщиками рабочей силы стали: в Азии – Индия, Пакистан, Малайзия, Вьетнам; на Ближнем Востоке – Египет, Ливан, Иордания; в Африке – Марокко, Алжир, Тунис. В 1980-е гг. возросла внутриконтинентальная миграция: в страны с высоким уровнем жизни переселялись жители юга Европы, а в 1990-е гг. в связи с распадом СССР и социалистического лагеря – граждане восточноевропейских государств. В европейских странах, нуждавшихся в рабочей силе, действовало либеральное миграционное законодательство и проводились т.н. “амнистии” в отношении уже въехавших в страну нелегальных иммигрантов.

Иммиграция в Европу

Если Вы попали на наш сайт, возможно, Вы только начали задумываться или уже приняли твердое и окончательное решение об иммиграции в другую страну.

Законная иммиграция в Европу

Иммиграция в Европу доступна каждому. Не нужно много денег. Не нужно обладать специальными знаниями и навыками. Вообще ничего, кроме оплаты наших услуг, клиенту не потребуется, чтобы поменять место жительства. Человек может продать абсолютно все, что у него есть в этой стране. Недвижимость можно сдать в аренду, но что касается всего остального имущества – оно ему больше не понадобится. Это в целом стандартная ситуация для любого варианта смены места жительства, когда человек окончательно переезжает в другое государство. Цена одна. Ни каких дополнительных платежей, издержек и подводных камней. Государство, принимающее иммигранта, начинает обеспечивать его всем – предоставляет жилье, платит денежное пособие, выдает транспортные талоны, проводит обучение языку и профессии. В некоторых странах, государство предоставляет такое обеспечение иммигранта неограниченно долгое время.

Получение резидентства (ПМЖ) – в срок от 1-го до 3-х лет

Получение гражданства – Гражданство можно получать, а можно и не получать.

Здесь все зависит только от желания самого человека, а не каких-то внешних факторов.

Преимущества иммиграции в Европу:

Высокий уровень медицины

Образование – одно из лучших в мире

Схожий климат, не понадобится долгая акклиматизация

Мы профессионально поможем Вам определиться со страной иммиграции, гарантированно въехать в нее и остаться там навсегда. Но, чтобы не взвинчивать свои цены “до небес” мы всячески пытаемся оптимизировать свои затраты, именно по этим причинам мы не держим дорогих офисов в Москве. Именно поэтому мы не тратим свое время на пустые разговоры, не по существу, с потенциальными, но очень сомневающимися клиентами и не отвечаем им на такие вопросы как: “Докажите мне, что вы меня не обманите” или “Предоставьте мне нотариально заверенный оригинал контракта, выслав его экспресс почтой мне домой” (потратив при этом деньги на отправку и нотариальную заверку не имея гарантий, что клиент его подпишет) ” и многие другие, подобные вопросы.

Мы приносим свои извинения таким сомневающимся гражданам, и понимаем их сомнения, но рекомендуем им самостоятельно сделать свои изыскания и связываться с нами только после того, как они готовы с нами сотрудничать.

Именно поэтому наши цены самые демократичные на данном рынке. Мы гарантируем выезд клиента, принятие его дела на беженство и получение статуса в ЕС.

Обобщая, мы можем сказать, что наши цены варьируются от 5000 евро до 5500 евро на человека, плюс 500 евро за каждого дополнительного члена семьи вылетающего вместе с заявителем на статус беженца.

Оплата происходит поэтапно, что дает гарантии нашим клиентам. На первом этапе, мы заключаем контракт и предлагаем оплатить первый платеж (аванс) в размере 700 евро.

После оплаты первого платежа мы подробно консультируем клиента и начинается подготовка к процессу. К Вам прикрепляется Ваш индивидуальный адвокат или агент европейского центра, который будет с вами на постоянной связи по телефону, Skype, E-mail, WhatsApp и Viber. Он проведет все консультации более подробно и поможет Вам подготовить беженскую историю и собрать все необходимые документы, получить все необходимые визы, если таковые необходимы.

