Оффшор для моряков, работа в оффшорном флоте

Свежая вакансия для моряков оффшор

Что такое работа на судне оффшор?

Данный материал не про оффшор, а про вакансю на работу для моряков. Сейчас, как никогда высока актуальность поиска работы за рубежем. Многие ищут самые прибыльные варианты. Задаються вопросом, как не продешевить и найти своим умениям лушее применение. Одним из таких мест является работа для моряков на судах оффшор. Данная вакансия не по отмыванию денег в море :), имеет лишь отдалённое сходство с бизнес деятельностью.

Судно оффшор – это суда специального назначения, предназначенные для выполнения конкретных задач и операций, требующих соответствующей квалификации.

Область применения судов

Оффшорный сектор весьма разнообразен. Охватывающий такие направления как:

  • нефтегазовая индустрия (разведка месторождений, бурение скважин, установка стационарных платформ, создание подводной инфраструктуры, прокладка трубопроводов, обеспечение нефтяных и газовых платформ),
  • ветроэнергетика (установка и обслуживание ветрогенераторов),
  • дноуглубительные операции, прокладка и ремонт кабелей и мн. др.

И даже если Вы уже имеете опыт работы в одном из этих секторов это еще не значит, что Вы с легкостью сможете перейти в другой.

Вакансии на такие работы редки, но иногда попадаются на нашем сайте trydes.org трудоустройства. Важно заметить, что для начала своей карьеры – работа на судне будет не самым лёгким вариантом. Надо взвесить все риски, обсудить варианты.

Особенно это касается начинающих моряков или и людей без опыта. Желательно все таки иметь небольшой опыт хождения на судах. Но если вас не останавливают трудности данного выбора то можете смело пробовать подыскивать для себя более-менее подходящую вакансию для моряка оффшор.

Что с собой представляет работа для моряков, видео

Вместо 1000 слов, лучше посмотреть видео где частично но наглядно показано все прелести работы моряка на судне оффшор.

Как попасть на оффшорное судно?

Чтобы начать работу моряка и попасть на судно, необходимо обладать всеми необходимыми документами, сертификатами, а также иметь небольшой опыт работы в данный сфере. Если же его нет тогда, нужно соответствовать всем профессиональным стандартам и физическим нормам по данной вакансии.

Ещё одним способом попасть на судно оффшор, можно рассматривать вариант например, вы работаете на обычном корабле грузовом. Зарекомендовавши себя хорошим работником это в первую очередь во вторую очередь получив нужные знакомства вы сможете подойти на шаг ближе к своей цели.

Если вы ещё и обладаете какими-то техническими знаниями можете работать в качестве механика тогда вы намного ускоряете свои шансы оказаться в нужном месте. Этот вариант один самых распространенный в морской практике.

Где брать опыт для данного ремесла?

Скорее всего вы должны проживать возле крупных водоемов или же выбрать свою профессиональную стезю изначально связанную с морским делом судоходством. Иметь соответствующее образование знать основы судостроения. Или же подготовиться на специальных курсах для моряков пройдя которе вы получите необходимую сертификацию для работы.

Сколько стоит вакансия для моряков?

На этот вопрос можно ответить по-разному. Если вы профессионал узкой специализации то найти работу на судне оффшор для вас не составит никакого труда а самое главное затрат за исключением некоторых процедур. Если же вы только начинающий моряк, тогда вы скорее всего воспользуйтесь услугами агентства – компании по поиску и подбору вакансий. В этом случае вам придётся заплатить некоторую сумму всё зависит от занимаемой должности и заработной платы на этом месте.

На каких судах оффшор придется ходить?

Плюсы трудоустройства на судно

Многие моряки желают работать в оффшоре по причине присутствия таких преимуществ: Высокая заработная плата. Максимальный оклад моряков неизвестен на таких судах, но зачастую моряки получают до 500 – 700 евро в день. Удобный график работы. Интересный процесс работы. Оффшорный флот насчитывает огромное количество судов, предназначенных для разных процессов.

Поэтому работу на одном из них можно с лёгкостью назвать захватывающей и интересной, которая в корне отличается от процессов, происходящих на торговых суднах. Приобретение ценного опыта. Наличие знаний и умений работы со всеми системами делает моряка высококвалифицированным специалистом, а значит, у него никогда не возникнут проблемы с трудоустройством.

Что такое оффшор для моряков

В морской терминологии оффшор – это вовсе не низконалоговая гавань. Оффшорные суда — это специальные морские судна, используемые для выполнения различного рода задач «вне берега», таких как:

  • организация инфраструктуры под водой;
  • прокладывание каналов связи;
  • оборудование стационарных функциональных платформ;
  • бурение скважин;
  • установка ветрогенераторов и др.

Очевидно, что все эти задачи выполняются не торговыми судами, а специализированным «оффшорным» флотом. Среди таких судов наиболее востребованными являются дноуглубительные суда (занимаются работой по углублению и поддержке грунта на заданной глубине), кабельные суда (занимаются прокладкой кабелей электричества и связи), трубоукладочные суда, FPSO (используются для добычи нефти), шаттлы-танкеры, корабли, которые обеспечивают площадку для добычи нефти, буровые суда, буксиры, быстроходные суда. Естественно, каждому из таких кораблей необходим экипаж и, учитывая разноплановость предназначения судов, экипаж должен состоять из специалистов, досконально знающих специфику работы и иностранные языки (как минимум английский). А это, в свою очередь, означает, что далеко не каждый моряк может рассчитывать на работу на оффшорном морском судне, а лишь те, кто осилил специализированные подготовительные курсы и имеет практические навыки работы в той или иной сфере, подтвержденные сертификатом.

Подобрать штат сотрудников на оффшорные суда не так то и просто, даже при наличии у соискателя документов о прохождении подготовительных курсов. Ведь одно судно может вмещать в себя до 400 человек экипажа, и каждый из них должен нести ответственность за тот или иной процесс. А работать на таких судах достаточно сложно из-за наличия специфичной техники: системы погружения или динамического позиционирования, современные декомпрессионные камеры и т.д. Для такой работы подбираются только те сотрудники, которые умеют с точностью определять место бурения, рассчитывать необходимое количество материалов для монтажных работ и проводить монтаж кабелей.

Конечно, работа на оффшорных судах привлекает многих, и это при том, что только 2,5% всех существующих судов являются оффшорными. Почему же именно эту сферу деятельности выбирают современные моряки? Ответ на этот вопрос банален – высокая зарплата. Именно оклад, который за день работы может достигать 500-700 долларов, заставляет моряков осваивать тяжелую сферу деятельности. Работа на оффшорных кораблях – это еще и удобный график выходов на смены, который моряк выбирает самостоятельно. Также это ценный опыт, отличная возможность стать квалифицированным профессионалом и строить свою карьеру, а также интересная работа.

На сегодняшний день существует несколько способов получения должности в оффшорном флоте:

  • прохождение специального обучения и получение сертификата. Но, к сожалению, далеко не все работодатели принимают на работу соискателей, которых прежде необходимо обучить всему, ведь им гораздо проще взять на рабочее место уже опытного моряка, знающего все тонкости работы на оффшорных судах.
  • работа на корабле, который занимается перегонкой от верфи к клиенту. Здесь от моряков не требуют специальных знаний и навыков, зато можно проявить себя с лучшей стороны и показать все свои умения.
  • с помощью крюинговых фирм. Они помогают морякам по всему миру с трудоустройством на оффшорные корабли, причем стоимость этих услуг достаточно высокая, ведь уровень конкуренции между соиcкателями зашкаливает. Но если есть нужные связи в той или иной крюинговой компании, шансы получить желаемую работу возрастают в разы.