После того, как все подготовлено, назначается дата вашего вылета, вы покупаете авиабилеты. В страну, из которой назначен вылет, направляется иммиграционный адвокат из европейского центра. Он лично встретится с Вами, проведет финальный экзамен, проверяя степень вашей подготовки. Он лично посадит Вас на самолет и только после того, как имеет гарантии прилета Вас в Европу, связывается с офисом в Европе и подтверждает факт вашего прилета. В этот момент Вы оплачиваете последнюю часть стоимости услуг. Только после того, как адвокат в Европе, получит от него данную информацию, он направится в аэропорт, в том городе, куда вы прилетите, чтобы лично встретить вас в аэропорту и подать все необходимые заявления на статус беженца, сразу же в аэропорту, в момент вашего прилёта.

Вы все еще сомневаетесь?

Мы не пишем здесь много потому, что ситуация каждого человека индивидуальна и неповторима, а читать много текстов утомительно для глаз.

Страны для иммиграции в Европу

Говоря о получении австрийского гражданства, нельзя не упомянуть о таком варианте, как беженство. Ни в одной другой стране мира не относятся с таким благоговением к людям, права которых были нарушены на их родной земле.

Чтобы начался процесс рассмотрения вашего переезда в Австрию на постоянное место жительства в качестве беженца, достаточно по прибытию в страну сказать при пересечении границы первому встречному иммиграционному офицеру «волшебное» слово «Азил» (убежище). Пограничники не имеют права отказать Вам во въезде и должны выдать все анкеты и бланки ходатайств в Бюро по делам беженцев. Первое время вас обеспечат местом для проживания, бесплатным питанием.

Читайте также:  Климат и растительность Среднего Востока, сравнение стран

Эту страну часто используют, как трамплин для продвижения по беженской линии в другие государства. С уже имеющимся подтверждением беженца от австрийского правительства сделать это сделать очень просто.

Пособия и льготы: 350 евро на человека в месяц, социальное бесплатное жилье, социальная медицинская страховка, бесплатная сезонная одежда, бесплатные языковые курсы, детям школа или детский сад.

Страна подходит для миграции по медицине.

Мы гарантируем въезд в Англию практически любому жителю СНГ независимо от количественного состава семьи.

Рассмотрением и принятием решения по запросу убежища в UK (Объединенное Королевство) занимается иммиграционный департамент под названием Home Office. Как и во многих странах Европы, запрос о предоставлении убежища может быть подан как непосредственно при въезде в королевство, так и внутри страны.

Изначально, запросившему убежища, полагаются средства к существованию и жильё. Теоретически беженцу может быть предоставлено жилье в любом месте королевства. Несмотря на то, что за беженцем не оставляют право выбора, тем не менее, беженец может повлиять на это, предоставив в NASS, например, сведения о состоянии здоровья. В One-stop shop по месту жительства беженцу выдадут ваучеры на приобретение продуктов питания и других жизненно необходимых товаров. Сумма ваучера будет зависеть от возраста и наличия детей – иждивенцев. Беженец сможет расплачиваться этими ваучерами в супермаркетах. Беженцу не будут давать сдачу при оплате за товары ваучерами.

Проситель статуса имеет право на бесплатное медицинское обслуживание в системе Национальной службы здравоохранения – National Health Service (NHS). NHS обеспечивает лечение и профилактику заболеваний (включает помощь зубного и других специализированных врачей, проверку зрения и обслуживание в консультационных клиниках семьи и брака).

Прошение о предоставлении убежища в Бельгии получения статуса беженца подается в Бюро по делам иностранцев на территории Бельгии. Но лучше всего обратиться с ходатайством о предоставлении убежища прямо в аэропорту при пересечение границы. Пограничники не могут отказать Вам во въезде и должны выдать Вам все анкеты и бланки ходатайств в Бюро по делам иностранцев.

Если вы твердо решили иммигрировать, мы поможем вам воспользоваться нашей программой гарантированного въезда в Бельгию, с целью подачи заявления на статус беженца, которая была разработана в сотрудничестве с международными организациями по делам беженцев и правам человека, и которая позволяет соискателю статуса беженца въехать на территорию Бельгии для подачи заявления на статус беженца, даже в том случае если ему отказали в визе или получение шенгенской визы сопряжено для него со значительными сложностями и/или длительным сроком ожидания.

По законодательству Бельгии беженцы и лица, ищущие убежище, имеют право выбирать место жительства. Социальное пособие 540 евро в месяц, шикарное социальное жилье, социальная медицинская страховка, бесплатные языковые курсы, детям школа или детский сад.

Страна подходит для миграции по медицине. Высокий уровень медицины, такой же, как и в Швейцарии.

Статус беженца в Германии – это реальность. Ежегодно тысячи людей получают статус беженца в Германии. Проживая в Германии, Вы можете без хлопот посетить любой уголок мира и о Вас всегда будет заботиться одно из самых цивилизованных государств Европы.

Самый наилучший вариант – это обратиться с ходатайством о предоставлении убежища незамедлительно после прибытия или непосредственно в аэропорту, сразу после прилета, заявить о том, что целью вашего визита в Германию является подача прошения на статус беженца.

На то время, пока идет рассмотрение ходатайства о предоставлении статуса, Вы получаете жилье и социальную поддержку. Вы не можете как-то влиять на Ваше распределение. Обычно, в одной квартире, живут три человека. На семью, как правило, дают квартиру, состоящую из одной-двух комнат.

Лица, ищущие убежище, получают социальные денежные пособия. В некоторых немецких землях, кроме того, они получают продовольственную помощь и карманные деньги. В других, получают ваучер или кредитную карту (chip card). Дети могут ходить в государственные школы и детские сады. Бесплатное медицинское обслуживание, включая стоматолога.

По прибытии в Испанию, находясь в аэропорту, вы уже можете подать заявление на беженство и поэтому на вопрос о целях вашего визита нужно отвечать, что целью является получение статуса беженца.

Ищущие убежище имеют право на социальное пособие, но по сравнению с другими европейскими странами, небольшое. Ищущие убежище так же могут получить разрешение работать в зависимости от их процедурной и индивидуальной ситуации.

Для беженцев существуют бесплатные курсы испанского языка. Все дети до 18-ти лет, независимо от их национальности или юридического статуса в Испании, имеют право на образование на тех же условиях, как и испанские подданные. Школа обязательна и бесплатна для всех детей от 3-х до 16-ти лет. Детям, которые не говорят по-испански, предлагаются специальные уроки языка. В принципе, так же существует и свободный доступ в испанские университеты.

Норвегия – страна с наилучшими в Европе социальными программами. В последние годы стало очень распространенным явлением иммиграция в Европейские страны через процедуру оформления беженства. В любом случае получение статуса беженца в любой европейской стране, и в Норвегии в том числе, имеет ряд своих особенностей, и с юридической точки зрения эта процедура довольно сложная и без помощи специалистов в этой области никак не обойтись.

Одной из стран Европы, имеющих наилучшие социальные программы для граждан, считается Норвегия. Именно поэтому, для того чтобы не получить отказ, важно соблюсти все правила при въезде в страну, так как неправильный подход к такому важному вопросу, как получение статуса беженца может основательно навредить всему процессу.

Социальные выплаты – 450 евро в месяц, шикарное социальное жилье, социальная медицинская страховка, бесплатные языковые курсы, детям школа или детский сад.

Страна подходит для миграции по медицине. Лучшая страна для операций требующих пересадок органов.

1 апреля 2001г. вступил в силу новый закон об иностранцах. По новому закону существенно ускоряется обработка запросов разрешений на работу (в стране существует большая нехватка трудовых ресурсов), ускоряется процесс рассмотрения вопросов.

Формальный запрос убежища происходит в одном из четырёх приемных пунктов (АС) Службы Иммиграции либо непосредственно в аэропорту в момент прибытия и пересечения границы.