Кстати, в последнее время иностранные работодатели все чаще отдают предпочтение именно российским морякам-механикам, так как они обладают хорошей подготовкой и всеми необходимыми знаниями, чтобы выполнять поставленные задачи с максимальной точностью.

Блог моряка торгового флота

Записки о морской жизни.

четверг, 2 февраля 2012 г.

На работу в оффшор

Лишний раз убеждаюсь, что ни делается – всё к лучшему. Моряки не тот народ, который будет заниматься самобичеванием при таких невеселых перспективах как отсутствие у судна работы и возможные увольнения. Если так случается, значит нужно искать положительную сторону и в этой ситуации. Пора попытаться найти более стабильное место под солнцем. Есть у меня чертовски дерзкая идея – все-таки сменить тип судна. И теперешнее положение дел лишний раз подтверждает правильность моей затеи. Очевидно, что сухогруз в тандеме с хэви-лифтами – места может в какой-то мере и поспокойней, чем фидер с тридцатью портами в месяц, но все же продолжительность контрактов удручает. Часто общаюсь с коллегами по цеху и не все, но многие пытаются пробиться на работу на оффшорное судно. Умные люди говорят – двигай, дружище, в оффшор и будет тебе счастье неимоверное. Да вот как часто бывает у семейного человека – деньги заканчиваются быстрее, чем планируешь, а поиск работы в оффшоре грозит затянуться на неопределенно продолжительное время, что непозволительная роскошь. И приходится не ждать у моря погоды, а идти «добывать мамонта» туда куда пошлют, все поиски лучшего оставив до следующего отпуска. И так постоянно.

Вкратце, что такое оффшорные суда и почему туда стремятся люди. Это суда, занимающиеся обслуживанием нефтегазовой отрасли: обеспечением нефтяных платформ, якорезаводкой, бурением скважин, сейсмогеологоразведкой, буксировкой, охраной, кабелеукладкой и прочими очень интересными вещами. Более подробно об этом можно почитать здесь.

Людей манит зарплата, короткие контракты и реальные карьерные перспективы. Только и всего 🙂 Контракты действительно довольно привлекательные: 2 недели через 2 недели, месяц через месяц, два через два и тому подобный график. Все зависит от конкретного типа судна и условий компании. Да и зарплата, к примеру, второго помощника как у капитана на контейнеровозе. Так почему же не стремиться? Сейчас попробую вслух разобраться как осуществить эту затею – перейти на работу в оффшор. Может быть некоторым хорошим людям пригодятся мои умозаключения, да и помогут советом.

Для людей в теме не секрет, что для того чтобы попасть штурману на оффшорное судно необходимо уже как минимум родиться у штурвала, вернее у джойстика судна с системой динамического позиционирования, иметь килограмм соответствующих сертификатов и уровень английского языка позволяющий без труда цитировать Дарвина в оригинале.

Первый пункт тонко намекает на главный момент при устройстве в оффшор – это опыт. Судовладелец хочет видеть квалифицированного спеца и его можно понять. С одной стороны это правильно – оффшорные суда, это вам не контейнерами пазлы на палубе раскладывать и не сыпучку перевозить. Здесь и ответственность и риск и последствия более трагичней. И это надо ясно осознавать. Но опыта нет, а желание есть. А где взять опыт? Это напоминает мне историю «Как уйти в первый рейс»: вроде бы готов работать аж зубы чешутся, все документы в порядке, а никто не берет без опыта.

Проведя некоторые исследования по теме вывел я для себя следующее. Во-первых – будущий счастливый судовладелец какого-нибудь современного PSV, куда вы стремитесь, должен иметь о будущем работнике хоть какое-то представление. Ему в этом поможет грамотно составленное резюме или CV, где вкратце указывается на каких судах работал кандидат, какие у него есть достижения, умения и навыки, рекомендации от предыдущих судовладельцев, успешно пройденные курсы по специальности. Для интересующихся как правильно написать резюме доступно разжевано здесь.

Помимо этого нужно красиво и лаконично в сопроводительном письме проинформировать потенциального работодателя о том, какой вы молодец, просто чудо, а не работник. Все знаете, все умеете, проходили все проверки и инспекции без замечаний, а только с поощрениями, не злоупотребляете, не расист, готов к интенсивному графику работы, а знаний столько, что впору писать кандидатскую диссертацию и т.п. Правда, работали вы только торговых судах, но разве это препятствие для настоящих ценителей морских просторов? Возьмите на работу и не пожалеете. Зуб даю 🙂

Следующий шаг – адреса оффшорных компаний, куда отсылать свое резюме. Где их взять? Я тут нашел в сети список судовладельцев и крюинговых компаний, которые отправляют на работу в оффшор. Скачать можно вот по этой ссылке.

Отсылаем свое резюме и сопроводительное письмо напрямую судовладельцу и надеемся что он обратит внимание на наши потуги. Многое зависти от необходимости в человеке в данное конкретное время. Если штурман или механик нужен здесь и сейчас, то это шанс. Правда, по статистике из десяти писем в лучшем случае читают пять, а отвечают на два. Но кто стучится – тому откроют. Хотя шанс трудоустроиться может появиться и через полгода интенсивного «бомбардирования» письмами. И по невероятному стечению обстоятельств этот шанс может случиться в самый неподходящий момент. Например, когда вы не дождавшись хоть какого-либо результата от своих телодвижений, решили вернуться на свой контейнеровоз продолжать работу. А вам позвонили, к примеру с Тайдвотера, с конкретным предложением и даже выслали на почту данные по судну и условия работы. Нужно только подтвердить готовность ибо человек нужен архисрочно, взамен не вовремя умершего от малярии члена экипажа. Селяви.

Немаловажную роль при устройстве работать в оффшор играет широкий круг знакомых в различных компаниях, да и просто – обыкновенная человеческая дружба. Товарищ может посоветовать судовладельцу хорошего специалиста из числа своих знакомых. И если человек справился и проявил себя достойно, то тому, кто советовал даже бонус к зарплате прилагается. Бывает и такое.

Следующий шаг, который по моему разумению, стоит предпринять для возможного старта в оффшоре – это пробежаться по нашим отечественным крюингам, обратиться к этим акулам трудоустройства. Есть некоторые товарищи, которые за определенную сумму с тремя нолями могут отправить в тот же Тайдвотер на более-менее приличное судно. Пририсовать опыт и вперед. Остальное зависит от кандидата. Получится сразу вникнуть в тонкости работы – молодец. Нет, значит зря потратил деньги и шуруй домой помогать теще на даче. Но этот вариант, безусловно, на любителя. Многие крюинги без наличия маломальского опыта даже разговаривать не хотят, пускай у тебя даже есть ДП индакшн сертификат за кучу денег, который, в принципе, ничего существенного в начале оффшорного пути не решает. Остается рассчитывать на удачу и продолжать рассылать резюме.