После первого интервью с представителем Службы иммиграции, запросивший убежище в течении 48 процессуальных часов (около 6 рабочих дней) будет извещен о том, будет ли его дело рассматриваться дальше. Если дело принято для дальнейшего, более тщательного рассмотрения, то вы сможете ожидать окончательного ответа в стране. Вас направят в один из центров для перемещённых лиц, которые расположены в каждом городе Норвегии. Таким образом, если вас не отправили сразу из Норвегии и ваше дело принято для дальнейшего более тщательного рассмотрения, знайте, что ваше дело было подготовлено правильно.

В случае положительного решения вам предоставляется разрешение на пребывание в стране.

Иммиграция в Европу доступна каждому. Не нужно много денег. Не нужно обладать специальными знаниями и навыками. Вообще ничего, кроме оплаты наших услуг, клиенту не потребуется, чтобы поменять место жительства. Человек может продать абсолютно все, что у него есть в этой стране. Недвижимость можно сдать в аренду, но что касается всего остального имущества – оно ему больше не понадобится. Это в целом стандартная ситуация для любого варианта смены места жительства, когда человек окончательно переезжает в другое государство. Цена одна. Ни каких дополнительных платежей, издержек и подводных камней. Государство, принимающее иммигранта, начинает обеспечивать его всем – предоставляет жилье, платит денежное пособие, выдает транспортные талоны, проводит обучение языку и профессии. В некоторых странах, государство предоставляет такое обеспечение иммигранта неограниченно долгое время.

Иммиграция в Зарубежную Европу

Первое, о чем необходимо упомянуть, когда мы говорим об иммиграции – это её структура. В данном случае речь идет о переселении людей в Европу. Наибольший приток беженцев идет из Сирии, Афганистана, Пакистана, Косово, Марокко, Алжира, Ливии, Нигерии и ещё целого ряда стран Африки.

Усредненная половозрастная структура бегущих в Европу людей в 2016 году составляет порядка 70% мужчин и 30% женщин, хотя процентное соотношение в зависимости от принимающей страны может колебаться. Также следует учитывать, что большинство иммигрирующих в ЕС мужчин – это одинокие молодые люди, не владеющие местным языком, не имеющие какого бы то ни было образования и не отличающиеся готовностью следовать европейским обычаям и традициям. Они отвергают европейский образ жизни. Данный контингент в целом агрессивен и настроен в целом враждебно по отношению к местному населению. Причины этого явления будут оговорены ниже.

Кроме того, учитывая достаточно мощный поток беженцев, неизбежно проникновение в Европу как радикально настроенных элементов, так и откровенных террористов, желающих осесть в какой-либо европейской стране для подготовки террористического подполья или же террористических актов: взрывы во Франции – трагическое подтверждение этому. Попаданию опасных элементов также способствует неэффективная работа спецслужб европейских стран. ЕС не имеет достаточно ресурсов для контроля над распространением экстремистских взглядов среди молодежи и обеспечения внутренней безопасности государств. Силовые акции по выявлению сетей вербовки экстремистов дают лишь временный результат, поэтому нельзя исключать повторения терактов.

Вместе с тем для каждой территориальной совокупности людей процесс иммиграции выступает как двустороннее движение, т.е. поток выбытий и поток прибытий. Двоякость данного процесса обусловлена тем, что в местах вселения и в районах выхода людей действуют одновременно как силы притяжения, так и силы выталкивания. В том случае, когда число прибывших (в область, населенный пункт, регион) значительно превышает число убывших, территория, со временем, не сможет принимать большое количество народа. Соответственно, переселение либо прекращается, либо начинает накапливаться конфликтный потенциал. В дальнейшем возможен конфликт между коренным населением и «новыми гражданами» с непредсказуемыми последствиями, (или как следствие) массовый исход коренного населения из страны, растворение коренных жителей среди иммигрантов. За счет этого достигается баланс в сальдо миграции: то есть определенная территория принимает столько людей, сколько может (в данном случае ЕС иммигрантов из ряда стран). Сейчас сальдо миграции в Европу положительное.

«Первые плоды» описанных процессов уже имеются. Немецкая семья из девяти человек (пятерых взрослых и четверых малолетних детей) сбежала из немецкого Галле в Россию после угроз местных социальных служб отобрать у них внуков, если взрослые члены семьи не перестанут участвовать в митингах против беженцев. «Мы приняли решение уехать, потому что беженцы отбирают у нас рабочие места, нас не устраивает политическая обстановка, складывающаяся в Германии» – заявил глава семьи[1].