Читайте также:  Как подготовиться к IELTS самостоятельно и бесплатно, все способы

Хотя есть один вариант получить немного опыта – это перегонка судов. Некоторые компании предлагают вакансии на перегонку оффшорных судов из верфи заказчику. Причем для перегонки оффшорного судна опыт в оффшоре не требуется, обычно для этих целей используют экипажи с судов торгового флота. Это и может стать прекрасным первым шагом на пути в оффшорную индустрию.

Тут еще немаловажную роль играет психологический фактор. Готов ли человек поменять современный контейнеровоз или хэви-лифт, где весь принцип работы ясен и понятен с закрытыми глазами на что-то малознакомое. Естественно, что попав первый раз на оффшорное судно, это вряд-ли будет суперсовременный DSV или якорезаводчик со всеми вытекающими отсюда бонусами и плюшками. Скорее всего предложат небольшую зарплату, довольно уставшее судно где-нибудь в знойном Персидском заливе или в нескучной Нигерии. С аховыми бытовыми условиями и возможно даже с нигрой впридачу, который будет делить с тобой каюту, так как места на судне мало, а работать хочется всем. Да, на некоторых судах каюты по двое даже для некоторых офицеров. Но нужно искать, писать письма, звонить в крюинги и не сдаваться. И возможно повезет трудоустроиться на судно своей мечты даже без соседей по каюте 🙂

И пусть не кидают в меня механики промасленной ветошью, но, оглянувшись на своих знакомых, скажу однозначно – устроиться механику в оффшор чуть легче, чем штурману. И даже без опыта. Наши механики более востребованы, чем судоламатели. Главное чтобы руки росли откуда им природой предназначено и в голове были представления о предстоящих подвигах. Ну и конечно удача. Куда ж без нее.

Как Вам пост:

Лишний раз убеждаюсь, что ни делается – всё к лучшему. Моряки не тот народ, который будет заниматься самобичеванием при таких невеселых перспективах как отсутствие у судна работы и возможные увольнения. Если так случается, значит нужно искать положительную сторону и в этой ситуации. Пора попытаться найти более стабильное место под солнцем. Есть у меня чертовски дерзкая идея – все-таки сменить тип судна. И теперешнее положение дел лишний раз подтверждает правильность моей затеи. Очевидно, что сухогруз в тандеме с хэви-лифтами – места может в какой-то мере и поспокойней, чем фидер с тридцатью портами в месяц, но все же продолжительность контрактов удручает. Часто общаюсь с коллегами по цеху и не все, но многие пытаются пробиться на работу на оффшорное судно. Умные люди говорят – двигай, дружище, в оффшор и будет тебе счастье неимоверное. Да вот как часто бывает у семейного человека – деньги заканчиваются быстрее, чем планируешь, а поиск работы в оффшоре грозит затянуться на неопределенно продолжительное время, что непозволительная роскошь. И приходится не ждать у моря погоды, а идти «добывать мамонта» туда куда пошлют, все поиски лучшего оставив до следующего отпуска. И так постоянно.

Вкратце, что такое оффшорные суда и почему туда стремятся люди. Это суда, занимающиеся обслуживанием нефтегазовой отрасли: обеспечением нефтяных платформ, якорезаводкой, бурением скважин, сейсмогеологоразведкой, буксировкой, охраной, кабелеукладкой и прочими очень интересными вещами. Более подробно об этом можно почитать здесь.

Людей манит зарплата, короткие контракты и реальные карьерные перспективы. Только и всего 🙂 Контракты действительно довольно привлекательные: 2 недели через 2 недели, месяц через месяц, два через два и тому подобный график. Все зависит от конкретного типа судна и условий компании. Да и зарплата, к примеру, второго помощника как у капитана на контейнеровозе. Так почему же не стремиться? Сейчас попробую вслух разобраться как осуществить эту затею – перейти на работу в оффшор. Может быть некоторым хорошим людям пригодятся мои умозаключения, да и помогут советом.

Для людей в теме не секрет, что для того чтобы попасть штурману на оффшорное судно необходимо уже как минимум родиться у штурвала, вернее у джойстика судна с системой динамического позиционирования, иметь килограмм соответствующих сертификатов и уровень английского языка позволяющий без труда цитировать Дарвина в оригинале.

Первый пункт тонко намекает на главный момент при устройстве в оффшор – это опыт. Судовладелец хочет видеть квалифицированного спеца и его можно понять. С одной стороны это правильно – оффшорные суда, это вам не контейнерами пазлы на палубе раскладывать и не сыпучку перевозить. Здесь и ответственность и риск и последствия более трагичней. И это надо ясно осознавать. Но опыта нет, а желание есть. А где взять опыт? Это напоминает мне историю «Как уйти в первый рейс»: вроде бы готов работать аж зубы чешутся, все документы в порядке, а никто не берет без опыта.

Проведя некоторые исследования по теме вывел я для себя следующее. Во-первых – будущий счастливый судовладелец какого-нибудь современного PSV, куда вы стремитесь, должен иметь о будущем работнике хоть какое-то представление. Ему в этом поможет грамотно составленное резюме или CV, где вкратце указывается на каких судах работал кандидат, какие у него есть достижения, умения и навыки, рекомендации от предыдущих судовладельцев, успешно пройденные курсы по специальности. Для интересующихся как правильно написать резюме доступно разжевано здесь.

Помимо этого нужно красиво и лаконично в сопроводительном письме проинформировать потенциального работодателя о том, какой вы молодец, просто чудо, а не работник. Все знаете, все умеете, проходили все проверки и инспекции без замечаний, а только с поощрениями, не злоупотребляете, не расист, готов к интенсивному графику работы, а знаний столько, что впору писать кандидатскую диссертацию и т.п. Правда, работали вы только торговых судах, но разве это препятствие для настоящих ценителей морских просторов? Возьмите на работу и не пожалеете. Зуб даю 🙂

Следующий шаг – адреса оффшорных компаний, куда отсылать свое резюме. Где их взять? Я тут нашел в сети список судовладельцев и крюинговых компаний, которые отправляют на работу в оффшор. Скачать можно вот по этой ссылке.

Отсылаем свое резюме и сопроводительное письмо напрямую судовладельцу и надеемся что он обратит внимание на наши потуги. Многое зависти от необходимости в человеке в данное конкретное время. Если штурман или механик нужен здесь и сейчас, то это шанс. Правда, по статистике из десяти писем в лучшем случае читают пять, а отвечают на два. Но кто стучится – тому откроют. Хотя шанс трудоустроиться может появиться и через полгода интенсивного «бомбардирования» письмами. И по невероятному стечению обстоятельств этот шанс может случиться в самый неподходящий момент. Например, когда вы не дождавшись хоть какого-либо результата от своих телодвижений, решили вернуться на свой контейнеровоз продолжать работу. А вам позвонили, к примеру с Тайдвотера, с конкретным предложением и даже выслали на почту данные по судну и условия работы. Нужно только подтвердить готовность ибо человек нужен архисрочно, взамен не вовремя умершего от малярии члена экипажа. Селяви.

Немаловажную роль при устройстве работать в оффшор играет широкий круг знакомых в различных компаниях, да и просто – обыкновенная человеческая дружба. Товарищ может посоветовать судовладельцу хорошего специалиста из числа своих знакомых. И если человек справился и проявил себя достойно, то тому, кто советовал даже бонус к зарплате прилагается. Бывает и такое.