Наибольший прирост беженцев фиксируется именно в Европе, поскольку там существует программа помощи иммигрантам (например, выплата социальных пособий), позволяющая «новоприбывшим гражданам» жить за счет ресурсов той страны, где они оседают (иммигранты также осведомлены о толерантном отношении европейцев к приезжим).

Разумеется, не все европейцы и целые страны ЕС готовы пассивно наблюдать за происходящим. По многим странам ЕС уже прокатилась волна массовых митингов, протестов и демонстраций. Местные жители жгут лагеря беженцев, националистические партии и организации «поднимают головы» и пугают иммигрантов свастикой. Болгария защищает свои границы бронетехникой, венгры – забором, немцы – урезают пособия, а Британия готова сажать нелегалов. Это вызывает ответную реакцию со стороны приезжих, находящихся под колоссальным психофизическим давлением и перенесших множество трудностей на пути в «гостеприимную» Европу. Соответственно ни та, ни другая сторона уже не задумывается о толерантности. Такая ситуация неизбежно ведет к противостоянию местного населения и иммигрантов.

Анализируя проблему иммигрантов и кризис толерантности в Европе необходимо учитывать:

  1. Закон цивилизационной предрасположенности и несовместимости цивилизаций. Суть его в том, что этносы и цивилизации, чьи культурно-цивилизационные коды, духовно-ценностные ориентиры и целеполагание идентичны, близки или сходны в основных параметрах, уживаются друг с другом и могут про­живать в рамках единого пространства, совместно выстраивать цивилизационные объединения. Если же таковые параметры в целом не совпадают или противоположны, то между этносами и цивилизациями всегда будет иметь место соперниче­ство, противостояние и вражда. Если же цивилизации, этносу навязывается код и ценностная система общества совершенно другого типа (иммигранты навязывают свои ценности и установки европейцам), то первое вырождается, превращаясь, как правило, в лимитроф или некое государственное образование без четкой нацио­нальной идеи и идентификации.
  1. Закон контроля пространства: нет неконтролируемых пространств, идёт постоянная борьба за контроль над пространством. Побеждает в этой борьбе более агрессивная цивилизация или общность. На сегодняшний день Европа пока достаточно вяло защищает свои интересы, то есть преимущество не на стороне европейцев.
Читайте также:  Транспортировка нефти на Среднем Востоке, морские, речные и сухопутные маршруты

Сторонники массовой иммиграции подчеркивают, что приток иммигрантов – один из ключевых факторов экономических успехов развитых стран и новых индустриальных экономик, роста благосостояния граждан, о чем свидетельствует «исторический опыт» западного мира[2]. Фактически же, можно отметить обратную причинно-следственную цепь – экономический рост порождает потребность в новых рабочих руках, которые иногда приходится импортировать. В такой ситуации уровень терпимости принимающей стороны обратно пропорционален количеству иммигрантов.

Между тем, исторический опыт, а именно анализ периодов мощного экономического развития стран Европы свидетельствует, что массовый приток иммигрантов практически не связан с периодами быстрого экономического роста этих государств.

Сторонники массовой иммиграции традиционно указывают на пример «стран переселенческого капитализма» – США, реже – Канады, Австралии, Новой Зеландии (Израиль и ЮАР, в качестве примеров для подражания не фигурируют), где процветающее общество было сформировано потоком иммигрантов. Подобного рода сравнения выглядят как минимум странными, т.к. основная часть коренного населения (индейцы, аборигены Австралии) в упомянутых странах была иммигрантами уничтожена, их культура и государственность разрушены, а остатки этих сообществ составляют меньшинство населения и занимают низшее положение в обществе.

До последнего времени поток иммигрантов в указанные страны был более или менее однороден по своей этно-религиозной структуре. В результате на иммигрантов европейских этносов и их потомков во всех странах, приводимых в качестве примеров успешной ставки на иммиграцию, до последнего времени приходилось ¾ населения.