Следующий шаг, который по моему разумению, стоит предпринять для возможного старта в оффшоре – это пробежаться по нашим отечественным крюингам, обратиться к этим акулам трудоустройства. Есть некоторые товарищи, которые за определенную сумму с тремя нолями могут отправить в тот же Тайдвотер на более-менее приличное судно. Пририсовать опыт и вперед. Остальное зависит от кандидата. Получится сразу вникнуть в тонкости работы – молодец. Нет, значит зря потратил деньги и шуруй домой помогать теще на даче. Но этот вариант, безусловно, на любителя. Многие крюинги без наличия маломальского опыта даже разговаривать не хотят, пускай у тебя даже есть ДП индакшн сертификат за кучу денег, который, в принципе, ничего существенного в начале оффшорного пути не решает. Остается рассчитывать на удачу и продолжать рассылать резюме.

Хотя есть один вариант получить немного опыта – это перегонка судов. Некоторые компании предлагают вакансии на перегонку оффшорных судов из верфи заказчику. Причем для перегонки оффшорного судна опыт в оффшоре не требуется, обычно для этих целей используют экипажи с судов торгового флота. Это и может стать прекрасным первым шагом на пути в оффшорную индустрию.

Тут еще немаловажную роль играет психологический фактор. Готов ли человек поменять современный контейнеровоз или хэви-лифт, где весь принцип работы ясен и понятен с закрытыми глазами на что-то малознакомое. Естественно, что попав первый раз на оффшорное судно, это вряд-ли будет суперсовременный DSV или якорезаводчик со всеми вытекающими отсюда бонусами и плюшками. Скорее всего предложат небольшую зарплату, довольно уставшее судно где-нибудь в знойном Персидском заливе или в нескучной Нигерии. С аховыми бытовыми условиями и возможно даже с нигрой впридачу, который будет делить с тобой каюту, так как места на судне мало, а работать хочется всем. Да, на некоторых судах каюты по двое даже для некоторых офицеров. Но нужно искать, писать письма, звонить в крюинги и не сдаваться. И возможно повезет трудоустроиться на судно своей мечты даже без соседей по каюте 🙂

И пусть не кидают в меня механики промасленной ветошью, но, оглянувшись на своих знакомых, скажу однозначно – устроиться механику в оффшор чуть легче, чем штурману. И даже без опыта. Наши механики более востребованы, чем судоламатели. Главное чтобы руки росли откуда им природой предназначено и в голове были представления о предстоящих подвигах. Ну и конечно удача. Куда ж без нее.

Преимущества офшорных судов – миф или реальность?

Офшорный «рай» манит высокими зарплатными ставками при небольших контрактных сроках, социальными гарантиями, удобным графиком, интересными техническими задачами. Поток желающих поработать именно там сравним с очередью на должность менеджера в известной компании на суше или конкурсом в престижный ВУЗ.

Задачи офшорного флота

Какие задачи чаще всего выполняют офшорные суда?

· гидрогеологическая и сейсмологическая разведка;

· бурение ресурсных скважин;

· установка и демонтаж различных стационарных платформ;

· прокладка трубопроводов и других коммуникаций;

· обеспечение нефтяных и газовых платформ, научных станций, иных специальных объектов;

· установка и обслуживание ветрогенераторов;

· операции по углублению дна, прокладка и ремонт кабелей и мн. др.

Особенности офшорных судов – специфичность систем управления и навигации, многочисленные, уникальные для каждого типа судна, технические и функциональные характеристики. Пример — суда с системой динамического позиционирования (DP-система), работа с которой требует особых навыков. До обслуживания и управления DP судами допускаются только сертифицированные специалисты.

Немало технических сложностей связано с использованием старых переоборудованных судов, которые требуют особых навыков. Особенно это касается модернизаций, сделанных на азиатских верфях. К слову, офшорный новострой, созданный на верфях Азии, тоже во многом уступает европейскому, причем как по качеству, так и по навигационным и функциональным возможностям.

Почему хотят в офшор?

Причины, по которым многие стремятся в офшор – высокие оклады, в среднем на 10-15 % выше, чем на танкерах или контейнеровозах. В ряде случаев оклад может быть в 2 -3 раза больше. Всё зависит от конкретной компании, класса объекта, характера задач, уровня квалификации и опыта моряка.

Ещё одна причина, по которой идут в офшоры – короткие контракты и достаточно щадящий график. В зависимости от судна это могут быть 2 через 2 месяца, 2 через 1 месяц, 3 через 1,5 месяца, 5 через 5 недель, 48 через 48 дней, даже 28 через 28 дней, и так далее в зависимости от конкретного проекта. В связи с графиком, позволяющим часто бывать дома, в офшор часто стремятся семейные.

Сложностей в работе тоже хватает. К привычным для моряка изолированности от внешнего мира, ограниченности пространства и свободы передвижений, климатической адаптации, посменной работе в офшоре прибавляются характерные изнуряющие вахты со сложным оборудованием (требующим иногда неусыпного контроля) и риски, связанные с разливом нефтепродуктов. Уровень ответственности возрастает, когда речь идёт об обеспечении сложных водолазных работ по обслуживанию платформ, задачах, связанных с использованием вертолётной техники, а также о других проектах, где от специалиста напрямую зависят жизни людей и его собственная.

Планка требований к квалификации и опыту кандидатов, а также к качеству выполнения работы в море поддерживается на предельно высоком уровне. Особенно это касается капитанов, штурманов, старпомов и технических специалистов.

Требования к кандидатам

В офшорах высоко ценится хороший английский. Маловероятно, что на должность в офшорном флоте может претендовать моряк с уровнем английского ниже upper intermediate. Особенно важно знание необходимой технической терминологии. В зависимости от должности серьёзные требования предъявляются к сертификатам кандидата. Даже при наличии определённого опыта отсутствие подтверждённых сертификатами навыков может стать причиной отказа.

Читайте также:  Иммиграция через обучение: программы и страны

Помимо предъявления бумаг придётся также на деле показать уровень знаний и навыков. Особые требования предъявляются к потенциальным штурманам и командному составу. Значительно проще устроиться техникам, многие компании высоко ценят технический персонал из стран бывшего СССР.

Практически везде в офшоры гарантированно попадают только имевшие опыт на подобных судах, либо проходившие стажировку на них в период обучения. Даже высококвалифицированные представители торгового флота, получившие все необходимые сертификаты, будут иметь меньше шансов на трудоустройство, чем те, кто проходил стажировку в офшоре, но не имеет при этом многолетнего опыта в море. Причина тому — специфика судов, их многочисленные технические и навигационные особенности.

При отсутствии опыта и большом желании работать в офшоре, моряки советуют пройти соответствующую подготовку и получить необходимые сертификаты, после чего попытаться устроиться на не слишком многообещающее судно, со сравнительно низкими требованиями к кандидату. Вероятнее всего, это будет Персидский Залив или один из африканских офшоров. После окончания такого контракта можно будет смело писать в резюме о наличии опыта и претендовать на более респектабельное место.

Как уже отмечалось ранее, помимо стандартного пакета документов от моряка могут потребовать различные сертификаты. Например, для судов DSV, OSV, DCV, Drillships, PSV, AHTS, Cable ship, которые оснащены DP-системой, судоводителям необходим сертификат DP-оператора. При этом следует отметить, что сертификат Basic уровня зачастую не принимают. В таких случаях востребованы специалисты с DP Advanced и DP Unlimited. Тип сертификата зависит от DP-класса судна и сложившейся кадровой политики компании. У старшего механика и электромеханика на таких судах потребуют сертификат о прохождении курса DP Maintenance.