Исторический опыт свидетельствует, что успешные «сплавления» различных этносов и взаимное обогащения культур с образованием единых наций получались только тогда, когда исходные «компоненты» характеризовались высокой степенью культурной близости. И только после нескольких веков взаимных, иногда кровопролитных «притирок», члены диаспор, имевшие общий цвет кожи, одинаковую религию и схожие жизненные ценности, ассимилировались друг с другом во втором-четвертом поколении. Но даже в этих условиях неоднократно слышались требования ограничить въезд отдельных этнических или религиозных групп.

В то же время, когда иммигранты по культуре, традициям, религии и внешности значительно отличались от доминирующей социальной группы, успешной интеграции не наблюдалось даже на протяжении нескольких веков.

На данный момент иммиграционный поток в корне отличается от того, который сформировал успешные страны Нового света. Европе придется довольствоваться инокультурными иммигрантами, обладающими наихудшими возможностями для интеграции. Масштабы же притока этих иммигрантов будут куда более значительными, чем раньше. Даже в «иммигрантских» странах одного существенного отличия от доминирующего этнокультурного типа достаточно для формирования автономных анклавов, которые не ассимилируются, вызывая круг проблем во взаимоотношениях с остальной частью общества[3].

В ЕС, несмотря на успехи в достижении равноправия, толерантность общества и запрет на расовую сегрегацию и даже временами «положительную дискриминацию», меньшинства продолжают жить преимущественно обособленно и существенно отличаются от государствообразующих народов по социальному статусу. Особенно это проявляется в больших городах, которые притягивают соответствующее число иммигрантов. Значительная их концентрация в одном месте способствует их изоляции и созданию социальных сетей среди «своих».

В целом, встречаются полярные примеры приспособления приезжих к принимающему сообществу. С одной стороны это позитивные примеры иммигрантов с высшим образованием, ориентированных на интеграцию в новом социальном окружении. С другой стороны, зачастую это полная изоляция, социальная и физическая от принимающего общества. В любом случае, любое государство современного типа, опирающееся на демократическую модель легитимности и верховенства права, подразумевает высокий уровень культурной однородности общества.

Наличие разнородных общностей становится причиной социальной напряженности и конфликтов, которые тем серьёзнее, чем больше культурная дистанция между общностями. Этнические противоречия приобретают скрытые формы и в перспективе являются горючим материалом для обширных этносоциальных конфликтов. Историческим фактом является и то, что миграции в мировом масштабе, войны между разными этническими сообществами и уничтожение коренных жителей являлись нормой по историческим меркам и остаются таковыми и до сегодняшнего дня.

К этому стоит добавить демографическое превосходство иммигрантов. Когда приток инокультурных иммигрантов оказывается слишком велик, их семьи более многодетными и крепкими, а сами приезжие более агрессивными, чем коренные жители, то чаще всего происходит вытеснение коренного населения, а не ассимиляция приезжих принимающей стороной (примеры: Византийская империя, Косово). Далее следует крах государства как следствие устранения от власти и изгнания значительной части государствообразующей нации.

Если посмотреть на то, какое влияние будет оказывать в дальнейшем наплыв беженцев в ЕС, то можно говорить о критичности ситуации, в которой оказались страны Европы, так как даже 20 процентов европейского населения из неевропейских стран (Азии и Африки) достаточно, чтоб диктовать свою волю коренным этническим группам Европы.

Наплыв мигрантов уже привел ухудшению криминогенной обстановки во всей Европе и, соответственно, ответным действиям со стороны местного населения. В данном случае можно говорить о нанесении урона людскому потенциалу стран Евросоюза. Кроме того, наносится психологический удар по местному населению, которое чувствует себя ущемленным в своих правах, во многом, как людям кажется, из-за своей толерантности. Данное обстоятельство так же провоцирует нарастание социальной и межэтнической напряженности, конфликтов, на урегулирование которых все также требуются ресурсы[4]. Последствия такой ситуации начнут проявляться в долгосрочной перспективе.