Большинство офшорных судовладельцев хотят видеть среди своих моряков, получивших свидетельства BOSIET (Basic Offshore Safety Induction Emergency Training) и HUET (Helicopter Underwater Escape Training) – эти необязательные сертификаты станут серьезным преимуществом.

Мы приводим ориентировочный перечень сертификатов, которые могут быть необходимы для работы в офшоре (по материалам форума http://maritimeforum.net/):

FOET – Further Offshore Emergency Training

OERTM – Offshore Emergency Response Team Member

OERTL – Offshore Emergency Response Team Leader

HTM – Offshore Emergency Helideck Team Member

COX – Offshore Lifeboat Coxswain

THUET w/ EBS – Tropical HUET with EBS

HLO – Helicopter Landing Officer

RO – Offshore Radio Operator

OIM – OIM Controlling Emergencies

CRO – Control Room Operator

BRIDGE – BOSIET Bridging Elements

TBOSIET – Tropical Basic Offshore Safety Induction Emergency Training

TFOET – Tropical Further Offshore Emergency Training

BOAT – Travel Safely by Boat

H2S – Basic H2S Training

MEMIR – Major Emergency Management Initial Response Training

ECT – Escape Chute Training

FHLO – Further Helicopter Landing Officer

Для работы на PSV и AHTS ( без DP ) достаточен только опыт, но при этом в крюинге могут попросить Advanced Fire Fighting и Proficiency in survival craft (PSC) . Не лишними будут рекомендации с предыдущего судна.

Будьте бдительны!

В ряде американских, британских и скандинавских фирм зарплаты на офшорных судах начинаются от $ 200-300 в день, а у штурмана или капитана могут превышать $700-800 в день. Но не везде. Вакансии на судах с такими зарплатами – достаточно редкое явление, а компании предпочитают работать с проверенными профессионалами. При этом на морских форумах немало сообщений о мошеннических схемах и компаниях, работая в которых, моряки не получили обещанных условий. Зарплаты же таяли в результате штрафов, которыми работодатель облагал моряка якобы за те или иные нарушения. Подобные ситуации сравнительно редки, однако имеют место.

В последние годы в России и Украине повсеместно появляются многочисленные небольшие крюинговые компании, предлагающие трудоустройство в офшор за астрономические суммы. Специалисты таких компаний, пользуясь связями с рядом офшорных судовладельцев, фактически мешают трудоустройству в офшоры через другие крюинги (часто более старые и авторитетные), сводят на нет усилия моряков, пытающихся трудоустроится самостоятельно, а в некоторых случаях откровенно лгут кандидатам про условия работы, стараясь поскорее “спихнуть” контракт.

Избежать офшорных неожиданностей поможет хороший крюинг, а также рекомендации людей, которые уже сталкивались со службой в офшорном флоте.

Выбирая офшорное судно в качестве места работы, моряк приобретает:

интересные, не характерные для других работ в море, задачи;

уникальный, редкий опыт, который будет цениться именно в этой отрасли;

достойные условия труда и социального обеспечения во время работы (вероятно).

Но и риски здесь тоже есть:

сложности при последующем трудоустройстве в торговый флот и куда-либо, кроме офшора;

нечистоплотность со стороны работодателя, особенно если речь о небольшом судовладельце в азиатских регионах и Африке;

серьезные проблемы с психикой и физическим здоровьем (в связи с условиями работы и характером задач);

потерю в должности и отсутствие карьерного роста в случае перехода на нижестоящую должность в офшор.

Офшорный флот – хороший шанс найти себя и заработать много денег, но шанс не для слабых и слабонервных, как, впрочем, работа любого моряка. Главное — помнить, что деньги, и особенно большие деньги, не платят просто так.

Offshore

Мы рассматриваем специализированный флот как отдельное направление деятельности нашей компании ввиду особой специфики этих судов. Принимая во внимание многообразие функций, выполняемых специализированными судами, число морских специалистов, имеющих соответствующий опыт и квалификацию, весьма ограничено.

Развитие нефтегазовой отрасли вызвало необходимость в морских специалистов с опытом работы на таких судах как FSO, FPSO, supply vessels, AHTS, кабелеукладчики, трубоукладчики, научно-исследовательские суда для проведения сейсморазведочных работ, а так же судов для изучения и освоения нефтегазового потенциала шельфа. Преимуществом работы на вышеупомянутых судах являются короткие по продолжительности контракты и привлекательные заработные платы.

Наши офисы
Страницы
Подписывайтесь на нас

© Copyright 2018. All Rights Reserved.

Политикой обработки персональных данных

Общие положения

Политика обработки персональных данных в НО «Балтик Гроуп Интернешнл Санкт-Петербург»/НО «БГИ СПб» (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Федеральный закон).

Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных в НО «БГИ СПб» (далее – Компания, Оператор) с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Компания обязана опубликовать или иным образом обеспечить неограниченный доступ к настоящей Политике.

В Политике используются следующие основные понятия:

  • автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  • блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  • информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  • обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных;
  • обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  • оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  • персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных); предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  • распространение персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно- телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  • трансграничная передача персональных данных — передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  • уничтожение персональных данны — действия, в результате которых невозможно восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных;

Принципы и условия обработки персональных данных

1. Принципы обработки персональных данных

Обработка персональных данных в Компании осуществляется на основе следующих принципов:

  • законности и справедливой основы;
  • ограничения обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определённых и законных целей;
  • недопущения обработки персональных данных, несовместимой с целями сбора персональных данных;
  • недопущения объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;
  • обработки только тех персональных данных, которые отвечают целям их обработки;
  • соответствия содержания и объёма обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки;
  • недопущения обработки персональных данных, избыточных по отношению к заявленным целям их обработки;
  • обеспечения точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных;
  • уничтожения либо обезличивания персональных данных по достижении целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Компанией допущенных нарушений персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2. Условия обработки персональных данных

Компания производит обработку персональных данных при наличии хотя бы одного из следующих условий:

  • обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;
  • обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных
  • законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей;
  • обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;
  • обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных;
  • осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе (общедоступные персональные данные);
  • осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законодательством.

3. Конфиденциальность персональных данных

Компания и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

4. Общедоступные источники персональных данных

В целях информационного обеспечения в Компании создаются общедоступные источники персональных данных субъектов, в том числе справочники и адресные книги. В общедоступные источники персональных данных с письменного согласия субъекта могут включаться его фамилия, имя, отчество, дата рождения, должность, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, фотография и иные персональные данные, сообщаемые субъектом персональных данных. Сведения о субъекте должны быть исключены из общедоступных источников персональных данных по требованию субъекта либо по решению суда или иных уполномоченных государственных органов.

5. Специальные категории персональных данных

Обработка Компанией специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, личной жизни, допускается в случаях, если:

  • субъект персональных данных дал согласие в письменной форме на обработку этих персональных данных;
  • персональные данные специальных категорий сделаны общедоступными субъектом персональных данных;
  • обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством о государственной социальной помощи, трудовым законодательством, законодательством Российской Федерации о пенсиях по государственному пенсионному обеспечению, о трудовых пенсиях;
  • обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством об обязательных видах страхования, со страховым законодательством.

Обработка специальных категорий персональных данных должна быть незамедлительно прекращена, если устранены причины, вследствие которых осуществлялась их обработка, если иное не установлено федеральным законом. Обработка персональных данных о судимости осуществляется Компанией исключительно в случаях и в порядке, которые определяются федеральными законами.

6. Биометрические персональные данные

Сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность (биометрические персональные данные) и которые используются Компанией для установления личности субъекта персональных данных, могут обрабатываться только при наличии согласия субъекта в письменной форме.

7. Поручение обработки персональных данных от другого лица

Компания вправе осуществлять обработку персональных данных по поручению другого лица с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом, на основании заключаемого с этим лицом договора. Компания при обработке персональных данных по поручению другого лица, обязана соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные Федеральным законом.

8. Трансграничная передача персональных данных

Трансграничная передача персональных данных Компанией может осуществляться в государства, являющиеся сторонами Конвенции Совета Европы, а также в иные иностранные государства, обеспечивающие адекватную защиту прав субъектов персональных данных и не обеспечивающие такую защиту.

Трансграничная передача в страны-участники Конвенции Советы Европы, а также в страны с адекватной защитой персональных данных может осуществляться без согласия субъекта персональных данных.

Читайте также:  Легальные способы иммиграции

Трансграничная передача персональных данных субъектов в страны, не обеспечивающие адекватную защиту ПД, может осуществляться Компанией в случаях:

  • наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных;
  • исполнения условий договора, стороной которого является субъект персональных данных.

Компания обязана убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается адекватная защита прав субъектов персональных данных, до начала осуществления такой передачи.

Права субъекта персональных данных

1. Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных

Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и даёт согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом.Обязанность предоставить доказательство получения согласия субъекта на обработку его персональных данных или доказательство наличия оснований, указанных в Федеральном законе, возлагается на Компанию.

2. Права субъекта персональных данных

Субъект персональных данных имеет право на получение у Компании информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено федеральными законами. Субъект персональных данных вправе требовать от Компании уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав.

Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путём осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных. Указанная обработка персональных данных признается осуществляемой без предварительного согласия субъекта персональных данных, если Компания не докажет, что такое согласие было получено.

Компания обязана немедленно прекратить по требованию субъекта персональных данных обработку его персональных данных в вышеуказанных целях.

Запрещается принятие на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством, или при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных.

Если субъект персональных данных считает, что Компания осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований федерального закона или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие Компании в Уполномоченном органе по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.

Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда в судебном порядке.

Обеспечение безопасности персональных данных

Безопасность персональных данных, обрабатываемых Компанией, обеспечивается реализацией правовых, организационных и технических мер, необходимых для обеспечения требований федерального законодательства в области защиты персональных данных.

Для предотвращения несанкционированного доступа к персональным данным Компанией применяются следующие организационно-технические меры:

  • назначение должностных лиц, ответственных за организацию обработки и защиты персональных данных;
  • ограничение состава лиц, имеющих доступ к персональным данным;
  • ознакомление субъектов с требованиями федерального законодательства и нормативных документов Компании по обработке и защите персональных данных;
  • организация учёта, хранения и обращения носителей информации;
  • определение угроз безопасности персональных данных при их обработке, формирование на их основе моделей угроз;
  • разработка, внедрение и модификация системы защиты персональных данных;
  • разграничение доступа пользователей к информационным ресурсам и программно- аппаратным средствам обработки и защиты информации;
  • применение необходимых для обеспечения безопасности персональных данных средств защиты информации, в том числе криптографических средств;
  • обеспечение восстановления персональных данных, уничтоженных или модифицированных вследствие несанкционированного доступа к ним;
  • обеспечение контроля за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищённости информационных систем персональных данных;
  • организация пропускного режима на территорию Компании, охраны помещений с техническими средствами обработки персональных данных.

Закючительные положения

Иные права и обязанности Компании, как Оператора персональных данных, определяются законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

Должностные лица Компании, виновные в нарушении норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных, несут материальную, дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в установленном федеральным законодательством порядке.

Offshore:адреса и вакансии(только вакансии, без обсуждений!)

Only web pages. Good luck.