Ситуация внутри ЕС уже характеризуется ростом критических настроений со стороны европейского населения по отношению к переселенцам, популяризацией крайних, порой откровенно фашистских взглядов. Усиливаются разногласия между разными странами Европы по поводу распределения потоков беженцев. При этом бюрократический аппарат, сидящий в Брюсселе, демонстрирует неспособность решить имеющиеся проблемы, что ведет к обособлению стран и росту недоверия к самой идее единой Европы со стороны населения. Подобные настроения ставят ребром вопрос атомизации ЕС на идеологическом уровне.

Впервые за несколько столетий в Западной Европе объектом нападений стали именно христиане как религиозная группа, то есть нападения происходят на чисто религиозной почве. Уже не кажется невозможным, что практика антихристианского террора постепенно перекочует в Европу. И если с этим ничего не делать, закрывать глаза на насилие и преступления со стороны иммигрантов, продолжать выплачивать социальные пособия, если не противиться всему этому, называя это всего лишь самобытностью и сохранением собственных традиций, это, безусловно, приведёт к тому, что пришельцы превратятся в хозяев.

Глядя на всё это, можно сделать здравый и трезвый вывод, что нынешняя миграционная политика крупнейших стран ЕС не просто вызывает социальное напряжение, но ведёт к затяжному социальному конфликту[5].

Таким образом, руководству Евросоюза необходимо в срочном порядке перейти от слов к делу:

  1. Пресечь доставку иммигрантов нелегальными путями ( с помощью контрабандистов);
  2. Предоставлять иммигрантам равные права и возможности для сохранения их культурных норм, находящихся в рамках законодательства и общих культурно – этических норм, принятых в Европейском Союзе;
  3. Разработать специальные программы адаптации и интеграции для уже прибывших иммигрантов для каждой страны ЕС, принимающей значительное число людей;
  4. Создать нормальные условия существования для приезжих;
  5. Производить отбор квалифицированных кадров из числа прибывших с последующим их трудоустройством, социальным обеспечением и культурно-образовательной интеграцией их семей, если таковые имеются;
  6. Прекратить уже сложившуюся практику «монетизации мигрантов»;
  7. Внедрить меры по противодействию концентрации иммигрантов и созданию ими этнических гетто;
  8. Обеспечить занятость среди приезжих;
  9. Направить усилия на предотвращение случаев торговли беженцами;
  10. Жестко следить за порядком в местах размещения прибывших;
  11. Производить временное наблюдение за уже интегрированными иммигрантами;
  12. В целом усилить полицейский контроль в общественных местах;
  13. Обеспечить военный контроль за границами Евросоюза и каждой страны-члена в отдельности;
  14. Активизировать контроль со стороны спецслужб за людьми, дающими основания для подозрения в связях с террористическими организациями;

Перечисленные меры позволят снять межэтническое напряжение в странах союза и сократить культурную дистанцию между иммигрантами и принимающей стороной или между разными группами иммигрантов. Необходимо отметить, что европейцы относятся к такому наплыву приезжих по большей части весьма терпимо и всегда готовы помочь тем, кто действительно хочет стать частью Европейского сообщества.

Между тем, исторический опыт, а именно анализ периодов мощного экономического развития стран Европы свидетельствует, что массовый приток иммигрантов практически не связан с периодами быстрого экономического роста этих государств.

В какую страну лучше всего имигрировать из России: страны мира для имиграции

Краткое содержание:

Наверное, каждый иногда задумывается о том, чтобы эмигрировать из России в более благополучную страну. Однако, на переезд решаются не все – смена страны проживания связана с большими денежными растратами, длительными бюрократическими операциями, нервотрепкой и другими неприятностями. Но некоторым удаётся покинуть родные края, обустроиться на новом месте и поправить финансовое и социальное положение.

Неудивительно, что многие русские задумываются о переезде в Швецию. Беженство из России можно и не рассматривать, Швеция не признает страны бывшего СССР потенциально опасными и редко предоставляет статус беженцев. Единственным вариантом для получения статуса беженца может стать преследование по причине принадлежности к сексуальным меньшинствам.