http://www.wulf-tow.de
http://www.clyderecruit.com
http://www.rieber-shipping.no
http://www.gulfmark.com
http://www.tananger-offshore.no
http://www.uksnoy.no
http://www.vikingsupply.com
http://www.volstad.com
http://www.hess.com
http://www.alcatel.dk
http://www.garwareoffshore.com
http://www.supplyvessel.net
http://www.shiptalkjobs.com
britoil.com.sg
adriamare.net
http://www.maritimeservices.no
http://www.tugspotters.com
http://www.shipcrewmanagement.com
http://www.hornbeckoffshore.com
http://www.cgboats.com
http://www.vroon.nl
webmail.dof.no
http://www.farstad.com
http://www.ostensjo.no
http://www.remoffshore.no
http://www.seaportmarineinc.com
http://www.bonaccordemployment.com
http://www.fairmount.nl
http://www.marine-alliance.com
http://www.jobships.com
http://www.gpsag.ch
http://www.goldorion.lv
http://www.choffshore.com.sg
azamaragroup.com
ktship.ee
http://www.dulam.com
http://www.puglisevich.com
http://www.barrytowage.com
http://www.primeinternational.co.uk
http://www.mabrocona.com
http://www.thor.fo
http://www.best-maritime.info
http://www.winter-ship.de
murmanchanin.ru
http://www.geoff.no
http://www.maritime-zone.com
http://www.ogprme.com
http://www.cpmarineuk.com
http://www.canship.com
http://www.seajobhunt.com
http://www.mokster.no
http://www.offshore-oil-rig-jobs.com
http://www.marinersplanet.com
http://www.falcon-india.com
http://www.ukpsoffshore.com
http://www.oceaneering.com
http://WWW.cors.kz
http://www.stoltoffshore.com
http://www.eidesvik.no
http://www.nortmari04.uuhost.uk.uu.net
http://www.enscous.com
http://www.gpsag.ch/Index.htm
http://www.ipspersonnel.com
http://www.poseidonuk.com
http://www.rbgrecruitment.com
http://www.redwise.nl
http://www.rigworker.com/jobtypes.shtml
http://www.rigzone.com
http://www.seamariner.com
http://www.tdw.com
http://www.tos.nl
http://www.hr-center.no
http://www.ngsco.com/profile
http://www.offshoreguides.com
http://www.offshoremm.com
http://www.omsuk.co.uk
http://www.fishingandboats.com
http://www.parkerdrilling.com
http://www.seadrill.com
http://www.saipem.it
http://www.stena-drilling.com
http://www.prosafecorp.com
http://www.subsea7.com/subsea_rec_offshore.php
http://www.subservpro.com/index.asp
http://www.work-offshore.com/vacancy.htm
http://www.cmar.co.uk
http://www.hullmarine.co.uk/index2.html
http://www.globalsantafe.com
http://www.deepwater.com
http://www.clydemarine.com
http://www.boa.no
http://www.joboil.com
http://www.worldwideworker.com
http://www.siemoffshore.com
http://www.bourbon-offshore.no
http://www.merchantnavy.com
http://www.genesis-personnel.co.uk
http://www.allseas.com/content
http://www.farnhammarineagency.co.uk
http://www.freemacmarine.co.uk
http://www.humber.com
http://www.phdpetro.com/Features/employmentlink.htm
http://www.propisnoy.info/offshore.htm
http://www.oilpubs.com/surveyvessels
http://www.rdick.net/employers/Employers.htm
http://www.bwoffshore.com
http://www.sbsmarine.com
http://www.greatcirclemarine.com
http://www.relianceoffshore.com
http://www.humbership.com
http://www.alliancemarine.com
http://www.havila.no
http://www.ocean-rig.com
http://www.acergy-group.com/public/Offs . ortunities
http://www.adamsoffshore.net
http://www.tricomarine.com
http://www.marinejobs1.com/index1.html
http://www.maritimeemployment.com
http://www.marinelink.com
http://www.c2cmarinejobs.com
http://www.hal-pc.org
http://www.glm.com
http://www.heerema.com
http://www.crowley.com
http://www.internationalmarine.co.uk
http://www.gulfcoasttransit.com
http://www.inav.com/links.htm
http://www.dynmarine.com
http://www.commarineclassified.com
http://www.maritime.com
http://www.downtothesea.com
http://www.acomarit.com
http://www.maritimedata.com
http://www.bendermarine.com
http://www.maritimedirect.com
http://www.concordia-maritime.se
http://www.maritimejob.com
http://www.mypid.com
http://www.maritimejobs.net
http://www.maritimejobsonline.com
http://www.maritimetoday.com
http://www.mgn.com
http://www.seatime.net
http://www.nol.com.sg
http://www.nsnet.com
http://www.eurasiagroup.com
http://www.seacompanion.com
http://www.interlake-steamship.com
http://www.seaportsinfo.com
http://www.marinet.com
http://www.seanet.co.uk
http://www.shipnet.com/links.html
http://www.marinelog.com/
http://www.shipping-connections.com
http://www.shippingjobs.com
http://www.denholmship.com
http://www.teekay.com
http://www.xchangedox.com/careers.html
http://www.maritimedata.com
http://www.shipmanager.info
http://www.hr.rh96.biz/crewing
http://www.indexcareer.com
http://www.sbexp.com
http://www.progressivemarineservice.com
http://www.deme.be
http://www.workships.nl
http://www.vanoord.com
http://www.kitoenterprises.ae
http://www.hlgroup.com.sg
http://www.noblecorp.com
http://www.solstad.no
http://www.rbgltd.com
http://www.gold-m.com
http://www.wagenborg.eu
http://www.nuwavepersonnel.com
http://www.danos.com
http://www.danishshipping.com
http://www.mocrew.net
http://www.eeegr.com
http://www.mocrew.de
http://www.seatechs.com
http://www.offshore-recruiting.com
http://www.bryonyoffshore.com
http://www.maritimemanagementservices.com
http://www.rigg-access.com
http://www.drillingaustralia.com.au
http://www.mammoet.com
http://www.onstreamgroup.com
http://www.nobledenton.co.uk
http://www.neufchateau-offshore.com
http://www.abdn.ac.uk
http://www.opsint.com
http://www.longstreath.com
http://www.enship.com
http://www.etpm.co.uk
http://www.dof.no
http://www.akerdrill.com
http://www.gsm.co.gg
http://www.atlanticresourcing.com
http://www.oceanteam.nl
http://www.northsea.no
http://www.lowland.com
http://www.blakeoffshore.com
http://www.herculesoffshore.com
http://www.proshipping.nl
http://www.dolphinoffshore.com
http://www.webcruiter.no
http://www.usgenergy.com
http://www.maritiemevacaturebank.nl
http://www.jindaldrilling.com
http://www.barges.com
http://www.globalind.com
http://www.wgeo.co.uk
http://www.jraymcdermott.com
http://www.neptune-marine.net
http://www.mosrigs.net
http://www.seatrucksgroup.com
http://www.nomisshipping.com
http://www.atlanticoilfieldservices.com
http://www.team-energy.co.uk
http://www.geophysicalservice.com
http://www.bs-shipmanagement.com
http://www.mpf-corp.com
http://www.barbership.ru
http://www.ktmservices.com
http://www.ability-drilling.no
http://www.awo.no
http://www.dominion-gas.com
http://www.veoliaes.com
http://www.rigindex.com
http://www.soulresources.com
http://www.ableman.com.mt
http://www.somcorp.com
http://www.ihmathers.com
http://www.gmsuae.com
http://www.specialist-marine.com
http://www.amazsa.com
http://www.stewartgroup.co.uk
http://www.mets.sg
http://www.dundee.gumtree.com
http://www.cranes.tv
http://www.matchtech.com
http://www.nordicoffshore.dk
http://www.globalepcprojects.com
http://www.dredging.com
http://www.airenergi.com
http://www.bgicrew.com
http://www.dragadosoffshore.com
http://www.e-techweb.com
http://www.mckinneydrilling.com
http://www.banderadrilling.com
http://www.ndc.ae
http://www.tdm-international.com
http://www.jobships.com
http://www.wijsmuller.co.uk
http://www.thistledhu.co.uk
http://www.emasoffshore.com
http://www.huisman-itrec.com
http://www.petrofac.com
http://www.mogonline.net
http://www.notteknekker.no
http://www.northernoffshorelimited.com
http://www.rowancompanies.com
http://www.marlinoffshore.com
http://www.tromsoffshore.no
http://www.prideinternational.com
http://www.sealionshipping.co.uk
http://www.remoysh.no
http://www.sartor.no
http://www.choffshore.com.sg
http://www.greatoffshore.com
http://www.kem-offshore.dk
http://www.bibbyoffshore.com
http://www.selectivemarine.com
http://www.ableuk.com
http://www.ascoworld.com
http://www.wilhelmsen.com
http://www.briggsmarine.com
http://www.cory.co.uk
http://www.craig-group.com
http://www.deltamarine.co.uk
http://www.globalmarinesystems.com
http://www.eletson.com
http://www.eucon.nl
http://www.isp-usa.com
http://www.iss-shipping.com
http://www.james-fisher.co.uk
http://www.maritimecraft.co.uk
http://www.merseydocks.co.uk
http://www.nmm-stena.com
http://www.petredec.com
http://www.sealifecrewing.co.uk
http://www.vmanpower.com
http://www.pomaritime.com
http://www.oelsm.com
http://www.seaarland.nl
http://www.ahlers.com
http://www.canship.com
http://www.rohde-nielsen.dk
http://www.amershipping.com
http://www.jobsinoffshore.com
http://www.marine-recruitment.com
http://www.maritimejobs.com
http://www.adpsltd.co.uk
http://www.sodexo.com
http://www.amoss.com
http://www.coretechnical.co.uk
http://www.portal.gulfoilandgas.com
http://www.m-i-link.com
http://www.hydrosub.com
http://www.seateam.co.uk
http://www.nordic.com.sg
http://www.marinestaff.com
http://www.sbexp.com
http://www.times.spb.ru
http://www.taranakijobsnz.com
http://www.bpis.narod.ru
http://www.adpsltd.com
http://www.diamondoffshore.com
http://www.edttowage.com
http://www.gacworld.com
http://www.workfinders.net
http://www.neptunems.com
http://www.aog.no
http://www.sagaoil.no
http://www.offshore.frigstad.com
http://www.rigs.com
http://www.pioneerdrlg.com
http://www.jdc.co.jp
http://www.faststream.co.uk
http://www.tiscali.co.uk
http://www.tekpersonnel.co.uk
http://www.jobs-at-sea.com
http://www.vikingrecruitment.com
http://www.crewnetwork.com
http://www.clydemarinerecruitment.com
http://www.oceanwidecrew.com
http://www.eurosailor.nl
http://www.nicouae.com
http://www.lamnalco.com
http://www.gacworld.com
http://www.jayaholdings.com
http://www.zamil-om.com
http://www.dohamarine.com
http://www.odfjelldrilling.com
http://www.gmsauh.com
http://www.specialist-marine.com
http://www.seacorholdings.com
http://www.aspships.com
http://www.7oceans.pl
http://www.chevrontexaco.com