Семейная иммиграция

Иммиграция по родственным связям в первую очередь подразумевает воссоединение с семьей – родителей с детьми и наоборот. А уже во вторую очередь – воссоединение супругов, то есть брак с гражданином другой страны. Эту программу практикуют многие страны: Канада, США, страны Западной Европы. В Норвегии один из самых распространенных способов иммиграции заключается именно в заключении брака с гражданином страны, а вот, например, в Италии, Чехии или Испании иммиграция в эти страны по линии родственников возможна только при наличии исключительно несовершеннолетних детей или престарелых родителей.

Иммиграция по родственным связям в первую очередь подразумевает воссоединение с семьей – родителей с детьми и наоборот. А уже во вторую очередь – воссоединение супругов, то есть брак с гражданином другой страны. Эту программу практикуют многие страны: Канада, США, страны Западной Европы. В Норвегии один из самых распространенных способов иммиграции заключается именно в заключении брака с гражданином страны, а вот, например, в Италии, Чехии или Испании иммиграция в эти страны по линии родственников возможна только при наличии исключительно несовершеннолетних детей или престарелых родителей.

Программы провинций

В 2015 году появилась онлайн-система для отбора кандидатов на иммиграцию – Express Entry, на которую перешли и все ещё переходят некоторые провинции.

Провинциальная программа иммиграции в Альберту

Поток Alberta Express Entry Stream был создан в июле, и меньше чем через месяц, 6 июля, в рамках этого потока были разосланы первые Notifications Of Interest (NOIs).

Поток позволяет провинциальной программе номинации Альберты ( Alberta Immigrant Nominee Program ) находить в федеральной системе Express Entry кандидатов с рейтинговым баллом не менее 300, которые работают по профессии, способствующей росту провинциальной экономики и достижению диверсификации, среди прочих критериев.

Приоритет отдают кандидатам, у которых есть предложение о работе и/или опыт работы в Альберте либо диплом об окончании высшего учебного заведения в Альберте и/или близкий родственник (родитель, родной брат/сестра, ребёнок), уже проживающий в провинции.

За восемь отборов, проведённых в 2018 году, в рамках Alberta Express Entry Stream было оформлено 596 сертификатов NOI для кандидатов из системы Express Entry.

Поток Alberta Express Entry Stream был создан в июле, и меньше чем через месяц, 6 июля, в рамках этого потока были разосланы первые Notifications Of Interest (NOIs).

BC PNP Tech Pilot для айтишников

Пилотная программа иммиграции в Канаду, которую запустили в 2017 году для привлечения специалистов в IT-сферу в провинцию Британская Колумбия.

Сюда и в 2020 году очень нужны программисты, верстальщики, веб-дизайнеры. Всего в перечне 29 ИТ-профессий.

Претенденты обязаны получить приглашение от работодателя сроком не меньше одного года.

Канадцы отрицательно относятся к нелегальным мигрантам, которые живут в их стране, не работают и не платят налогов.

Гражданство Вануату

С момента запуска программы гражданства Вануату (7 место в рейтинге) в 2014 году ее доходы непрерывно растут даже на фоне кризиса. Всего за июнь–август 2020 года зарубежные инвесторы привнесли в экономику страны 84 млн долларов США. Для сравнения, за весь 2019 год программа принесла 107,4 млн долларов.

Успех Вануату заставил еще 8 государств Океании задуматься о собственных программах предоставления гражданства за инвестиции. Такую возможность рассматривают Тонга, Тувалу, Самоа, Палау, Микронезия, Карибати, Маршалловы и Соломоновы острова.

В 2019 доход Антигуа и Барбуды сократился на треть, доход Гренады от программы вырос на 13%, у Сент-Люсии данные не изменились.

Провинциальная программа иммиграции

По соглашению с правительством, большинство провинций имеет право проводить свою миграционную политику. Требования, условия и порядок выдачи визы определяются на региональном уровне. Документы на иммиграцию принимаются также на местах.


Если решение об эмиграции из России в Канаду уже принято, то, в первую очередь, необходимо изучить все действующие иммиграционные программы и определиться, по какой из них есть высокий шанс получить визу.

Ссылка на основную публикацию