SEACOR Marine Sakhalin, LLC
32, Kommunistichesky Ave., Suite 413
Yuzhno-Sakhalinsk 693000
Russia

Phone: +7 4242.499.583
Fax: +7 4242.499.584
Email: sakhalin@ckor.com

If you are currently looking for work offshore and are skilled in any of areas listed below please submit your details using our Submit Form or send your CV’s by email to info@wgeo.co.uk , or by post to Westland GeoProjects Ltd, Belle Vue Lane, Bude, Cornwall, EX23 8BR.

Highly qualified Geophysical Crew Members • Party Chiefs • Observers • Navigators • Air Gun / Compressor Mechanics • Fishery Liaison Officers • Marine Mammal Observers.

Russian residents required for AHTS
Our client requires residents of the Russian Federation for work on AHTS.

Requirements:
– Russian seafarers documents required.
– Excellent English for senior staff.
– Good English for other staff.

Duration of contract: 8/8 or 12/12 weeks.

DP and Helicopter Safety courses will be held abroad and paid by the shipowner.

Salaries:
MASTER – 3571 USD/MONTH
CH.OFF – 2477 USD/MONTH
2 OFF – 1837 USD/MONTH
CH.ENG – 3422 USD/MONTH
1ASS/ENG – 2477 USD/MONTH
2ASS/ENG – 1837 USD/MONTH
EL.ENG – 1837 USD/MONTH
AB – 1159 USD/MONTH (O/T PER HOUR 2,98 USD)
COOK – 1 1296 USD/MONTH (O/T PER HOUR 4,43 USD)

If you find yourself able to apply for this vacancy, contact us for further instructions.
info@maritime.lv Captain Vladimir Moldovan

we have best PSV and DP vessels crew management for worlds best PSV owners , we require dp masters ( U$ 6000 on and off ) , Senior DPO ( 4500 on and off ) and Junuior DPO, Senior DP engieers we also need non dp but handler Masters for our PSV we offer 6500 U$ per month , chief officrs handler 4500 u$

URGENTLY NEED FLWG CREW FOR NORWEGIAN SEISMIC VESSEL:

MASTER
CH MATE
CH ENG
ELECTRICIAN

GOOD ENGLISH AND EXPERIENCE IN OFFSHORE IS A MUST.

FOR DETAILS PLS CONTACT BIMS LTD IN RIGA, LATVIA AT

+371 7360698 OR +371 9 444906
OR bims@parks.lv

BIMS LTD

Работа в оффшоре

ВСЕГДА НУЖНЫ СПЕЦИАЛИСТЫ ИМЕЮЩИЕ СЕРТИФИКАТЫ DP

+371 7360698
+371 9444906

BIMS LTD

Shark

To Moderator:
I have changed my mind about Topic.
Kind regards!

Shark

Ocean Rig ASA (Norway)
Are you cool enough?

Shark

Список Компаний и фотографии судов, работающих в North Sea
Offshore Support Vessels’ Details and photos
http://www.mmass.co.uk/ShipInformation/1Shipinfo.htm

Shark

Shark

MAERSK SUPPLY SERVICE – ANCHOR HANDLING, TOWING AND SUPPLY DUTIES

Maersk Supply Service is one of the most experienced anchor handling companies in the world. The development of the offshore industry since Maersk Supply Service introduced their first vessel in 1967 has led to increased capacities and capabilities. Safety of the crew and operation, bollard pull, station keeping, winch capacities and crew experience are important in today’s anchor handling market and Maersk Supply Service covers them all.
Maersk Supply Service operates a fleet of 60 modern, high specification offshore support vessels designed for operations worldwide. Top focus on safety and high specifications of the different vessel classes ensures that the right vessels for your job can always be offered for safe operations at a competitive rate.

DEEP WATER MOORING AND INSTALLATION
Maersk Supply Service has a well-established history in performing heavy mooring installations for FPSOs, floating production platforms and deep-water pre-set mooring systems for mobile drilling units. Extremely high winch capacities with single line pull up to 625t, and wide drums designed for fibre rope/wire makes the vessels suitable for all kind of mooring work. The vessels are all equipped with heavy-duty shark-jaws for safe stopping off of chains and wires.

OFFSHORE LIFT SUPPORT
Maersk Winner is fitted with a 200t heave compensated crane suited for subsea lifts to 2,000m water depth. With the crane positioned aft, full coverage of the deck area and the vessels moon-pool enables a wide range of in port/offshore lifting operations to be performed.

WELL STIMULATION, DIVING SUPPORT, ROV SUPPORT, SURVEY, FIREFIGHTING, CABLE LAYING AND OIL RECOVERY
With a large number of vessels, many fitted with dynamic positioning systems, Maersk Supply Service can offer a wide range of services related to the offshore industry, military, harbour administrations and governments. Fire fighting with monitors providing 10,000m³ per hour, diving support from class DPII vessels, cable lay from special designed cable vessels and recovery of oil from the sea surface are specialities performed with high expertise. The vessels have accommodation and catering facilities for extra personnel with capacity up to 86 persons onboard.

TANKER MOORING ASSISTANCE
Maersk Supply Service has extensive experience on a worldwide basis for performing tanker-mooring operations offshore. The main areas where these operations are carried out are Brazil and West Africa. Maersk vessels have carried out countless operations in these areas and elsewhere in the world.

QUALITY, ENVIRONMENT AND SAFETY
Maersk Supply Service has a clearly defined policy to protect human life, health, property and environment. All our vessels have extensive manuals on prevention and handling of casualties, fire fighting and life saving appliances, all controlled through our QES System (Quality, Environment and Safety). Frequent inspections by marine superintendents control the presence, use and knowledge of these manuals. All vessels are certified according to the ISM code and the fleet is managed in accordance with a comprehensive QES system.

ANCHOR HANDLING SIMULATOR
To ensure all vessel management personnel are well trained in deepwater anchor handling at both the planning and operational stages, Maersk Supply Service has developed an anchor-handling simulator where vessel management personnel practice skills by running existing known operation as well as trying out ideas on extremes. The simulator can also be used in a dedicated mode to one special operation, including vessel officers, together with mooring supervisors from rig and advisors. This type of simulation is unique to the industry.

Maersk Supply Service
50 Esplanaden
DK 1098 Copenhagen K
Denmark
Tel: +45 3363 3363
Fax: +45 3363 3353
URL: www.maersksupplyservice.com
Maersk’s FleetList: http://www.maersksupplyservice.com/fleet.lasso

Последний раз редактировалось Shark 17 дек 2005, 11:02, всего редактировалось 1 раз.

Ссылка на основную публикацию